Skip to main content
SOLDДома в Святой ВласОписание
Дом для продажи в Святом Власе (ID: 6118)
Район: Святой Влас
Обратите внимание на наше следующее заманчивое предложение! Это недавно построенный двухэтажный дом на продажу, расположен в известном  курорте Святой Влас, недалеко от Солнечного Берега.Дом недавно построен, массивный, двухэтажный. Она включает... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€220,000
 
SOLDУчастки под застройку в ЦаревоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Царево (ID: 8129)
Район: Царево
Обратите внимание на наше следующее привлекательное предложение! Это эксклюзивное предложение для инвестиций полностью регулируется земельный участок для продажи недалеко от Царево. Предлагаемые к продаже, 4000 кв м земли регулируется,... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€220,000
 
SOLDДома в Солнечный берегОписание
Элитный дом на продажу недалеко от Солнечного Берега (ID: 8557)
Район: Солнечный берег
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это совершенно новый, замечательный дом для вас и ваших близких.   Недвижимость имеет великолепный вид на море, расположена всего в 4 км от самого известного болгарского морского... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€220,000
 
SOLDДома в Солнечный берегОписание
Элитный дом на продажу недалеко от Солнечного Берега (ID: 8565)
Район: Солнечный берег
Это удивительный недавно построенный дом на продажу, находится недалеко от самого известного болгарского морского курорта - Солнечный берег.   Недвижимость предлагать комфорт, стиль и замечательные ощущения для вас и вашей семьи. Дом расположен... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€220,000
 
SOLDДома в Святой ВласОписание
Элитный дом на продажу в Св. Власе (ID: 7154)
Район: Святой Влас
Мы рады представить вам этот удивительный роскошный дом для продажи находящийся в курорте Свети Влас. Новый дом имеет общую жилую площадь 244 кв м, построен на земельном участке размером 400 кв. Дом имеет очень функциональное и удобное... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€222,000
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Троян
Описание
25000 кв. м. заговора с двумя зданиями на Озере Сопота (ID: 2695)
Район: Троян
Хорошая инвестиционная возможность купить огромный заговор 25 000 кв. м. расположенный на берегу Озера Сопота. Деревня расположена в ноге Запада Гора Стара-Планины между городами Teteven и Troyan только 30 км от шоссе A2 к Софии. Заговор имеет... Продолжай
Площадь
25,000 m2
Цена
€225,000
 
SOLDДома в НесебрОписание
Дом для продажи в Несебре (ID: 6229)
Район: Несебр
Это 4-х этажный дом для продажи, с каждым этажом, состоящий из 1 спальня, гостиная, 2 ванные комнаты с туалетом и балконом. Эти 4 различных прекрасных квартир может быть вашим лучшим очаровательное место отдыха с великолепным видом на далекое... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€225,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в СанданскиОписание
Разработка земли для продажи недалеко от Сандански (ID: 4101)
Район: Сандански
или изменить. Земли снабжается электроэнергией и водой. Есть около 800 м от асфальтовых дорог и 1,5 км на дороге E79. Участок примыкает других сельскохозяйственных участков и две грунтовые дороги. Она расположенана холме с видом на долину.... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€228,000
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
10000 кв. М землю в положении возле моря (ID: 2114)
Район: Бургас
Супер предложение для подавляющего участок в регуляции, расположенной в конце довольно деревню в 20 км от города Бургаса; в 18 км от международного аэропорта и в 23 км от хорошо знаем морском курорте Солнечный Берег. Размер земельного составляет... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
€230,000
 
SOLDДома в Святой ВласОписание
Квартиры и дома для продажи в Святом Власе (ID: 7350)
Район: Святой Влас
Предлагаем Вам прекрасное жилье в шикарном комплексе, предлагающей студии, апартаменты и самостоятельные двухэтажные домики построены по идеи наших клиентов с прилегающей территорией. Комплекс предоставляет прекрасную инфраструктуру: взрослый и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€230,000
 
SOLDУчастки под застройку в АксаковоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 8108)
Район: Аксаково
Обратите внимание на это удивительное предложение для инвестиции! Это огромный, земельный участок для продажи, расположенный в непосредственной близости от одного из самых известных морских курортов в Болгарии - Золотые Пески. Панорамный... Продолжай
Площадь
4,293 m2
Цена
€230,000
 
SOLDДома в Святой ВласОписание
Элитный дом на продажу в Св. Власе (ID: 7155)
Район: Святой Влас
Это еще один недавно построенный роскошный дом на продажу расположенный на берегу моря. Недвижимость расположена в известном курорте Святой Влас, всего в нескольких километрах от курорта Солнечный Берег. Дом состоит из двух жилых этажей с общей... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€232,000
 
SOLDДома в Солнечный берегОписание
Дом для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 7085)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем вашему вниманию этот огромный, роскошный дом для продажи расположенный в небольшом курортном поселке в муниципалитете Несебра, Бургас район. Поселок имеет очень хорошее расположение, всего в 4 километрах от самого известного... Продолжай
Площадь
531 m2
Цена
€236,000
 
SOLD
DISCOUNTED -39%
Дома в Варна
Описание
Дом на продажу в Бяле (ID: 5256)
Район: Варна
Это большой 3 этажные дома для продажи находится в приморском городе Бяла. Это двойной дом на 16 номеров (8 из которых спальни), 10 ванных комнат, 6 балконов, отдельный винный погреб (40 м2) и 2 беседки. Четыре из этих номеров имеют собственные... Продолжай
Площадь
740 m2
Цена
390,000
€240,000
 
SOLDАпартаменты в СозопольОписание
Квартира на продажу в Созополе (ID: 6640)
Район: Созополь
Наше следующее предложение является очень большой, роскошный апартамент для продажи находящийся в новом жилом здании в Созополе. Квартира расположена на первой линии от пляжа, в новом здании. Апартамент на третьем жилом этажа над цокольном... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€242,000
 
SOLDКотеджи в ЦаревоОписание
Вилла на побережье рядом Tzarevo (ID: 2574)
Район: Царево
Разработанный с потребностями и постоянных жителей и владельцев отпуска этот роскошный дом был тщательно вынут, чтобы быть и удобен и функционален. Дом расположен только 200 м. от берега и на 22 м. выше морского уровня, чтобы гарантировать... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€246,700
 
SOLDДома в СофияОписание
Элитный дом на продажу недалеко от Софии (ID: 6764)
Район: София
Этот удивительный роскошный дом для продажи находится в деревне недалеко от города Софии. Он находится в юго-западной Болгарии всего в 5 км к югу от столицы и входит в муниципалитет Stolichna. Поселок расположен в небольшой долине у подножия горы... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€250,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5802)
Район: Велико Тырново
Это еще один роскошный дом на продажу недалеко от Велико Тырново. Он расположен в красивой, живописной деревне только 12 км к востоку от Велико Тырново. В селе есть отличная инфраструктура с общественным транспортом до близлежащих городов -... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€253,000
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земельный участок для продажи около Бургаса (ID: 5914)
Район: Бургас
Этот большой земельный участок на продажу, находится в непосредственной близости от города Бургаса и в 100 метрах от моря. Участок под застройку снабжен водой, электричеством и даже канализацией. Он расположен в известном районе, в кемпинге... Продолжай
Площадь
2,110 m2
Цена
€253,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 4718)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение - этот хороший дом для продажи, находящийся вблизи второго по величине болгарского города Пловдива. Дом расположен в хорошей и спокойной деревне, на расстоянии всего в 10 км от города и 10 км от Пловдивского... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€255,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Костенеца (ID: 4752)
Район: София
Это следующее замечательное предложение о роскошном доме для продажи, расположенном в хорошей живописной деревне. Дом нового строительства, построен в 1998 году. Дом очень просторен. Он имеет полную жилую площадь 440 кв.м. распределенную среди... Продолжай
Площадь
625 m2
Цена
€255,000

Skip to main content
SOLDHouses in Saint VlasDescription
House for sale in Saint Vlas (ID: 6118)
District: Saint Vlas
Pay attention to our next attractive offer! This is a newly built, two-story house for sale, located in the well known sea resort of Saint Vlas, near Sunny Beach. The house is newly constructed, massive built two-story. It comprises total living... more
Plot Size
600 m2
Price
€220,000
 
SOLDRegulated land in TsarevoDescription
Regulated plot of land for sale near Tsarevo (ID: 8129)
District: Tsarevo
Pay attention to our next attractive suggestion! This is an exclusive investment offer for a fully regulated plot of land for sale near Tsarevo. Offered for sale are 4000 sq m of regulated land, located in the villa zone of the resort Varvara... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€220,000
 
SOLDHouses in Sunny BeachDescription
Luxury house for sale near Sunny Beach (ID: 8557)
District: Sunny Beach
Pay attention to our next amazing offer! This is a brand new, wonderful house for you and your loved ones.   The property comprises with splendid sea view, situated only 4 km from the most famous Bulgarian sea resort - Sunny Beach, on the way to... more
Plot Size
600 m2
Price
€220,000
 
SOLDHouses in Sunny BeachDescription
Luxury house for sale near Sunny Beach (ID: 8565)
District: Sunny Beach
This is an amazing newly built house for sale, located near the most famous Bulgarian seaside resort – Sunny Beach.   The property will offer comfort, style and wonderful experience for you and your family. The house is situated only 4 km from... more
Plot Size
600 m2
Price
€220,000
 
SOLDHouses in Saint VlasDescription
Luxury house for sale in Saint Vlas (ID: 7154)
District: Saint Vlas
We are glad to present you this amazing luxury property for sale located in the seaside resort of Saint Vlas. This brand new luxury house comprises with living area of 244 sq m and is built on a plot of land with size 400 sq m. It has very... more
Plot Size
400 m2
Price
€222,000
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Troyan
Description
25000 sq m plot with two houses on the Sopot Lake (ID: 2695)
District: Troyan
Good investment opportunity to purchase a huge plot of 25 000 sq m situated on the shore of the Sopot Lake. The village is situated at the foot of the West Stara Planina Mountain between the towns of Teteven and Troyan only 30 km from the... more
Plot Size
25,000 m2
Price
€225,000
 
SOLDHouses in NessebarDescription
House for sale in Nessebar (ID: 6229)
District: Nessebar
It is a 4 storey house for sale, with each floor consisting of 1 bedroom, living room, 2 bathrooms with WC and balconies. These 4 different lovely apartments could be your best charming vacation place with magnificent distant views towards the... more
Plot Size
400 m2
Price
€225,000
 
SOLDDevelopment land in SandanskiDescription
Development land for sale near Sandanski (ID: 4101)
District: Sandanski
  We have to offer you a big plot of agricultural land located in the outskirts of Sandanski spa resort. The plot spreads over 6000 sq m . It is currently non-regulated land but the statute is easy to change. The land is supplied with... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€228,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
10000 Sq M Land In Regulation Near The Sea (ID: 2114)
District: Burgas
Great offer for a vast plot in regulation situated at the end of a pretty village only 20 km from the city of Burgas; 18 km from the International Airport and 23 km from the well know sea resort of Sunny Beach. The size of the land is 10 000 sq m... more
Plot Size
10,000 m2
Price
€230,000
 
SOLDHouses in Saint VlasDescription
Apartments and houses for sale in Saint Vlas (ID: 7350)
District: Saint Vlas
The complex is extremely suitable for recreation, nicely huddled in the south-eastern slopes of the Stara Planina. It is only 500meters from the beach, 300meters from VIP stars - hotel area in Sunny beach resort, 2 kilometers from the resort of... more
Plot Size
0 m2
Price
€230,000
 
SOLDRegulated land in AksakovoDescription
Regulated plot of land for sale near Golden Sands (ID: 8108)
District: Aksakovo
Pay attention to this amazing investment offer! This is a huge, fully regulated plot of land for sale, situated in proximity to the one of the most famous seaside resorts in Bulgaria - Golden Sands. This is a panoramic parcel with sea view,... more
Plot Size
4,293 m2
Price
€230,000
 
SOLDHouses in Saint VlasDescription
Luxury house for sale in Saint Vlas (ID: 7155)
District: Saint Vlas
This is another newly built luxury house for sale situated on the sea. The property is located in the famous resort of Saint Vlas, just few km away from Sunny Beach. The house comprises with two residential floors and with an area of ​​254 sq m.... more
Plot Size
500 m2
Price
€232,000
 
SOLDHouses in Sunny BeachDescription
House for sale near Sunny Beach (ID: 7085)
District: Sunny Beach
We are offering to your attention this huge, luxury house for sale situated in a small holiday village in Nessebar municipality, Bourgas district. It has a very good location, just 4 kilometers away from the most famous Bulgarian sea resort -... more
Plot Size
531 m2
Price
€236,000
 
SOLD
DISCOUNTED -39%
Houses in Varna
Description
House for sale in Byala (ID: 5256)
District: Varna
This is a large 3 floored house for sale located in the coastal town of Byala. It is a twin house with 16 rooms (8 of which are bedrooms), 10 bathrooms, 6 balconies, a separate wine cellar (40 m2) and 2 gazebos. Four of these rooms have their own... more
Plot Size
740 m2
Price
390,000
€240,000
 
SOLDApartments in SozopolDescription
Apartment for sale in Sozоpol (ID: 6640)
District: Sozopol
Our next offer is a for a very large, luxury apartment for sale located in a quite new residential building in Sozopol. The apartment is situated on the first line from the beach in a new building operational for about three years. It is on the... more
Plot Size
0 m2
Price
€242,000
 
SOLDVillas in TsarevoDescription
Villa on the seaside near Tzarevo (ID: 2574)
District: Tsarevo
Designed with the needs of both permanent residents and holiday owners this luxurious house has been carefully laid out to be both comfortable and functional. The house is situated only 200 m from the beach and 22 m above sea level to ensure... more
Plot Size
600 m2
Price
€246,700
 
SOLDHouses in SofiaDescription
Luxury house for sale near Sofia (ID: 6764)
District: Sofia
This is an amazing luxury house for sale located in a village just outside the city of Sofia. It is in south-west Bulgaria only 5 km to the south of the capital and is included in the municipality Stolichna. The village is nestled in a small... more
Plot Size
400 m2
Price
€250,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5802)
District: Veliko Tarnovo
This is another luxurious house for sale, located near Veliko Tarnovo. It is set in a nice, picturesque village just 12 km east of Veliko Tarnovo. The village has excellent infrastructure with regular public transport to the nearby towns - Veliko... more
Plot Size
800 m2
Price
€253,000
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Regulated plot of land for sale near Bourgas (ID: 5914)
District: Burgas
This is a fully regulated plot of land for sale, located just outside the town of Bourgas and 100 meters from the sea. The parcel is in regulation, having water, electricity and even sewer. The property is situated in a famous camping area just... more
Plot Size
2,110 m2
Price
€253,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 4718)
District: Plovdiv
Our next suggestion is this nice house for sale located near the second largest Bulgarian town of Plovdiv. The house is situated in a nice and calm village just 10 km from the city and 10 km from the Plovdiv International airport. The village... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€255,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Kostenets (ID: 4752)
District: Sofia
This is another wonderful offer for a luxury house for sale, located in a nice picturesque village. The house is new construction, built in 1998 year. It is really spacious. It has total living area of 440 sq m spread among two floors. The house... more
Plot Size
625 m2
Price
€255,000
 
 

Bulgarian Property News

Good news for properties in Bulgaria: The country enters the top 3 of the most desirable destinations for buying a second home 09/05/2017
The main factor that attracts buyers in Bulgaria is the price due to the sharp decline in the exchange rate of the British pound after the Brexit referendum. Bulgaria is climbing 11 places to 3rd place in the ranking of the TheMoveChannel.com online portal of the most desirable destination for... more
 
Berkovitsa-renewal of the city 04/10/2010
Municipality Berkovitsa win new projects for renovation of roads, pipelines and rural roads .The projects are in varying degrees of implementation. For some construction activities have begun, for others it is in the process of selecting a contractorVery important for the city project... more