Skip to main content
SOLDДома в КарловоОписание
Дом на продажу с инвестиционным проектом вблизи Карлово (ID: 4819)
Район: Карлово
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это участок земли под застройку, вместе со старым домом, построенным на нем и с проектом для фамильного отеля. Земельный участок расположен в красивой живописной деревне неподалеку от города... Продолжай
Площадь
586 m2
Цена
€30,000
 
SOLDАпартаменты в ПомориеОписание
Квартира для продажи в Поморие (ID: 5333)
Район: Поморие
Это хорошая квартира, расположен в недавно построенном здании в приморском курорте - Поморие. Квартира студийного типа и состоит из общей площадью 40 кв м. Он расположен на третьем этаже здания и имеет приятный панораму. Жилая площадь... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€30,000
 
SOLD
DISCOUNTED -25%
Дома в Ловеч
Описание
Дом для продажи в Ябланице (ID: 5486)
Район: Ловеч
Этот старый двухэтажный дом для продажи, находится в городе Ябланица, обл. Ловеч. Город расположен в северо-центральной Болгарии в регионе Ловеча. Он расположен в центральной части Переднего Балкана и находится на расстоянии в 85 км от столицы... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
40,000
€30,000
 
SOLDАпартаменты в СозопольОписание
Квартира для продажи в Созополе (ID: 5491)
Район: Созополь
Обратите внимание на наше следующее привлекательное предложение. Оно о квартире для продажи, находящийся в знаменитом болгарском курорте - Созополь. Она двухкомнатная квартира с общей жилой площадью 53,32 кв м. Квартира состоит из просторной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€30,000
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от озера (ID: 5501)
Район: Велико Тырново
Этот красивый дом для продажи находится недалеко от города Велико Тырново и в непосредственной близости от большого озера Ал. Стамболийский. Дом монолитный, состоящий из трех жилых этажей. Построен в 2000 году, продается с меблью, готовый к... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
37,000
€30,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 5646)
Район: Сандански
Это еще одно предложение о хорошем сельском доме для продажи в живописной горной деревушке недалеко от Сандански. Деревня в окружении красивой природы с удивительным видом на горы и чистый, свежий воздух с целебными свойствами для людей с... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 5818)
Район: Габрово
Этот большой, двухэтажный полностью отремонтированный дом для продажи находится в 37 км от Велико Тырново в Дряновском Балкане. Дом состоит из кухни, гостевая комната, гостиная, ванная комната с туалетом на первом этаже. внутренний случае... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€30,000
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартира на продажу в Балчике (ID: 5928)
Район: Балчик
Квартира, расположена в городе Балчик на северном болгарском побережье. г. Балчик расположен в 36 км к северу северо-востоку от Варны, на побережье Черного моря. Он расположен частично на берегу моря и частично на Добруджа и плато Франген.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Бяла (ID: 5981)
Район: Варна
Наше следующее предложение об этой небольшой сельской недвижимости для продажи находящейся в живописной деревне, частью муниципалитета Долни Чифлик, Варна область. Дом расположен в хорошо развитой деревне, всего в 14 км от морского города Бяла и... Продолжай
Площадь
4,011 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в КаменоОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6123)
Район: Камено
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Это красивый, сельский дом для продажи находится в небольшом городке неподалеку от Бургаса.Город входит в Бургас район - Юго-Восточной Болгарии. Это административный центр муниципалитета... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в Польски ТрамбешОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6129)
Район: Польски Трамбеш
Наше следующее предложение для дома для продажи в расположенный в спокойной и мирной деревне часть Polski Trambesh муниципалитета, Велико Тырново.Деревня расположена между Велико Тырново и польских Trambesh. Рядом с селом проходит красивая река... Продолжай
Площадь
2,620 m2
Цена
€30,000
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Инвестиционные проекты в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6132)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем Вам эту замечательную недвижимость на продажу расположенную всего в 7 км от старой столицы Болгарии - Велико Тырново.Недвижимость расположена в тихой части деревни муниципалитета Велико Тырново в Северной и Центральной Болгарии. Это... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
39,000
€30,000
 
SOLDАпартаменты в ПомориеОписание
Квартира для продажи в Помории (ID: 6167)
Район: Поморие
Это хорошая однокомнатная квартира для продажи, находится в морском курорте Поморие, недалеко от Бургаса. Курортный город Поморие (Бургас район) расположен в Юго-Восточной Болгарии и является центром муниципалитета Поморие. Он обладает уникальной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€30,000
 
SOLDАпартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в городе Бяла (ID: 6182)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это также размера квартиры студийного типа для продажи, расположен в городе Бяла Варна.Собственность является частью нового здания, построенного в 2007 году.Квартира укомплектована ламинат, плитка,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ЦаревоОписание
Дом для продажи недалеко от Царево (ID: 6199)
Район: Царево
Этот дом старого стиля для продажи, находится в живописной деревушке в провинции Бургас, 41 км к северо-востоку от Малко-Тырново, и в 17 км к югу от Царево. Это одно из старейших поселений в Страндже. Оно известно Нестинарскими танцами -... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от Нова Загора (ID: 6272)
Район: Стара Загора
Это предложение о замечательном доме для продажи находящейся в маленьком городке у подножия горы Стара Планина. Город также является центром муниципалитета и частью региона Стара Загора. Он расположен между городами Стара и Нова Загора, а также... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко Разграда (ID: 6391)
Район: Попово
Это предложение о типичном болгарском доме на 6 человек, расположенный в живописной деревне недалеко Разграда, Попово муниципалитет, Тырговиште регион. Крыша была полностью отремонтирована, с деревом. Остальную часть дома до сих пор не... Продолжай
Площадь
1,140 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи в Своге (ID: 6484)
Район: София
Это удивительный дом для продажи расположен в живописной горной местности города Своге. Город находится в 40 километрах к северу от Софии и в 60 к юго-западу от г Мездра. Город курорт с чистым и свежим воздухом, расположен среди захватывающей дух... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ИхтиманОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6512)
Район: Ихтиман
Мы предлагаем Вам недвижимость на продажу расположенная в деревне на юго-западе Болгарии, которая является частью муниципалитета Ихтиман, София область. Деревня расположена в 35 км от столицы Болгарии - Софии и в 16 км от центра муниципалитета -... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко Пирдопа (ID: 6513)
Район: София
Мы предлагаем Вам недвижимость на продажу расположенную в деревне на юго-западе Болгарии, София район. Она расположена в 3 км к югу от главной дороги София - Бургас, 70 км от Софии. Дом одноэтажный с жилой площадью 80 кв м. Он построен над... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 6667)
Район: Тарговиште
Дом на продажу. Месторасположение - в 10 км от Тырговиште После капитального ремонта. Две комнаты, кухня и ванная комната. Столярные изделия из ПВХ. Чердак со складной лестницей из кухни к нему. Индивидуальная система канализации. Гостиная:... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€30,000

Skip to main content
SOLDHouses in KarlovoDescription
House for sale with investment project near Karlovo (ID: 4819)
District: Karlovo
Take a look at our next suggestion. This is a regulated plot of land for sale with an old house built on it and a project for a nice family hotel. The land is located in a nice picturesque village near the town of Karlovo. The village is part... more
Plot Size
586 m2
Price
€30,000
 
SOLDApartments in PomorieDescription
Apartment for sale in Pomorie (ID: 5333)
District: Pomorie
This is a nice apartment for sale, located in a newly built building in the seaside resort - Pomorie. The apartment is a studio type and comprises total living area of 40 sq m. It is situated on the third floor of the building and has nice... more
Plot Size
0 m2
Price
€30,000
 
SOLD
DISCOUNTED -25%
Houses in Lovech
Description
House for sale in Yablanitsa (ID: 5486)
District: Lovech
This is an old two story house for sale, located in the town of Yablanitsa, Lovech region. The town is located in North-Central Bulgaria in Lovech District. It is situated in the central part of the Fore-Balkan and is at the distance of 85 km... more
Plot Size
3,000 m2
Price
40,000
€30,000
 
SOLDApartments in SozopolDescription
Apartment for sale in Sozopol (ID: 5491)
District: Sozopol
Pay attention to our next attractive suggestion. This is an offer for an apartment for sale, located in the famous Bulgarian seaside resort - Sozopol. It's a 1 bedroom apartment comprising total living area of 53.32 sq m. The apartment consists... more
Plot Size
0 m2
Price
€30,000
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near lake (ID: 5501)
District: Veliko Tarnovo
This nice house for sale is located near the town of Veliko Tarnovo and in proximity to the large lake of Al. Stambоliyski. The house is monolithic built, comprising three residential floors. It is built in year 2000 and is for sale completely... more
Plot Size
700 m2
Price
37,000
€30,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 5646)
District: Sandanski
This is another offer for a nice rural house for sale located in a picturesque mountain village near Sandanski. The village is set amongst beautiful nature with amazing mountain views and clean fresh air with healing qualities for people with... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5818)
District: Gabrovo
This is a large, two-story fully renovated house for sale located 37 km away from Veliko Tarnovo in the Dryanovo Balkan. The house consists of a kitchen, guest room, living room, bathroom with WC on the first floor. An inner stair case leads... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€30,000
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 5928)
District: Balchik
This is also an apartment for sale, located in the town of Balchik on the northern Bulgarian seaside. The town of Balchik is situated 36 km north northeast of Varna, on the Black Sea Coast. It is located partly on the sea shore and partly on the... more
Plot Size
0 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Byala (ID: 5981)
District: Varna
Our next suggestion is for this nice rural property for sale located in the picturesque village, part of Dolni Chiflik municipality, Varna region. The house is situated in very well developed village, just 14 km from the sea town Byala and the... more
Plot Size
4,011 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in KamenoDescription
House for sale near Bourgas (ID: 6123)
District: Kameno
Pay attention to our next attractive offer. This is a good looking, rural house for sale located in a small town near Bourgas. The town is part of Bourgas district - South-East Bulgaria. It is administrative center of Kameno Municipality. The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in Polski TrambeshDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6129)
District: Polski Trambesh
Our next offer is for a house for sale in situated in a calm and peaceful village part of Polski Trambesh municipality, Veliko Tarnovo region. The village is situated between Veliko Turnovo and Polish Trambesh. Near the village passes the... more
Plot Size
2,620 m2
Price
€30,000
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Investment Projects in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6132)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you this wonderful property for sale located just 7 km from the old capital of Bulgaria - Veliko Tarnovo. The property is situated in a peaceful village part of municipality Veliko Turnovo in North-Central Bulgaria. It is 31 km... more
Plot Size
900 m2
Price
39,000
€30,000
 
SOLDApartments in PomorieDescription
Apartment for sale in Pomorie (ID: 6167)
District: Pomorie
This is a nice studio apartment for sale, situated in the sea resort Pomorie, near Bourgas. The resort town of Pomorie (Bourgas District) is located in the South-East Bulgaria and is center of Pomorie municipality. It possesses the unique nature... more
Plot Size
0 m2
Price
€30,000
 
SOLDApartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Byala (ID: 6182)
District: Varna
Pay attention to our next offer! This is a well sized studio type apartment for sale, located in the town of Byala near Varna. The property is part of a new building built in 2007. The apartment is completed with laminate flooring, tiles,... more
Plot Size
0 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in TsarevoDescription
House for sale near Tsarevo (ID: 6199)
District: Tsarevo
This is an old revival style house for sale located in a beautiful village in Bourgas province, 41 km north-east from Malko Turnovo, and 17 km south from Tsarevo. It is one of the oldest Strandjan villages and is known for the nestinari dances -... more
Plot Size
650 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Nova Zagora (ID: 6272)
District: Stara Zagora
This is an offer for a lovely house for sale located in a small town at the foot of Stara Planina Mountain. The town is also a municipality center it is part of Stara Zagora district. It is set in between the towns Stara and Nova Zagora and also... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in PopovoDescription
House for sale near Razgrad (ID: 6391)
District: Popovo
This is an offer for a typical Bulgarian house for up to 6 people located in a picturesque village near Razgrad, part of Popovo municipality, Targovishte region. The roof has been completely renovated, including woodwork. The rest of the house... more
Plot Size
1,140 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale in Svoge (ID: 6484)
District: Sofia
This is an amazing house for sale located in the beautiful mountain area of Svoge town. The town is 40 kilometres to the north of Sofia and 60 to the south-west of Mezdra. It is a resort with clean and fresh air, located among the most... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in IhtimanDescription
House for sale near Sofia (ID: 6512)
District: Ihtiman
We are offering you a property for sale located in a village in south-western Bulgaria which is part of Ihtiman municipality, Sofia region. The village is situated in some 35 km from the capital of Bulgaria - Sofia and 16 km from the municipality... more
Plot Size
750 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Pirdop (ID: 6513)
District: Sofia
We are offering you a property for sale located in a village in south-west Bulgaria, Sofia district. It is situated 3 km to the south of the main road Sofia - Bourgas, 70 km form the city of Sofia. The house is one story with total living area of... more
Plot Size
800 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 6667)
District: Targovishte
This is a one-story house for sale located in a clam and quiet village 10 km away from Targovishte. The house is after complete renovation. It has total living area of 50 sq m and consists of two rooms, kitchen and a bathroom. It is equipped... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€30,000
 
 

Bulgarian Property News

Black Sea Highway In Project 03/04/2008
Bulgaria, Georgia, Greece, Moldova, Romania, Russia, Turkey and Ukraine will be linked with a highway route that will guarantee security, speed and comfort of transport. This is foreseen in the Memorandum for agreement for coordination development of the Black sea highway rink between the states... more
 
Municipal Housing Prices To Go Up 10/03/2008
The sale and rental prices of municipal apartments should reach current market levels, according to stipulations contained in the new ordinance for municipal property transactions, debated by the Budget Committee with Sofia Municipality on January 22. Municipal housing units have so far rented... more