Skip to main content
Дома в ГабровоОписание
Сельский дом для продажи недалеко от г. Габрово (ID: 15202)
Район: Габрово
Следующая недвижимость состоит из двух отдельных домов. Одноэтажный дом прошел полный ремонт и теперь предлагает все необходимые условия для современного бытья. В доме новый ламинат, стены из гипсокартона, отремонтирована крыша, новая... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€49,000
 
DISCOUNTED -6%Дома в МонтанаОписание
Продажа дома в западных предгорьях Стара Планина (ID: 16468)
Район: Монтана
Ниже предлагаемая недвижимость находится на северо-западе Болгарии, район Монтана. Это живописная горная деревня, расположенная на западной оконечности горы Стара-Планина. Деревня большая и оживленная, в ней проживает около 600 жителей. Она... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
54,000
€51,000
 
DISCOUNTED -6%Дома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 7745)
Район: Кюстендил
Мы хотели бы предложить вам этот замечательный двухэтажный дом для продажи находящийся в горах. Недвижимость расположена в живописной горной деревне к северо-востоку от Кюстендила. Дом расположен в удивительном месте над деревней с великолепным... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
59,500
€56,500
 
Дома в СофияОписание
Продажа дома недалеко от Софии (ID: 15250)
Район: София
Предлагаем на продажу дом площадью 75 кв.м и двор 475 кв.м. Недвижимость расположена у подножия Средна Гора, в живописной деревне в муниципалитете Мирково, в 50 км от Софии. Дом монолитный, кирпичный, с деревянными оконными рамами,... Продолжай
Площадь
475 m2
Цена
€59,500
 
Участки под застройку в СофияОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Перника (ID: 6065)
Район: София
Обратите внимание на это следующее предложение. Это хорошо размерный, земельный участок для продажи, расположенный в конце живописной деревне у подножия горы Витоша. Село расположено в западной Болгарии. Именно в муниципалитете Перник, Перник... Продолжай
Площадь
1,013 m2
Цена
€60,000
 
DISCOUNTED -55%Комерческая недвижимость для продажи в ПетричОписание
Ресторан и магазин в одном здании (ID: 2429)
Район: Петрич
Это ресторан и магазин в одном здании. В собственности распространяется свыше 500 квадратных метров в центре хорошо организованной деревни 15 км от города Петрич и близко к греческой границе. Деревня окружена озера и реки проходит. Этот район... Продолжай
Площадь
716 m2
Цена
135,000
€62,000
 
Дома в БургасОписание
Прекрасный дом около реки и озера (ID: 2478)
Район: Бургас
Это - хороший традиционный болгарский дом, расположенный в красивой деревне, расположенной в ноге Востока Гора Стара-Планины. Дом - два яруса с 140 кв. м. распределенный между шестью комнатами и террасой. На каждом этаже есть три комнаты,... Продолжай
Площадь
2,540 m2
Цена
€62,800
 
Дома в АсеновградОписание
Продается дом у подножия горы (ID: 14229)
Район: Асеновград
Мы продаем трехэтажный дом (200 кв. м), хозяйственную постройку, которая также используется как веранда (100 кв. м), гараж и красивый, благоустроенный двор (1300 кв. м). Участок огорожен со всех сторон забором. Доступ легок в любое время года.... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€64,900
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 6871)
Район: Хасково
Мы предлагаем привлекательную недвижимость на продажу - дом, расположенный в деревне на юге центральной части Болгарии, недалеко от города Хасково. Деревня принадлежит муниципалитету Минерални Бани, район Хасково и расположен в 15 км от Хасково.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€70,000
 
Дома в ПазарджикОписание
Продажа большого дома недалеко от Панагюрище (ID: 16184)
Район: Пазарджик
Продается кирпичный, трехэтажный дом, расположенный в большом развитом селе, в 10 км от Панагюрище. Дом находится на главной улице, в центре села, всего в нескольких метрах от ратуши, напротив школы и детского сада. Сам поселок чистый и... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€81,530
 
Сельхоз земля в СофияОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи на озере (ID: 5326)
Район: София
Это предложение огромный участок земли на продажу, расположен на берегу большого искусственного озера. Отель расположен на берегу озера Пчелина. Плотина является частью муниципалитета Перник, София. Она находится на расстоянии всего 28 км от... Продолжай
Площадь
5,684 m2
Цена
€83,000
 
Дома в СофияОписание
Чудесный дом на продажу в г. Долна Баня (ID: 13581)
Район: София
Чудесный дом, расположенный в городе Долна Баня. Дом оснащен изоляцией в американском стиле, имеет большой сад и прекрасный вид. Само здание площадью 150 квадратных метров со следующим распределением: Первый этаж - гостиная с камином и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€91,800
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 16665)
Район: Стара Загора
Продается новый дом, расположенный в красивом поселке в Николаевском районе. Деревня находится в гористой местности недалеко от городов Срара Загора, Казанлык и Нова Загора. Место известно многими минеральными источниками и спа-центрами. Дом... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€94,500
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 6846)
Район: Пловдив
Мы предлагаем Вам этот роскошно обставленный -150 кв.м трехэтажный, кирпичный дом для продажи находящийся в живописной деревне в 15 км от Пловдива, в горах Родопы, с великолепным видом и доступом год круглый. Дом состоит из: на первом этаже -... Продолжай
Площадь
420 m2
Цена
€96,300
 
Сельхоз земля в Стара ЗагораОписание
Участки для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 6239)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем вам большой участок земли для продажи находится в живописной деревне за пределами Стара Загора.Имущество находится в деревне часть муниципалитета Стара Загора, Стара Загора регионе и на расстоянии всего в 17 км от города.Деревня... Продолжай
Площадь
6,500 m2
Цена
€97,500
 
Дома в СофияОписание
Продажа дома в Софийской области (ID: 14818)
Район: София
Продается дом в большом горном поселке в Старой Планине. Деревня находится всего в 8 км к западу от города Пирдоп и в 70 км к востоку от столицы Болгарии - Софии. Дом новый, построен в 2020 году. Общая жилая площадь 251 кв.м, три этажа.... Продолжай
Площадь
648 m2
Цена
€110,250
 
Дома в КазанлыкОписание
Великолепный дом на продажу недалеко от Казанлыка (ID: 15005)
Район: Казанлык
Продается полностью отремонтированный и меблированный двухэтажный дом в городе Крън (4 км от города Казанлык). Распределение внутри дома очень функциональное и удобное. На первом этаже прихожая, гостиная, столовая, кухня и туалет. Весь этаж... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€117,800
 
Дома в СамоковОписание
Продается отремонтированный меблированный дом недалеко от Софии (ID: 16847)
Район: Самоков
Продается двухэтажный, массивный, кирпичный дом, расположенный в муниципалитете Самоков, на берегу красивой реки Палакария. Дом построен в 1998 году. В отличном состоянии, продается с мебелью и всем необходимым для проживания. Есть... Продолжай
Площадь
655 m2
Цена
€120,200
 
Дома в СевлиевоОписание
Удивительный дом с собственным бассейном недалеко от Севлиево (ID: 13320)
Район: Севлиево
Здание расположено в красивой деревне в районе Севлиево (7 км от города). До ремонта недвижимость использовалась для производства молока. Дом состоит из двух жилых этажей и двух подземных подвальных этажей (подземные этажи сделаны из... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€126,000
 
DISCOUNTED -28%Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5008)
Район: Бургас
Эта роскошная вилла для продажи находится на берегу моря и в городе Бургасе. Недвижимость находится в маленькой и тихой деревне на левом берегу реки Камчия в средней части Стара-Планина Горы. Она расположена в 30 км от исторического города Котел,... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
199,000
€145,000
 
Дома в СофияОписание
Продажа дома у подножия Витоши недалеко от Софии (ID: 16515)
Район: София
Продается кирпичный двухэтажный дом, расположенный в большой развитой деревне, всего в паре км к юго-западу от столицы Софии. Дом-близнец имеет отдельный вход, свою часть двора и состоит из трех этажей. Он расположен на холме с прекрасным... Продолжай
Площадь
877 m2
Цена
€147,000

Skip to main content
Houses in PlovdivDescription
New house for sale near Plovdiv (ID: 14867)
District: Plovdiv
We are offering you this new, single-story house with a small yard located at the foot of the mountain. The property is situated 15 km south from Plovdiv. The total living area of the house is 70 sq m and the plot is 365 sq m. The house... more
Plot Size
365 m2
Price
€43,200
 
DISCOUNTED -70%Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 6579)
District: Sandanski
This is another large investment offer for sale in Bulgaria. The suggestion is for a  fully regulated plot of land located in a peaceful village included in the district of Strumyani and close to Sandanski. The land size is 6000 sq m which is... more
Plot Size
6,000 m2
Price
155,000
€48,000
 
Houses in GabrovoDescription
Rural house for sale near Gabrovo (ID: 15202)
District: Gabrovo
The following property consists of two separate houses. The single-story house has gone through full renovations and now offers all the necessary conditions for a modern lifestyle. It has all new laminate flooring, plasterboard walls, repaired... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€49,000
 
DISCOUNTED -6%Houses in MontanaDescription
House for sale at the western foothills of Stara Planina (ID: 16468)
District: Montana
The below advertised property is located in northwestern Bulgaria, Montana district. It is a picturesque, mountainous village, laying at the west end of Stara Planina Mountain. The village is large and lively, having around 600 inhabitants. It is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
54,000
€51,000
 
DISCOUNTED -6%Houses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 7745)
District: Kyustendil
We would like to offer you this beautiful two-story house for sale located in the mountains. The property is situated in a picturesque mountainous village to the north-east from Kyustendil. The house is set in an amazing area above the village... more
Plot Size
1,200 m2
Price
59,500
€56,500
 
Houses in SofiaDescription
House for sale not far from Sofia (ID: 15250)
District: Sofia
We offer you for sale a house with an area of 75 sq m and a yard of 475 sq m. The property is situated at the foot of Sredna Gora, in a picturesque village in Mirkovo municipality, at 50 km distance from the city of Sofia. The house is solid,... more
Plot Size
475 m2
Price
€59,500
 
Regulated land in SofiaDescription
Regulated plot of land for sale near Pernik (ID: 6065)
District: Sofia
Pay attention to this next suggestion. This is a well-sized, fully regulated plot of land for sale, situated at the end of a picturesque village at the foot of Vitosha Mountain. The village is located in western Bulgaria. It is in the... more
Plot Size
1,013 m2
Price
€60,000
 
DISCOUNTED -55%Commercial properties in PetrichDescription
Restaurant and shop in one building (ID: 2429)
District: Petrich
This is a restaurant and a shop in one building. The property spreads over 500 sq m in the middle of a well organized village 15 km far from the town of Petrich and close to the Greek border. The village is surrounded with lakes and a river... more
Plot Size
716 m2
Price
135,000
€62,000
 
Houses in BurgasDescription
Perfect house near river and lake (ID: 2478)
District: Burgas
This is a nice traditional Bulgarian house located in a beautiful village located at the foot of the East Stara Planina Mountain. The house is two storey with 140 sq m distributed between six room and a terrace. On each floor there are three... more
Plot Size
2,540 m2
Price
€62,800
 
Houses in AsenovgradDescription
House for sale at the foot of the Mountain (ID: 14229)
District: Asenovgrad
We are selling a three-storey house (200 sq m), an outbuilding, which is also used as a veranda (100 sq m), a garage and a beautiful, cultivated yard (1300 sq m). The property is fenced from all sides. The access is easy at any time of the year.... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€64,900
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 6871)
District: Haskovo
We are offering an attractive property for sale - a house located in a village in south-central Bulgaria, near the town of Haskovo. The village belongs to the municipality of Mineralni Bani, Haskovo district and is set 15 km away from Haskovo.... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€70,000
 
Houses in PazardzhikDescription
Large house for sale near Panagyurishte (ID: 16184)
District: Pazardzhik
For sale is a brick, three-storey house located in a large, developed village, 10 km from Panagyurishte. The house stands on the main street, in the center of the village, just few meters away from the town hall and opposite a school and a... more
Plot Size
700 m2
Price
€81,530
 
Agricultural land in SofiaDescription
Agricultural plot of land for sale on a Lake (ID: 5326)
District: Sofia
This is an offer for a huge plot of land for sale, situated right on the bank of a large artificial lake. The property is located on the bank of Pchelina Lake. The dam is part of Pernik municipality, Sofia region. It is at the distance of only... more
Plot Size
5,684 m2
Price
€83,000
 
Houses in SofiaDescription
Beautiful house for sale in Dolna Banya (ID: 13581)
District: Sofia
Beautiful house located in the town of Dolna Banya. The house is fitted with American-style isolation, it has large garden and wonderful views. The building itself is 150 square meters in size with the following distribution: First floor -... more
Plot Size
800 m2
Price
€91,800
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale close to Stara Zagora (ID: 16665)
District: Stara Zagora
For sale is a brand-new house located in a beautiful village in Nikolaevo municipality. The village lies in a mountainous area close to the cities of Srara Zagora, Kazanlak and Nova Zagora. The location is known for the many mineral springs and... more
Plot Size
450 m2
Price
€94,500
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 6846)
District: Plovdiv
We offer you this luxuriously furnished -150 sq m three-storey, solid brick house for sale located in a picturesque village 15 km from Plovdiv, in the Rhodope Mountains, with magnificent views and year round access. The house consists of:... more
Plot Size
420 m2
Price
€96,300
 
Agricultural land in Stara ZagoraDescription
Development plots for sale near Stara Zagora (ID: 6239)
District: Stara Zagora
We are offering you this large piece of land for sale located in a picturesque village outside Stara Zagora. The property is situated in a village part of Stara Zagora municipality, Stara Zagora region and at the distance of just 17 km from the... more
Plot Size
6,500 m2
Price
€97,500
 
Houses in SofiaDescription
House for sale in Sofia district (ID: 14818)
District: Sofia
For sale is a house in a large, mountain village in Stara Planina. The village is only 8 km west from the town of Pirdop and 70 km east from the capital of Bulgaria – Sofia. The house is new, was built in 2020. It has a total living area of... more
Plot Size
648 m2
Price
€110,250
 
Houses in KazanlakDescription
Amazing house for sale near Kazanlak (ID: 15005)
District: Kazanlak
For sale is a fully renovated and furnished two-storey house in the town of Krun (4 km from the town of Kazanlak). The distribution inside the house is very functional and convenient. On the ground floor there is an entrance hall, a living... more
Plot Size
780 m2
Price
€117,800
 
Houses in SamokovDescription
Renovated furnished house for sale close to Sofia (ID: 16847)
District: Samokov
For sale is a two-storey, solid-built, brick house, located in Samokov municipality, bordering the beautiful Palakaria River. The house was built in 1998. It is in perfect condition, sold furnished and equipped with everything necessary for... more
Plot Size
655 m2
Price
€120,200
 
Houses in SevlievoDescription
Fully furnished and renovated huge property for sale (ID: 13320)
District: Sevlievo
The building is located in а beautiful village in the region of Sevlievo (7 km away from the town). Before the renovation, the property was used as a dairy. The house comprises of two residential floors and two underground basement floors (the... more
Plot Size
500 m2
Price
€126,000
 
 

Bulgarian Property News

First Bulgarian Hotel Chain Planning Expansion 10/05/2008
Bulgaria’s first hotel chain Grifid Hotels has announced plans to add at least two other hotels to its existing two, owner Grigor Fidanov said, as quoted by Dnevnik daily on May 9. Currently, the chain comprises Arabela and Bolero four-star hotels with combined capacity of 1190 beds. Both are in... more
 
Simeonovo River Park To Cost 100m Euro 29/05/2008
Sofia's future Simeonovo River Park residential development will cost about 100 million euro to build, Ivo Koloushev, director of Bulgarian developer Litos, told SeeNews newswire. The company controls a 50 per cent stake in the project and the remainder is in the hands of an unnamed foreign... more