Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Бургас
Описание
Вилла в дерене района Бургаса (ID: 2633)
Район: Бургас
Новый дом расположен в деревне в 18 км от г. Бургаса и в 19 км от Международного аэропорта. Деревня находится раядом с самым большим водохранилищем в Болгарии „Мандра" Описание дома : 120 кв.м. жилая площадь дома, 930 кв.м. сад. Двухэтажный... Продолжай
Площадь
930 m2
Цена
€73,000
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
Дома в Хисаря
Описание
Дом для продажи в Хисаре (ID: 7416)
Район: Хисаря
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный дом для продажи в идеальном состоянии после полной реконструкции. Недвижимость расположена в бальнеологическом городе Хисаря - всемирно известный своими горячими минеральными... Продолжай
Площадь
474 m2
Цена
77,000
€73,000
 
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Квартиры для продажи в Софии (ID: 4309)
Район: София
Выгодное предлоежение для инвестиций! Жилой комплекс расположен в тихом районе г.Софии с великолепной панорамой на гор Витоша. Находящийся в непосредственной близости от кольцевой дороги и бульвара Болгарии. В 10 мин езды от центра города, в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€73,447
 
SOLDКотеджи в Солнечный берегОписание
Котеджный поселок в Кошарице (ID: 4188)
Район: Солнечный берег
Вы можете насладится прекрасной панорамой: с одной стороны небо сливается с синими морскими волнами, с другой - раскинулись зеленые холмы Еминского балкана и восточного горного хребта Стара Планина.   Именно здесь, между двух... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€73,490
 
SOLDДома в БургасОписание
Недавно построенный дом недалеко от Бургаса (ID: 2951)
Район: Бургас
Предлагаемый дом, расположенный в деревне,находшейся всего в 8 км. от моря и города Бургас с его международным аэропортом, и в 20 км от одного из самых больших курортов на Черном море - Солнечного берега. Деревня хорошо обустроена, расположена в... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€75,000
 
SOLD
DISCOUNTED -45%
Апартаменты в София
Описание
Квартира для продажи в Софии (ID: 4444)
Район: София
Наша следующее предложение этот выдающийся Квартира расположена в одном из самых престижных районов в Софии - Бояна . Это идеальный очень просторная квартира 2-комнатная , 98 кв м по размеру . Он с видом на юг с потрясающим видом на гору Витоша .... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
135,000
€75,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Дома в Ловеч
Описание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 6645)
Район: Ловеч
Это великолепный новопостроенный дом, в старом болгарском стиле Возрождения, но в то же время в соответствии с современным образом жизни. Он полностью меблированный, с кухонным оборудованием, с камином, барбекю, оборудованной ванной комнатой. Дом... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
93,500
€75,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Дом для продажи на озеро Мандра (ID: 609)
Район: Бургас
Этот новый построенный двухэтажный дом расположен примерно в 13 км от города Бургас в прекрасной деревне. Дом снабжен всеми необходимыми удобствами. Там работает вода, электричество, телефонная линия. В комнатах - паркет и ПВХ; ... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€75,500
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6464)
Район: Варна
Недавно построенный дом, расположенный в м-е Черного моря вид расстоянии 12 км от Варны и всего в 4 км от курорта Золотые пески. Район расположен на плато над монастырь Аладжа. Часть Золотые пески природного парка и привлекает своим невероятным... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
99,000
€76,000
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Дома в Велико Тырново
Описание
Продается дом на озере (ID: 8544)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение о доме для продажи находящемся на озере! Это полностью законченная вилла с площадью 70 кв м со всей документацией, нотариальным актом, и проверена РДНСК с сертификатом.   Дом продается... Продолжай
Площадь
7,100 m2
Цена
93,500
€76,000
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Большая недвижимость для продажи недалеко от города Мездра (ID: 7192)
Район: Враца
Мы предлагаем Вашему вниманию большую недвижимость для продажи находящуюся в центре живописной деревни, в 100 км от Софии и в 7 км от Мездра. Описание всего имущества: Вся собственность состоит из большого двора, трехэтажный дом,... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€77,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Продается дом недалеко от Бургаса (ID: 8587)
Район: Бургас
Предлагаем к продаже новый роскошный дом с общей жилой площадью 181 квадратных метров и садом 950 кв.м, расположенный недалеко от моря и города Бургас.   Недвижимость находится в тихой деревне, в муниципалитете Бургас, Бургас район. Она... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€77,000
 
SOLDАпартаменты в Святой ВласОписание
Квартиры для продажи в Святом Власе (ID: 5834)
Район: Святой Влас
Комплекс находится в 100 метрах от пляжа, в южной части г. Святой Влас, который расположен в непосредственной близости с курортом Солнечный берег и г.Несебр. Комплекс привлекает своим изысканным стилем, архитектурой и ландшафтом. На территории... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€77,388
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Варна
Описание
Регулируемая земля с построением разрешения 500 м. от моря (ID: 3431)
Район: Варна
Прекрасная возможность строить дом ваших мечтаний! Заговор мы предлагаем Вас, расположен в очаровательном городе Byala только 500 м. от моря. Полный размер владения 950 кв. м. и это предлагает прекрасный морской вид. Земля регулируется, и это... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€77,900
 
SOLDАпартаменты в ЦаревоОписание
Один этаж из дома для продажи в Царево (ID: 688)
Район: Царево
Вы хотите инвестировать в морском курорте. У нас есть хорошее предложение для вас - 4 комнаты и 120 кв.м жилой площади, расположенный на втором этаже небольшого жилого дома. Этот отель расположен в прекрасном морском курорте Царево около 65 км... Продолжай
Площадь
60 m2
Цена
€79,200
 
SOLDАпартаменты в Золотые пескиОписание
Апартаменты для продажи в Золотые пески (ID: 676)
Район: Золотые пески
Роскошные квартиры – многообещающие инвестиции в Болгарии и Побережье Черного моря! Это является современным роскошным комплексом, расположенным только на расстоянии в 50 м. от полосы берега в сердце Золотого Курорта Песков. · 6-этажный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€79,610
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Карлово
Описание
Дом на продажу около Карлово (ID: 3788)
Район: Карлово
Это идеальный инвестиционной возможностью можно воспользоваться! Это твердые два этажный дом, построенный в традиционном болгарском стиле. Собственность, которая была полностью реконструирована, и яы почти завершена находится в нижней части горы... Продолжай
Площадь
1,505 m2
Цена
€81,000
 
SOLDУчастки под застройку в ЦаревоОписание
Строительный участок для продажи на берегу моря (ID: 815)
Район: Царево
Вы ищете какой-то привлекательное место, чтобы построить свой ​​отпуск дома. У нас есть хорошее предложение для вас. Это участок 710 кв.м, находится в Sinemoretz самый южный поселок на берегу Черного моря. Деревня расположена на полуострове в 90... Продолжай
Площадь
710 m2
Цена
€81,650
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Стара Загора
Описание
Практически Дом In A прекрасный Площадь! (ID: 1448)
Район: Стара Загора
Этот красивый дом, который находится в 15 километрах от живописного города Стара Загора Мы предлагаем следующий за хорошую инвестицию! Здание с жилой площадью в 200 квадратных метров! Есть 2 этажа и 7 номеров распространения на них! Есть 2... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
€81,750
 
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Квартира для продажи в Софии (ID: 5171)
Район: София
Взгляните на это следующее предложение. Это предложение продается квартира, расположенная в центре города Софии. Квартира двухкомнатная типа, построенный в 2009 году и никогда не используется. Квартира общей площадью 125 кв м, включая балкон.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€82,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи возле Варны (ID: 402)
Район: Варна
Вы хотите жить близко к морю . Это хорошее предложение для дома недалеко , но не в непосредственной близости от Черного моря. Он расположен в прекрасной деревне в 15 км к югу от города Варна . Вы можете видеть, что это почти закончена. Терраса... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€82,500

Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -6%
Houses in Hisarya
Description
House for sale in Hissarya (ID: 7416)
District: Hisarya
Pay attention to our next offer! This is an outstanding house for sale in ideal condition after a complete renovation. The property is located in the Balneological town of Hissarya - world known for its hot mineral spring with healing effect.... more
Plot Size
474 m2
Price
77,000
€73,000
 
SOLDApartments in SofiaDescription
Apartments for Sale in Sofia (ID: 4309)
District: Sofia
We are proud to present to your attention our new suggestion for investment! It is an apartment complex located in a quiet residential area in our capital Sofia . It enjoys splendid views of Vitosha Mountain and the city of Sofia. Being in... more
Plot Size
0 m2
Price
€73,447
 
SOLDVillas in Sunny BeachDescription
Villas for sale in Kosharitza (ID: 4188)
District: Sunny Beach
It is our pleasure to offer you a luxury villa complex located in the villa zone of Kosharitza, in the picturesque spot of Cholakova cheshma. If you prefer a quieter holiday, but don't fancy roughing it in the middle of nowhere, and wish to own... more
Plot Size
0 m2
Price
€73,490
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Newly built house near Bourgas (ID: 2951)
District: Burgas
The offered house is located in a village just 8 km from the sea and the city of Bourgas, 10 km from the International Airport and 20 km from one of the biggest Black sea resorts- Sunny beach.The village is very bustling, situated in ecologically... more
Plot Size
850 m2
Price
€75,000
 
SOLD
DISCOUNTED -45%
Apartments in Sofia
Description
Apartment for sale in Sofia (ID: 4444)
District: Sofia
Our next suggestion is this outstanding apartment located in one of the most prestigious gas supplied neighborhoods in Sofia - Boyana. It's a perfect very spacious 2 bedroom apartment, 98 sq m in size. It is facing south with awesome view to the... more
Plot Size
0 m2
Price
135,000
€75,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Houses in Lovech
Description
House for sale near Lovech (ID: 6645)
District: Lovech
This is a gorgeous newly built house, finished in the Old Bulgarian Renaissance style, but in the same time consistent with the modern lifestyle. It is fully furnished, with a fireplace, barbecue, bathroom and full kitchen equipment. The house is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
93,500
€75,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
House for sale on Mandra lake (ID: 609)
District: Burgas
This new-built two storey house is situated some 13 km from the city of Burgas in a lovely village. The house is supplied with all necessary amenities. There is running water, electricity, telephone line. In the rooms – parquet and PVC;... more
Plot Size
800 m2
Price
€75,500
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 6464)
District: Varna
This is a newly built house, located in a villa zone at the distance of 12 km from Varna and just 4 km from the resort Golden Sands. The area is located on a plateau above the Aladzha monastery. It is part of the Nature Park Golden Sands and... more
Plot Size
700 m2
Price
99,000
€76,000
 
SOLDHouses in HisaryaDescription
House for sale in Hissarya (ID: 7410)
District: Hisarya
This wonderful house for sale is situated in the health resort town of Hissarya in the centre of South Bulgaria, at the southern folds of Sredna Gora Mountain, 42 km north of Plovdiv and 160 km east of the capital of Bulgaria - Sofia. The town... more
Plot Size
360 m2
Price
€76,000
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale on a lake (ID: 8544)
District: Veliko Tarnovo
Pay attention to our next amazing offer for a house for sale located on a lake! This is a fully finished villa with area 144 sq m with all documentation, notary deed, and with certificate verified by RDNCC.   The house comes with a huge plot of... more
Plot Size
7,100 m2
Price
93,500
€76,000
 
SOLDHouses in VratsaDescription
Large property for sale near Mezdra (ID: 7192)
District: Vratsa
We are offering to your attention this large property for sale located in the center of a picturesque village, 100 km away from Sofia and 7 km away from Mezdra. Description of the whole property: The whole property consists of a large yard,... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€77,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8587)
District: Burgas
Offered for sale is this ​​new luxury house with total living area of 181 square meters and a garden of 950 sq m located near the sea and the town of Bourgas.   The property is situated in a peaceful village included in the municipality of... more
Plot Size
950 m2
Price
€77,000
 
SOLDApartments in Saint VlasDescription
Apartments for sale in Saint Vlas (ID: 5834)
District: Saint Vlas
This luxury apartment complex is located 100 meters from the beach in the southern part of St. Vlas, in close proximity to the resort of Sunny Beach and Nessebar. The complex attracts with its elegant style, architecture and beautiful green... more
Plot Size
0 m2
Price
€77,388
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Varna
Description
Regulated land with building permission 500 m from the sea (ID: 3431)
District: Varna
Perfect opportunity to build the house of your dreams! The plot we suggest you is situated in the charming town of Byala only 500 m from the sea. The total size of the property is 950 sq m and it offers lovely sea view. The land is regulated... more
Plot Size
950 m2
Price
€77,900
 
SOLDApartments in TsarevoDescription
One floor of a house for sale in Tsarevo (ID: 688)
District: Tsarevo
You are looking to invest in the sea resort. We have a good suggestion for you – 4 rooms and 120 sq.m living area situated on the second floor of a small residential building. This property is situated in the lovely sea resort of Tsarevo some... more
Plot Size
60 m2
Price
€79,200
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
Apartments for sale in Golden Sands (ID: 676)
District: Golden Sands
Luxury flats – a promising investment in Bulgaria and the Black Sea Coast! This is a modern luxury complex, located just 50 m away from the beach strip in the heart of Golden Sands Resort. · 6-storey complex, 5 sections; · solid brick-built... more
Plot Size
0 m2
Price
€79,610
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Karlovo
Description
House for sale near Karlovo (ID: 3788)
District: Karlovo
This is a perfect investment opportunity you could take advantage of! This is a solid two storey house built in traditional Bulgarian style. The property that has been completely reconstructed and is nearly completed lies at the foot of the Stara... more
Plot Size
1,505 m2
Price
€81,000
 
SOLDRegulated land in TsarevoDescription
Terreno edificabile in vendita sul mare (ID: 815)
District: Tsarevo
Are you looking for some attractive place to build your holiday house. We have a good suggestion for you. This is a plot of 710 sq.m situated in Sinemoretz the southernmost settlement on the Black Sea coast. The village is situated on a... more
Plot Size
710 m2
Price
€81,650
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Stara Zagora
Description
Pretty House In A Lovely Area!!! (ID: 1448)
District: Stara Zagora
This beautiful house that is located just 15 km far from the picturesque city of Stara Zagora is our next offer for a good investment! The villa is with the total living area of 200 sq m! There are 2 floors and 7 rooms spread on them! There are... more
Plot Size
630 m2
Price
€81,750
 
SOLDHouses in AsenovgradDescription
Large villa for sale near the mountain (ID: 4658)
District: Asenovgrad
Pay attention to our new profitable suggestion for investment! This is a large newly-built villa situated in a lively village 12 km away from the town of Asenovgrad , 62 km from Kardzhali , 69 km from Pazardzhik , 180 km from the... more
Plot Size
240 m2
Price
€82,000
 
SOLDApartments in SofiaDescription
Apartment for sale in Sofia (ID: 5171)
District: Sofia
Take a look at this next suggestion. This is an offer for an apartment for sale, located in the center of Sofia city. The apartment is two-bedroom type, completed in year 2009 and never used. The apartment has total living area of 125 sq m... more
Plot Size
0 m2
Price
€82,000
 
 

Bulgarian Property News

Commercial Property Market Success In Bulgaria 28/03/2008
Just when all things European property related seemed to be nosediving or at least stagnating, (well, if you believe the media hype they are anyway), there’s some seriously positive information coming from the commercial property market in Bulgaria. New project starts are continuing to to... more
 
Jaspers Opens Doors In Bulgaria 25/05/2009
The European investment bank opens office of JASPERS in Bulgaria.The initiative belongs to the deputy prime ministers on the management of the European funds Meglena Plugchieva.The aim is the experts from JASPERS to provide consultations for the preparation of projects, which to comply with the... more