Skip to main content
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Средеца (ID: 6051)
Район: Бургас
Наше следующее предложение по этой старой сельской собственности для продажи, расположен в живописной деревне, недалеко от города Средец, недалеко от Бургаса. Деревня занимает часть Средец муниципалитета, региона Бургас и дистанцировался от 23... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€19,500
 
Дома в БелоградчикОписание
Дом для продажи недалеко Белоградчик (ID: 7793)
Район: Белоградчик
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это панорамный участок на продажу с небольшой виллой, расположенной в прекрасной дачной зоне недалеко от города Белоградчик. Недвижимость расположена в уединенном месте среди удивительной... Продолжай
Площадь
3,760 m2
Цена
€19,500
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Красивый Дом На Севере Болгария (ID: 2888)
Район: Тарговиште
Искание красивого кирпичного владения в Болгарии? Тогда Вы можете взглянуть на наше горячее предложение. Местоположение, где деревня расположена, идеально для мирного отпуска. Лес вокруг создает неиспорченную и сохраненную окружающую среду.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€19,850
 
Дома в ГодечОписание
Старый каменный дом на продажу недалеко от Габрово (ID: 15452)
Район: Годеч
Дом расположен в небольшой уютной деревне в общине Габрово. Он примерно в 10 км от города Габрово. Поселок легко доступен в любое время года. Недвижимость состоит из жилого дома, 2 сараев и навеса, который можно использовать для барбекю. Сам... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€21,300
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Продажа дома у подножия Стара Планина недалеко от города Павел Баня (ID: 16470)
Район: Стара Загора
Предлагаем вам дом, расположенный всего в 2 км к северу от главной дороги София - Бургас, в 14 км к северо-западу от Павел-Баня, в 63 км к северо-западу от районного центра - города Стара Загора. Деревня находится у южных предгорий красивой... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€21,350
 
DISCOUNTED -25%Дома в ХасковоОписание
Одно-этажный дом, расположенный в южной части Болгарии (ID: 3606)
Район: Хасково
На этот раз мы представляем Вашему вниманию один-этажный дом, расположенный в хорошо организованной деревни в южной части Болгарии. Поселок в 50 км от города Хасково, 101 км от Стара-Загора и 120 км от исторический город Пловдив. Этот дом имеет... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
28,900
€21,900
 
DISCOUNTED -62%Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 7007)
Район: Видин
Этот симпатичный, уютный дом для продажи находится в живописной деревне только в 10 минутах езды от исторического города Видин на севере Болгарии. В доме могут разместиться до четырех человек в двух спальнях, и есть полностью оборудованная кухня,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
63,000
€24,000
 
Дома в Польски ТрамбешОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7127)
Район: Польски Трамбеш
Мы предлагаем вашему вниманию одно-этажный дом для продажи находящийся в одной из деревень в северо-центральной части Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Полски Тръмбеш, Велико Тырново район. Район экологически чистый и чрезвычайно... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€24,000
 
Дома в ЕлховоОписание
Замечательный Деревенский Дом Рядом Elhovo (ID: 2997)
Район: Елхово
Этот твердый кирпичный дом расположен в прекрасной деревне на расстоянии в 27 км от известного - город Elhovo. Область является очень мирной с гостеприимными и прилежными соседями. Дом является двухэтажным и предлагает жилье 90sq.m Первый... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€27,300
 
Дома в АсеновградОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Асеновграда (ID: 12078)
Район: Асеновград
Предлагаем вашему вниманию этот старый, кирпичный дом для продажи, расположенный у подножия красивой горы Родопи. Недвижимость находится в небольшой, тихой деревне, в муниципалитете Асеновград, район Пловдива. Расстояние до Асеновграда... Продолжай
Площадь
1,209 m2
Цена
€27,950
 
Дома в ПазарджикОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Пазарджика (ID: 13942)
Район: Пазарджик
Недвижимость находится в южной части Болгарии, в деревне часть муниципалитета Брацигово, район Пазарджик. Это примерно в 6 км к северу от города Брацигово, примерно в 21 км к югу от города Пазарджик, примерно в 132 км от столицы Софии,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€29,500
 
Участки под застройку в ВыршецОписание
Красивый и дешевый участок для продажи в Выршец (ID: 11818)
Район: Выршец
Этот прекрасный участок земли площадью 1800 кв м. может стать будущей основой для дома чьи-то мечты. Участок находится в районе с очень низкой плотностью застройки, и большинство из домов в непосредственной близости не выше двух этажей. На... Продолжай
Площадь
6,800 m2
Цена
€31,000
 
Дома в ПазарджикОписание
Продается дом у подножия Родоп (ID: 15069)
Район: Пазарджик
Старый дом с большим двором с дополнительными старыми хозяйственными постройками. Дом расположен в красивом селе примерно в 12 км от города Пазарджик. Дом кирпичный, с балочной крышей, двухэтажный. На 1 этаже кухня (относительно большая),... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€33,600
 
DISCOUNTED -30%Земельные участки под строительство в БургасОписание
Разработка земли, на берег озера Mandra (ID: 3972)
Район: Бургас
Собственность состоит из 3000 квадратных метров земли, которую развития в настоящее время имеет статус сельскохозяйственных угодий, но может быть легко изменен в Правила. Участок находится всего 8 км от nearest пляжа и в 15 км до центра города... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
48,000
€34,000
 
DISCOUNTED -13%Земельные участки под строительство в СозопольОписание
Участок земли для продажи недалеко от Созополя (ID: 7010)
Район: Созополь
Мы представляем вашему вниманию еще одну прекрасную возможность инвестиций расположенную на южном болгарском побережье. Это большой панорамный участок для продажи находится в очень перспективном районе в непосредственной близости от курортного... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
40,000
€35,000
 
Дома в ПазарджикОписание
Сельский дом в продаже недалеко от Брацигово (ID: 15209)
Район: Пазарджик
Следующая недвижимость находится в живописной деревне у подножия великолепных гор Родопы. Село входит в состав муниципального образования Брацигово (6 км), Пазарджикский район (19 км). Дом построен на земельном участке площадью 1186 кв. М. И... Продолжай
Площадь
1,186 m2
Цена
€36,150
 
DISCOUNTED -22%Участки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок для продажи около Созополя (ID: 5774)
Район: Созополь
Это еще одно выгодное предложение для недвижимости для продажи недалеко от Бургаса. Это большой участок земли для продажи находится недалеко от живописной деревни, часть Созополь муниципалитета, Бургас регионе. село установлен в 18 км от Бургаса,... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
47,000
€37,000
 
Дома в ТополовградОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 5793)
Район: Тополовград
Этот большой, ремонтированный дом для продажи находится в тихой и спокойной деревне недалеко от города Елхово. Дом состоит из общей жилой площадью 110 кв м, распределенных между двумя жилыми этажами. Существует также смежных массивное здание - 15... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€40,000
 
Дома в АсеновградОписание
Продажа дома недалеко от Асеновграда (ID: 16099)
Район: Асеновград
Дом расположен на юге Болгарии, в деревне в муниципалитете Асеновград, Пловдивской области. Деревня находится в 30 км к юго-востоку от города Пловдив и в 13 км к востоку от города Асеновград. Население составляет около 700 жителей.... Продолжай
Площадь
876 m2
Цена
€41,200
 
Дома в ПловдивОписание
Новый дом на продажу недалеко от Пловдива (ID: 14867)
Район: Пловдив
Предлагаем вам новый одноэтажный дом с небольшим двором, расположенный у подножия горы. Недвижимость находится в 15 км к югу от Пловдива. Общая жилая площадь дома составляет 70 кв.м, а площадь участка - 365 кв.м. Дом состоит из комнаты (18... Продолжай
Площадь
365 m2
Цена
€43,200
 
DISCOUNTED -70%Участки под застройку в СанданскиОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Санданского (ID: 6579)
Район: Сандански
Это еще одно большое инвестиционное предложение для продажи в Болгарии. Предложение огромного земельного участка расположенного в тихой деревне, часть района Струмяни, вблизи Санданского. Земля с площадью 6000 квадратных метров - полностью под... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
155,000
€48,000

Skip to main content
DISCOUNTED -48%Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 5229)
District: Sandanski
This is an offer for a large regulated plot of land for sale located near the famous balneological resort Sandanski. The property is situated in a calm and peaceful village just 5 km away from the town. The village is part of Sandanski... more
Plot Size
1,039 m2
Price
35,000
€18,500
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale close to Sevlievo (ID: 15242)
District: Gabrovo
For sale is a two-storey house located in a developed village, 15 km away from the town of Sevlievo and 30 km away from the town of Troyan. The location is ideal. The house is on the main road leading to the center of the village. In close... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€19,300
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Sredets (ID: 6051)
District: Burgas
Our next offer is for this old rural property for sale, located in a picturesque village, near the town of Sredets and not far from Bourgas. The village takes part of Sredets Municipality, Bourgas region and is distanced of 23 km from Sredets,... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€19,500
 
Houses in BelogradchikDescription
House for sale near Belogradchik (ID: 7793)
District: Belogradchik
Pay attention to our next suggestion. This is a panoramic parcel for sale with a small villa, located in a lovely villa zone near the town of Belogradchik. The property is situated in a secluded area among amazing nature with beautiful views.... more
Plot Size
3,760 m2
Price
€19,500
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Beautiful House In North Bulgaria (ID: 2888)
District: Targovishte
Looking for a beautiful brick property in Bulgaria? Then you can have a look at our hot suggestion.   The location where the village is situated is ideal for peaceful holidays. The woods around create an unspoiled and preserved environment. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€19,850
 
Houses in GodechDescription
Old stone built house for sale close to Gabrovo (ID: 15452)
District: Godech
The house is located in a small, cozy village in Gabrovo municipality. It is about 10 km from the town of Gabrovo. The village is easily accessible at any time of the year. The property comprises of a residential building, 2 barns, and a shed... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€21,300
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale at the foot of Stara Planina near the town Pavel Banya (ID: 16470)
District: Stara Zagora
We offer you a house located just 2 km north of the main road Sofia - Burgas, 14 km northwest of Pavel Banya, 63 km northwest from the district center - town of Stara Zagora. The village is lies at the southern foothills of the beautiful Stara... more
Plot Size
480 m2
Price
€21,350
 
DISCOUNTED -25%Houses in HaskovoDescription
One-Storey House Located In The Southern Part Of Bulgaria (ID: 3606)
District: Haskovo
This time we present to your attention one-storey house located in a well organized village in the south part of Bulgaria. The settlement is 50 km away from the town of Haskovo , 101 km from Stara Zagora and 120 km from the historical... more
Plot Size
1,500 m2
Price
28,900
€21,900
 
DISCOUNTED -62%Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 7007)
District: Vidin
This is a nice, cozy house for sale located in a picturesque village just in a 10 minutes drive to the historical city of Vidin in the north of Bulgaria. The house could accommodate up to four people in two bedrooms and has a fully fitted... more
Plot Size
1,000 m2
Price
63,000
€24,000
 
Houses in Polski TrambeshDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7127)
District: Polski Trambesh
We are offering to your attention a single-storied house for sale located in a village in north-central Bulgaria. The village is part of Polski Trambesh Municipality, Veliko Tarnovo District. The area is ecologically clean and is extremely... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€24,000
 
Houses in ElhovoDescription
Wonderful Village House Near Elhovo (ID: 2997)
District: Elhovo
This solid brick house is located in a lovely village 27 km away from the well- known town of Elhovo.The region is very peaceful with hospitable and diligent neighbours. The house is two-storey and offers accommodation of 90sq.m First floor:... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€27,300
 
Houses in AsenovgradDescription
Rural house for sale near Asenovgrad (ID: 12078)
District: Asenovgrad
We offer to your attention this old, brick house for sale, located at the foot of the beautiful Rhodopi Mountain. The property is situated in a small, quiet village included in the municipality of Asenovgrad, Plovdiv district. The distance to... more
Plot Size
1,209 m2
Price
€27,950
 
Houses in PazardzhikDescription
Rural house for sale near Pazardzhik (ID: 13942)
District: Pazardzhik
The property is located in southern Bulgaria, in a village part of Municipality of Bratsigovo, District of Pazardzhik. It is about 6 km north of the town of Bratsigovo, about 21 km south of the town of Pazardzhik, about 132 km from the capital... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€29,500
 
Regulated land in VarshetsDescription
Beautiful and cheap building plot for sale in Varshets (ID: 11818)
District: Varshets
This lovely piece of land with the size of 6800 sq m could be the future site for someone`s dream home. The site is within an area of very low density of homes, and most in the immediate vicinity are no taller than two story. It is understood... more
Plot Size
6,800 m2
Price
€31,000
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale at the foot of Rhodopi (ID: 15069)
District: Pazardzhik
Old house with a large yard with additional old farm buildings. The house is located in a nice village about, 12 km from the town of Pazardzhik. The house is brick built, with joists roof and has two floors. On the 1st floor there is a kitchen... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€33,600
 
DISCOUNTED -30%Development land in BurgasDescription
Development land on Mandra Lake Shore (ID: 3972)
District: Burgas
The property consists of 3000 sq m development land which for the time being has the status of agricultural land but can be easily changed into regulation. The plot is located just 8 km far from the nearest beach and 15 km to the city center of... more
Plot Size
3,000 m2
Price
48,000
€34,000
 
DISCOUNTED -13%Development land in SozopolDescription
Development plot of land for sale near Sozopol (ID: 7010)
District: Sozopol
We present to your attention another perfect investment opportunity located on the southern Bulgarian seaside. This is a large panoramic parcel for sale located in a very perspective area in close proximity to the resort town of Sozopol. The land... more
Plot Size
1,800 m2
Price
40,000
€35,000
 
Houses in PazardzhikDescription
Rural house for sale near Bratsigovo (ID: 15209)
District: Pazardzhik
This next property is located in a picturesque village at the foot of the magnificent Rhodopi Mountain. The village is included in the municipality of Bratsigovo (6 km), Pazardzhik district (19 km). The house is built on a parcel with size of... more
Plot Size
1,186 m2
Price
€36,150
 
DISCOUNTED -22%Regulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale near Sozopol (ID: 5774)
District: Sozopol
This is another profitable suggestion for a property for sale located near Bourgas. It is a large plot of land for sale located just outside a picturesque village, part of Sozopol municipality, Bourgas region. The village is set 18 km from... more
Plot Size
4,000 m2
Price
47,000
€37,000
 
Houses in TopolovgradDescription
House for sale near Elhovo (ID: 5793)
District: Topolovgrad
This is a large, renovated house for sale located in a calm and quiet village near the town of Elhovo. The house comprises total living area of 110 sq m, distributed between two residential floors. There is also an adjacent massive building - 15... more
Plot Size
600 m2
Price
€40,000
 
Houses in AsenovgradDescription
House for sale near Asenovgrad (ID: 16099)
District: Asenovgrad
The house is located in southern Bulgaria, in a village part of municipality Asenovgrad, Plovdiv Region. The village lies 30 km southeast from the town of Plovdiv and 13 km east from the town of Asenovgrad. The population is about 700... more
Plot Size
876 m2
Price
€41,200
 
 

Bulgarian Property News

Balkan Trade House Breaks Ground On 10m Euro Complex In Pazardjik 25/11/2008
Bulgarian architecture and engineering consultancy firm Balkan Trade House will spend 10 million euro to build a multi-task complex in the southern town of Pazardjik, according to Filip Tsanov, who advises the project.The Fountains complex will be funded by a tailor-made mortgage product by... more
 
Balchik Botanical Garden Dispute Solved After Years Of Confrontation 29/05/2008
The dispute between the Culture Ministry and Sofia University St Kliment Ohridski, which both claimed ownership of the botanical garden and the palace complex in Balchik Black Sea resort, ended on May 27 2008, Bulgarian news agency Focus said. The two sides shook hands to put an end to the... more