Skip to main content
SOLDДома в Солнечный берегОписание
Дом для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 7241)
Район: Солнечный берег
Это новый комплекс, состоящий из трех домов. Комплекс расположен у подножья Балканских гор, в 3 км от курорта Солнечный берег и в 35 км от аэропорта Бургас. В непосредственной близости находится природный заповедник "Калината". Этот район... Продолжай
Площадь
528 m2
Цена
€110,000
 
SOLDДома в АвренОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8306)
Район: Аврен
Предлагаю новый роскошный дом на продажу, находящийся в деревне в северо-восточной Болгарии, всего в 2 км от побережья Черного моря. Деревня расположена очень близко к морю. Расстояние до центра города Варна составляет 23 км, из них 9 по... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€110,000
 
SOLDДома в БалчикОписание
Дом для продажи в Балчике (ID: 8307)
Район: Балчик
Предлагаем к продаже двухэтажный дом, расположенный в городе Балчик. Недвижимость находится в 2 км от центра города и всего в 200 метрах от пляжа. Балчик является приморским курортом и городом, расположенным в небольшой бухте на берегу Черного... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€110,000
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в София
Описание
Земля возле Софии (ID: 1682)
Район: София
Мы предлагаем Вам 8500 квадратных метров сельскохозяйственных участок расположен на окраине Софии только 5 км от города. Земля не регулируется, но его можно легко поставить в положение и снабжаются электроэнергией, поскольку расстояние до... Продолжай
Площадь
8,500 m2
Цена
€110,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Красивые дома Через несколько километров от моря (ID: 1919)
Район: Варна
Красивые недавно построенном доме находится лишь в 3 км от моря! Дом просторный предоставление 140 кв м жилой площади распределяются между двух этажах. Первый этаж состоит из гостиной с кухонным уголком, коридор и ванная комната / туалет.... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€110,500
 
SOLDДома в КарловоОписание
Дом для продажи недалеко от Карлово (ID: 6700)
Район: Карлово
Это энергосберегающий дом для продажи расположен в центральной части Болгарии, у подножия горы Стара Планина. Дом находится в живописной деревне в непосредственной близости от дороги София - Бургас и входит в муниципалитет Карлово, Пловдив район.... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€110,606
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Варна
Описание
Дача для продажи недалеко от Варны (ID: 908)
Район: Варна
В продаже имеется два новых этажный дом, 150 кв м жилой площади, и двор 770 кв.м. Имущество находится в тихом районе, только в 8 км от великолепного моря города Варна и международный аэропорт. Существует регулярного автобусного обслуживания до... Продолжай
Площадь
770 m2
Цена
€111,360
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в София
Описание
Апартаменты в Софийском городе (ID: 3548)
Район: София
Мы предлагаем Вас высококачественные апартаменты в одной из самой роскошной предместьи Софийский город - Boyana. Четверть расположена в предгорьях Горы Vitosha близко к естественному парку и недалеко от “ Бульвара Болгарии ”, который достигает... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€112,810
 
SOLDДома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 6673)
Район: Ботевград
Мы предлагаем Вашему вниманию новый дом для продажи находящийся в дачной зоне недалеко от города Ботевград. Дачная зона расположенаа в удивительной горной местности с очень красивой природой и просмотров. Это всего в 2 км от центра Ботевград и в... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€113,000
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи недалеко от Несебра (ID: 6587)
Район: Несебр
Этот роскошный апартамент для продажи на первой линии в жилом комплексе между морскими курортами Равда и Несебр - в 30 метрах от берега моря. Квартира расположена на четвертом этаже здания и состоит из жилой площадью 75,44 кв.м. Это один тип... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€113,160
 
SOLD
DISCOUNTED -27%
Апартаменты в Солнечный берег
Описание
Квартиры для продажи недалеко от Солнечный берег (ID: 4462)
Район: Солнечный берег
Эта квартира расположена в престижном комплексе отпуск расположен на первой линии, прямо на пляже, недалеко от известного морского курорта стороне Солнечный Берег. Эта линия фронта Holiday Village находится вN идеальное место, с видом на море... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
154,968
€113,250
 
SOLDДома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 5104)
Район: Балчик
Это еще один дом для продажи находящийся в живописной деревне недалеко от города Балчик и моря. Деревня является частью муниципалитета Балчик, Добрич область. Она насчитывает около 200 жителей, и также хорошо организована и развита. Расстояние до... Продолжай
Площадь
352 m2
Цена
€114,000
 
SOLDДома в Солнечный берегОписание
Просторный дом около Солнечного Берега (ID: 2514)
Район: Солнечный берег
Этот красивый дом, расположенный в деревне только 4 км, далекие от Солнечного Берега и 30 минут от аэропорта, предлагая замечательный Вид Горы и вид к курорту. Солнечный Берег, как все еще полагают, является жемчугом Побережья Черного моря -... Продолжай
Площадь
770 m2
Цена
€115,000
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира для продажи в Святой Влас (ID: 4499)
Район: Солнечный берег
Квартира расположена на первой линии в награжденном призом комплексе в престижном курорте Святой Влас. Квартира, полностью обставленная мебелью исключительно высокого стандарта. Меблировка включает полностью оборудованную кухню, полностью... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€115,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Солнечный берег
Описание
Дома для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 5509)
Район: Солнечный берег
Предлагаем Вашему вниманию комплекс закрытого типа, состоящий из 12 вилл, расположенный в дачной зоне села Кошарица, в 3 км от моря и пляжа, в 7 км от города Святой Влас, в 10 км Несебра, в 30 км от международного аэропорта Бургаса. Каждая вилла... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
126,500
€115,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Дома в Аксаково
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5709)
Район: Аксаково
Это новопостроенная, современная и экономичная в эксплуатации вилла для круглогодичного проживания семьи до 6-ти человек. Вилла расположена на окраине заповедника Золотые Пески в новой резиденции Албена Хиллс. Вблизи города Варны и деревни... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
143,000
€115,000
 
SOLDАпартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 5780)
Район: Святой Влас
3-ех комнатная квартира с большой террасой и с прекрасным панорамным видом на море и на бассейн. Она на наземном этаже, с солнечной террасой с дополнительным выходом на зеленое /пространство/ зону впереди, вид на море и на бассейн, на юг, 84,20... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€115,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7217)
Район: Пловдив
Мы предлагаем на продажу недавно построенный роскошный дом, расположенный в большой, очень хорошо развитой деревне в муниципалитете Пловдива. Деревня расположена в непосредственной близости от автомагистрали, соединяющей Софию и Бургас и всего в... Продолжай
Площадь
508 m2
Цена
€115,000
 
SOLDДома в БалчикОписание
Дом на продажу в Балчике (ID: 7846)
Район: Балчик
Предлагаем вам на продажу дом, находящийся в центре г. Балчик, всего в 150 м от песчаного пляжа и моря. Дом в 2 этажа, имеет общую жилую площадь в 90 кв м. Он построен на просторном участке земли в 300 кв.м. Недвижимость находится в самом... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€115,000
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Апартаменты в Солнечный берег
Описание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 5288)
Район: Солнечный берег
Это роскошная квартира, расположенная на первой линии на морском курорте Святой Влас. Квартира расположена в роскошном комплексе, всего в 15 метрах от берега моря и 76 метрах от яхт-порт Марина Диневи в поселке Святой Влас. Жительства сама... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
123,750
€115,860
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Студия на продажу в Несебре (ID: 8401)
Район: Несебр
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это роскошная однокомнатная квартира для продажи находящаяся в новом жилом комплексе в Несебре. Комплекс расположен всего в 500 метрах от южного пляжа в Несебре и в 10 минутах от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€116,500

Skip to main content
SOLDHouses in Sunny BeachDescription
Houses for sale near Sunny Beach (ID: 7241)
District: Sunny Beach
This is a new complex consisting of three houses. The complex is situated at the foothills of the Balkan Mountains, 3 km from the resort Sunny Beach and 35 km from Bourgas airport. In close proximity is the natural reserve "Kalinata". The area is... more
Plot Size
528 m2
Price
€110,000
 
SOLDHouses in AvrenDescription
House for sale near Varna (ID: 8306)
District: Avren
Offered is a brand new luxury house for sale, located in a village in northeastern Bulgaria, only 2 km away from the Black Sea coast. The village is located very close to the sea. The distance to the center of the city of Varna is 23 km, 9 of... more
Plot Size
600 m2
Price
€110,000
 
SOLDHouses in BalchikDescription
House for sale in Balchik (ID: 8307)
District: Balchik
Offered for sale is a two-storey house, situated in the town of Balchik. The property is set 2 km from the center of the town and only at 200 meters from the beach. Balchik is a seaside resort and town, situated in a small bay on the Black... more
Plot Size
500 m2
Price
€110,000
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Sofia
Description
Land near Sofia (ID: 1682)
District: Sofia
We offer you 8500 sq m agricultural plot situated in the outskirts of Sofia only 5 km away from the city. The land is not regulated but it could be easily put in regulation and supplied with electricity since the distance to the nearest... more
Plot Size
8,500 m2
Price
€110,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Beautiful House A Few Kilometers From The Sea (ID: 1919)
District: Varna
Beautiful newly built house is situated only 3 km from the sea!!! The house is spacious providing 140 sq m living area distributed between two floors. The first floor consists of a living room with a kitchenette, a corridor and bathroom/WC. Inner... more
Plot Size
780 m2
Price
€110,500
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
House for sale near Karlovo (ID: 6700)
District: Karlovo
This is low-energy house for sale located in the central part of Bulgaria at the foot of Stara Planina Mountain. The property is situated in a picturesque village in close vicinity to the road Sofia - Bourgas and is included in the municipality... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€110,606
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Varna
Description
Charming Cottage Some 8 Km From Varna (ID: 908)
District: Varna
On sale there is a new two storey house with 150 sq m living area and a yard of 770 sq m. The property is located in a quiet quarter only 8 km from the splendid sea city of Varna and the International Airport. There is a regular bus service up to... more
Plot Size
770 m2
Price
€111,360
 
SOLD
HOT OFFER
Apartments in Sofia
Description
Apartments in Sofia city (ID: 3548)
District: Sofia
We suggest you high quality apartments in one of the most luxurious suburbs of Sofia city - Boyana. The quarter is situated at the foothills of the Vitosha Mountain close to the natural park and not far from the “Bulgaria Boulevard” that... more
Plot Size
0 m2
Price
€112,810
 
SOLDHouses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 6673)
District: Botevgrad
We are offering to your attention this new house for sale located in a villa zone near the town of Botevgrad. The villa zone is located in an amazing mountainous area with very beautiful nature and views. It is only 2 km away from the center of... more
Plot Size
600 m2
Price
€113,000
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale near Nessebar (ID: 6587)
District: Nessebar
This luxury apartment for sale is part of a first-line residential complex in between sea resorts Ravda and Nessebar - 30 meters away from the seashore. The apartment is situated on the fourth floor of the building and comprises total living area... more
Plot Size
0 m2
Price
€113,160
 
SOLD
DISCOUNTED -27%
Apartments in Sunny Beach
Description
Apartment for sale near Sunny Beach (ID: 4462)
District: Sunny Beach
This apartment is located in the prestigious vacation complex located on the first line, right on the beach, close to the famous sea side resort of Sunny Beach. This front line holiday village is in an ideal location , with uninterrupted sea... more
Plot Size
0 m2
Price
154,968
€113,250
 
SOLDHouses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 5104)
District: Balchik
This is another house for sale located in a picturesque village near the town of Balchik and the sea. The village is part of Balchik municipality, Dobrich region. It has around 200 inhabitants and it is nicely arranged and developed. The distance... more
Plot Size
352 m2
Price
€114,000
 
SOLDHouses in Sunny BeachDescription
Spacious house near Sunny Beach (ID: 2514)
District: Sunny Beach
This beautiful house located in a village just 4 km far from Sunny Beach and 30 minutes from the airport, offering wonderful Mountain View and view to the resort. Sunny Beach is still considered to be the pearl of the Black Sea Coast - in spite of... more
Plot Size
770 m2
Price
€115,000
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 4499)
District: Sunny Beach
This apartment is located on a frontline award-winning complex in the prestigious resort of Sveti Vlas on Bulgaria's Black Sea Coast. It comes fully furnished to an exceptionally high standard, including fully fitted kitchen, fully furnished... more
Plot Size
0 m2
Price
€115,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Sunny Beach
Description
Houses for sale near Sunny Beach (ID: 5509)
District: Sunny Beach
This is a complex of several luxury houses for sale located in a quiet area on the hills around Sunny Beach. The combination between sea and forest air is unique and the see view is stunning. The complex of 12 houses is built in a very stylish... more
Plot Size
300 m2
Price
126,500
€115,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Houses in Aksakovo
Description
House for sale near Varna (ID: 5709)
District: Aksakovo
Тhis is a luxury brand new, modern and economical to operate year-round house for a family of up to 6 people. The villa is situated on the outskirts of the resort Golden Sands near the city of Varna and close to a cozy small village. The standard... more
Plot Size
550 m2
Price
143,000
€115,000
 
SOLDApartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 5780)
District: Saint Vlas
This is a spacious apartment for sale located in the seaside resort of Saint Vlas, near Sunny beach. It is a 2-bedroom apartment with a large terrace with stunning panoramic views over the sea and the swimming pool. It is situated on the ground... more
Plot Size
0 m2
Price
€115,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7217)
District: Plovdiv
We are offering for sale a newly built luxury house located in a large, very well developed village in Plovdiv municipality. The village is situated right next to the highway connecting Sofia and Bourgas and just 5 km from Plovdiv. The house... more
Plot Size
508 m2
Price
€115,000
 
SOLDHouses in BalchikDescription
House for sale in Balchik (ID: 7846)
District: Balchik
We would like to offer you for sale a house located in the center of the town of Balchik, only 150 meters from the sandy beach and the sea. The house comprises of 2 floors and has total living area of ​​90 square meters. It is built on a... more
Plot Size
300 m2
Price
€115,000
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Apartments in Sunny Beach
Description
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 5288)
District: Sunny Beach
This is a luxurious apartment for sale, located on the first line of the seaside resort Saint Vlas. The apartment is situated in a luxury complex, only 15 meters away from the coast and 76 meters away from Marina Dinevi yacht port in the village... more
Plot Size
0 m2
Price
123,750
€115,860
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Studio for sale in Nessebar (ID: 8401)
District: Nessebar
Take a look at our next interesting offer! This is a luxurious studio apartment for sale located in a new residential complex in Nessebar. The property is situated only 500 meters from the south beach in Nessebar and 10 minutes from the famous... more
Plot Size
0 m2
Price
€116,500
 
 

Bulgarian Property News

Penny Market And Plus Open Stores In Bulgaria 02/03/2010
The German diversified discount retail chain Penny Market opened its first batch of 14 stores in Bulgaria, a press company release said. The stores are in Sofia, Veliko Turnovo, Rousse, Vratsa, Radomir, Lovetch, Nova Zagora, Botevgrad, Svilengrad, Knezha, Novi Pazar, Pavlikeni and Dobrich.... more
 
Fairplay Properties Reit Raises 11.5m Leva In Capital Hike 14/03/2008
Bulgarian real estate investment trust (REIT) FairPlay Properties raised 11.5 million leva in its fourth capital hike, just over half of the shares on offer, the company said in a statement on March 10. A total of 5.126 million shares have been subscribed and paid, which accounted for 50.55 per... more