Skip to main content
SOLDДома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8262)
Район: Габрово
Предлагаем вашему вниманию недавно построенный двухэтажный дом. Дом площадью: 130 кв м, без мебели, на двух этажах, с тремя спальнями и тремя ванными. Площадь участка: 2222 кв м. Дом находится в 15 км от Велико Тырново. Распределение... Продолжай
Площадь
2,222 m2
Цена
€70,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8325)
Район: Пловдив
Эта удивительная недвижимость находится в дачной зоне у подножия горы с видом на город Пловдив. Дом общей площадью 150 квадратных метров а участок 700 кв метров! Есть новые окна, новая крыша и новая ванная комната в доме! Дом построен из... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€70,000
 
SOLD
DISCOUNTED -27%
Участки под застройку в Солнечный берег
Описание
Участок возле Солнечный берег (ID: 3683)
Район: Солнечный берег
Предлагается на продажу участок под застройку в деревне Кошарица. С велеколепной панорамой на горы и побережье Солнечного Берега и старого города Несебра.Удлаенность от курорта Солнечный Берег 3 км. Участок площадью 2501 кв.м с разрешение на... Продолжай
Площадь
2,501 m2
Цена
95,200
€70,028
 
SOLD
DISCOUNTED -52%
Земельные участки под строительство в Бургас
Описание
10000 квадратных метров земли всего 10 км от моря (ID: 3664)
Район: Бургас
Это фантастическое предложение по огромный кусок земли расположен всего в 10 км от побережья! Весь земельный участок 10005 кв м, и в настоящее время находится в процедуре регулирования. В собственности имеет прекрасный вид на море.Это несколько... Продолжай
Площадь
10,005 m2
Цена
145,500
€70,035
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 5724)
Район: Габрово
Это роскошный, полностью отремонтированный дом на продажу, находится в небольшой горной деревне в непосредственной близости от города Габрово. Деревня является частью Дряново муниципалитета, Габрово области и находится всего в 10 км от ближайшего... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€71,000
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 7758)
Район: Солнечный берег
Это роскошная квартира студия для продажи расположен в одном из самых престижных жилых комплексов на Солнечном Берегу. Предлагаемая студия расположена на четвертом этаже здания, из пяти и включает в себя с общей жилой площадью 45 м кв.Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€71,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7763)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Этот прекрасный дом для продажи находится в известном отпускном районе к северу от города Варна. Недвижимость расположена в районе используемый в качестве дачного поселка к северу от Варны и в... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€71,000
 
SOLD
DISCOUNTED -13%
Апартаменты в Святой Влас
Описание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 6569)
Район: Святой Влас
Это роскошные апартаменты на продажу, часть большой новый жилой комплекс идеально расположен всего в 130 м от лазурного моря и песчаного пляжа Св. Влас. Только в 5 минутах ходьбы находится самый современный Марина в Болгарии, где вы найдете... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
81,192
€71,043
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Варна
Описание
Идеальное место для инвестиций (ID: 1551)
Район: Варна
Это красивое место для проведения вашего отпуска. Он находится всего в 3 км от морского курорта Камчия, в 18 км от города Варна и в 25 км от международного аэропорта. В деревне хорошо организованы - есть магазины, аптека, детский сад, школа и... Продолжай
Площадь
520 m2
Цена
€71,200
 
SOLDАпартаменты в Велико ТырновоОписание
Роскошная квартира для продажи в Велико-Тырново (ID: 5185)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение для роскошные апартаменты для продажи в центре города Велико Тырново. Квартира продается Высокое качество. Она состоит из общей площадью 95 квадратных метров и расположен в идеальном центре города - в начале главной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€71,250
 
SOLD
DISCOUNTED -18%
HOT OFFER
Апартаменты в Солнечный берег
Описание
Квартира для продажи близко к Солнечному Берегу (ID: 3429)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем вам полностью меблированную квартиру с фантастическим видом на море. Это предложение, которому вы не можете оказать! Квартира расположена на четвертом этаже недавно построенного пяти этажного комплекса в морском курорте Святой Влас.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
86,500
€71,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6039)
Район: Бургас
Дом находится в симпатичной деревне в 5 км от берега моря, в 15 км от Бургаса и в 15 км от Созополя. Место привлекательно из-за инвестиционных программ для развития региона. Рядом предусмотрено строительство поля для гольфа, аэропорта и т.д.... Продолжай
Площадь
1,130 m2
Цена
€71,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Своге (ID: 6554)
Район: София
Этот дом расположен в живописной деревне в западной Болгарии, которая является частью свого муниципалитета, София округа. Это примерно в 45 км к северу от Софии, в 8 км к северо-западу от свого и имеет население около 2000 человек.Деревня... Продолжай
Площадь
3,800 m2
Цена
€71,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6561)
Район: София
Это большой, двухэтажный роскошно обставленный дом для продажи расположен в красивой горной деревушке недалеко от Софии. Поселок включен в муниципалитет Своге, район София и находится на расстоянии 16 км от Своге и в 20 км от Софии. Дом... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€71,500
 
SOLDАпартаменты в ПловдивОписание
Квартира на продажу в Пловдиве (ID: 7270)
Район: Пловдив
  Это предложение о роскошном апартаменте для продажи находящемся в непосредственной близости от центра города Пловдив. Недвижимость является частью новопостроенного четырехэтажного жилого здания, расположенного в непосредственной близости... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€71,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 8478)
Район: София
Предлагаем к продаже, этот огромный трех этажный кирпичный дом с железобетонными плитами, оштукатурен внутри и снаружи, в отличном состоянии, в деревне, в муниципалитете Мирково, район Софии. Эта деревня находится в 60 км к востоку от Софии и в... Продолжай
Площадь
553 m2
Цена
€71,500
 
SOLDДома в БалчикОписание
Элитный дом на продажу недалеко от курорта Албена (ID: 8568)
Район: Балчик
Дом является частью роскошного курортного комплекса, расположенного в тихой деревне недалеко от курорта Албена.   Область привлекает инвесторов своей исключительной природной красотой, близостью к морю и лесу, и к основным северным морским... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€71,500
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Продается красивый отремонтированный дом у подножия Родопов (ID: 15294)
Район: Пловдив
Дом расположен в уютной деревне в муниципалитете Парвомай, район Пловдива. Деревня в 45 км от Пловдива и примерно на таком же расстоянии от Хасково. Дом двухэтажный. Был полностью отремонтирован, с новым трубопроводом, канализацией,... Продолжай
Площадь
1,070 m2
Цена
€71,500
 
SOLDАпартаменты в КарнобатОписание
Квартира на продажу в Карнобат (ID: 4169)
Район: Карнобат
Это предложение по два квартира расположена в красивом городе Малко. Квартира продажа полностью снять. Она имеет 85 квадратных метров жилой площади распределяются между две спальни, столовая роом с кухней, ванной и туалетом и террасу.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€71,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Два этажный дом с гаражом A (ID: 2089)
Район: Сандански
Вы ищете загородный дом в прелестной мирной деревни.! Имущество, мы предлагаем Вам находится в одном из наиболее привлекательных в Болгарии, у подножия горы Пирин, в долине реки Струмы чрезвычайно близки к Сандански. Известный своими термальными... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€72,000
 
SOLDДома в Солнечный берегОписание
Дома для продажи недалеко Солнечный берег (ID: 3940)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем для продажи два вновь построенных домов на побережье самого моря между курортами Св. Влас и Солнечный Берег. Каждая из вилл предлагают 108 кв м общей жилой площади распределены между двумя flooРС. Первый этаж включает в себя большие... Продолжай
Площадь
240 m2
Цена
€72,000

Skip to main content
SOLDHouses in AlbenaDescription
House for sale in Albena (ID: 6177)
District: Albena
The villa is located in the resort Albena around 1.5 km from the sea, 5 km from the palace of Balchik and 25 km from Varna airport. The house is built on a parcel with total size of 450 square meters and the house itself has living area of 186... more
Plot Size
450 m2
Price
€70,000
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Nessebar (ID: 6979)
District: Nessebar
We are offer to your attention three almost identical apartments for sale located in a luxurious residential complex in the seaside resort of Nessebar. The complex is already completely sold out. It is a luxury development located on the south... more
Plot Size
0 m2
Price
€70,000
 
SOLDApartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale near Saint Vlas (ID: 7223)
District: Saint Vlas
We are offering you this amazing apartment for sale located on first line in the famous sea resort - Elenite, near Saint Vlas. The apartment is part of a quiet and peaceful complex which guarantees relaxing atmosphere. It has all amenities... more
Plot Size
0 m2
Price
€70,000
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8262)
District: Gabrovo
We would like to bring to your attention this newly built, two-storey house, located in Dryanovo municipality, Veliko Tarnovo district. The house has total living area of 130 sq m spread on two floors. It is offered unfurnished, comprises of... more
Plot Size
2,222 m2
Price
€70,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8325)
District: Plovdiv
This amazing property is located in a villa zone at the foot of the mountain overlooking the city of Plovdiv. The house has total living area of 150 square meters and the plot is 700 sq meters! There are new windows, new roof and new bathroom... more
Plot Size
700 m2
Price
€70,000
 
SOLD
DISCOUNTED -27%
Regulated land in Sunny Beach
Description
Plot near Sunny Beach (ID: 3683)
District: Sunny Beach
If you are interested and looking for a plot near the sea, where to build the constructions you want, so take a look at this offer. For you we have a really good one based only 3 km from Sunny Beach sea resort, in Kozharitsa villa area. The total... more
Plot Size
2,501 m2
Price
95,200
€70,028
 
SOLD
DISCOUNTED -52%
Development land in Burgas
Description
10 000 sq m land just 10 km from the sea (ID: 3664)
District: Burgas
We present to you a very big plot of 10005 sq. m. situated 10km away from the beach with amazing open view to the whole Bourgas bay because it lies on the hill. The property is on the procedure to be regulated. The forest is some meters from... more
Plot Size
10,005 m2
Price
145,500
€70,035
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5724)
District: Gabrovo
This is a luxury, fully renovated house for sale, located in a small mountain village in proximity to the town of Gabrovo. The village is part of Dryanovo municipality, Gabrovo region and is located just 10 km away from the nearest town -... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€71,000
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 7758)
District: Sunny Beach
This is a luxury studio apartment for sale located in one of the most prestigious apartment complexes in Sunny Beach. The offered studio is situated on the fourth floor of the building out of five and comprises with total living area of 45 sq m.... more
Plot Size
0 m2
Price
€71,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7763)
District: Varna
Pay attention to our next offer! This is a lovely house for sale located in a famous vacation area to the north of Varna City. The property is situated in an area used as a villa zone to the north of Varna and in close proximity to the resort... more
Plot Size
600 m2
Price
€71,000
 
SOLD
DISCOUNTED -13%
Apartments in Saint Vlas
Description
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 6569)
District: Saint Vlas
This is a luxury apartment for sale, part of a large new residential complex ideally located only 130 m from the azure sea and the fine sandy beach of St. Vlas. Only 5 minutes walk is the most modern Marina in Bulgaria where you will find the... more
Plot Size
0 m2
Price
81,192
€71,043
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Varna
Description
Perfect Place For Investment (ID: 1551)
District: Varna
This is a lovely place for spending your holidays. It is situated only 3 km from the sea resort of Kamchia, 18 km from the city of Varna and 25 km from the International Airport. The village is well organized – there are shops, a chemist's... more
Plot Size
520 m2
Price
€71,200
 
SOLDApartments in Veliko TarnovoDescription
Luxury apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 5185)
District: Veliko Tarnovo
Our next offer is for a luxury apartment for sale located in the center of the Veliko Tarnovo town. The apartment is for sale luxury furnished. It comprises total living area of 95 sq m and is situated in the perfect center of the city - at the... more
Plot Size
0 m2
Price
€71,250
 
SOLD
DISCOUNTED -18%
HOT OFFER
Apartments in Sunny Beach
Description
Apartment for sale near Sunny Beach (ID: 3429)
District: Sunny Beach
Fully furnished apartment with fantastic 180 degree Sea view – this is an offer you can’t resist! The apartment is situated on the fourth floor of a newly built five storey complex in the sea resort of Saint Vlas. It is a studio with 56.31... more
Plot Size
0 m2
Price
86,500
€71,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 6039)
District: Burgas
The house is situated in a picturesque village near Bourgas, part or Sozopol municipality. It is just 5 km from the seashore, 15 km from Bourgas and 15 km from Sozopol. The area is very attractive because of the investment program for developing... more
Plot Size
1,130 m2
Price
€71,500
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Svoge (ID: 6554)
District: Sofia
This house is situated in a picturesque village in western Bulgaria which is part of Svoge Municipality, Sofia District. It is about 45 km north of Sofia, 8 km northwest of Svoge and has a population of about 2000 people. The village is one of... more
Plot Size
3,800 m2
Price
€71,500
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 6561)
District: Sofia
This is a large, two-story luxuriously furnished house for sale located in a beautiful mountainous village near Sofia. The settlement belongs to the municipality of Svoge, Sofia district and is at the distance of 16 km from Svoge and 20 km from... more
Plot Size
700 m2
Price
€71,500
 
SOLDApartments in PlovdivDescription
Apartment for sale in Plovdiv (ID: 7270)
District: Plovdiv
This is an offer for a luxury apartment for sale located in close vicinity to the center of Plovdiv city. The property is part of a newly built four-story residential building situated in proximity to the bridge over Maritsa River, leading to... more
Plot Size
0 m2
Price
€71,500
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 8478)
District: Sofia
Offered for sale is ​​a massive three-storey brick house with reinforced concrete slabs, plastered inside and outside, in excellent condition, in a village in Mirkovo municipality, Sofia district. The village lies 60 km to the east from Sofia and... more
Plot Size
553 m2
Price
€71,500
 
SOLDHouses in BalchikDescription
Luxury house for sale near Albena (ID: 8568)
District: Balchik
The house is part of a luxury holiday complex situated in a peaceful village near Albena.   The area attracts investors with its outstanding natural beauty, proximity to the sea and the forest, and to the major northern seaside resorts. The city... more
Plot Size
500 m2
Price
€71,500
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
Beautiful renovated house for sale at the foot of Rhodopi (ID: 15294)
District: Plovdiv
The house is located in a cozy village in Parvomay municipality, Plovdiv district. It is 45 km away from Plovdiv and about at the same distance from Haskovo. The house is on 2 floors. It was completely renovated, having new plumbing, sewer,... more
Plot Size
1,070 m2
Price
€71,500
 
 

Bulgarian Property News

Sofia Court Legalises Disputed Hotel 26/05/2008
The administrative court in Sofia overruled on May 22 a decision by the National Construction Control Directorate (NCCD) that had ordered Hotel Dunes in Slanchev Bryag to be torn down. Hotel Dunes is owned by the VAI holding of former businessman and the owner of the Lokomotiv-Plovdiv football... more
 
Overpopulated Resorts In Bulgaria A Setback For Tourists 10/03/2008
The state failed to impose efficient measures to prevent hotel construction growth in Bulgaria's seaside resorts, resulting in a decrease in prices and demand. As the state proved incapable of restricting new construction in the resorts, the private sector found another way of dealing with... more