Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -39%
Дома в Елхово
ОписаниеПлощадь
2,100 m2
Цена
18,300
€11,300
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Домик с огромным участком возле Ямбол (ID: 596)
Район: Ямбол
Мы предлагаем Вам небольшой одноэтажный дом защищенных в деревне района Ямбол . Поместье включает в себя огромный участок 3200 кв.м плодородных земель , а также. В доме есть 65 кв.м. Жилая площадь разделена на три комнаты. Это небольшой, но у... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€11,350
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Загородный дом (ID: 1487)
Район: Ямбол
A Single-этажный дом, расположенный в красивом селе, что лишь в 20 км от города Ямбол. Прекрасный район, идеальный для отдыха! Спокойная атмосфера, красивая природа, все, что нужно для вашего полного расслабления! Этот дом старый, но она может... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€11,350
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Коттеджи на продажу (ID: 1496)
Район: Елхово
Милый хорошо сохранившихся сельских дом, который находится всего в 25 км от формы городе Елхово! Не только прекрасный характер делает это место непреодолимого! Вы могли бы наслаждаться свежим воздухом и мягкий климат круглый год! Здесь можно... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,350
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Строительный участок близко к озере (ID: 1741)
Район: Бургас
Это дешевый строительный участок в countrisyde. Он расположен в тихом селе в 7 км от города Средец! Международный аэропорт города Бургас и в 40 км. Так являются песчаные пляжи Черноморского побережья. Не далеко это озеро Мандра - крупнейший в... Продолжай
Площадь
1,040 m2
Цена
€11,390
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Видин
Описание
Выгодное Предложение (ID: 2649)
Район: Видин
Владение мы предлагаем Вас, не нуждается в дополнительных инвестициях, чтобы стать хорошим удобным домом каникул. Это расположено на тихой деревне 35 км от окружного центра Видина близко к реке Дунай. Деревня - только 2 км от известного и часто... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,400
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Два дома яруса с большим садом (ID: 2885)
Район: Тарговиште
Это - старый сельский дом, расположенный в области приблизительно 45 км Turgoviste, далеких от окружного центра. Здание - два яруса с шестью комнатами (три комнаты на каждом этаже). Дом построен с каменными фондами и более аккуратными балками,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,400
 
SOLDДома в РусеОписание
Кирпичный Сельский Дом Рядом Biala (ID: 3096)
Район: Русе
Если Вы ищете удобный деревенский дом в Болгарии, смотрят на наше предложение. Это владение расположено только на расстоянии в 13 км от города Biala и есть хороший регулярный транспорт к там. Кирпичный дом одноэтажный высокий в хорошем... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,400
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Дистанционное Сельские дома (ID: 1370)
Район: Тарговиште
Не напоминайте ремонт, но ищет мира среди живописной природы.! Это предложение для вас! В доме два твердых этажное здание с шестью номерами и небольшой веранды. Поскольку он не был в последнее время проживает нужно сделать некоторые ремонтные... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€11,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Здание Участок возле Strandzha (ID: 1733)
Район: Бургас
Мы хотели бы suggets Вам строительный участок в countrisyde, расположенная в тихой деревне примерно в 12 км от города Средец! Бургас города, и международный аэропорт в 40 км. Не далеко являются Strandzha склонах гор, лесов, которые все еще... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€11,500
 
SOLD
DISCOUNTED -8%
Дома в Елхово
Описание
Дом для продажи (ID: 1957)
Район: Елхово
Это один этажный кирпичный дом, расположенный в деревне развивающихся в настоящее время примерно в 10 км от Елхово. Этот дом является структурно звук, но нуждается в ремонте стать удобным. Она поставляется с электричеством, водой и телефонной... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
12,500
€11,500
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дешевый Сельский Дом В Охоте на Область (ID: 2880)
Район: Тарговиште
Это дешевый дом определило местонахождение 6 км от города Popovo. Окружной город Targovishte 27 км далеко. Местоположение, где дом - охота предложений, пеший туризм и ездящие на велосипеде возможности. Лес вокруг создает неиспорченную и... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
традиционных здание с просторным садом (ID: 3212)
Район: Варна
Это выглядит очень хорошее место чтобы строить секунду домой за границей. Владение расположено в красивой мирной деревне приблизительно 50 км, далеких от города Варны недалеко от шоссе A2, достигающий моря и Международного Аэропорта. Заговор... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбола (ID: 4768)
Район: Ямбол
Этот хороший деревенский дом для продажи, расположен в тихой и спокойной деревне вблизи города Ямбол. Недвижимость находится вблизи центра деревни, в живописном районе с красивыми видами на Гору Strandzha. Дом массивен, одно фамильный, сделан... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€11,500
 
SOLD
DISCOUNTED -43%
Дома в Малко Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Царево (ID: 6222)
Район: Малко Тырново
Это хороший уютный сельский дом для продажи находится в тихой и спокойной деревне на юго-востоке Болгарии.Поселок расположен на восточном склоне горы Странджа, в 25 км к западу от города Царево, в 40 км к западу от центра муниципалитета - Малко... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
20,000
€11,500
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 6270)
Район: Стара Загора
Этот хороший сельский дом для продажи находится, у подножия горы Стара Планина, между городами Стара Загора и Нова Загора, также в непосредственной близости от большого озера. Недвижимость расположена в хорошо развитой деревне со всеми... Продолжай
Площадь
1,120 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6290)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее предложение! Мы предлагаем вам этот небольшой сельский дом для продажи расположенный в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Деревня находится в регионе Велико Тырново в северно-центральной... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от города Стара Загора (ID: 6343)
Район: Стара Загора
Дом расположен в тихой деревне, в 27 км от города Стара Загора.Первый этаж состоит из гостиной с кухонным боксом - 25 кв.м, коридор, ванная комната - полностью оборудованная и туалет. Рядом с основным домом есть кирпичный сарай / 20 кв. М.... Продолжай
Площадь
660 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом в деревне недалеко Елхово (ID: 2110)
Район: Елхово
Хорошо инвестиций для Вашего семейного отдыха по очень низкой цене! Этот дом мы рекомендуем вам расположен на конец мирному очаровательные деревни лишь в 15 км от города Елхово. Эта деревня находится в хорошей охоты и рыболовства области, в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,560
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом на окраине деревни (ID: 342)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам прекрасный твердую недвижимости в спокойной деревушке у подножия горы Странджа. Это хорошо организованы Имущество состоит из двухэтажного кирпичного построить дом с 130 кв.м. гостиная и огромная 3000 кв.м. двор. Поместье... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€11,600
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Дома в Елхово
Описание
Большой сельский дом для продажи (ID: 865)
Район: Елхово
Некоторые маленькие ремонт и это большой просторный дом может повернуться лицом . Свойство идеально подходит для коттедж , так как расположен в красивом и спокойном селе некоторые в 8 км от города Елхово. Популярность этого региона в последнее... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
13,900
€11,600

Skip to main content
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cottage For Sale (ID: 1496)
District: Elhovo
Lovely well-preserved rural house that is only 25 km away form the town of Elhovo! Not only wonderful nature makes this place irresistible! You could enjoy fresh air and mild climate all the year! Here you could see the typical rural life and... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€11,350
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Building Plot Close To Lake (ID: 1741)
District: Burgas
This is cheap building plot in the countrisyde. It is situated in a quiet village 7 km away from town of Sredetz! The International Airport and Burgas city are 40 km away. So are the sandy beaches of Black Sea coast. Not far is the Mandra lake -... more
Plot Size
1,040 m2
Price
€11,390
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Vidin
Description
Advantageous Offer (ID: 2649)
District: Vidin
The property we suggest you doesn’t need additional investments to become a nice cosy vacation house. It is situated on a quiet village 35 km from the district center of Vidin close to the river Danube. The village is only 2 km from the famous... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€11,400
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Two storey house with big garden (ID: 2885)
District: Targovishte
This is an old rural house situated in the area of Turgoviste about 45 km far from the district center. The building is two storey with six rooms (three rooms on each floor). The house is built with stone foundations and trimmer joists which is... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,400
 
SOLDHouses in RuseDescription
Brick Rural House Near Biala (ID: 3096)
District: Ruse
If you are looking for a cozy village house in Bulgaria take a look at our proposal. This property is located only 13 km away from the town of Biala and there is good regular transport to there. The brick house is one-storey high in good... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,400
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Remote Rural House (ID: 1370)
District: Targovishte
Don’t mind repairs but looking for peace among picturesque nature.! This is the offer for you! The house is solid two storey building with six rooms and small veranda. Since it hasn’t been recently inhabited you need to do some repairs like... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€11,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
A Building Plot Near Strandzha (ID: 1733)
District: Burgas
We would like to suggets to you a building plot in the countrisyde, situated in a quiet village some 12 km away from town of Sredetz! Burgas city and the International Airport are 40 km away. Not far are the slopes of Strandzha Mountain, which... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€11,500
 
SOLD
DISCOUNTED -8%
Houses in Elhovo
Description
House For Sale (ID: 1957)
District: Elhovo
This is a one storey brick built house situated in a currently developing village some 10 km away from Elhovo. The house is structurally sound but needs repairs to become livable. It is supplied with electricity, water and telephone line. There... more
Plot Size
2,200 m2
Price
12,500
€11,500
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Cheap Rural House In Hunting Area (ID: 2880)
District: Targovishte
This a cheap house located 6 km from the town of Popovo. District town Targovishte is 27 km away. The location where the house is offers hunting, hiking and biking opportunities. The woods around create an unspoiled and preserved environment.... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Traditional house with spacious garden (ID: 3212)
District: Varna
This looks a very nice place for building a second home abroad. The property is situated in a beautiful peaceful village some 50 km far from the city of Varna not far from the highway A2 reaching the sea and the International Airport. The plot... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 4768)
District: Yambol
This is nice rural house for sale situated in a quiet and calm village near the town of Yambol. The property is located near the center of the village in panoramic area with beautiful views towards the Strandzha Mountain. The house is massive,... more
Plot Size
640 m2
Price
€11,500
 
SOLD
DISCOUNTED -43%
Houses in Malko Tarnovo
Description
House for sale near Tsarevo (ID: 6222)
District: Malko Tarnovo
This is a nice cozy rural house for sale located in a calm and quiet village in South-East Bulgaria. The village is situated on the eastern slopes of the Strandzha Mountain, 25 km west from the town of Tsarevo, 40 km west from its municipality... more
Plot Size
400 m2
Price
20,000
€11,500
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 6270)
District: Stara Zagora
This is a nice rural house for sale located at the foot of Stara Planina Mountain in between the towns Stara Zagora and Nova Zagora and also in proximity to a large artificial lake. The property is set in a very well developed village with all... more
Plot Size
1,120 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6290)
District: Veliko Tarnovo
Pay attention to our next suggestion! We are offering you this pretty rural house located in a picturesque village near Veliko Tarnovo. The village is situated in Veliko Turnovo District in North-Central Bulgaria. It is also part of Strazhitsa... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 6343)
District: Stara Zagora
The house is located in a quiet village near Stara Zagora. It is two floors with reserved beams - mixed building. The first floor consists of a living room with kitchen box - 25 sq m, corridor, bathroom - fully equipped and a WC. Adjacent to the... more
Plot Size
660 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House In The Countryside Near Elhovo (ID: 2110)
District: Elhovo
Good investment for your family vacations at a very low price! The house we suggest you is situated at the end of a peaceful charming village only 15 km from the town of Elhovo. The village lies in good fishing and hunting area in the valley of... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,560
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House at the outskirts of a village (ID: 342)
District: Elhovo
We offer you a lovely firm estate in a tranquil hamlet at the foot of the Strandzha Mountain. This well arranged property consists of a two-storey brick build house with 130 sq.m. living area and a huge 3000 sq.m. yard . The estate is well... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€11,600
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Houses in Elhovo
Description
Large rural house for sale (ID: 865)
District: Elhovo
Some little repairs and this large spacious house could turn its face. The property is perfect for a holiday cottage as it is situated in nice and peaceful village some 8 km from the town of Elhovo. Popularity of this region has recently... more
Plot Size
2,200 m2
Price
13,900
€11,600
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Property At The End Of A Village (ID: 1349)
District: Targovishte
If you don’t mind repairs but prefer peace and privacy this could be the right offer for you. The property is situated in the charming Turgoviste area at the foot of the Stara Planina Mountain and not far from the main road to Varna. The distance... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€11,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Property For Sale (ID: 1384)
District: Targovishte
This small brick built house with 1000 sq.m garden is situated in a picturesque calm village at the foot of the Stara Planina Mountain about 50 km from Turgoviste. The property hasn’t been recently inhabited and some repairs are needed but what... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Montana
Description
One storey cottage with huge 5000 sq m garden (ID: 2826)
District: Montana
Small cute cottage with big garden is located in a village some 30 km from the town of Montana and approximately 3 km from the nearest town of Chiprovci. The land of the property borders a streamlet, and on the other side is the forest. The... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€11,600
 
 

Bulgarian Property News

Holiday Home Owners spend 4 Weeks In Property 09/03/2008
People who have bought holiday homes abroad only tend to spend about a month in their overseas property, new figures have revealed. According to a study by HolidayLettings.co.uk, second home owners from the UK occupy their foreign residence for an average of four weeks, reports Homes Overseas.... more
 
Bulgarian Mountains, Churches Appear on Google Street View 08/01/2015
Panoramic photos of Bulgaria's most beautiful mountain regions have been included in Google's Street View service. Apart from nature, a number of buildings including museums and churches also have 360-degree photos offering viewers a glipmse on the inside. According to the Bulgarian 360... more