Skip to main content
SOLDДома в БлагоевградОписание
Дом для продажи недалеко от Хаджидимово (ID: 8667)
Район: Благоевград
Мы хотели бы предложить вам нашу следующую интересную недвижимость на продажу, находящуюся в горах около границы с Грецией.   Недвижимость находится в живописной горной деревне в муниципалитете Хаджидимово, район Благоевграда. Деревня находится в... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€17,700
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Шумен
Описание
Большое Состояние В Симпатичной Деревне (ID: 3045)
Район: Шумен
Это - замечательное большое владение в живой деревне около гор. Это расположено 16 км далеко из Шумена и на расстоянии в 80 км из Варны и аэропорта. Новая автострада A2 проходит не далеко и обеспечивает быструю транспортировку к морской... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€17,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Велико Тырново
Описание
А дом с гаражом и большим садом A (ID: 2184)
Район: Велико Тырново
Выгодное предложение для двух этажный дом и сельских огромный сад 4700 кв м! Имущество находится в районе Велико Тырново примерно в 45 км от города. Деревня небольшая, но не изолированы. Всего в 2 км к северу от деревни по главной дороге в Софию... Продолжай
Площадь
4,700 m2
Цена
€17,800
 
SOLDДома в БургасОписание
Сельский дом с большим садом (ID: 2548)
Район: Бургас
Предложение - о сельском владении 45 км от города Бургаса близко к городу Karnobat. Это - горячая точка для инвестиций, являющихся близко к недавно построенному высокому пути к Бургасу. Область - известное вино, производящее область, хорошую для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€17,800
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Дома в Бургас
Описание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5317)
Район: Бургас
Это новопостроенный дом на продажу, находится в небольшой деревне недалеко от города Бургас и море. Дом очень просторный, включая веранду, чердак помещение, которое достигается за счет винтовой лестницы. В доме общей площадью 70 кв м и построен... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
20,000
€17,800
 
SOLDДома в СливенОписание
Дом для продажи недалеко от Сливена (ID: 8232)
Район: Сливен
Предлагаем для продажи недвижимость, находящаяся в очень хорошо развитой деревне в 20 км к востоку от Сливена. Деревня имеет все коммуникации и удобства и имеет легкий доступ в течение всего года по асфальтированной дороге. Недвижимость... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€17,800
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко от Пазарджика (ID: 8233)
Район: Пазарджик
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это кирпичный дом, расположенный в прекрасной деревне в муниципалитете Септември, обл. Дом одноэтажный с мансардой помещение. Он имеет встроенный площадью 62 квадратных метров, в хорошем... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€17,800
 
SOLDДома в БургасОписание
Два дома на одном участке (ID: 2839)
Район: Бургас
Два старых дома расположены на одном участке в деревне в 90 км от г.Бургаса, в 15 км от. Карнобата. В нескольки км от автобана Бургас София. В подножье гор Стара Планина.Не большая деревня с развитой инфраструктурой. В 20 км от водохранилища... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€17,840
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Твердый сельский дом с дополнительным зданием (ID: 2875)
Район: Тарговиште
Это владение заслуживает вашего внимания из-за прекрасной неиспорченной природы! Дом расположен в маленькой живописной деревне приблизительно 55 км от города Turgoviste. Деревня является мирной и прекрасной для расслабления. Это находится в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€17,840
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
2-этажный дом в районе Елхово (ID: 347)
Район: Елхово
Хотите стать обладателем твердой благоустроенной дома возле реки Тунджа . Есть много причин, чтобы любить наше предложение . Это двухэтажный дом с 130 кв.м. Общая площадь жилых помещений , расположен в прекрасной деревне недалеко от города... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€17,900
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Выгодное предложение (ID: 1388)
Район: Тарговиште
Фея спокойное место вдали от шума и толпы людей - это то, что мы предлагаем Вам! Имущество находится в маленькой живописной деревушке на нижней части Стара-Планины горных примерно 40 км от города Turgoviste. Эта деревня является привлекательной... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
18,900
€17,900
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Недвижимость в A живописном районе (ID: 1834)
Район: Ямбол
Это кирпичный дом в сельской местности. Она расположена в красивой деревне только 40 км от Ямбол. Бургас и аэропорта в 55 км от дома. Площадь сельских, тихая и симпатичная. Она пригодна для сельского хозяйства, активный отдых, охота и рыбалка... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€17,900
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сливен
Описание
Собственности на подножие горы (ID: 1072)
Район: Сливен
Мы предлагаем вам хорошие возможности для инвестиций в хорошо сохранились сельские дома. Он расположен в живописной деревушке на нижней части горы Стара Планина, недалеко от города Сливен и озеро Zhrebchevo, что является прекрасным промысла... Продолжай
Площадь
1,095 m2
Цена
€17,950
 
SOLD
DISCOUNTED -26%
Дома в Плевен
Описание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 4659)
Район: Плевен
Наше следующее предложение это замечательная сельская недвижимость для продажи, расположенная в хорошей, живописной деревне недалеко от города Плевен. Деревня расположена на расстоянии в 25 км от города Плевен, в 1 км от главной дороги от Софии... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
24,000
€17,950
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Хороший Деревенский Дом Рядом Mezdra (ID: 3067)
Район: Враца
Если Вы хотите деревенский дом в типичной болгарской деревне только рядом с городским Mezdra, и только на расстоянии в 21 км из Врацы смотрят на это предложение. Дом является двухэтажным высоко с полной живущей областью 100 кв. м., 850 кв. м.... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€18,000
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5805)
Район: Габрово
Наше следующее предложение о другом сельском доме для продажи, расположенном в непосредственной близости от города Велико Тырново. Недвижимость находится в живописной деревне, частью муниципалитета Дряново, обл. Он находится всего в 5 км от... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€18,000
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5860)
Район: Русе
Это предложение о просторном двухэтажном доме для продажи, расположенном в деревне частью Бяла муниципалитета, Русе регион. Деревня расположена примерно в 40 км от Велико Тырново и в 67 км от Русе. Эта отличная, готовая к проживанию, недвижимость... Продолжай
Площадь
1,530 m2
Цена
€18,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи в Айтосе (ID: 6878)
Район: Бургас
Это двухэтажная, массивная вилла для продажи находится в дачной зоне города Айтос. Айтос Муниципалитет находится в восточной части Болгарии и принадлежит районе Бургаса. Недвижимость подсоеденена с электричеством, есть две сонды для воды, которые... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€18,000
 
SOLD
DISCOUNTED -44%
Дома в Златарица
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7065)
Район: Златарица
Этот дом расположен в красивой, живописной перед балканской деревне, окруженной лесами, реками и двумя озерами. Дом расположен у подножия Балканов Елена, всего в 5 км от города Златица и 21 км от Велико Тырново (примерно в 15-20 мин по главной... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
32,000
€18,000
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от Чирпана (ID: 7689)
Район: Стара Загора
Предлагаемый дом находится в большой деревне в южной части Болгарии между городами Стара-Загора и Пловдива, в непосредственной близости от автомагистрали, соединяющая Софию и Бургас. Деревня входит в муниципалитет Братя Даскалови, Стара Загора... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€18,000
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Дом на продажу в Криводоле (ID: 8027)
Район: Враца
Мы предлагаем вам этот большой, массивный дом для продажи находящийся в городе Криводол. Город расположен в северо-западной Болгарии, недалеко от города Враца и города Монтана. Он находится в 20 км к северу от областного центра - Враца и 24 км... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€18,000

Skip to main content
SOLDHouses in BlagoevgradDescription
House for sale near Hadjidimovo (ID: 8667)
District: Blagoevgrad
We would like to offer to you our next interesting property for sale, located in the mountains just near the Greek border.   The property is situated in a picturesque mountain village included in the municipality of Hadjidimovo, Blagoevgrad... more
Plot Size
500 m2
Price
€17,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Shumen
Description
Large Estate In A Pretty Village (ID: 3045)
District: Shumen
This is a wonderful big property in a lively village near the mountains. It is located 16 km away from Shumen and 80 km away from Varna and the airport. The new motorway A2 passes not far and provides quick transportation to the sea side. The... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€17,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House With A Garage And A Large Garden (ID: 2184)
District: Veliko Tarnovo
Advantageous offer for a two storey rural house and a vast garden of 4700 sq m !!! The property is situated in the area of Veliko Turnovo some 45 km from the city. The village is small but not isolated. Just 2 km north of the village the main... more
Plot Size
4,700 m2
Price
€17,800
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Rural house with big garden (ID: 2548)
District: Burgas
The offer is about a rural property 45 km from the city of Burgas close to the town of Karnobat. This is a hot spot for investments being close to the newly built high way to Burgas. The area is a famous wine producing region good for holidays... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€17,800
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Houses in Burgas
Description
House for sale near Bourgas (ID: 5317)
District: Burgas
This is a newly built house for sale, located in a small village near the town of Bourgas and the sea. The house is very spacious, comprising a veranda, attic premise which is reached by a winding staircase. The house has total living area of 70... more
Plot Size
800 m2
Price
20,000
€17,800
 
SOLDHouses in SlivenDescription
House for sale near Sliven (ID: 8232)
District: Sliven
Offered for sale is a property located in a very well developed village 20 km east of Sliven. The village is provided with all communications and amenities and has easy access during the whole year via asphalted roads. The property consists of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€17,800
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 8233)
District: Pazardzhik
Take a look at our next offer. This is a solid construction, brick house, located in a lovely village in the municipality of Septemvri, Pazardzhik region. The house is single storied with attic premise. It has built area of 62 square meters,... more
Plot Size
750 m2
Price
€17,800
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Two houses with common garden (ID: 2839)
District: Burgas
Don’t hesitate to invest in this well preserved house that goes with another older house and a big garden of 1500 sq m . The property is situated in Burgas area on the main road from Burgas to Sofia. What makes the settlement attractive is the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€17,840
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Solid rural house with additional building (ID: 2875)
District: Targovishte
This property deserves your attention because of the lovely unspoiled nature! The house is situated in a small picturesque village some 55 km from the town of Turgoviste. The hamlet is peaceful and perfect for relaxation. It lies in excellent... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€17,840
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
2-storey rural house near Elhovo (ID: 347)
District: Elhovo
Do you want to become an owner of a solid well arranged house near the Tundzha river. There are many reasons to like our suggestion. This is a two-storey house with 130 sq.m. living area , situated in a lovely village near the towns of Elhovo... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€17,900
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Advantageous Suggestion (ID: 1388)
District: Targovishte
Fairy peaceful place away from noise and crowds – this is what we offer to you! The property is situated in a small picturesque village at the foot of the Stara Planina Mountain some 40 km away from the town of Turgoviste. The village is... more
Plot Size
8,000 m2
Price
18,900
€17,900
 
SOLDHouses in YambolDescription
Property In A Picturesque Area (ID: 1834)
District: Yambol
This is a brick house in the countryside. It is located in a pretty village just 40 km away from Yambol. Burgas and the airport are 55 km away from the house. The area is rural, quiet and pretty. It is suitable for agriculture, active vacations,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€17,900
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sliven
Description
Property At The Foot Of The Mountain (ID: 1072)
District: Sliven
We offer to you a good chance for investment in a well preserved rural house. It is situated in a picturesque village at the foot of the Stara Planina Mountain not far from the town of Sliven and the lake of Zhrebchevo that is an excellent... more
Plot Size
1,095 m2
Price
€17,950
 
SOLD
DISCOUNTED -26%
Houses in Pleven
Description
House for sale near Pleven (ID: 4659)
District: Pleven
Our next suggestion is this wonderful rural property for sale, located in a nice, picturesque village near the town of Pleven. The village is situated 25 km from the town of Pleven, 1 km away from the main road from Sofia to Pleven and at the... more
Plot Size
600 m2
Price
24,000
€17,950
 
SOLDHouses in VratsaDescription
Nice Village House Near Mezdra (ID: 3067)
District: Vratsa
If you want a village house in a typical Bulgarian village just next to the town Mezdra and only 21 km away from Vratsa take a look at this offer. The house is two-storey high with total living area of 100 sq m, 850 sq m yard, summer kitchen and... more
Plot Size
850 m2
Price
€18,000
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5805)
District: Gabrovo
Our next offer is for another rural house for sale, located in proximity to the town of Veliko Tarnovo. The property is set in a picturesque village, part of Dryanovo municipality, Gabrovo region. It is just 5 km from the nearest large town -... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€18,000
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5860)
District: Ruse
This is an offer for a spacious two-story house for sale, located in a village part of Byala municipality, Rousse region. The village is situated about 40 km away from Veliko Tarnovo and 67 km from Rousse. It is an excellent, ready to move in,... more
Plot Size
1,530 m2
Price
€18,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale in Aytos (ID: 6878)
District: Burgas
This is a two-story, massive villa for sale located in the villa zone of the town Aytos. Aytos municipality is located in the eastern part of Bulgaria and belongs to the district of Bourgas. The property is connected to the electricity and there... more
Plot Size
760 m2
Price
€18,000
 
SOLD
DISCOUNTED -44%
Houses in Zlataritsa
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7065)
District: Zlataritsa
This property is located in a pretty, picturesque fore-Balkan village surrounded by forests, rivers and two dams. The house is situated at the foot the Elena Balkan just 5 km away from the town of Zlataritsa and 21 km from Veliko Tarnovo (around... more
Plot Size
4,000 m2
Price
32,000
€18,000
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Chirpan (ID: 7689)
District: Stara Zagora
The offered house is located in a large village in southern Bulgaria in between the towns of Stara Zagora and Plovdiv, right next to the highway connecting Sofia and Bourgas. The village is included in Bratya Daskalovi Municipality, Stara Zagora... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€18,000
 
SOLDHouses in VratsaDescription
House for sale in Krivodol (ID: 8027)
District: Vratsa
We are offering you this large, massive house for sale located in the town of Krivodol. The town is set in north western Bulgaria, near the towns of Vratsa and Montana. It is 20 km north from the regional center - Vratsa and 24 km from... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€18,000
 
 

Bulgarian Property News

Lewis Charles Sofia Property Fund Sells 10.3 Share In Bulgarian Project 18/05/2008
Lewis Charles Sofia Property Fund announced it would receive 1.89 million euro in gross proceeds from the sale of part of its project in Sofia, Thomson Financial said. Lewis Charles sold 10.3 per cent of the total build area of its project to an unnamed insurance fund, based in Athens, according... more
 
"First line" properties are already in the history 25/07/2012
We will not see major changes in the property market during 2012. For now it will remain a constraint to some extent. The uncertainty in the Euro zone plays negative role in the real estate market. Having in mind the slow and uncertain recovery, the property market has been growing relatively... more