Skip to main content
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 8382)
Район: Ямбол
Вашему вниманию предлагается еще одна загородная недвижимость для продажи находящаяся в деревне на юго-востоке Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Тунджи, район Ямбола. Она расположена недалеко от реки Тунджа в районе с многочисленными... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€16,000
 
SOLDАпартаменты в БялаОписание
Квартиры для продажи в Бяле (ID: 7776)
Район: Бяла
Мы рады представить Вам новый проект курортно-жилого комплекса находящийся в г. Бяла, Варненской области, Республика Болгария. Концепция проекта - курортно-жилой комплекс с развитой внутренней инфраструктурой. На территории комплекса... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€16,008
 
SOLDАпартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 5556)
Район: Варна
Эти роскошные апартаменты для продажи находится в еще не завершен жилом здании в городе Варна, в непосредственной близости от моря. Квартиры различаются по размеру и типу. Жилая площадь варьируется от 29 кв м до 93 кв м. Здание на Акт 14 стадии... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€16,050
 
SOLDДома в СофияОписание
Превосходное Сельское Владение Около Софии (ID: 3234)
Район: София
Это превосходное сельское владение расположено только на расстоянии в 55 км из Софии в лесном запасе. Это - близко к главной дороге для этой области и имеет хороший весь год вокруг доступа. Дом является двухэтажным высоко с полной зоной... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€16,100
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Бургас
Описание
Большой дешевый дом (ID: 2854)
Район: Бургас
Это - дом, расположенный в конце красивой деревни 20 км, далеких от самого близкого города Karnobat. Деревня является маленькой с оглушением видов и спокойного климата. Это окружено лесом, который дает дополнительное обаяние области. Охота и лов... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€16,200
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6761)
Район: София
Это еще одна загородная недвижимость для продажи находится в болгарской деревне.Дом расположен в живописной деревне к западу от Софии. Он входит в муниципалитет Сливница, София района и находится в 45 км от столицы.Расстояние до ближайшего города... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€16,200
 
SOLDДома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко города Дупница (ID: 7238)
Район: Кюстендил
Мы предлагаем Вам на продажу этот хороший одноэтажный дом, расположенный в живописной горной деревне в муниципалитете Бобошево, район Кюстендила. Деревня находится у подножия горы Рила, в 10 км от города Дупница, в 20 км от Благоевграда и в 70 км... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€16,200
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Казанлык
Описание
Сельские собственности (ID: 1084)
Район: Казанлык
Это хорошо поддерживается один этажный дом в сельских районах, расположенных в нижней части горы Стара Планина. Все, что необходимо, небольшой буфет, чтобы стать идеальным для жизни. Номера четыре, связанных с коридором, и распространение на 100... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€16,230
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Казанлык
Описание
Сельские Дом у подножия горы (ID: 1068)
Район: Казанлык
Вы ищете очаровательной сельской собственности, чтобы сделать его Вашим любимым место.! У нас есть очень хорошие предложения для Вас. Именно об саманные дома с твердого камня сланцы убежище на склоне с роскошным Стара Планина Альпинизм в его... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€16,240
 
SOLDСельхоз земля в Нова ЗагораОписание
Виноградник для продажи недалеко от города Нова Загора (ID: 6373)
Район: Нова Загора
Мы предлагаем вам огромный сельскохозяйственный земельный участок для продажи недалеко от города Нова Загора. Участок находится в непосредственной близости от уютной деревни на главной дороге, ведущей от Нова Загора к турецкой границе. Район... Продолжай
Площадь
16,242 m2
Цена
€16,242
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Сельские собственности (ID: 1129)
Район: Елхово
Это твердые сельских дом находится примерно километрах к югу от известного города Елхово в красивом спокойном месте благоприятные для полного расслабления. Будучи близко к границе с Турцией, и новый пограничный контрольно-пропускной пункт в... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€16,250
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом в хорошем состоянии (ID: 1145)
Район: Елхово
Это хорошо сохранились два этажа дома в сельских районах может быть вашим выгодные инвестиции! Он расположен в прекрасном сельской Елхово всего в нескольких километрах от турецкой границы. Это прекрасная рыбалка и охота, где вы могли бы получить... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,250
 
SOLDУчастки под застройку в СанданскиОписание
Строительный участок в 12 км от Сандански (ID: 2093)
Район: Сандански
Это предложение на 900 квадратных метров земли мир находится в большой деревне примерно в 12 км от Сандански. Цена включает в себя план строительства дома. В фундамент дома уже заложен. Если вы не возражаете дальнейших инвестиций в обмен на... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€16,250
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом с большим заговором около Ямбола (ID: 2673)
Район: Ямбол
Владение расположено в живописной деревне приблизительно 31 км, далекий от города Ямбола и 55 км, далеких от второго самого большого города на болгарском Побережье Черного моря. Международный Аэропорт приблизительно на расстоянии в 60 км в конце... Продолжай
Площадь
3,900 m2
Цена
€16,250
 
SOLDДома в БургасОписание
Кирпичный дом недалеко от Бургас (ID: 1736)
Район: Бургас
Мы представляем вам интересное предложение дешевой в красивой деревне. Он находится всего 24 км от прибрежного города Бургас. Аэропорт расположен в 35 км только. В области имеются очень хорошие условия для охоты и рыбалки. Сельский туризм... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€16,290
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Ирресистибле Предлагаю (ID: 1387)
Район: Тарговиште
Мы хотели бы привлечь Ваше внимание к этой прекрасной собственности убежище в нижней части горы Стара Планина, недалеко от города Turgoviste. В доме просторные два этажа здания на 100 кв.м жилой площади. Первый этаж состоит из спальни, погреб,... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€16,300
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом с большой сад (ID: 1574)
Район: Елхово
Это имущество находится в спокойном и безопасном деревню в 10 км от Елхово. В регионе популярен для охоты и многочисленных малых рыболовных озерах. Этот дом является достаточно большой - 140 кв м. Она имеет 6 комнат и внешний туалет. Сюжет 1800... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€16,350
 
SOLDДома в ЯмболОписание
2-этажный дом для продажи возле Ямбол (ID: 395)
Район: Ямбол
Это одноэтажный дом с цокольным этажом , расположенный в небольшой деревне в получасе езды от Елхово. В доме есть каменные сланцы и кирпичные стены. Это является твердой и идеально подходит для живого места . Существует внешняя лестница,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€16,500
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Котеджи в Ямбол
Описание
Маленькая вилла для продажи возле Ямбол (ID: 589)
Район: Ямбол
Это прекрасный небольшой вилле идеально подходит для двух человек , которые хотят провести свой ​​отпуск или жить в красивом и спокойном районе Ямбол , который около часа езды от побережья на машине. Дом расположен на окраине небольшой деревни... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
18,000
€16,500
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Ранчо для продажи недалеко от Елхово (ID: 863)
Район: Елхово
Это специальное предложение для тех, кто, что есть ранчо. Имущество находится в сельской местности Елхово менее 10 км от города, неподалеку горы Странджа. Этот регион является экологически чистым от заводов и благоприятны для животноводства.... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
21,500
€16,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Дом возле Spa Resort (ID: 1227)
Район: Сандански
Это предложение вы не можете устоять, если вы хотите сделать действительно хорошую инвестицию! Этот дом мы рекомендуем Вам находится в довольно небольшой деревне на берегу реки Струма очень близко к хорошо известным курортом в Сандански. Этот... Продолжай
Площадь
1,030 m2
Цена
€16,500

Skip to main content
SOLDHouses in SofiaDescription
Excellent Rural Property Near Sofia (ID: 3234)
District: Sofia
This excellent rural property is located only 55 km away from Sofia in a forest reserve. It is close to main road for this region and has good all year around access. The house is two-story high with total built-up area of 122 sq m. On the... more
Plot Size
600 m2
Price
€16,100
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Burgas
Description
Big cheap house (ID: 2854)
District: Burgas
This is a house situated at the end of a beautiful village 20 km far from the nearest town of Karnobat. The village is small with stunning views and calm climate. It is surrounded with woods that give additional fascination to the area. Hunting... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,200
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 6761)
District: Sofia
This is another rural property for sale located in the Bulgarian countryside. The house is situated in a beautiful village to the west from Sofia. It is included in the municipality of Slivnitsa, Sofia district and is 45 km away from the capital.... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€16,200
 
SOLDHouses in KyustendilDescription
House for sale near Dupnitsa (ID: 7238)
District: Kyustendil
We are offering you for sale this nice single-storied house located in a picturesque mountain village in Boboshevo municipality, Kyustendil district. The village lies at the foot of the Rila Mountain, 10 kilometers from Dupnitsa, 20 km from... more
Plot Size
600 m2
Price
€16,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Kazanlak
Description
Rural Property (ID: 1084)
District: Kazanlak
This is a well maintained one storey rural house situated at the foot of the Stara Planina Mountain. All it needs is a little refreshment in order to become perfect for living. The rooms are four connected with a corridor and spread on 100 sq m... more
Plot Size
200 m2
Price
€16,230
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Kazanlak
Description
Rural House At The Foot Of The Mountain (ID: 1068)
District: Kazanlak
Are you looking for a charming rural property to make it your favourite holiday place.! We have a very good suggestion for you. It is about an adobe house with solid stone slates sheltered at the foot of the gorgeous Stara Planina Mountain in its... more
Plot Size
500 m2
Price
€16,240
 
SOLDAgricultural land in Nova ZagoraDescription
Vineyard for sale near Nova Zagora (ID: 6373)
District: Nova Zagora
We are offering you this huge agricultural plot of land for sale near Nova Zagora. The land is situated just outside a cozy village on the main road leading from Nova Zagora to the Turkish border. The area is part of the municipality of Nova... more
Plot Size
16,242 m2
Price
€16,242
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural Property (ID: 1129)
District: Elhovo
This solid rural house is situated some kilometers south of the well known town of Elhovo in a lovely peaceful area favourable for full relaxation. Being close to the Turkish border and the new border check point of Lesovo makes this village even... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€16,250
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House In Good Condition (ID: 1145)
District: Elhovo
This well preserved two storey rural house could be your advantageous investment! It is situated in the lovely countryside of Elhovo just a few kilometers from the Turkish border. It is a perfect fishing and hunting area where you could get full... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,250
 
SOLDRegulated land in SandanskiDescription
Building Plot 12 Km From Sandanski (ID: 2093)
District: Sandanski
This is an offer for 900 sq m peace of land situated in a big village some 12 km away from Sandanski. The price includes a plan for building a house. The foundations of the house are already laid. If you don’t mind further investments in exchange... more
Plot Size
900 m2
Price
€16,250
 
SOLDHouses in YambolDescription
House with large plot near Yambol (ID: 2673)
District: Yambol
The property is located in a picturesque village about 31 km far from the town of Yambol and 55 km far from the second biggest city on the Bulgarian Black Sea Coast. The International Airport is about 60 km away at the end of the city. The village... more
Plot Size
3,900 m2
Price
€16,250
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Brick House Near Burgas (ID: 1736)
District: Burgas
We present to you an interesting cheap offer in a nice village. It is located just 24 km away from the coastal city of Burgas. The airport is 35 km away only. In the area there are very good conditions for hunting and fishing. Rural tourism is... more
Plot Size
750 m2
Price
€16,290
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Irresistible Offer (ID: 1387)
District: Targovishte
We want to attract your attention to this lovely property sheltered at the foot of the Stara Planina Mountain not far from the town of Turgoviste. The house is spacious two storey edifice with 100 sq.m living area. The first floor comprises one... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€16,300
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House With A Big Garden (ID: 1574)
District: Elhovo
This is a property situated in a quiet and safe village 10 km away from Elhovo. The region is popular for the hunting grounds and the numerous small fishing lakes. The house is fairly big - 140 sq. m. It has 6 rooms and an external toilet. The... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€16,350
 
SOLDHouses in YambolDescription
2-storey house for sale near Yambol (ID: 395)
District: Yambol
This is a one storey house with a ground floor situated in a small village half an hour away from Elhovo. The house has stone slates and brick walls. It is solid and perfect for a living place. There is an outer staircase leading to a small... more
Plot Size
800 m2
Price
€16,500
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Villas in Yambol
Description
Small villa for sale near Yambol (ID: 589)
District: Yambol
This lovely small villa is perfect for two persons who want to spend their vacations or live in the beautiful and peaceful Yambol area which is about an hour away from the seaside by car. The property is situated in the outskirts of a small... more
Plot Size
2,000 m2
Price
18,000
€16,500
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Ranch Near Elhovo (ID: 863)
District: Elhovo
This is a special offer for those who what to have a ranch. The property is situated in the rural countryside of Elhovo less than 10 km from the town and close to the Strandzha Mountain. The region is ecologically clean away from factories and... more
Plot Size
1,800 m2
Price
21,500
€16,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
House Near Spa Resort (ID: 1227)
District: Sandanski
This is an offer you can’t resist if you want to make a really good investment! The house we suggest you is situated in a small pretty village on the bank of the river Struma very close to the well known spa resort of Sandanski. The area is... more
Plot Size
1,030 m2
Price
€16,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Yambol
Description
Sweet Property In The Countryside (ID: 1860)
District: Yambol
We present a property located in a typical village 25 km from Yambol. The area is rural and peaceful. There is a lake closeby, the region is hilly and picturesque. The woods are close too. The place is suitable for agriculture, active vacations,... more
Plot Size
900 m2
Price
€16,500
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Rural house in picturesque area (ID: 2872)
District: Targovishte
If you are looking for a rural house in nice area to renovate pay attention to this offer. The property is sheltered at the foot of the Stara Planina Mountain some 30 km from the district center of Turgoviste. The village is in the immediate... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,500
 
SOLDHouses in MontanaDescription
Rural House in Montana region (ID: 2966)
District: Montana
We offer you a rural house just 40 km from a new developing ski resort and 25 km from Montana- the administrative center for the area! There already are 2 ski slops and a 3rd one is about to be developed!!!The property consists of a very well... more
Plot Size
700 m2
Price
€16,500
 
 

Bulgarian Property News

Miracles of the village Leshten 21/10/2010
Leshten fairy village, already well known as an attractive target for rural tourism, is located on the southern slope of the Western Rhodopes, 200 km. from Sofia. People come here because of the wonderful scenery, tranquility and restored old houses, which offer modern amenities along with... more
 
Golf Tourism Development To Attract Affluent Tourists To Bulgaria 10/03/2008
Bulgaria has turned to golf, a sport not too popular in the country until now, looking to attract affluent tourists, AFP reported on February 14 2008. "Golf tourism development is very important - the regular tourist usually spends from 50 to 100 euro a day, while the golf tourist would... more