Skip to main content
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Приличное Владение Не Ферма В Сельской местности (ID: 2887)
Район: Тарговиште
Мы представляем хорошо выглядящий дом в красивой области. Владение расположено близко к маленькому городу 33 км далеко от Targovishte. Местоположение, где деревня расположена, идеально для мирного отпуска. Лес вокруг создает неиспорченную и... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€22,350
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Наилучшим образом поддерживаемая дом около Karnobat (ID: 3610)
Район: Бургас
Как раз маленькое облечение повернет эту дом в дом мечты, котор вы всегда хотели. Это будет зданием одного этажа наилучшим образом поддерживаемым предлагает зону 85 SQ M живущий распределенную между 2 спальнями, кухней, живущий комнатой, ванной... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€22,400
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Продают дом возле Велико Тырново (ID: 3847)
Район: Велико Тырново
Это дом, расположенный в красивой горной деревне у подножия из Стара Планина горы примерно 35 км от города Велико Тырново. Ближайший город Dryanovo составляет 12 км. Этот район яс красивой и мирной великолепными возможностями для рыбной ловли,... Продолжай
Площадь
2,250 m2
Цена
€22,400
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5617)
Район: Пазарджик
Это еще одна старая загородная недвижимость на продажу, находящаяся в небольшой деревне недалеко от города Панагюриште и Пазарджика. Дом расположен в тихом и спокойном селе, часть Панагюриште муниципалитета, обл. Он расположен близко к центру... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
€22,400
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Апартаменты в Несебр
Описание
Продажа квартир в Равде (ID: 4802)
Район: Несебр
Эти несколько квартир для продажи расположены в маленьком комплексе в известном морском курорте Равда. Комплекс состоит из студий, размером от 27 кв.м. до 114 кв.м. - полностью меблированных. Каждая комната оснащена собственным туалетом и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
23,500
€22,440
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Хасково
Описание
Красивый дом в отремонтированных нетронутая область (ID: 2109)
Район: Хасково
А милые полностью реконструирован Дом находится в прекрасном селе у подножия на чудесные горы Родопи в ее восточной части недалеко от города Хасково. Деревня маленькая и тихая имея хорошие дружелюбные люди, захватывающий характер. Существует... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€22,450
 
SOLDДома в БургасОписание
Сельский дом рядом Bourgas (ID: 2727)
Район: Бургас
Владение, которое мы предлагаем Вам, расположено в прекрасной деревне, которая является только на расстоянии в 12 км от города Singurlare, 50 км от города Сливена, 28 км от города Karnobat и 78 км от приморского города Bourgas, где самый близкий... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,450
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом с огромным земли возле Ямбол (ID: 603)
Район: Ямбол
Мы предлагаем Вам два дома в одном имущества, находящегося в небольшой и спокойной деревне недалеко от города Ямбол. Свойство доступным через асфальтовую дорогу и хорошо организованы. Он состоит из двух палат вместе с семью комнат, огромный... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€22,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом в деревне Уютная (ID: 1835)
Район: Елхово
А очаровательной сельской имущества, находящегося в хорошо организован небольшой город всего в 20 км от знаменитого Елхово. Она имеет 6 номеров ditributed более 2 этажей и 120 кв.м. Существует один гараж и внешней туалет и ванная комната. На... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Красивые здания Участок Рядом Бургасе! (ID: 1901)
Район: Бургас
Этот красивый участок расположен на расстоянии 18 км от города Бургас которая является второй по величине город на побережье. Аэропорт расположен в 33 км от деревни. Является неотъемлемой 5100 кв м свободе. Она расположена в деревне, и она имеет... Продолжай
Площадь
5,100 m2
Цена
€22,500
 
SOLDСельхоз земля в АйтосОписание
Огромный нерегулируемый участок (ID: 2182)
Район: Айтос
Огромный кусок сельскохозяйственной земли находится недалеко от хорошо организованной деревни около 40 км от моря. Земля имеет 15000 кв м большой, и это не регулируется. Речь идет о километре недалеко от деревни прилегающих трех других участках и... Продолжай
Площадь
15,000 m2
Цена
€22,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Один дом яруса с 700 кв. м. сада (ID: 3285)
Район: Варна
Привлекательное предложение Вы могли использовать в своих интересах! Владение мы предлагаем Вас, находится в большом хорошо организованная деревня в ноге Востока Гора Стара-Планины приблизительно на расстоянии в 55 км от города Варны и только 20... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€22,500
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи вблизи Велико Tyrnovo (ID: 3760)
Район: Велико Тырново
Традиционные сельские дома находится в большой хорошо организованы деревне, в 20 км от города Велико Тырново. В доме один этаж с пятью номерами и подвал - около 120 кв м общей жизниa. Здание находится в твердых каменном фундаменте, но нуждается в... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€22,500
 
SOLD
DISCOUNTED -39%
Участки под застройку в Благоевград
Описание
Регулируемый участок для продажи недалеко от Банско (ID: 4434)
Район: Благоевград
Наше предложение заключается в следующем участок земли регулируется расположенной в городе Белица, очень близко к танцам Медведи парка и знаменитых горнолыжных курорта Банско. Участок 500 кв м по размеру. PRoperty сталкивается с асфальтированной... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
36,500
€22,500
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Дома в Кюстендил
Описание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 4685)
Район: Кюстендил
Это следующее предложение о хорошей недвижимости для продажи, расположенной возле города Кюстендил. Он расположен в 20 км на северо-западе от города Кюстендил. Расстояние до столицы Болгарии София всего 95 км. Район один из лучших охотничьих зон... Продолжай
Площадь
1,715 m2
Цена
28,000
€22,500
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 4817)
Район: Солнечный берег
Обратите внимание на наше следующее предложение. Эта великолепная квартира расположена в известном морском курорте Святой Влас. Квартира типа - студя, и состоит из гостиной с кухонным боксом. Есть еще коридор, ванная комната с туалетом и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€22,500
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Два дома для продажи на общем земельном участке возле Велико Тырново (ID: 6702)
Район: Велико Тырново
Исключительная недвижимость, состоящая из двух домов, расположена в живописной местности к северу города Велико Тырново. Деревня имеет красивое расположение на озере окруженная холмами - прекрасное место для спокойной сельской жизни или для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,500
 
SOLD
DISCOUNTED -55%
Дома в Габрово
Описание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 7389)
Район: Габрово
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это красивый болгарский дом Возрожденского стиля для продажи, расположен у подножия центральной Стара Планина горы недалеко от города Габрово. Дом расположен в удивительной деревне, в... Продолжай
Площадь
1,090 m2
Цена
50,000
€22,500
 
SOLDДома в КарловоОписание
Дом для продажи недалеко от Карлово (ID: 8155)
Район: Карлово
Это предложение о доме для продажи, расположенном в живописной деревне у подножия горы Стара Планина, недалеко от города Карлово. Дом находится в отличном состоянии, отремонтирован и готов к проживанию. Он имеет общей жилую площадь в 110 кв м... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€22,500
 
SOLDДома в АприлциОписание
Дом для продажи недалеко от Априлци (ID: 8455)
Район: Априлци
Мы хотели бы представить вам этот прекрасный дом для продажи находящийся в живописной деревне в горах Стара Планина. Деревня часть муниципалитета Априлци, расположенна всего в 10 км от муниципального центра, также в 15 км от знаменитого города... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€22,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Супер Предложение (ID: 1507)
Район: Елхово
Проверить это предложение для большого хорошо сохранившийся двухэтажный дом! Тихое село, 32 км от города Елхово! Вы будете удивлены не только в мирной атмосфере, но блестящий характер слишком! Свежий воздух и мягкий климат круглый год! Вы должны... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,550

Skip to main content
SOLDHouses in YambolDescription
Two Storey House At The End Of The Village (ID: 2049)
District: Yambol
This spacious two storey house doesn’t need main repairs but only some refreshment. The house is solid with concrete slates. It’s currently inhabited and well maintained. The total living area is approximately 160 sq m distributed between seven... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€22,350
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Decent Property Not Farm In The Countryside (ID: 2887)
District: Targovishte
We present a nice looking house in a beautiful area. The property is situated close to a small town 33 km away from Targovishte. The location where the village is situated is ideal for peaceful holidays. The woods around create an unspoiled... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€22,350
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Well maintained house near Karnobat (ID: 3610)
District: Burgas
Just a little investment will turn this house into the dream house you have ever wanted. It is a one storey well maintained building that offers 85 sq m living area distributed between two bedrooms, kitchen, living room, bathroom and entrance... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€22,400
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Turnovo (ID: 3847)
District: Veliko Tarnovo
This is a house situated in a beautiful mountain village at the foot of the Stara Planina Mountain some 35 km from the town of Veliko Turnovo. The nearest town of Dryanovo is 12 km far. The area is beautiful and peaceful with perfect... more
Plot Size
2,250 m2
Price
€22,400
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5617)
District: Pazardzhik
This is another old rural property for sale, located in a small village near the town of Panagyurishte and not far from Pazardzhik. The house is situated in a calm and quiet village, part of Panagyurishte municipality, Pazardzhik region. It is... more
Plot Size
670 m2
Price
€22,400
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Apartments in Nessebar
Description
Apartments for sale in Ravda (ID: 4802)
District: Nessebar
These are few apartments for sale situated in a small complex in the famous sea side resort of Ravda. The complex consists of studios, with size from 27 sq m to 114 sq m - fully furnished. Each room is equipped with own WC and bathroom, cable... more
Plot Size
0 m2
Price
23,500
€22,440
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Haskovo
Description
Beautiful Renovated House In Unspoiled Area (ID: 2109)
District: Haskovo
A lovely completely renovated house is situated in a beautiful village at the foot of the Marvellous Rodopi Mountain in its eastern part close to the town of Haskovo. The village is small and quiet with nice friendly people and fascinating... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€22,450
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Rural house near Bourgas (ID: 2727)
District: Burgas
The property we offer you is situated in the lovely village which is just 12 km away from the town of Singurlare, 50 km from city of Sliven, 28 km from the town of Karnobat and 78 km from the seaside city of Bourgas where the closest... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€22,450
 
SOLDHouses in YambolDescription
House with huge land near Yambol (ID: 603)
District: Yambol
We offer to you two houses in one estate situated in a small and tranquil village near the town of Yambol. The property is approachable through an asphalt road and well organized. It consists of two houses together with seven rooms, a huge... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€22,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House In A Cosy Village (ID: 1835)
District: Elhovo
A charming rural property located in a well organized small town just 20 km away from famous Elhovo. It has 6 rooms ditributed over 2 floors and 120 sq.m. There is a garrage and an external toilet and bathroom. The yard is almost 1 000 sq.m.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€22,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Beautiful Building Plot Near Bourgas!!! (ID: 1901)
District: Burgas
This beautiful plot is located at the distance of 18 km from the city of Bourgas which is the second biggest city on the coast. The airport is only 33 km away from the village. The parcel is 5100 sq m large. It is located up in the village and it... more
Plot Size
5,100 m2
Price
€22,500
 
SOLDAgricultural land in AytosDescription
Huge Unregulated Plot (ID: 2182)
District: Aytos
Huge piece of agricultural land is situated near well organized village some 40 km from the sea. The land is 15 000 sq m large and it’s not regulated. It is about kilometer far from the village adjoining three other plots and a dirt road. The... more
Plot Size
15,000 m2
Price
€22,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
One storey house with 700 sq m garden (ID: 3285)
District: Varna
Attractive offer you could take advantage of! The property we suggest you lies in big well organized village at the foot of the East Stara Planina Mountain some 55 km away from the city of Varna and only 20 km from the sea. There is a big river... more
Plot Size
700 m2
Price
€22,500
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House For Sale Near Veliko Tyrnovo (ID: 3760)
District: Veliko Tarnovo
Traditional rural house is situated in a big well organized village 20 km far from Veliko Turnovo city. The house is one storey with five rooms and basement - approximately 1 2 0 sq m total living area. The building is solid with stone... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€22,500
 
SOLD
DISCOUNTED -39%
Regulated land in Blagoevgrad
Description
Regulated plot for sale near Bansko (ID: 4434)
District: Blagoevgrad
Our next suggestion is a plot of regulated land located in the town of Belitsa, very close to the Dancing Bears Park and the famous mountain ski resort of Bansko. The plot is 500 sq m in size. The property is facing an asphalted road which... more
Plot Size
500 m2
Price
36,500
€22,500
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Houses in Kyustendil
Description
House for sale near Kustendil (ID: 4685)
District: Kyustendil
This is another offer for a nice property for sale located near the town of Kustendil. It is situated 20 km to the north-west from the town of Kustendil. The distance to the capital of Bulgaria Sofia is 95 km. The area is one of the best hunting... more
Plot Size
1,715 m2
Price
28,000
€22,500
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 4817)
District: Sunny Beach
Have a look at our next suggestion. This is a splendid apartment for sale located in the famous seaside resort of St. Vlas. The apartment is a studio type and comprises a living room with kitchen box. There is also a corridor, bathroom with WC... more
Plot Size
0 m2
Price
€22,500
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
Two houses for sale on a shared plot of land near Veliko Tarnovo (ID: 6702)
District: Veliko Tarnovo
Exceptional property with TWO houses situated in a picturesque countryside in the northern Veliko Tarnovo area. The village enjoys lovely location on a beautiful lake surrounded by rolling hills - excellent place for peaceful country living or... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€22,500
 
SOLD
DISCOUNTED -55%
Houses in Gabrovo
Description
House for sale near Gabrovo (ID: 7389)
District: Gabrovo
Pay attention to our next interesting offer! This is a beautiful Bulgarian Revival style house for sale, located at the foot of the central Stara Planina Mountain near the town of Gabrovo. The house is situated in an amazing village, 10 km... more
Plot Size
1,090 m2
Price
50,000
€22,500
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
House for sale near Karlovo (ID: 8155)
District: Karlovo
This is an offer for a house for sell, located in a picturesque village at the foot of Stara Planina Mountain, near the town of Karlovo. The house is in excellent condition, renovated and ready to move in. It comprises with a total living area... more
Plot Size
650 m2
Price
€22,500
 
SOLDHouses in ApriltsiDescription
House for sale near Apriltsi (ID: 8455)
District: Apriltsi
We would like to present to you this lovely house for sale located in a picturesque village in Stara Planina Mountain. The village belongs to the municipality of Apriltsi, situated only 10 km from the municipal center. It is also 15 km from... more
Plot Size
850 m2
Price
€22,500
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria And Romania With Highest Industrial Raise In Eu 17/07/2008
Bulgaria, Romania and Ireland show the highest raise of industrial production in EU in May this year, Eurostat data shows. The local industrial production registers a raise of 3,3% in May and 8,6% raise for the last year.The raise of the Romanian industry in May is 0, 5%, and for one year -... more
 
Rural property prices have doubled since the pandemic 01/06/2022
After the pandemic, there was a great interest in properties in the villages, mostly from Bulgarian buyers, which led to almost a double jump in the prices of these properties. However, the process of rising prices is already calming down and is close to a peak that will remain stable. After... more