Skip to main content
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко Свиштова (ID: 6359)
Район: Велико Тырново
Дом расположен в тихой и спокойной деревне недалеко от Свищов и включается в состав муниципалитета Свищов. Он также является частью региона Велико Тырново.Деревня всего четыре км от главной дороги София - Русе. Кроме того, на главной дороге,... Продолжай
Площадь
1,850 m2
Цена
€13,000
 
SOLDДома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от города Монтана (ID: 6919)
Район: Монтана
Это еще один дом сельского типа, предлагаемый для продажи. Дом находится в большой деревне к северу от штата Монтана. Село расположено на северо-западе Болгарии и входит в муниципалитет Boychinovtsi, Монтана района. Он расположен в 20 км от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€13,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Своге (ID: 7559)
Район: София
Мы предлагаем вам дом на продажу в красивой деревне, расположенной в идеальном месте для отдыха и релаксации в ущелье Искыра. Недвижимость расположена в деревне включенная в муниципалитете Своге, всего в 25 км от Софии. Дом деревянный с... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€13,000
 
SOLDДома в СредецОписание
Дом для продажи недалеко от Средеца (ID: 7666)
Район: Средец
Наше следующее предложение хороший сельский дом для продажи расположенный в тихой деревне в муниципалитете Средец, Бургас регионе. Недвижимость расположена в 11 км к юго-западу Средеца, 43 от Бургаса и около 370 км к юго-востоку от Софии. Дом... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€13,000
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 7728)
Район: Враца
Мы предлагаем вам дом для продажи находящийся в небольшом городке в районе Враца. Город расположен в 42 км к востоку от Враца, 29 км от города Мездра, в 25 км к югу от Червен бряг и 120 км к северо-востоку от Софии. Дом продается с просторным... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€13,000
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 7945)
Район: Габрово
Мы хотели бы предложить вам хороший, сельский дом для продажи, расположенный у подножия горы Стара Планина всего в 7 км от города Габрово. Дом предлагает очаровательные виды, расположен в типичной болгарской горной деревне с уникальной... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€13,000
 
SOLDДома в ПавликениОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8386)
Район: Павликени
Предлагаем к продаже одноэтажный кирпичный дом с двором 3260 кв м, расположенный недалеко от Велико Тырново . Недвижимость состоит из жилого дома площадью 43 кв м: входная терраса, коридор и три комнаты, одна из которых кухня. Есть также... Продолжай
Площадь
3,260 m2
Цена
€13,000
 
SOLDДома в ХасковоОписание
Продается дом в Хасково (ID: 8442)
Район: Хасково
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это старый сельский дом для продажи находящийся на окраине города Хасково. Дом расположен в дачной зоне на окраине города в непосредственной близости от кольцевой дороги к Кырджали. Это очень... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€13,000
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от Чирпана (ID: 8454)
Район: Стара Загора
Это предложение о доме для продажи находящейся в прекрасной деревне на юге Болгарии, недалеко от города Чирпан и автомагистрали Тракия. Деревня входит в муниципалитет Братья Даскалови, район Стара Загора. Она расположена примерно в 8 км от... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,000
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 8629)
Район: Враца
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это прекрасная вилла на продажу, подходит для отдыха, так и для постоянного проживания. Она расположена в экологически чистом районе в непосредственной близости от города Враца.   Недвижимость... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€13,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дом для продажи возле Болярово (ID: 284)
Район: Елхово
Это два этажный дом расположен в 60 км от берега Черного моря в красивой деревне, у подножия горы в Странджа! В деревне не большой, но очень хорошо организована и очень привлекательна, поскольку его местонахождение. Природа вокруг очарование... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,100
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Старый дом с большой земли возле Елхово (ID: 339)
Район: Елхово
Это предложение дает вам возможность статьсобственником просторной одноэтажный дом с подвалом . Усадьба находится в прекрасной тихой деревушке на дороге до Черного моря города Бургас. Это займет у вас всего около 40 минут , путешествующие на... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€13,100
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Елхово
Описание
Просторный двухэтажный дом для продажи (ID: 848)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам просторный двухэтажный дом, расположенный в небольшой деревне в Елхово области. В регионе выгоды от его прекрасный характер и местоположение. Близко к морю, горы Странджа и турецкая граница этот район является предпочтительным... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
14,500
€13,100
 
SOLDСельхоз земля в Солнечный берегОписание
Сельскохозяйственные земли недалеко от моря (ID: 1528)
Район: Солнечный берег
Это предложение по участком 9500 кв м. используются в качестве сельскохозяйственных угодий. Имущество находится в районе Солнечного берега - красивый болгарский морской курорт, посетили многие иностранцы. На земле, не в положении. Существует нет... Продолжай
Площадь
9,500 m2
Цена
€13,100
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Сельский дом на продажу в районе промысла (ID: 928)
Район: Елхово
Некоторые заключительный кусок работы, и этот дом будет полностью изменить свое лицо! Расположен в холмистой сельской местности довольно сельской Елхово это свойство это хорошая возможность для инвестирования. Если вы ищете тихое место некоторые... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,200
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Регулируемый заговор около моря (ID: 2658)
Район: Бургас
Эта большая часть регулируемой земли расположена в очень хорошей и живописной деревне около города Sredetz. Заговор - 2200 кв. м. большого и регулируемого - подразумевение, что Вы надеваете `t, должен изменить его статус, чтобы основываться на... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€13,200
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5739)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на это следующее интересное предложение. Это еще один сельский дом для продажи находящийся недалеко от Велико Тырново. Дом расположен в спокойной и тихой деревне только в 31 км от Велико Тырново. Она расположена в 2 км от... Продолжай
Площадь
1,120 m2
Цена
15,500
€13,200
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7285)
Район: Пловдив
Наше следующее интересное предложение о довольно дешевой недвижимости для продажи, расположенной в юго-центральной части Болгарии, недалеко от города Пловдив. Дом расположен в хорошей деревне, часть муниципалитета Хисари, Пловдив района. Деревня... Продолжай
Площадь
740 m2
Цена
€13,200
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Сельские собственности (ID: 1338)
Район: Тарговиште
Наше следующее предложение о просторном доме два этажа, который выходит с огромным садом в размере 2500 кв.м! Имущество находится в очаровательной мирных деревень у подножия восточного Стара Планина горы недалеко от города Turgoviste. Деревня... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€13,220
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом с большой земли для продажи недалеко Ямбол (ID: 586)
Район: Ямбол
Недвижимость, которую мы предлагаем Вам находится в нескольких километрах от города Ямбол. Этот район является благоприятным для отдыха с прекрасными условиями для рыбной ловли и охоты . Он находится близко к Сакар и горы Странджа , а не далеко... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€13,250
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Крупные сельской собственности (ID: 1131)
Район: Елхово
Наше следующее предложение о крупных сельских собственности, которая находится в спокойной и мирной деревни всего в нескольких километрах от турецкой границы. Это действительно прекрасное место для проведения отпуска предоставления хорошие... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,250

Skip to main content
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Svoge (ID: 7559)
District: Sofia
We are offering you a house for sell in a beautiful village located in an ideal place for holidays and relaxation in the Iskar Gorge. The property is situated in a village included in the municipality of Svoge, just 25 km from Sofia. The house... more
Plot Size
800 m2
Price
€13,000
 
SOLDHouses in SredetsDescription
House for sale near Sredets (ID: 7666)
District: Sredets
Our next offer is for a nice rural house for sale located in a peaceful village in the municipality of Sredets, Bourgas region. The property is situated 11 km southwest of Sredets, 43 from Bourgas and about 370 km southeast of Sofia. The house... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€13,000
 
SOLDHouses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 7728)
District: Vratsa
We are offering you a house for sale located in a small town in Vratsa region. It is situated 42 km east from Vratsa city, 29 km in the same direction from Mezdra, 25 km south from Cherven bryag and 120 km north-east from Sofia city. The house... more
Plot Size
600 m2
Price
€13,000
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 7945)
District: Gabrovo
We would like to offer you this nice, rural house for sale, located at the foothills of the Stara Planina Mountain just 7 km away from the town of Gabrovo. The property offers charming views, set in a typical mountain Bulgarian village with... more
Plot Size
500 m2
Price
€13,000
 
SOLDHouses in PavlikeniDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8386)
District: Pavlikeni
Offered for sale is a single-​storied brick house with a yard of 3260 sq m located near Veliko Tarnovo. The property consists of a residential building with area 43 sq m which comprises of an entrance terrace, corridor and three rooms, one of... more
Plot Size
3,260 m2
Price
€13,000
 
SOLDHouses in HaskovoDescription
House for sale in Haskovo (ID: 8442)
District: Haskovo
Take a look at our next offer. This is an old rural house for sale located in the outskirts of the town Haskovo. The house is situated in a villa zone at the edge of the town in proximity to the ring road to Kardzhali. It is a very developed... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€13,000
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Chirpan (ID: 8454)
District: Stara Zagora
This is an offer for a house for sale in a lovely village in southern Bulgaria near the town of Chirpan and Trakiya highway. The village is included in the municipality of Bratya Daskalovi, Stara Zagora district. It lies about 8 km from the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,000
 
SOLDHouses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 8629)
District: Vratsa
Pay attention to our next suggestion. This is a lovely villa for sale, suitable for vacation as for permanent living. It is set in an ecologically clean area in the vicinity from the town of Vratsa.   The property is situated in a lovely vacation... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€13,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
House for sale near Bolyarovo (ID: 284)
District: Elhovo
This two-storey house is situated 60 km away from the Black sea coast in a pretty village in the foot of the Strandzha mountain! The village is not big but is very well organized and is attractive because of its location. The nature around charms... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,100
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Old house with big land near Elhovo (ID: 339)
District: Elhovo
This offer gives you an opportunity to become a proprietor of a spacious one-storey house with a basement. The estate is situated in a lovely quiet hamlet on the road to the Black sea city of Burgas. It takes you only about 40 minutes... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€13,100
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Elhovo
Description
Spacious two storey house for sale (ID: 848)
District: Elhovo
We offer to you spacious two storey house situated in a small village in Elhovo area. The region benefits from its wonderful nature and location. Close to the seaside, the Strandzha Mountain and the Turkish border this district is preferable for... more
Plot Size
1,000 m2
Price
14,500
€13,100
 
SOLDAgricultural land in Sunny BeachDescription
Agricultural Land Near The Sea (ID: 1528)
District: Sunny Beach
This is an offer for a plot of 9500 sq. m. used as agricultural land. The property is situated in the area of Sunny Beach – lovely Bulgarian sea resort, visited by many foreigners. The land is not in regulation. There is no running water and... more
Plot Size
9,500 m2
Price
€13,100
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural house for sale in fishing area (ID: 928)
District: Elhovo
Some final piece of work and this house will thoroughly change its face! Situated in the pretty rural hilly countryside of Elhovo this property is a good chance for investment. It you are looking for some quiet place good for fishing or hunting... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,200
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Regulated plot near the sea (ID: 2658)
District: Burgas
This large piece of regulated land is located in a very nice and picturesque village near the town of Sredetz. The plot is 2200 sq m big and regulated- meaning that you don`t need to change its status in order to build on it. The plot is right... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€13,200
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5739)
District: Veliko Tarnovo
Take a look at this next attractive offer. This is yet another rural house for sale located near Veliko Tarnovo. The house is situated in a calm and peaceful village just 31 km away from Veliko Tarnovo. It is 2 km away from the main road... more
Plot Size
1,120 m2
Price
15,500
€13,200
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7285)
District: Plovdiv
Our next interesting suggestion is for a rather cheap property for sale, located in south-central Bulgaria, not far from the city of Plovdiv. The house is situated in a nice village, part of Hissarya Municipality, Plovdiv District. It is at 263 m... more
Plot Size
740 m2
Price
€13,200
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Rural Property (ID: 1338)
District: Targovishte
Our next offer is about a spacious two storey house that goes with a huge garden at the rate of 2500 sq.m ! The property is situated in a charming peaceful village at the foot of the east Stara Planina Mountain not far from the town of... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€13,220
 
SOLDHouses in YambolDescription
House with large land for sale near Yambol (ID: 586)
District: Yambol
The property we offer to you is situated some kilometers away from the town of Yambol. The area is favourable for rest with wonderful conditions for fishing and hunting. It is close to the Sakar and Strandzha Mountain and not far from the... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€13,250
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Large Rural Property (ID: 1131)
District: Elhovo
Our next offer is about a large rural property situated in a calm and peaceful village just a few kilometers from the Turkish border. It is a really nice place for spending vacations providing good opportunities for fishing and hunting. There is a... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,250
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural Property In Good Condition (ID: 1140)
District: Elhovo
This is a good looking and well kept rural property situated on the bank of the river Tundzha at the foot of the Sakar Mountain some kilometers south of Elhovo. The area is picturesque and offers excellent conditions for fishing and hunting.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,250
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Fascinating Brick House With Big Garden (ID: 2884)
District: Targovishte
Have a look at our next offer! That is a cheap house in the countryside of Bulgaria. The surrounding area is picturesque and offers excellent possibilities for recreation all-year-round. There are deep forests nearby which have plenty of game.... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€13,250
 
 

Bulgarian Property News

An interesting fact for selling an attic property in Bulgaria 14/02/2018
If you have a property with a ceiling and basement, there is an opportunity to keep the basement as a service room and the ceiling to sell. Before that you will need to change its purpose to become a standalone item that can be sold separately. You can take a procedure for changing the use of... more
 
Varna - The "best" City For Living In Bulgaria 19/03/2008
The Black Sea city of Varna enjoys the best conditions for living and working in Bulgaria, according to a survey conducted by Darik Radio in association with Bulgarian language daily 24 Chassa. The research, conducted in October and November, ranked 35 Bulgarian cities according to 40 criteria.... more