Skip to main content
SOLDДома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от курорта Албена (ID: 6480)
Район: Добрич
Дом находится в деревне с удивительной природой и пейзажами всего в 18 км от моря. Он лежит среди живописных лесов и в непосредственной близости от реки, деревни принимает участие Добрич муниципалитета, Добрич округа. Это 31 км от г. Добрич, в 20... Продолжай
Площадь
490 m2
Цена
€23,900
 
SOLDДома в Солнечный берегОписание
Квартиры и дома для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 7352)
Район: Солнечный берег
Предлагаем Вам прекрасное жилье в малоэтажном комплексе, состоящим из двух трехэтажных корпусов, предлагающих апартаменты и двухэтажные домики с прилегающей территорией. Комплекс предоставляет прекрасную инфраструктуру: взрослый и детский... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€23,900
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургас (ID: 4548)
Район: Бургас
Расположенная в маленькой и тихой деревне эта недвижимость предлагает условия, прекрасные для расслабления. Деревня находится 16 км от города Бургаса и его Международного аэропорта и в 20 км до красивой и чистой Горы Странджа. Деревня имеет... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€24,000
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 4731)
Район: Елхово
Этот полностью отремонтированный дом для продажи, расположен в живописном районе Елхово!!! Дом находится очень близко до центра деревни, которая является одной из самых хорошо развитых в районе. Хотя, дом находится почти в центре деревни,... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€24,000
 
SOLD
DISCOUNTED -28%
Дома в Варна
Описание
Дом вблизи Варны (ID: 5173)
Район: Варна
Этот недавно отреставрированный дом расположен в деревне, которая является только 48 км от города Варна и международного аэропорта. Он находится в 6 км от города Дол Волчий и 18 км от автомагистрали София-Варна. ЕГО деревня привлекает красивая... Продолжай
Площадь
1,380 m2
Цена
33,000
€24,000
 
SOLD
DISCOUNTED -4%
Дома в Сандански
Описание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 5406)
Район: Сандански
Это хороший дом для продажа, расположен в живописной деревне недалеко от города Сандански. Деревня расположен всего в 15 км от знаменитого курорта Сандански и менее чем в километре от основных магистралей, ведущих к Греции. Греческой границе... Продолжай
Площадь
1,576 m2
Цена
25,000
€24,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5824)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение опять же хороший сельский дом для продажи, расположенный в очень привлекательной деревне, всего в 16 км от города Велико Тырново. В селе есть отличная инфраструктура и все удобства для облегчения Вашего отпуска или... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€24,000
 
SOLDАпартаменты в СанданскиОписание
Квартира для продажи в Сандански (ID: 6294)
Район: Сандански
Мы предлагаем роскошную однокомнатную квартиру для продажи находящуюся в знаменитом СПА курорте Сандански. Квартира является частью известного жилого комплекса в городе. Он построен на земле ботанического сада и имеет впечатляющий панорамный вид... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€24,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 8267)
Район: София
Наше следующее предложение о прекрасном доме для продажи, расположенном в небольшом живописном городе, к северу от Софии. Недвижимость расположена в экологически чистом районе с удивительным видом на горы и сосновые леса. Дачная зона города... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€24,000
 
SOLDДома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Свиленграда (ID: 8358)
Район: Хасково
Предлагаемы для продажи, это прекрасный сельский дом, расположенный в деревне недалеко от города Свиленград и греческой границы. Село находится на главной дороге, ведущей к Ивайловград, в 20 км от города Свиленград и границы с Грецией и в 35... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€24,000
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Апартаменты в Бургас
Описание
Квартиры на продажу в Сарафово (ID: 5883)
Район: Бургас
Здание представляет собой комплекс апартаментов класса люкс, с хорошей и удобной локацией, доступен к коммуникациям, в 150 метрах от пляжа в престижном районе Сарафово г.Бургас. Все апартаменты с великолепным видом на море. Он запроектирован и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
25,300
€24,198
 
SOLDДома в БургасОписание
Прекрасный Дом Около Проклятого Озера (ID: 3333)
Район: Бургас
Контроль этот приличный сельский дом в области Karnobat. Владение имеет 3 комнаты распределенный на одном этаже. Полная живущая область - 65 кв. м. Дом кирпичный построенный и населялся до недавнего времени. Дом нуждается в некоторой... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€24,250
 
SOLDДома в БургасОписание
Два этажный кирпичный дом (ID: 3620)
Район: Бургас
Наше следующее предложение для хорошо поддерживается дом расположен в конце очаровательной деревне 45 км от города Бургас. Деревня 24 км от города Карнобат славится своей лоза дворыи производства вина. В районе очень хорошо развита в целом и... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€24,300
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Дом для продажи в Враце (ID: 8026)
Район: Враца
Наше следующее предложение о доме на продажу, находящемся в одном из самых дальних и тихих кварталов города Враца. Район расположен к северо-западу от центра города недалеко от железной дороги в Софию. Дом двухэтажный, построенный в 1978 году... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€24,300
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Дома в Бургас
Описание
Удобный дом с гаражом и большим садом (ID: 3240)
Район: Бургас
Если Вы интересуетесь удобным хорошо поддержанный дом, который не нуждается во многих дополнительных инвестициях, Вы можете найти этот дом привлекательным. Это в хорошем состоянии включает 60 кв. м. живущая область. Главное здание имеет две... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
29,000
€24,500
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Красивый дом среди холмов Търговище (ID: 3750)
Район: Тарговиште
Это один-этажный кирпичный дом, расположенный в мирной деревне близ города Тырговиште, в 100 км к западу от города Варна, в 30 километрах от города Шумен, в 90 км от города Русе. В вillage только 15 км от города Тырговиште, и она хорошо развита,... Продолжай
Площадь
1,670 m2
Цена
€24,500
 
SOLDДома в СливенОписание
Дом для продажи недалеко от Сливен (ID: 4411)
Район: Сливен
Это свойство в городке Сливен провинция расположена на южных склонах горного Стара Планина в центральной восточной части Болгарии. В городе находится 260 км к востоку от Софии, 35 км к западу от города Сливен, и 140 км к западу от портового города... Продолжай
Площадь
790 m2
Цена
€24,500
 
SOLD
DISCOUNTED -28%
Апартаменты в Солнечный берег
Описание
Квартиры для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 6430)
Район: Солнечный берег
Эта роскошная студия для продажи находится в большом жилом комплексе построенном на участке более 8000 кв м недалеко от Солнечного Берега. Великолепно стильный комплекс является частью живописной деревни, расположенной всего в нескольких минутах... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
34,000
€24,500
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6925)
Район: Велико Тырново
Это недавно отремонтированный, готовый к проживанию дом для продажи расположен в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Не упустите возможность приобрести прекрасный большой дом в живописной горной деревне. Только 30 минут езды от... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€24,500
 
SOLDАпартаменты в ПловдивОписание
Квартира на продажу в Пловдиве (ID: 7073)
Район: Пловдив
Предлагаемая квартира после капитального ремонта и продается в отличном состоянии. Она имеет все необходимое для проживания: кондиционер, холодильник, диван, стол, шкаф. Окна ПВХ, высокого качества, дорогие межкомнатные двери. Передняя дверь... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€24,500
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Продается дом в Попово (ID: 8542)
Район: Попово
Предлагаем к продаже большой дом (6 комнат в общей сложности) с двором, отдельной трехкомнатной пристройкой и несколькими сельскохозяйственными зданиями в городе Попово, недалеко от Тырговиште.   Дом имеет шесть комнат, большую ванную комнату с... Продолжай
Площадь
330 m2
Цена
€24,500

Skip to main content
SOLDRegulated land in ShumenDescription
Regulated plot of land for sale near Shoumen (ID: 4918)
District: Shumen
Our next offer is for a plot of land for sale located in a calm and quite village near the town of Shoumen. The village is situated right on the bank of the second largest lake in Bulgaria - Ticha. The village is located in close proximity to the... more
Plot Size
1,890 m2
Price
€23,900
 
SOLDApartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 6148)
District: Saint Vlas
This is a luxury, studio type apartment for sale located on the 1st floor in a large apartment complex in the resort town of St. Vlas. It is in a beautiful building in close proximity to the sea coast and offers wonderful opportunities for... more
Plot Size
0 m2
Price
€23,900
 
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale near Albena (ID: 6480)
District: Dobrich
The house is located in a village with amazing nature and scenery just 18 km from the sea. It lays among beautiful forests and in proximity to a river, the village takes part of Dobrich municipality, Dobrich district. It is 31 km from Dobrich, 20... more
Plot Size
490 m2
Price
€23,900
 
SOLDHouses in Sunny BeachDescription
Apartments and houses for sale near Sunny Beach (ID: 7352)
District: Sunny Beach
We are pleased to present to your attention this new luxury and cozy complex located near Sunny Beach. The complex is very suitable for recreation, nestled beautifully at the eastern slopes of the Stara Planina Mountain. It is only 2 kilometers... more
Plot Size
0 m2
Price
€23,900
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 4548)
District: Burgas
Located in a small and peaceful village this property offers accommodation perfect for relaxation. The village is settled 16km from the city of Burgas and its International airport and 20km from the beautiful and clean Strandja Mountain. The... more
Plot Size
800 m2
Price
€24,000
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 4731)
District: Elhovo
This is a perfectly renovated house for sale situated in the picturesque area of Elhovo!!! The house is very close to the centre of a nice village, which is one of the best developed in the area. Although, it is almost in the centre of the... more
Plot Size
950 m2
Price
€24,000
 
SOLD
DISCOUNTED -28%
Houses in Varna
Description
House near Varna (ID: 5173)
District: Varna
This recently renovated house is situated in a village, which is only 48 km away from the city of Varna and the International airport. It is 6 km far from the town of Valchi Dol and 18 km away from the highway Varna-Sofia. The village attracts... more
Plot Size
1,380 m2
Price
33,000
€24,000
 
SOLD
DISCOUNTED -4%
Houses in Sandanski
Description
House for sale near Sandanski (ID: 5406)
District: Sandanski
This is a nice house for sale, located in a picturesque village near the town of Sandanski. The village is set just 15 km from the famous SPA resort Sandanski and less then a kilometer from the main highways leading to Greece. The Greek border is... more
Plot Size
1,576 m2
Price
25,000
€24,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5824)
District: Veliko Tarnovo
Our next offer is also for a nice rural house for sale, located in a very attractive village, just 16 km away from the town of Veliko Tarnovo. The village has perfect infrastructure and all amenities to ease your vacation or permanent stay. It... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€24,000
 
SOLDApartments in SandanskiDescription
Apartment for sale in Sandanski (ID: 6294)
District: Sandanski
We are offering you this luxury studio type apartment for sale located in the famous SPA resort Sandanski. The apartment is part of a major well-know residential complex in the town. It is built on the land of a preceding botanical garden and... more
Plot Size
0 m2
Price
€24,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 8267)
District: Sofia
Our next offer is for this lovely house for sale, located in a small picturesque town, north of Sofia city. The property is situated in an ecologically clean area with amazing mountain views and pine forests. It is a well know villa zone of... more
Plot Size
600 m2
Price
€24,000
 
SOLDHouses in HaskovoDescription
House for sale near Svilengrad (ID: 8358)
District: Haskovo
Offered for sale is this lovely rural house, situated in a village close to the town of Svilengrad and the Greek border. The village is located on the main road leading to Ivaylovgrad, 20 km away from the town of Svilengrad and the border with... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€24,000
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Apartments in Burgas
Description
Apartments for sale in Sarafovo (ID: 5883)
District: Burgas
This is a luxury apartment complex situated in a convenient and easily accessible location, 150 meters from the beach of Sarafovo, Burgas. All apartments have great sea views. It is designed and implemented to provide maximum comfort for its... more
Plot Size
0 m2
Price
25,300
€24,198
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Lovely House Near a Lake (ID: 3333)
District: Burgas
Check out this decent rural house in Karnobat area. The property has 3 rooms distributed on one floor. Total living area is 65 sq m. The house is brick built and was inhabited until recently. The house needs some renovation though – outside... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€24,250
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Two Storey Brick Built House (ID: 3620)
District: Burgas
Our next offer is for a well maintained house situated at the end of a charming village 45 km far from the city of Bourgas. The village is 24 km away the town of Karnobat famous with its vine yards and the production of wine. The area is very... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€24,300
 
SOLDHouses in VratsaDescription
House for sale in Vratsa (ID: 8026)
District: Vratsa
Our next offer is for a house for sale, located in one of the most distant and quiet neighborhoods of Vratsa town. The neighborhood is located to the north-west from the town's center near the railway going to Sofia. The house is two storied,... more
Plot Size
500 m2
Price
€24,300
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Houses in Burgas
Description
Cosy house with garage and big garden (ID: 3240)
District: Burgas
If you are interested in cosy well maintained house that doesn’t need many additional investments you may find this house attractive. It is in good condition comprising 60 sq m living area. The main building has two rooms and a small entrance... more
Plot Size
1,000 m2
Price
29,000
€24,500
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale near Turgovishte (ID: 3750)
District: Targovishte
This is a one-storey brick-built house located in a peaceful village near the town of Targovishte, 100 km west of the city of Varna, 30 km from the town of Shumen, 90 km from the town of Rousse. The village is only 15 km far from the town of... more
Plot Size
1,670 m2
Price
€24,500
 
SOLDHouses in SlivenDescription
House for sale near Sliven (ID: 4411)
District: Sliven
This is a property in a small town of the Sliven province located on the southern slopes of the Stara Planina Mountain in the central eastern part of Bulgaria. The town is located 260 km east of Sofia, 35 km west from the city of Sliven, and 140... more
Plot Size
790 m2
Price
€24,500
 
SOLD
DISCOUNTED -28%
Apartments in Sunny Beach
Description
Apartment for sale near Sunny Beach (ID: 6430)
District: Sunny Beach
This is a luxury studio for sale Located in a large apartment complex built on over 8 declares of land near Sunny Beach. The superbly stylish complex is part of a picturesque holiday village, situated just a few minutes by shuttle-bus from the... more
Plot Size
0 m2
Price
34,000
€24,500
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6925)
District: Veliko Tarnovo
This is a newly renovated, ready to move in house for sale located in a picturesque village near Veliko Tarnovo. Don't miss this opportunity to purchase a wonderful large house in a picturesque mountain village. Only 30 min drive from the famous,... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€24,500
 
 

Bulgarian Property News

Large Players Head For The Northern Black Sea Coastline 15/03/2008
In an attempt to attract affluent tourists, local business people have opted for luxury construction at certain destinations along the northern coastline, which have not yet suffered the consequences of over-construction, Standart daily reported. These are some of the projects under development:... more
 
Most expensive properties in Bulgaria in May 14/06/2011
Maisonettes and houses are among the most common expensive properties in Sofia and Varna in May, according to data. Among the properties is pompous aristocratic style apartment in an area of ​​481 sq m, situated in the Sofia district of Lozenets in close proximity to South Park. Such property... more