Skip to main content
SOLDДома в ВрацаОписание
дом для продажи недалеко Враца (ID: 3829)
Район: Враца
Имущество находится в центре Царевец в деревне, который в 7 км от города Мездра, почти до города Враца. Этот регион славится на всю страну с прекрасной горы и viewsThis пр.operty имеет большой плоский 1400sqm двор, который имеет вход для больших... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€88,000
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 5147)
Район: Солнечный берег
Это хорошая квартира, расположенная в роскошном комплексе в курорте - Солнечный берег. Идеально расположенный в самом центре курорта, этот комплекс предлагает высокое качество проживания и услуг. Широкий песчаный пляж находится в нескольких... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€88,000
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартира на продажу в Балчике (ID: 5927)
Район: Балчик
Этот роскошный, полностью готовой и квартиру на продажу, находится в прибрежном городе и курорте Балчик. Недвижимость находится на главной улице в квартале Черно Море в районе со всеми удобствами и коммуникациями. Апартамент расположен на втором... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€88,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6655)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Эта недвижимость для продажи, расположена в живописной деревне, недалеко от города Варна. Деревня хорошо организована, с развитой инфраструктурой и доступом. Она является частью муниципалитета... Продолжай
Площадь
2,450 m2
Цена
€88,000
 
SOLDДома в БялаОписание
Дом для продажи в Бяле (ID: 7029)
Район: Бяла
Мы предлагаем вам хороший, просторный дом на продажу, находящийся в городе Бяла на болгарском побережье недалеко от Варны. Недвижимость расположена в городе Бяла на побережье Черного моря, где уникальное сочетание климата и расположения дают... Продолжай
Площадь
765 m2
Цена
€88,000
 
SOLDДома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Ивайловграда (ID: 8425)
Район: Хасково
Мы рады представить вашему вниманию наше следующее удивительное предложение на продажу! Это новый дом, расположенный всего около 250 метров от границы с Грецией и в 5 км от Ивайловграда, район Хасково. Дом был закончен в 2007 году, и он... Продолжай
Площадь
863 m2
Цена
€88,000
 
SOLDДома в ПерникОписание
Продается дом в городе Перник (ID: 8447)
Район: Перник
Предлагаем к продаже замечательный дом, расположенный в центре Перника, всего в 1 минуте ходьбы от главной площади. Дом общей площадью 170 кв. Это дом близнец с отдельным входом и состоит из двух этажей, каждый с площадью 88 кв. Первый этаж... Продолжай
Площадь
88 m2
Цена
€88,000
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
Дома в Бургас
Описание
Продается дом недалеко от Бургаса (ID: 8511)
Район: Бургас
Предлагаем к продаже трехэтажный дом, расположенный в живописной деревне в непосредственной близости от Бургаса и моря. Деревня входит в муниципалитет Бургаса, район Бургаса и находится в 20 км от города. Наиболее известный болгарский морской... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
90,000
€88,000
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Комерческая недвижимость для продажи в Сандански
Описание
Магазин для продажи недалеко от Санданского (ID: 5593)
Район: Сандански
Эта коммерческая недвижимость для продажи находится в очень хорошо развитой деревне всего в 3 км от города Мельник и в непосредственной близости от главной дороги, ведущей к греческой границе. Деревня является частью муниципалитета Сандански,... Продолжай
Площадь
1,080 m2
Цена
94,500
€88,500
 
SOLDДома в ГабровоОписание
200-летний отремонтированный дом для продажи в горах недалеко от Габрово (ID: 8630)
Район: Габрово
Большой традиционный дом, построенный в 1780 году недалеко от города Габрово.   Площадь участка 1400 квадратных метров. На недвижимости есть два дома. Большей дом площадью около 350 квадратных метров и был объявлен памятником культуры в 1974... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€88,500
 
SOLDАпартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 6527)
Район: Святой Влас
Это идеальная квартира для продажи находится на первой линии моря в знаменитом морском курорте - Святой Влас. Квартира является частью нового комплекса в эксплуатации с 2005 года. Он занимает площадь 12 000 кв.м., состоящий из трех основных... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€88,700
 
SOLD
DISCOUNTED -2%
Апартаменты в Бургас
Описание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 6214)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам эту роскошную квартиру с полной отделкой и мебелью расположенную в приморском городе Бургас. Квартира имеет общею жилую площадь 115 кв м. Она двух спального типа и находится на втором жилом этаже здания. Жилая площадь квартиры... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
90,000
€89,000
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Роскошный апартамент на первой линии для продажи в Солнечном Берегу (ID: 7623)
Район: Солнечный берег
Это предложение о люксовой студии расположенной в удивительном комплексе на первой линии в курорте Солнечный берег. Квартира расположена прямо на пляже с видом на великолепное болгарское Черное море. Она находится всего в 15 метрах от моря, с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€89,000
 
SOLDДома в ПерникОписание
Дом для продажи недалеко Перник (ID: 7859)
Район: Перник
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это совершенно новый дом для продажи находящийся в уютной деревне в муниципалитете Перника, всего в 14 км от города. Дом расположен в центре села, всего в 25 км от Софии. Район тихий и спокойный... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€89,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8585)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Это уникальный, полностью отремонтированный дом, расположенный в живописной деревне в 22 км к югу от города Велико Тырново.   Деревня входит в муниципалитет Велико Тырново, район Велико... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€89,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ПазарджикОписание
Земельный участок на продажу в Пазарджике (ID: 5918)
Район: Пазарджик
Наше следующее предложение представляет собой хорошую возможность для инвестиции в Болгарии. Это очень большой участок земли для продажи, недалеко от города Пазарджик.Отель расположен прямо на главной дороге, соединяющей Пловдива и Пазарджик и... Продолжай
Площадь
2,975 m2
Цена
€89,250
 
SOLDАпартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 7227)
Район: Святой Влас
Мы предлагаем Вам для продажи двух спальную квартиру в курорте Святой Влас. Комплекс находится в городе Святой Влас, в самом престижном морском курорте для собственников яхт на южном Черномории. Всего лишь в 50 м от изысканного песчаного пляжа... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€89,460
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Апартаменты в Бургас
Описание
Квартира на продажу в Ахелоe (ID: 5337)
Район: Бургас
Взгляните на наш следующий привлекательным предложением. Это предложение для роскошные апартаменты на продажу, находится в большой комплекс первой линии в селе Ахелой. Расположен всего в 15 минутах езды от аэропорта Бургас International, этот... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
96,000
€89,500
 
SOLD
DISCOUNTED -1%
Апартаменты в Созополь
Описание
Квартира для продажи в Созополе (ID: 6302)
Район: Созополь
Мы предлагаем Вам роскошный апартамент для продажи с огромным балконом с удивительным видом на весь город Созополь. Квартира с одной спальней расположена в знаменитом болгарском южном морском курорте - Созополь. Она имеет жилую площадь 62,5 кв м... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
90,000
€89,500
 
SOLDДома в ОбзорОписание
Дома для продажи в Бяле (ID: 6030)
Район: Обзор
Комплекс закрытого типа представляет собой уютное место для круглогодичного проживания. Болгарский стиль, в котором построен комплекс, поможет Вам почувствовать местный колорит. Комплекс будет расположен в 480 метрах от моря. Из окон каждого дома... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€89,700
 
SOLDДома в БургасОписание
Недавно построенный дом озером и близко к МОРЮ! (ID: 2502)
Район: Бургас
Это - большой дом, расположенный в хорошей деревне на озере Mandra, который является самым большим на Балканском полуострове. Область является подходящей для любого вида спортивных состязаний и действий; сельский туризм - охота, лов рыбы, плавая... Продолжай
Площадь
1,034 m2
Цена
€90,000

Skip to main content
SOLDCommercial properties in BurgasDescription
Shop for sale in Bourgas (ID: 6017)
District: Burgas
This is an offer for a store for sale, located in the second in size town on the Bulgarian coast - Bourgas. The shop is situated on the ground floor of a residential building with Act 16 permition for usage in the center of the city. The area is... more
Plot Size
0 m2
Price
€87,730
 
SOLDDevelopment land in TsarevoDescription
Agricultural land for sale near the sea (ID: 811)
District: Tsarevo
This is an offer for a plot of 7 000 sq.m used as agricultural land. The property is situated in the area of Ahtopol – lovely small sea town about 80 km south of Burgas city. The land is not in regulation. There is no running water and... more
Plot Size
7,000 m2
Price
€88,000
 
SOLDHouses in VratsaDescription
house for sale near vratsa (ID: 3829)
District: Vratsa
The property is located in the centrum of Tsarevets village, which is 7km from Mezdra town, nearly to Vratsa city. The region is famous in all the country with the beautiful mountains and viewsThis property has big flat yard 1400sqm, which has... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€88,000
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 5147)
District: Sunny Beach
This is a nice apartment for sale, located in a luxurious complex in the seaside resort - Sunny Beach. Ideally located in the heart of the resort, this complex offers the highest quality of accommodation facilities and services. The wide sandy... more
Plot Size
0 m2
Price
€88,000
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 5927)
District: Balchik
This is a luxurious, fully finished and furnished apartment for sale, located in the coastal town and resort of Balchik. The property is satiated on the main street of the Cherno More quarter of the town in an area with all amenities and... more
Plot Size
0 m2
Price
€88,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6655)
District: Varna
This is a newly built furnished single storied house for sale, situated in a picturesque village 58 km from Varna and 12 km from Provadia. It is in an ecologically clean area with amazing views, fresh and clean air and in close vicinity to a... more
Plot Size
2,450 m2
Price
€88,000
 
SOLDHouses in ByalaDescription
House for sale in Byala (ID: 7029)
District: Byala
We are offering you this nice, spacious house for sale, located in the town of Byala on the Bulgarian seaside near Varna. The property is situated in the town of Byala on the Black Sea coast and its unique combination of climate and location... more
Plot Size
765 m2
Price
€88,000
 
SOLDHouses in HaskovoDescription
House for sale near Ivaylovgrad (ID: 8425)
District: Haskovo
We are glad to present to your attention our next amazing property for sale! This is a new house located just some 250 meters from the Greek border and only 5 km from Ivaylovgrad, Haskovo district. The house was finished in 2007 and it is... more
Plot Size
863 m2
Price
€88,000
 
SOLDHouses in PernikDescription
House for sale in Pernik (ID: 8447)
District: Pernik
Offered for sale is this wonderful house located in the center of Pernik, just in 1 minute walk from the main square. The house has total living area of 170 sq m. It is a semi-detached house (twin) with a separate entrance and consists of two... more
Plot Size
88 m2
Price
€88,000
 
SOLD
DISCOUNTED -3%
Houses in Burgas
Description
House for sale near Bourgas (ID: 8511)
District: Burgas
Offered for sale is a three storey house situated in a picturesque village in the vicinity of Bourgas and the sea. The village is included in the municipality of Bourgas, Bourgas district and lies 20 km away from the town. The most famous... more
Plot Size
1,000 m2
Price
90,000
€88,000
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Commercial properties in Sandanski
Description
Shop for sale near Sandanski (ID: 5593)
District: Sandanski
This commercial property for sale is located in a very well developed village just 3 km away from the town of Melnik and in proximity to the main road leading to the Greek border. The village is part of Sandanski municipality, Blagoevgrad region... more
Plot Size
1,080 m2
Price
94,500
€88,500
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
Authentic 200 year old renovated house for sale in the mountains near Gabrovo (ID: 8630)
District: Gabrovo
This is a large traditional house for sale, built in 1780 near the town of Gabrovo.   The garden area is 1400 square meters. The property consists of two houses. The larger house has total living area of about 350 square meters and was declared... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€88,500
 
SOLDApartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 6527)
District: Saint Vlas
This is a perfect apartment for sale located on the first sea line in the famous sea resort - Saint Vlas. The apartment is part of a new beachfront complex in operation since 2005. It covers an area of 12 000 sq. m., comprising of three main... more
Plot Size
0 m2
Price
€88,700
 
SOLD
DISCOUNTED -2%
Apartments in Burgas
Description
Apartment for sale in Bourgas (ID: 6214)
District: Burgas
We are offering you this luxury fully finished and furnished apartment for sale located in the sea town of Bourgas. The apartment comprises total living area of 115 sq m. It is a two bedroom type and is set on the second residential floor of the... more
Plot Size
0 m2
Price
90,000
€89,000
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Luxury first line apartment for sale in Sunny Beach (ID: 7623)
District: Sunny Beach
This is an offer for a luxury studio type of apartment for sale, located in an amazing first line complex in the Sunny Beach resort. The apartment is situated right on the beach overlooking the magnificent water of Bulgarian Black Sea. It is... more
Plot Size
0 m2
Price
€89,000
 
SOLDHouses in PernikDescription
House for sale near Pernik (ID: 7859)
District: Pernik
Take a look at our next offer! This is a brand new house for sale located in a cozy village in Pernik municipality, just 14 km from the town. The house is situated in the center of the village, just 25 km from the city of Sofia. The area is... more
Plot Size
950 m2
Price
€89,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8585)
District: Veliko Tarnovo
Pay attention to our next interesting offer. This is a unique, fully renovated house situated in a picturesque village 22 km south from Veliko Tarnovo.   The village is included in the municipality of Veliko Tarnovo, Veliko Tarnovo district. It... more
Plot Size
730 m2
Price
€89,000
 
SOLDDevelopment land in PazardzhikDescription
Development land for sale in Pazardzhik (ID: 5918)
District: Pazardzhik
Our next offer presents itself a nice investment opportunity in Bulgaria. It is a very large plot of land for sale, just outside the town of Pazardzhik. The property is situated right on the main road connecting Plovdiv and Pazardzhik and is at... more
Plot Size
2,975 m2
Price
€89,250
 
SOLDApartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 7227)
District: Saint Vlas
We are offering you for sale two-bedroom apartment in the resort Saint Vlas. The complex is located in the town of Saint Vlas, in the most prestigious beach resort for yacht owners on the Southern Black Sea coast. Just 50 meters from the fine... more
Plot Size
0 m2
Price
€89,460
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Apartments in Burgas
Description
Apartment for sale in Aheloy (ID: 5337)
District: Burgas
Take a look at our next attractive suggestion. This is an offer for a luxury apartment for sale, located in a large first line complex in the village of Aheloy. Located only 15 minutes from Bourgas International airport, this complex is built on... more
Plot Size
0 m2
Price
96,000
€89,500
 
SOLD
DISCOUNTED -1%
Apartments in Sozopol
Description
Apartment for sale in Sozopol (ID: 6302)
District: Sozopol
We are offering you a luxurious apartment for sale with enormous balcony with amazing view over the whole town of Sozopol. The apartment is one bedroom type situated in the famous Bulgarian southern sea resort - Sozopol. It comprises total... more
Plot Size
0 m2
Price
90,000
€89,500
 
 

Bulgarian Property News

Housing prices in Sofia in the first half of 2013 05/09/2013
It is not recorded significant movement in housing prices for the first six months of the year. A mass reduction of prices is within 1-3%. The reported rise in prices is mostly between 1%and 3%. The market of studios remain shrank, as the offers are mostly for old properties, most of which... more
 
Sofia Presented For The First Time In Property Investment Fair 14/03/2008
Sofia municipality will be presented as an investment destination during the first international specialised property fair Real Vienna. The fair starts on May 31. It would focus on investment opportunities in Souteast European countries and on new market tendencies, Bulgarian National Radio... more