Skip to main content
Дома в ПловдивОписание
Роскошный дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 6599)
Район: Пловдив
Это роскошный двухэтажный дом на продажу, часть крупного жилого комплекса, состоящего из различных типов домов, построенных все вместе на большой закрытый земли недалеко от Пловдива. Проект расположен на 110 000 кв м земли и состоит из 70... Продолжай
Площадь
740 m2
Цена
€189,972
 
DISCOUNTED -10%Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 4865)
Район: София
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот очень большой дом для продажи расположен в большой деревне недалеко от столицы Болгарии - Софии. Дом огромный! Он имеет общую жилую площадь 600 кв.м. Дом имеет великолепный вид на озеро,... Продолжай
Площадь
690 m2
Цена
210,000
€190,000
 
Дома в ЦаревоОписание
Дом для продажи недалеко от Царево (ID: 6146)
Район: Царево
Лозенец расположен в 60 км от Бургаса, на самом берегу моря в тихом заливе между городами Китен и Царево. На месте курортного местечка Лозенец первоначально было расположено старое Царево, а сегодня оно находится в 6 км. южнее. В 9-ти км.... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€192,000
 
Дома в ЦаревоОписание
Два дома для продажи недалеко от Ахтопола (ID: 8516)
Район: Царево
Мы с гордостью представляем вашему вниманию, эти два дома на первой линии для продажи, в одном из самых южных болгарских морских курортов. Эти два роскошных дома на продажу, находятся в приморском курорте к югу от Ахтополя, муниципалитет... Продолжай
Площадь
985 m2
Цена
€193,000
 
HOT OFFERДома в СофияОписание
Дом на продажу около Мездра (ID: 3791)
Район: София
Это красивое три этажный дом расположен в маленькой деревне выйти недалеко от города Мездра примерно полтора часа езды от города Софии. Эта деревня находится у подножья Западного Стара-планаina горы примерно 40 км от города Botevrad и 50 км от... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€195,000
 
Сельхоз земля в ПазарджикОписание
Большой сельскохозяйственный участок для продажи в Пазарджике (ID: 4936)
Район: Пазарджик
Это предложение об огромном участке земли для продажи в городе Пазарджик. Участок сельскохозяйственного типа, но граничит с регуляцией, так что рядом есть вода и электричество, и вы можете легко поменять статус земли из сельскохозяйственного на... Продолжай
Площадь
60,000 m2
Цена
€195,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6749)
Район: София
Мы предлагаем вашему вниманию этот удивительный дом, расположенный в центре города Банкя. Недвижимость расположена возле полицейского участка в пяти минутах ходьбы от железнодорожного вокзала и в 12 минутах ходьбы от верхней центральной части... Продолжай
Площадь
474 m2
Цена
€198,000
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от Ловеча (ID: 7111)
Район: Ловеч
Недвижимость находится в живописной горной местности. Имеет двор, ориентированный на юг и очень солнечный. Через деревню протекает река Осым. Дом построен на двух уровнях и имеет общую площадь 304 квадратных метров. Состоит из: приземного этажа,... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€198,000
 
DISCOUNTED -43%Дома в БалчикОписание
Дом для продажи в Балчике (ID: 5921)
Район: Балчик
Новый дом расположен в 500 метрах от дворца королевы Марии, Ботанического сада, побережья, пляжа и всех коммуникаций. На дороге Варна, Каварна, Калиакра, которые в 30 км. 7 км до Албена а Золотые пески в 15 км. Роскошный дом в Старом болгарском... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
350,000
€200,000
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом с автосервисом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 6238)
Район: Стара Загора
Это еще одна инвестиционная собственность для продажи находится в большой деревне недалеко от Стара-Загора. Это коммерческой недвижимости с жилой частью расположена в хорошо развитой деревне всего в нескольких километрах от областного центра -... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€200,000
 
Комерческая недвижимость для продажи в ПазарджикОписание
Продажа коммерческой недвижимости в Пазарджике (ID: 6275)
Район: Пазарджик
Это еще одна коммерческая недвижимость на продажу в этот раз расположенная в городе Пазарджик. Город Пазарджик находится в Южной и Центральной Болгарии в 205 метров над уровнем моря. Он расположен на расстоянии 114 км к юго - востоку от Софии,... Продолжай
Площадь
1,695 m2
Цена
€200,000
 
Дома в ПомориеОписание
Элитный дом на продажу около Помории (ID: 7156)
Район: Поморие
Это предложение о роскошном доме для продажи находящейся недалеко от моря. Недвижимость расположена в тихой деревне недалеко от города Поморие. Она находится в 9 км от Помория, в 20 км от Бургаса и в 20 км от знаменитого курорта - Солнечный... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€200,000
 
Апартаменты в СофияОписание
Роскошная квартира для продажи в Софии (ID: 6316)
Район: София
Эта роскошная, двухкомнатная квартира для продажи находится в комплексе закрытого типа в тихом и зеленом районе в "Малинова долина" в Софии, у подножия горы Витоша. Комплекс предлагает множество удобств, включая: детский сад, медицинский центр,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€202,000
 
Земельные участки под строительство в Солнечный берегОписание
Участок земли для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 7795)
Район: Солнечный берег
Наше следующее предложение представляет собой просторный участок для продажи находящийся в небольшом курортном поселке к западу от Солнечного Берега. Участок находится рядом с голландским поселком всего в 3 км от самого популярного курорта в... Продолжай
Площадь
4,912 m2
Цена
€206,304
 
Дома в БургасОписание
Дома на продажу в Сарафово (ID: 6787)
Район: Бургас
Стильная архитектура, уникальное местоположение, элегантный интерьер, а море и пляж всего лишь в 2 минутах пешком, все это в сочетании. Комплекс является закрытым, состоящим из шести изысканных, самостоятельных, односемейных домов,... Продолжай
Площадь
230 m2
Цена
€208,260
 
DISCOUNTED -42%Участки под застройку в ПомориеОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 5367)
Район: Поморие
Это огромный участок земли на продажу с инвестиционным проектом для коттеджного поселка, а также магазин, кафе, клуб, большой бассейн и парковка. Участок находится всего в 5 минутах езды от городa Поморие. И это всего в 12 км от пляжей Солнечного... Продолжай
Площадь
19,021 m2
Цена
360,000
€209,300
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6766)
Район: София
Это недавно построенный трехэтажный дом для продажи находится в живописной деревне всего в нескольких километрах к югу от Софии. Эта деревня находится всего в 15 км к югу от Софии, у подножия горы Витоша. Деревня, однако, является одним из самых... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
€210,000
 
Дома в Святой ВласОписание
Элитный дом на продажу в Св. Влас (ID: 6776)
Район: Святой Влас
Предлагается на продажу коттедж в vip поселке в курорте Святой Влас. Посёлок состоит из 15 коттеджей. Территория комплекса благоустроенная и хорошо охраняемая. Комплес утопает в зелени. Отдельно стоящие дома с различной квадратурой. К каждому... Продолжай
Площадь
150 m2
Цена
€210,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6814)
Район: Варна
Трехэтажный дом, расположенный в пригороде, в 8 км. от центра Варны, в 1 км от моря, 400м. от главной дороги и автобусной остановки. Общая жилая площадь дома составляет 226 квадратных метров, в следующей ситуации: I этаж - кухня-столовая, две... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€210,000
 
Дома в СофияОписание
Роскошный дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7453)
Район: София
Мы хотели бы представить вашему вниманию еще один роскошный дом на продажу, находящийся в небольшой деревне вблизи Софии. Дом расположен в 10 км к северу от Софии. Он состоит из двух жилых этажей и цокольного этажа. Имеет общую площадь 550... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€210,000
 
Земельные участки под строительство в СофияОписание
Заговор Земли Развития С Прекрасным Местоположением (ID: 3392)
Район: София
Смотрите на наше новое выгодное предложение! Это - большой заговор земли Развития, расположенной в большой близости к городу Dolna Banya который 75 км далеко от София . Это известно как курорт, известный в течение его минеральных весен и... Продолжай
Площадь
11,000 m2
Цена
€212,000

Skip to main content
Houses in PlovdivDescription
Luxury house for sale near Plovdiv (ID: 6599)
District: Plovdiv
This is a luxury two story house for sale, part of a large residential complex consisting of different types of houses built all together on a large gated land near Plovdiv. The project is situated on 110 000 sq m of land and consists of 70... more
Plot Size
740 m2
Price
€189,972
 
DISCOUNTED -10%Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 4865)
District: Sofia
Have a look at our next offer. This is a very large house for sale situated in a large village near the capital of Bulgaria - Sofia. The house is huge! It comprises total living area of 600 sq m. The house has splendid view towards the lake which... more
Plot Size
690 m2
Price
210,000
€190,000
 
Houses in TsarevoDescription
House for sale near Tsarevo (ID: 6146)
District: Tsarevo
This is a new house for sale, located in the resort of Lozenets. It consists of two residential floors with built up area of ​​225 square meters, with yard 680 sq m. The plot is surrounded from all sides by a fence. The yard is arranged with... more
Plot Size
680 m2
Price
€192,000
 
Houses in TsarevoDescription
Two houses for sale near Ahtopol (ID: 8516)
District: Tsarevo
We are proud to present to your attention these two first line properties for sale in one of the most southern Bulgarian sea resorts. These are two luxury houses for sale, located in a seaside resort south of Ahtopol, Tsarevo municipality. The... more
Plot Size
985 m2
Price
€193,000
 
HOT OFFERHouses in SofiaDescription
House for sale near Mezdra (ID: 3791)
District: Sofia
This is a beautiful three storey house situated in a small quit village near the town of Mezdra about one hour and a half driving from Sofia city. The village lies at the foot of the West Stara Planina Mountain some 40 km from the town of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€195,000
 
Agricultural land in PazardzhikDescription
Large agricultural plot of land for sale in Pazardzhik (ID: 4936)
District: Pazardzhik
This is an offer for a huge plot of land for sale in the town of Pazardzhik. The plot is agricultural type, but it boarders regulation, so there is water and electricity nearby and you can easily change the status of the land from agricultural to... more
Plot Size
60,000 m2
Price
€195,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 6749)
District: Sofia
We are offering to your attention this amazing house, situated in the center if Bankya town. The property is situated near the police station just five minutes away from the train station and in a 12 minute walk from the top center of the town.... more
Plot Size
474 m2
Price
€198,000
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 7111)
District: Lovech
The property is situated in a picturesque mountain area. It has a yard oriented to the south and is very sunny. The house is situated in a picturesque village to the south of Lovech town. Through the village passes the RIver Osum. The house is... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€198,000
 
DISCOUNTED -43%Houses in BalchikDescription
House for sale in Balchik (ID: 5921)
District: Balchik
This is a newly built luxury house located 500m from the palace of Queen Mary, botanical garden, the coast, the beach and all communications in the sea town of Balchik. It is right on the road to Varna, Kavarna, and Kaliakra, which are 30km away.... more
Plot Size
850 m2
Price
350,000
€200,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House with car service for sale near Stara Zagora (ID: 6238)
District: Stara Zagora
This is another investment property for sale located in a large village just outside Stara Zagora. It is a commercial property with residential part situated in a very well developed village just few km away from the regional center - Stara... more
Plot Size
700 m2
Price
€200,000
 
Commercial properties in PazardzhikDescription
Commercial property for sale in Pazardzhik (ID: 6275)
District: Pazardzhik
This is yet another commercial property for sale this time situated in the town of Pazardzhik. The town of Pazardjik is located in South-Central Bulgaria at 205 meters above the sea level. It is situated at the distance of 114 km. south - east... more
Plot Size
1,695 m2
Price
€200,000
 
Houses in PomorieDescription
Luxury house for sale near Pomorie (ID: 7156)
District: Pomorie
This is an offer for another luxury house for sale near the sea. The property is situated in a peaceful village near the town of Pomorie. It is 9 km from Pomorie, 20 km from Bourgas and 20 km from the famous seaside resort - Sunny Beach. The... more
Plot Size
350 m2
Price
€200,000
 
Apartments in SofiaDescription
Luxury apartment for sale in Sofia (ID: 6316)
District: Sofia
This is a luxury, two-bedroom apartment for sale located in a closed type complex in the quiet and green neighborhood of "Malinova Dolina" in Sofia at the foot of Vitosha Mountain. The complex offers many amenities and including: kindergarten,... more
Plot Size
0 m2
Price
€202,000
 
Development land in Sunny BeachDescription
Development plot of land for sale near Sunny Beach (ID: 7795)
District: Sunny Beach
Our next offer is for a spacious land for sale located in a small resort village to the west of Sunny Beach. The parcel is located near a large apartment complex just 3 km from the most popular resort in Bulgaria - Sunny Beach. The complex has... more
Plot Size
4,912 m2
Price
€206,304
 
Houses in BurgasDescription
Houses for sale in Sarafovo (ID: 6787)
District: Burgas
Stylish architecture, unique location, elegant interiors within just 2 minutes walk from the beach, all combined together in this amazing complex in Sarafovo area near Bourgas. We are offering you a gated complex consisting of six luxurious,... more
Plot Size
230 m2
Price
€208,260
 
DISCOUNTED -42%Regulated land in PomorieDescription
Regulated plot of land for sale near Sunny Beach (ID: 5367)
District: Pomorie
This is an enormous plot of land for sale with investment project for a villa settlement, plus shop, café, club, large swimming pool and parking. The parcel is located just in Pomorie municipality. Also it is at only 12 km from the beaches of... more
Plot Size
19,021 m2
Price
360,000
€209,300
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 6766)
District: Sofia
This is a newly built three story house for sale located in a beautiful village just few km to the south of Sofia. The village lies just 15 km to the south of Sofia, in the skirts of the Vitosha Mountain. The village, however, is one of the... more
Plot Size
720 m2
Price
€210,000
 
Houses in Saint VlasDescription
Luxury house for sale in Saint Vlas (ID: 6776)
District: Saint Vlas
We are offering for sale this luxury VIP house for sale which is part of a closed type complex in Sveti Vlas sea resort. The complex consists of 15 houses - similar in size and type. The territory of the complex is well-organized and well-guarded... more
Plot Size
150 m2
Price
€210,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6814)
District: Varna
This is a luxury three-storey house for sale located in the suburbs of Varna city, 8 km from the center of Varna, 1 km from the sea, and 400m from the main road and the bus stop. The total living area of ​​the house is 226 square meters, and has... more
Plot Size
650 m2
Price
€210,000
 
Houses in SofiaDescription
Luxury house for sale near Sofia (ID: 7453)
District: Sofia
We would like to present to your attention another luxury house for sale, located in a small village outside Sofia city. The house is situated 10 km north from Sofia. It comprises of two residential floors and a ground floor. It has total... more
Plot Size
980 m2
Price
€210,000
 
Development land in SofiaDescription
Plot Of Development Land With Perfect Location (ID: 3392)
District: Sofia
Take a look at our new advantageous suggestion! This is a large plot of Development land located in a big proximity to the town of Dolna Banya which is 75 km away from Sofia . It is known as a resort, famous for its mineral springs and the... more
Plot Size
11,000 m2
Price
€212,000
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria Loses Appeal As A Property Hotspot Financial Times 14/03/2008
In their search of high yields and satisfactory capital raise, entrepreneurs have set their sights on quite out-of-the ordinary destinations like the districts surrounding Mongolia's copper mines or western Canada's oil reserves, as the newer investment areas such as Cape Verde, Morocco... more
 
Sofia is 17th among the best capitals for investment properties in Europe 06/01/2012
Sofia is ranked at the 18th position in the European chart of the 20 best destinations for investments in real estate. The ranking is created according to date provided by Global Property Guide and is published by Daily Telegraph. As a positive side of the real estate market in Sofia is... more