Skip to main content
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от сербской границы (ID: 6448)
Район: София
Это большое двухэтажное здание на продажу, расположено в городе Драгоман, недалеко от сербской границы. Драгоман находится на главной дороге, которая соединяет столицу Софию с контрольно-пропускным пунктом Калотина на болгарско-сербской границе.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€37,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Самоков
Описание
Дом для продажи недалеко от озера Искыр (ID: 6476)
Район: Самоков
Это хороший уютный дом для продажи находится в живописной деревни часть муниципалитета Самоков, София округ и в непосредственной близости от озера Искыр. Дом расположен на асфальтированной дороге в центре деревни с невероятным видом. Дом с... Продолжай
Площадь
1,070 m2
Цена
40,800
€37,000
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Продается дом в городе Берковица (ID: 6514)
Район: Берковица
Этот двухэтажный дом для продажи находится в курортном городе Берковица и имеет удивительный вид на горы Стара Планина. Основной дом состоит из двух жилых этажей с полуподземным этажом. Он имеет жилую площадь 310 кв м. Сзади основного дома есть... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€37,000
 
SOLDДома в ТрявнаОписание
Дом для продажи недалеко от города Трявна (ID: 6837)
Район: Трявна
Этот дом расположен в живописной деревне, прекрасно расположенной на северных предгорьях горы Стара Планина. Он находится в непосредственной близости от исторического города Трявна, а также вблизи старой столицы Болгарии - Велико Тырново.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€37,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6876)
Район: Велико Тырново
Недавно отремонтированный двухэтажный дом, расположен в красивой и престижной, горной деревне вблизи Велико Търново. В селе есть очень хорошая инфраструктура, предлагает спокойствие, свежий горный воздух и красивые пейзажи, всего в 3 км от Велико... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€37,000
 
SOLD
DISCOUNTED -18%
Дома в Правец
Описание
Дом для продажи в Правеце (ID: 6973)
Район: Правец
Это небольшой, симпатичный дом для продажи находится в городе Правец - область с быстро развивающимся туризмом. Дом расположен в очень коммуникативном месте недалеко от центра города с отличным доступом через и асфальтированной дороги.Дом состоит... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
45,000
€37,000
 
SOLDДома в АсеновградОписание
Дом для продажи недалеко от Асеновграда (ID: 7035)
Район: Асеновград
Эта недвижимость на продажу, расположена в живописной деревне недалеко от города Асеновград и близко к красивым горам Родопы. Деревня входит в муниципалитет Асеновград, Пловдив район. Она находится в 36 км от Пловдива и в 16 км от Асеновграда.... Продолжай
Площадь
1,346 m2
Цена
€37,000
 
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 7089)
Район: Самоков
Предложение об еще одном ​​сельском доме для продажи находящемся в горной местности в муниципалитете Самоков. Недвижимость расположена в живописной деревне в западной Болгарии. Она входит муниципалитет Самокова, София район. Деревня находится в... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€37,000
 
SOLDДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от Ловеча (ID: 7132)
Район: Ловеч
Мы предлагаем вам большой, двухэтажный дом для продажи находящийся в небольшом городке в Ловеч округе. Дом имеет общую площадь 200 м кв - он очень большой и просторный. Застроенная площадь составляет 170 кв м, а земля, включенная в цену - 500... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€37,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7688)
Район: Пловдив
Это большой прочный дом для продажи очень удобно расположен недалеко от города Пловдива. Недвижимость находится в 10 км от Пловдива и в непосредственной близости от магистрали, которая приведет вас в не более чем за полтора часа езды до города... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€37,000
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 8227)
Район: Солнечный берег
Представляем вам апартамент для продажи находящийся в Солнечном Берегу. Продается студия абсолютно новая и меблированная. В начале года получен акт 16. Общая площадь апартамента - 48м, а чистая жилая площадь - 42 м. Студия находится на 3-м... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€37,000
 
SOLDДома в ЦаревоОписание
Старый дом стиля около моря (ID: 2947)
Район: Царево
Этот старый дом стиля расположен в маленьком, но очень известный деревней инвестиций примерно 12 км от побережья и одного из самых известных морских курортов на южном болгарском Побережье - Tzarevo. Дом находится в не в отличном состоянии, но мы... Продолжай
Площадь
270 m2
Цена
€37,200
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 7224)
Район: София
Мы предлагаем вам недвижимость, состоящую из двух-этажного дома, просторного двора, летней кухни и гаража расположенные всего в 25 км от центра Софии. Недвижимость расположена в западной Болгарии, в муниципалитете города Перник, район Перник.... Продолжай
Площадь
644 m2
Цена
€37,200
 
SOLDЗемельные участки под строительство в СанданскиОписание
Инвестиционная Возможность Около Курорта Курорта (ID: 3172)
Район: Сандански
Фантастическое предложение! Мы предлагаем Вас привлекательный заговор рядом Курорт Курорта Sandanski. Земля располагается 1 404 кв. м. . Это расположено около симпатичной деревни очень близко к Горе Pirin. Область богата тепловыми веснами и... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€37,250
 
SOLDДома в Солнечный берегОписание
Дом близко к морю (ID: 2486)
Район: Солнечный берег
Это выгодное предложение - о владении, расположенном только 30 км от морского побережья и морского курорта номер один Солнечного Берега. Деревня защищена в ноге Востока Гора Стара-Планины приблизительно 35 км от Международного Аэропорта Бургаса.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€37,400
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Два этажный дом на 500 кв м Садовая (ID: 3625)
Район: Елхово
Этот очаровательный отремонтированы Дом находится в тихой мирной деревне в непосредственной близости от города Елхово. В доме два этажа с 160 кв м общей жилой площади распределены между 8 номеров. В builДинг является солидным. Он должен хоть... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€37,400
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 5135)
Район: Солнечный берег
Эта квартира, расположена в самом большом болгарском морском курорте - Солнечный берег. Квартира студия и имеет общею площадь 38.16 кв м. Жилая площадь распределена между просторной гостиной с кухней, коридора, ванной комнаты с туалетом и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€37,400
 
SOLDУчастки под застройку в Стара ЗагораОписание
Регулируемая Земля Около Стара-Загоры (ID: 2561)
Район: Стара Загора
Предложение имеет большое (5153 кв. m), регулируемый заговор определил местонахождение 5 км, далеких от шоссе до Стара-Загоры, и сам город только на расстоянии в 18 км. Заговор регулируется, означая, что Вы можете основываться на этом и... Продолжай
Площадь
5,153 m2
Цена
€37,500
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 5092)
Район: Солнечный берег
Посмотрите на наше следующее предложение. Эта квартира расположена в самом известном курорте Болгарии - Солнечный берег. Квартира находится в новом жилом комплексе в непосредственной близости от центра курорта и недалеко от автобусной остановки.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€37,500
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Апартаменты в Солнечный берег
Описание
Квартиры для продажи в Святом Власе (ID: 5097)
Район: Солнечный берег
Инвестиционный проект находится севернее дороги, которая связывает курорты Солнечный берег и Святой Влас, рядом с предусмотренной для района локальной дорогой и с расширением для стоянки. Благоприятный естественный спуск участка на юг и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
41,200
€37,500
 
SOLDАпартаменты в ПерникОписание
Квартира на продажу в городе Перник (ID: 6687)
Район: Перник
Наше следующее предложение квартира для продажи находящаяся в городе Перник, всего около 20 км от Софии. Квартира расположена на первом этаже шести этажного жилого дома в центре города. Именно после полной реконструкции. Он полностью заменил... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€37,500

Skip to main content
SOLDHouses in TryavnaDescription
House for sale near Tryavna (ID: 6837)
District: Tryavna
This house is situated in a picturesque village, beautifully nestled at the northern foothills of Stara Planina Mountain. It is in close proximity to the historical town of Tryavna and also near the old Bulgarian capital - Veliko Tarnovo. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€37,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6876)
District: Veliko Tarnovo
This is a newly renovated two storey house for sale, situated in a beautiful and prestigious, mountain village near Veliko Tarnovo. The village has very good infrastructure and offers tranquility, fresh mountain air and beautiful scenery just 3... more
Plot Size
300 m2
Price
€37,000
 
SOLD
DISCOUNTED -18%
Houses in Pravets
Description
House for sale in Pravets (ID: 6973)
District: Pravets
This is a small, lovely house for sale located in the town of Pravets - an area with rapidly developing tourism. The house is situated in a very communicative spot near the city center with excellent access through and asphalted road. The house... more
Plot Size
500 m2
Price
45,000
€37,000
 
SOLDHouses in AsenovgradDescription
House for sale near Asenovgrad (ID: 7035)
District: Asenovgrad
This is a property for sale, located in a picturesque village near the town of Asenovgrad and close to the beautiful Rhodopi Mountain. The village is included in the municipality of Asenovgrad, Plovdiv district. It is 36 km away from Plovdiv and... more
Plot Size
1,346 m2
Price
€37,000
 
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 7089)
District: Samokov
This is an offer for another rural house for sale located in a mountainous area in Samokov municipality. The property is situated in a picturesque village in western Bulgaria. It is included in Samokov municipality, Sofia district. The property... more
Plot Size
400 m2
Price
€37,000
 
SOLDHouses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 7132)
District: Lovech
We are offering you this large, two-story house for sale located in a small town in Lovech District. The house comprises total living area of 200 sq m - it is very large and spacious. The built area is 170 sq m and the land which is included in... more
Plot Size
500 m2
Price
€37,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7688)
District: Plovdiv
This is a solid, well-maintained house for sale very conveniently located near the city of Plovdiv. The property is 10 km away from Plovdiv and just near the highway which will take you in no longer than an hour and a half drive to the city of... more
Plot Size
860 m2
Price
€37,000
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 8227)
District: Sunny Beach
We are offering you an apartment for sale located in Sunny Beach. It is a brand new studio for sale and fully furnished. It has received act 16 earlier this year. The total living area of ​​the apartment is 48 sq m and the clean living space is... more
Plot Size
0 m2
Price
€37,000
 
SOLDHouses in TsarevoDescription
Old style house near the sea (ID: 2947)
District: Tsarevo
This old style house is located in a small but very famous for investments village just about 12 km from the seaside and one of the most famous sea resorts on the south Bulgarian Seaside- Tzarevo. The house is in not in a perfect condition but we... more
Plot Size
270 m2
Price
€37,200
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Pernik (ID: 7224)
District: Sofia
We are offering you the fallowing property consisting of a two-story house, spacious yard, summer kitchen, and a garage situated just 25 km away from the center of Sofia city. The property is situated in western Bulgaria, in the municipality... more
Plot Size
644 m2
Price
€37,200
 
SOLDDevelopment land in SandanskiDescription
Investment Opportunity Near Spa Resort (ID: 3172)
District: Sandanski
Fantastic offer! We suggest you an attractive plot near Sandanski Spa Resort. The land is spreading over 1 404 sq m . It is situated near a pretty village very close to Pirin Mountain. The area is rich in thermal springs and natural sights. It... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€37,250
 
SOLDHouses in Sunny BeachDescription
House close to the sea (ID: 2486)
District: Sunny Beach
This advantageous offer is about a property situated only 30 km from the sea coast and number one sea resort of Sunny Beach. The village is sheltered at the foot of the East Stara Planina Mountain some 35 km from the International Airport of... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€37,400
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Two storey house with 500 sq m garden (ID: 3625)
District: Elhovo
This charming renovated house is situated in a quiet peaceful village in close proximity of Elhovo town. The house is two storey with 160 sq m total living area distributed between 8 rooms. The building is solid. It needs just a little investment... more
Plot Size
500 m2
Price
€37,400
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 5135)
District: Sunny Beach
This is an apartment for sale, situated in the biggest Bulgarian sea side resort - Sunny Beach. The apartment is a studio type and comprises total living area of 38.16 sq m. The living area is distributed between a spacious living room with... more
Plot Size
0 m2
Price
€37,400
 
SOLDRegulated land in Stara ZagoraDescription
Regulated Land Near Stara Zagora (ID: 2561)
District: Stara Zagora
The offer is of a large (5153 sq m) regulated plot located 5 km far from the highway to Stara Zagora and the city itself is only 18 km away. The plot is regulated meaning that you can build on it and has water and electricity provided. The plot is... more
Plot Size
5,153 m2
Price
€37,500
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 5092)
District: Sunny Beach
Have a look at our next offer. This is an apartment for sale situated in the most famous Bulgarian seaside resort - Sunny Beach. The apartment is located in a newly built residential complex in close proximity to the center of the resort and... more
Plot Size
0 m2
Price
€37,500
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Apartments in Sunny Beach
Description
Apartments for sale in Saint Vlas (ID: 5097)
District: Sunny Beach
The investment project is situated north of the road which connects the resorts Sunny Beach and Saint Vlas, next to the local road and the parking area in the region. The favorable and natural slant of the terrain to the south and the fantastic... more
Plot Size
0 m2
Price
41,200
€37,500
 
SOLDApartments in PernikDescription
Apartment for sale in Pernik (ID: 6687)
District: Pernik
Our next offer is for an apartment for sale located in the town of Pernik, just around 20 km from the city of Sofia. The apartment is situated on the first floor of a six floored residential building in the center of the town. It is after a... more
Plot Size
0 m2
Price
€37,500
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Regulated plot of land for sale near Sunny Beach (ID: 7015)
District: Sunny Beach
Look at this plot of land on a very good price, located in the area of a beautiful village just 12 km from the most famous sea resort in Bulgaria - Sunny Beach and 20 km from the town of Bourgas and airport. The property is situated only 5 km... more
Plot Size
600 m2
Price
€37,500
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5887)
District: Veliko Tarnovo
Our next offer is for this authentic, fully renovated, revival type house for sale located in a picturesque village near the town of Veliko Tarnovo. The property is set in a beautiful village in North-Central Bulgaria which is part of Veliko... more
Plot Size
690 m2
Price
45,000
€37,600
 
SOLDHouses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 8276)
District: Pleven
This is a luxury, two-storey house for sale, located in a peaceful village only 18 km south from Pleven. The house was finished in 2006 year. It has the following distribution of the premises: on the first floor there is a living room,... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€37,600
 
 

Bulgarian Property News

The Pursuit Of Leisure 14/03/2008
Will Bulgaria's capital ever boast a large amusement park to rival other EU cities? Fun-loving Sofians will be pleased to hear that an ambitious mega-project, christened Iskur Park, is being planned. The new park is likely to make its predecessor, SofiaLand, seem modest. Iskur Park will... more
 
Movement of the property market in Plovdiv 20/12/2010
Movement of the real estate market in November and early December, reported in Plovdiv. Sharply increased demand for fully finished housing to key, much less customers interested in buying an apartment to coat and cap, state experts. The main reasons for the new trend is that customers... more