Skip to main content
SOLDДома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 5103)
Район: Балчик
Этот прекрасный ново построенный дом расположен в спокойном и тихом селе недалеко от города Балчик и моря. Деревня расположена в 27 км от международного аэропорта Варны, в 2 км от исторического города Балчик и моря, опять только в 2 км от поля... Продолжай
Площадь
388 m2
Цена
€98,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5184)
Район: Варна
Это дом для продажи находится в живописной деревне, всего в нескольких километрах от моря. Деревня расположена на главной дороге, соединяющей Варна и Buorgas. Она является частью муниципалитета Аврен, Варна область. Расстояние до города Варна 25... Продолжай
Площадь
743 m2
Цена
€98,000
 
SOLDДома в Святой ВласОписание
Два жилых этажа дома для продажи (ID: 6341)
Район: Святой Влас
Это предложение для двух отдельных этажах дома для продажи в Святой Влас Святой. Дом в четыре этажа и имеет для продажи только два этажа - третий и четвертый. Каждый этаж имеет свой собственный доступ и включает в себя отдельную квартиру. На... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€98,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от сербской границы (ID: 7734)
Район: София
Обратите внимание на это замечательное предложение! Это совершенно новый, большой дом для продажи расположенный в 10 км от города Брезник. Недвижимость находится в очень небольшой уединенной деревне среди красивой природы, вечнозеленых лесов и... Продолжай
Площадь
830 m2
Цена
€98,000
 
SOLDДома в ЦаревоОписание
House near Tzarevo (ID: 3717)
Район: Царево
We offer you a small one storey house with 750 sq m garden only 100 m from the sea! The property is in good condition providing 74 sq m living area. There are two bedrooms, living room with kitchen, corridor and bathroom/WC. The house is... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€98,300
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Сандански
Описание
Квартира для продажи в Сандански (ID: 3936)
Район: Сандански
Мы предлагаем Вам прекрасные полностью снять квартиру, что готов перейти дюйма имущество находится в курортной курорт Сандански. Он состоит из 79 квадратных метров общей жилой площади. Существует вход, живущихкомната с кухней области, одна... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€98,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5131)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Этот прекрасный дом для продажи, находится недалеко от города Бургаса и моря. Расстояние до г. Бургас всего 7 км а пляж находится всего в 3 км. Вам понадобится всего 20 минут езды до... Продолжай
Площадь
610 m2
Цена
€99,000
 
SOLDАпартаменты в СозопольОписание
Апартамент в городе Созополь (ID: 5329)
Район: Созополь
Это квартира, находится в очаровательном комплекс в Созополе. Он расположен в очень красивом здании среди прекрасной природы и огромная мнения. Квартира одна из лучших в этой сложной и хорошо организованы, ни пространства впустую. Комплекс открыт... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€99,000
 
SOLD
DISCOUNTED -18%
Дома в Аксаково
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6898)
Район: Аксаково
Дом расположен в экологически чистом районе, недалеко от тихой деревни. Природа слишком разнообразная, а строительство здесь запрещено в целях сохранения красивой природы и естественной среды. Именно расположение хижины делает недвижимость... Продолжай
Площадь
3,214 m2
Цена
120,000
€99,000
 
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от озера Искыр (ID: 6936)
Район: Самоков
Это массивный роскошный дом для продажи находится в дачной зоне возле плотины Искыр. Область является частью муниципалитета Самоков, София района. Это выгодно удивительная природа, близость к Искыр озеро, свежий и чистый воздух, очень тихая и... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€99,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 7050)
Район: Варна
Это совершенно новый дом для продажи расположенный в живописном районе всего в 2 км от курорта Золотые пески, в непосредственной близости от знаменитого монастыря Аладжа. Недвижимость имеет удивительный вид на море. Он состоит из большого... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€99,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Продается дом в Велико Тырново (ID: 7109)
Район: Велико Тырново
Это предложение в течение о трех-этажном доме на продажу с прилежащей постройкой, расположенное в центральной части города Велико Тырново. Дом имеет общую площадь 247 квадратных метров и расположен на земельном участке размером 104 кв. Жилая... Продолжай
Площадь
104 m2
Цена
€99,000
 
SOLDДома в ЦаревоОписание
Квартиры и дома для продажи в Лозенец (ID: 7357)
Район: Царево
Комплекс: Комплекс шикарный коттеджный посёлок закрытого типа, находящийся на побережье Черного моря, состоящий из Вилл и Апартаментов, с собственными лужайками и мансардной крышей. Они: всего в 200м от моря, всего в 200м от пляжа,... Продолжай
Площадь
168 m2
Цена
€99,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7761)
Район: София
Мы хотели бы предложить вам этот большой, трехэтажный дом для продажи находящийся в живописной деревне к северу от Софии. Село расположено в западной Болгарии и входит в муниципалитет Своге, район Софии. Оно расположено в 25 км к северу от... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€99,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 8514)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это полностью меблированный 2 -х этажный дом с мансардой для продажи недалеко от Бургаса. Недвижимость расположена в отдаленном квартале Бургаса, 17 от центра города. Дом с жилой... Продолжай
Площадь
706 m2
Цена
€99,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Стара Загора
Описание
Чудесные вилле близ Spa Resort (ID: 1659)
Район: Стара Загора
Красивый и прекрасно организованной дом расположен в маленькой живописной деревушке на нижней части Sredna Гора Горные только 2 км от курорта курорт Старозагорски минеральные ванны. В собственность вновь построенных и снабжены всеми необходимыми... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€99,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Большой дом для продажи возле Бургаса (ID: 469)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам прекрасный просторный дом, расположенный в деревне Бургас области. Он состоит из двух этажей и чердака. Вот Расположение комнат: Первый этаж - четыре комнаты, ванная и туалет; Второй этаж - три спальни, ванная комната и... Продолжай
Площадь
815 m2
Цена
€100,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи в Банкя (ID: 4823)
Район: София
Это наше следующее предложение о невероятной недвижимости для продажи находящейся в г. Банкя. Недвижимость состоится из дома и очень просторного двора. Она расположена в тихом и спокойном районе, на окраине города. Дом состоит из 3 этажей - два... Продолжай
Площадь
1,230 m2
Цена
€100,000
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
Дома в Сандански
Описание
Дом для продажи недалеко от г. Сандански (ID: 5041)
Район: Сандански
Это предложение о прекрасном доме для продажи находящемся недалеко от знаменитого бальнеологического курорта - Сандански. Дом расположен всего в 5 км от города Сандански. Сандански, красивый и оживленный курортный город на юго-западе Болгарии,... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
115,000
€100,000
 
SOLDАпартаменты в СозопольОписание
Апартамент в городе Созополь (ID: 5328)
Район: Созополь
Это квартира, расположен недалеко от известного курорта - Созополь. Он расположен в роскошном комплексе первой линии. Квартира двухкомнатная типа и состоит из общей площадью 76 кв м. Жилая площадь распределяется между гостиной с кухонным боксом и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€100,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 5449)
Район: София
Это предложение полностью отремонтирован дом для продажи находится недалеко от столицы Болгарии - Софии. Имущество находится в дачной зоне в непосредственной близости от города Банкя, всего в 4 км от него. Дом достигается асфальтированной... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€100,000

Skip to main content
SOLDHouses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 5103)
District: Balchik
This is a wonderful newly built house for sale located in a calm and quiet village near the town of Balchik and the sea. The village is situated 27 km away from the International airport of Varna, 2 km from the historical town of Balchik and the... more
Plot Size
388 m2
Price
€98,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5184)
District: Varna
This is a house for sale located in a picturesque village, just few km away from the sea. The village is situated right on the main road connecting Varna and Buorgas. It is part of Avren municipality, Varna region. The distance to the town of... more
Plot Size
743 m2
Price
€98,000
 
SOLDHouses in Saint VlasDescription
Two residential floors of a house for sale (ID: 6341)
District: Saint Vlas
This is an offer for two individual floors of a house for sale in Saint Vlas. The house is four-story and has for sale only two floors - the third and fourth. Each floor has its own private access and comprises a separate apartment. Each floor... more
Plot Size
0 m2
Price
€98,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near the Serbian border (ID: 7734)
District: Sofia
Pay attention to this outstanding offer! This is a brand new, large house for sale located 10 km away from the town of Breznik. The property is situated in a very small secluded village among beautiful nature, evergreen forests, and fresh and... more
Plot Size
830 m2
Price
€98,000
 
SOLDHouses in TsarevoDescription
House near Tzarevo (ID: 3717)
District: Tsarevo
We offer you a small one storey house with 750 sq m garden only 100 m from the sea! The property is in good condition providing 74 sq m living area. There are two bedrooms, living room with kitchen, corridor and bathroom/WC. The house is... more
Plot Size
750 m2
Price
€98,300
 
SOLD
HOT OFFER
Apartments in Sandanski
Description
Apartment for sale in Sandanski (ID: 3936)
District: Sandanski
We offer you a lovely fully furnished apartment that is ready to move in. The property is located in the spa resort of Sandanski near the center. It is located on the fourth floor and comprises 79 sq m total living area. There is an entrance,... more
Plot Size
0 m2
Price
€98,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5131)
District: Burgas
Have a look at our next interesting suggestion. This is a wonderful newly built house for sale, located near the town of Bourgas and the sea. The distance to the town of Bourgas is 7 km and the beach is just 3 km away. You will need only 20... more
Plot Size
610 m2
Price
€99,000
 
SOLDApartments in SozopolDescription
Apartment for sale in Sozopol (ID: 5329)
District: Sozopol
This is an apartment for sale, situated in a charming complex in Sozopol. It is set in a very nice building among beautiful nature and awesome views. The apartment is one of the best in the complex and is well arranged, no wasted space. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€99,000
 
SOLD
DISCOUNTED -18%
Houses in Aksakovo
Description
House for sale near Varna (ID: 6898)
District: Aksakovo
It's very rare nowadays to find a property that is truly unique, a place that is far away from others, in a beautiful secluded area, where other building is prohibited. This is such a place. Unspoiled nature is shrinking, especially in crowded... more
Plot Size
3,214 m2
Price
120,000
€99,000
 
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Iskar Lake (ID: 6936)
District: Samokov
This is a massive luxury house for sale located in a villa zone near the Iskar Dam. The area is part of Samokov municipality, Sofia district. It benefits from the amazing nature, proximity to the Iskar Lake, the fresh and clean air, very quiet... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€99,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 7050)
District: Varna
This is a brand new house for sale located in a beautiful area just 2 km away from the Golden Sands resort, in close proximity to the famous Aladzha Monastery. The property comprises with amazing view over the sea. It consists of a large... more
Plot Size
500 m2
Price
€99,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in Veliko Tarnovo (ID: 7109)
District: Veliko Tarnovo
This is an offer for a three-story house for sale with an adjacent building, located in the top center of the town Veliko Tarnovo. The house has total living area of 247 sq m and sits on a plot of land with size 104 sq m. The living area is... more
Plot Size
104 m2
Price
€99,000
 
SOLDHouses in TsarevoDescription
Apartments and houses for sale in Lozenets (ID: 7357)
District: Tsarevo
Resort overview: The complex is a luxury seaside development of apartments and houses on the Bulgarian Black Sea coast, with private gardens, private roof terraces: just 200m from the sea, just 200m from the beach, just 200m from... more
Plot Size
168 m2
Price
€99,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7761)
District: Sofia
We would like to offer you this large, three-story house for sale located in a picturesque village to the north of Sofia City. The village is situated in western Bulgaria and is included in the municipality of Svoge, Sofia region. It lies 25... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€99,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8514)
District: Burgas
Take a look at our next amazing offer! This is a fully furnished 2-storey house with attic for sale near Bourgas. The property is situated in a distanced neighborhood of Bourgas, 17 from the town's center. The house is with living area of 130 sq... more
Plot Size
706 m2
Price
€99,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Stara Zagora
Description
Marvellous Villa Near Spa Resort (ID: 1659)
District: Stara Zagora
Beautiful and perfectly organized house is situated in a small picturesque village at the foot of the Sredna Gora Mountain only 2 km away from the spa resort of Starozagorski Mineral Baths. The property is newly built and supplied with all... more
Plot Size
300 m2
Price
€99,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Large house for sale near Bourgas (ID: 469)
District: Burgas
We offer to you a lovely spacious house situated in a village of Burgas area. It consists of two floors and an attic. Here is the disposition of the rooms: First floor – four rooms, bathroom and WC; Second floor – three rooms, bathroom... more
Plot Size
815 m2
Price
€100,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale in Bankya (ID: 4823)
District: Sofia
This is our next suggestion for a wonderful property for sale situated in the town of Bankya. The property consists of a house and a very spacious yard. It is situated in a quiet and calm area, on the edge of the town. The house comprises 3... more
Plot Size
1,230 m2
Price
€100,000
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
Houses in Sandanski
Description
House for sale near Sandanski (ID: 5041)
District: Sandanski
This is an offer for a wonderful newly built house for sale, located near the famous balneological resort - Sandanski. The property is located just 5 km away from the town of Sandanski. Sandanski, a beautiful and lively spa town in South West... more
Plot Size
650 m2
Price
115,000
€100,000
 
SOLDApartments in SozopolDescription
Apartment for sale in Sozopol (ID: 5328)
District: Sozopol
This is an apartment for sale, located near the famous seaside resort - Sozopol. It is situated in a luxurious first line complex. The apartment is two-bedroom type and comprises total living area of 76 sq m. The living area is distributed... more
Plot Size
0 m2
Price
€100,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 5449)
District: Sofia
This is an offer for a fully renovated house for sale located near the capital of Bulgaria - Sofia. The property is set in a villa zone in proximity to the town of Bankya, just 4 km from it. The house is reached by an asphalted road and then its... more
Plot Size
600 m2
Price
€100,000
 
 

Bulgarian Property News

Building Green Is Costly But Is The Future Building Green Cee 24/04/2008
With some exceptions, design, construction and operation of energy efficient buildings is a costly undertaking. Yet it will drive market transformation and become the norm in the future. This was the message of the second panel of the Build Green CEE conference in Bucharest. Cost parameters... more
 
Realtors Luxury Properties Not Hard To Sell 08/12/2008
Bulgarian property funds do not plan to raise fresh cash for investments and have no trouble selling their finished projects, major market players have said. The bulk of the companies have already secured resources and agreed bank loans, but owned up to slower sales and pickier housing and... more