Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -39%
Апартаменты в Балчик
Описание
Пентхаус на продажу в Кранево (ID: 7877)
Район: Балчик
Это предложение о квартире для продажи находящейся в знаменитом северном курорте - Кранево. Это пентхаус, расположенный в закрытом жилом комплексе в 100 м от главной улицы курорта и около 600 м от моря. Квартира с общей площадью 67,75 м кв.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
71,500
€44,000
 
SOLDАпартаменты в БургасОписание
Квартира на продажу в Лозенеце (ID: 8012)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это просторная двухкомнатная квартира для продажи находится в морском курорте Лозенец. Лозенец небольшой приморский курорт, расположенный на южном болгарском побережье Черного моря между... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,000
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Апартаменты в Созополь
Описание
Квартира для продажи в Созополе (ID: 5511)
Район: Созополь
Обратите внимание на наш следующий привлекательным предложением. Это отличное предложение для роскошные апартаменты для продажи находится в известном болгарском курорте Созополь. Квартиру, которая продается полностью готовой к "под ключ" и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
46,200
€44,200
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Солнечный берег
Описание
Квартиры для продажи на Солнечном Берегу (ID: 4519)
Район: Солнечный берег
Добро пожаловать в этот новый роскошный комплекс. Он находится в центральной части Солнечного берега - одного из самых известных и атрактивных курортов Болгарии. Комплекс расположен в непосредственной близости к центру курорта, а до пляжной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,350
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Апартаменты в Сандански
Описание
Квартиры для продажи в Санданском (ID: 5027)
Район: Сандански
Это жилое здание с квартирами для продажи, находится в известном бальнеологическом курорте Сандански. Здание все еще находится в процессе строительства. Оно состоит из 4 частей.Здание состоит из студий, двухкомнатных и трехкомнатных апартаментов.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
50,000
€44,400
 
SOLDСельхоз земля в ПомориеОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи недалеко от Поморие (ID: 5217)
Район: Поморие
Это еще один сельскохозяйственный участок земли для продажи недалеко от города Поморие и на море. Объект находится в непосредственной близости к городу Каблешково. Она находится на расстоянии 10 км от города и курорта Поморие, в 18 км от... Продолжай
Площадь
15,000 m2
Цена
€44,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 8504)
Район: София
Мы предлагаем Вам на продажу дом, расположенный в живописной деревне в 15 км от Божурище и в 18 км от Софии. Это очень мирная горная деревня с восхитительными видами и очень чистым воздухом. Дом имеет два этажа. Участок 507 квадратных метров с... Продолжай
Площадь
507 m2
Цена
€44,700
 
SOLDАпартаменты в СозопольОписание
Квартиры для продажи в Созополе (ID: 8449)
Район: Созополь
Продаем квартиры в Созополе, местность Буджака. Здание находится рядом с прекрасным пляжем и имеет вид на невероятную пляжную линию Каваци - Спокиня - Веселие. Здание полностью завершено. Здание выходит на юг. Фасад отделан минеральной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,850
 
SOLDУчастки под застройку в Святой ВласОписание
Земельный участок для продажи в Святом Власе (ID: 5797)
Район: Святой Влас
Это хорошее инвестиционное предложение для недвижимости на продажу в известном курорте - Святой Влас. Святой Влас расположен непосредственно на побережье Черного моря и является одним из наиболее динамично развивающихся направлений летом в... Продолжай
Площадь
528 m2
Цена
€44,880
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартиры для продажи в Балчике (ID: 7194)
Район: Балчик
Комплекс - небольшое, симпатичное здание, построенное в романтическом итальянском стиле, в самом "сердце"туристической зоны г. Балчик - в 50-ти метрах от набережной и яхт-порта, в 3-х минутах от пляжа и в 10-ти минутах пешком от Ботанического... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,891
 
SOLD
DISCOUNTED -60%
HOT OFFER
Комерческая недвижимость для продажи в Елхово
Описание
Старая школа для продажи (ID: 1377)
Район: Елхово
Взгляните на это предложение. На имущество используется в качестве школы, но не был в последнее время сохранить. Существует один главный корпус и два дополнительных. В школьные здания в два этажа, с фундамента построена на 700 кв.м. Запуск воды и... Продолжай
Площадь
6,400 m2
Цена
110,000
€45,000
 
SOLDКомерческая недвижимость для продажи в СтралджаОписание
Дом с пабом для продажи в области Ямбола! (ID: 2666)
Район: Стралджа
Это предложение имеет бар, расположенный в хорошей деревне только 64 км, далекие от самого близкого Международного Аэропорта, который находится в городе Bourgas-второй самый большой город на побережье Черного моря. Область Ямбола расположена в... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€45,000
 
SOLDДома в КюстендилОписание
Красивый дом с прекрасным видом (ID: 3281)
Район: Кюстендил
Это - прекрасный шанс стать владельцем подлинного хорошо поддержанный дом в красивой деревне близко к городу Кюстендилу. Деревня - легкие достижимые меньше чем 90 км, далеких от города Софии. Область известна ее вкусными сочными фруктами и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€45,000
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира для продажи в Солнечном Берегу (ID: 4838)
Район: Солнечный берег
Мы рады представить вам эту прекрасную квартиру на продажу расположенную в самом известном курорте Болгарии - Солнечный Берег. Квартира находится в новом здании в центре Солнечного Берега в районе рядом с автобусной остановкой. Квартира состоит... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5740)
Район: Велико Тырново
Это большой, массивный трехэтажный дом для продажи, расположен в тихой деревне, в непосредственной близости от города Велико Тырново. дом недавно построен и поставляется с земельного участка - 1480 кв м по размеру. Дом состоит из кухни, гостиной... Продолжай
Площадь
1,480 m2
Цена
€45,000
 
SOLD
DISCOUNTED -25%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5741)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это опять-таки роскошный недавно построенный дом для продажа, расположен в живописной деревне в непосредственной близости от города Велико Тырново. Деревня части Велико Тырново муниципалитета,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
60,000
€45,000
 
SOLD
HOT OFFER
Комерческая недвижимость для продажи в Сандански
Описание
Commercial property near Sandanski (ID: 5798)
Район: Сандански
This is a commercial property located at the beginning of a big well organized village in Sandanski area. The village more than 2000 permanent residents, there is a school, post office, medical service and shops. The distance to Sandanski town is... Продолжай
Площадь
144 m2
Цена
€45,000
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 6120)
Район: Стара Загора
Этот большой недавно отремонтированный дом для продажи разделен на две квартиры. В доме есть новая крыша, все новые провода, новый септик соответствии со стандартами ЕС, новые ванные комнаты, новая кухня, все новые плитки через вне, новые... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€45,000
 
SOLD
DISCOUNTED -25%
Дома в Хисаря
Описание
Дом для продажи недалеко Хисари (ID: 6153)
Район: Хисаря
Этот дом находится в известной исторической деревне - дом многих фракийских гробниц и большого спа-центра / винодельного комплекса. Деревня расположена в 20 км от знаменитого курорта Хисаря и в 50 км от Пловдива. Есть еженедельные рейсы из... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
60,000
€45,000
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 6324)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем вам большую двухкомнатную квартиру для продажи находящуюся в Солнечном Берегу. Квартира является частью небольшого недавно построенного комплекса в центральной части курорта Солнечный Берег. Квартира расположена на втором этаже... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,000
 
SOLDАпартаменты в ПомориеОписание
Квартира на продажу в Помории (ID: 6523)
Район: Поморие
Квартира находится в курортном городе Поморие. Она имеет отличное расположение в старой части города на центральной улице /Генерал Скобелев/. Здание построено из кирпича. Квартира находится после капитального ремонта. Она обставлена с новой... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,000

Skip to main content
SOLDApartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Lozenets (ID: 8012)
District: Burgas
Pay attention to our next offer! This is a spacious one bedroom apartment for sale located in the seaside resort of Lozenets. Lozenets is a small seaside resort located on the southern Bulgarian Black Sea coast in between the resorts of... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,000
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Apartments in Sozopol
Description
Apartment for sale in Sozopol (ID: 5511)
District: Sozopol
Pay attention to our next attractive suggestion. This is an excellent offer for a luxury apartment for sale located in the famous Bulgarian seaside resort Sozopol. The apartment which is for sale is fully finished to "on key" stage and comprises... more
Plot Size
0 m2
Price
46,200
€44,200
 
SOLD
HOT OFFER
Apartments in Sunny Beach
Description
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 4519)
District: Sunny Beach
We welcome to this outstanding new complex. It is located in the central part of Sunny beach - one of the most attractive and well known resorts in Bulgaria. The complex is in the immediate vicinity to the center of the resort, and only 400... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,350
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Apartments in Sandanski
Description
Apartments for sale in Sandanski (ID: 5027)
District: Sandanski
This is a residential building with apartments for sale, located in the famous balneological resort of Sandanski. The building is still in the process of construction. It consists of 4 sections. The building consists of studio apartments, one... more
Plot Size
0 m2
Price
50,000
€44,400
 
SOLDAgricultural land in PomorieDescription
Agricultural plot of land for sale near Pomorie (ID: 5217)
District: Pomorie
This is another agricultural plot of land for sale located near the town of Pomorie and the sea. The property is situated in close proximity to the town of Kableshkovo. It is at the distance of 10 km from the town and resort of Pomorie, 18 km... more
Plot Size
15,000 m2
Price
€44,500
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 8504)
District: Sofia
We are offering you for sale a house located in a picturesque village 15 km from Bozhurishte and 18 km from Sofia. It is a very peaceful mountain location with amazing views and very clean air. The house has 2 floors on one of its sides and 3... more
Plot Size
507 m2
Price
€44,700
 
SOLDApartments in SozopolDescription
Apartments for sale in Sozopol (ID: 8449)
District: Sozopol
We are offering for sale apartments located in a new residential building in Sozopol, Budzhaka area. The building is located near a beautiful beach and overlooks the amazing beach strip of Kavaci - Smokinya - Veselie. The building is fully... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,850
 
SOLDRegulated land in Saint VlasDescription
Regulated plot of land for sale in Saint Vlas (ID: 5797)
District: Saint Vlas
This is a solid investment opportunity for a property for sale, located in the famous seaside resort - Saint Vlas. St. Vlas is located directly on the Black Sea coast and is among the fastest developing summer destinations in Bulgaria. The town... more
Plot Size
528 m2
Price
€44,880
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartments for sale in Balchik (ID: 7194)
District: Balchik
The complex is a small, lovely building, built in the romantic Italian style, in the "heart" of the tourist resort - Balchik - 50 meters from the marina and the yacht port, 3 minutes from the beach and a 10-minute walk from the Botanical Garden.... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,891
 
SOLD
DISCOUNTED -60%
HOT OFFER
Commercial properties in Elhovo
Description
Old School For Sale (ID: 1377)
District: Elhovo
Take a look at this offer. The estate used to be a school but hasn’t been recently maintained. There is one main building and two additional ones. The school edifice is two storey with a basement built on 700 sq.m. Running water and electricity... more
Plot Size
6,400 m2
Price
110,000
€45,000
 
SOLDCommercial properties in StraldzhaDescription
House with a pub for sale in Yambol area! (ID: 2666)
District: Straldzha
This offer is of a bar situated in a nice village only 64 km far from the nearest International Airport which is in the city of Bourgas- the second biggest city on the Black Sea coast. Yambol Region is situated in the southeastern part of... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€45,000
 
SOLDHouses in KyustendilDescription
Beautiful house with lovely view (ID: 3281)
District: Kyustendil
It’s a perfect chance to become an owner of an authentic well maintained house in a beautiful village close to the town of Kyustendil. The village is easy reachable less than 90 km far from the city of Sofia. The region is famous for its tasty... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€45,000
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 4838)
District: Sunny Beach
We are glad to introduce you this wonderful apartment for sale located in the most famous Bulgarian seaside resort - Sunny Beach. The apartment is located in a newly built building in the center of Sunny Beach in the area near the bus station.... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5740)
District: Veliko Tarnovo
This is a large, massive three story house for sale, located in a quiet village, in proximity to the town of Veliko Tarnovo. The house is newly built and comes with a plot of land - 1480 sq m in size. The house consists of a kitchen, living... more
Plot Size
1,480 m2
Price
€45,000
 
SOLD
DISCOUNTED -25%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5741)
District: Veliko Tarnovo
Pay attention to our next offer. This is again a luxurious newly built house for sale, located in a picturesque village in proximity to the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Veliko Tarnovo municipality, Veliko Tarnovo region and is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
60,000
€45,000
 
SOLD
HOT OFFER
Commercial properties in Sandanski
Description
Commercial property near Sandanski (ID: 5798)
District: Sandanski
This is a commercial property located at the beginning of a big well organized village in Sandanski area. The village more than 2000 permanent residents, there is a school, post office, medical service and shops. The distance to Sandanski town is... more
Plot Size
144 m2
Price
€45,000
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 6120)
District: Stara Zagora
This is a large newly renovated house for sale split into two apartments. The house has a brand new roof, all new wiring, new septic tank conforming to EU standards, new bathrooms, new kitchens, all new tiling through out, new PVC windows with... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€45,000
 
SOLD
DISCOUNTED -25%
Houses in Hisarya
Description
House for sale near Hisarya (ID: 6153)
District: Hisarya
This house is set in well know historic village - home of many Thracian tombs and a large spa/winery complex. It is located 20 km from the famous Spa resort of Hisarya and 50 km from Plovdiv. There are 2x weekly flights from Plovdiv Airport to... more
Plot Size
980 m2
Price
60,000
€45,000
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 6324)
District: Sunny Beach
We are offering you a large two-bedroom apartment for sale located in Sunny Beach. The apartment is part of a small recently completed complex in the central area of Sunny Beach. The apartment is situated on the second floor of the building and... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,000
 
SOLDApartments in PomorieDescription
Apartment for sale in Pomorie (ID: 6523)
District: Pomorie
The apartment is situated in the resort town of Pomorie - in a perfect location in the old part of the town. The resort lies on the southern Bulgarian seaside and is a center of the Pomorie municipality. It possesses the unique nature which makes... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,000
 
SOLDHouses in SevlievoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 6772)
District: Sevlievo
This is an amazing fully renovated house for sale located in a beautiful mountain village near the historical town of Gabrovo. The village is situated on the bank of Vidima River, 25 km away from the town of Sevlievo at the foot of Stara Planina... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€45,000
 
 

Bulgarian Property News

Tourism Strategy Finalised Kroushkova 05/04/2008
The tourism strategy is finalised and is now being discussed by the Bulgarian Ministry of Environment and Water Affairs, the head of the State Tourism Agency Anelia Kroushkova told a news conference, as quoted by Dnevnik daily. The strategy needs to get the nod from all ministries, then put to a... more
 
Children playground and a bowling center will open doors in Bourgas Plaza Mall 07/07/2009
Children playground, Pireaus Bank branch and a Glass House shop will open doors in Bourgas Plaza Mall. A contract is concluded with Finance Consult ER Ltd. which will manage the children area. It will be made on an area of 220 square meters and will be located oposite the cashiers in the... more