Skip to main content

Квартиры для продажи в Равде

Комплекс расположен в небольшом курортном поселке Равда, в 150 м. от великолепного пляжа.

Комплекс находится в тихом и спокойном месте, с развитой инфраструктурой, всеми удобствами и местами для развлечений. Комплекс предлагает апартаменты с одной и двумя спальнями, состоит из двух корпусов 5 этажей. Площадь апартаментов от 42.27 кв.м. до 117.40 кв.м. Из окон большинства квартир открывается красивый вид на море. Все квартиры будут люксозно выполнены из высококачественных материалов, в степени « под ключ» В каждом корпусе есть лифт.

Своих будущих владельцев комплекс привлекает своей изысканностью, высоким классом строительства и отделкой лучшими материалами.

Комплекс подходит как для сезонного пользования, так и для проживания в течение всего года.

Срок сдачи: 30.05.2013г.

Такса на обслуживание: 8 евро/кв.м с НДС

 



ID: 6831
Статус недвижимости: Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район: Несебр
Цена в евро€40,214
Цена в GBP: £35,790
Цена в USD: $47,050
Категория: Апартаменты, Офф-план недвижимость
Площадь: 5 Этаж
Экстры: Электричество, Вода
Место: Морской курот, Около морского курорта, На море, В городе, Около города, В рыболовном районе, Возле автострады, В коруртном районе, Возле гор
Опубликовано: Wednesday, September 9, 2015
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
App. #ЭтажПланТипПанорамиБалконПлощадь (m2)Цена (€)Статус
B1 1 2 СпальниКомплексДа74.75 m2€66,527Забронирован
A1 1 2 СпальниКомплексДа74.75 m2€67,275Продан
A2 1 1 СпальняКомплексДа42.27 m2€44,384Продан
B2 1 1 СпальняКомплексДа67.13 m2€59,746Продан
A5 2 1 СпальняКомплексДа58.12 m2€40,684Свободно
A4 2 1 СпальняКомплексДа56.03 m2€57,991Забронирован
A3 2 2 СпальниКомплексДа82.77 m2€81,942Продан
B3 2 2 СпальниКомплексДа82.77 m2€74,493Продан
B4 2 1 СпальняКомплексДа56.03 m2€58,271Продан
B5 2 1 СпальняКомплексДа57.97 m2€34,782Продан
A6 3 2 СпальниКомплексДа82.77 m2€49,662Свободно
A8 3 1 СпальняКомплексДа58.12 m2€40,684Свободно
B8 3 1 СпальняКомплексДа57.97 m2€55,071Забронирован
A7 3 1 СпальняКомплексДа56.03 m2€64,434Продан
B6 3 2 СпальниКомплексДа82.77 m2€81,942Продан
B7 3 1 СпальняКомплексДа56.03 m2€58,018Продан
A9 4 2 СпальниКомплексДа82.77 m2€62,077Свободно
B10 4 1 СпальняКомплексДа56.03 m2€42,022Свободно
B11 4 1 СпальняКомплексДа57.97 m2€37,680Свободно
A10 4 1 СпальняКомплексДа56.03 m2€70,037Продан
A11 4 1 СпальняКомплексДа58.12 m2€72,650Продан
A12 5 2 СпальниКомплексДа81.17 m2€60,877Свободно
A13 5 1 СпальняКомплексДа114.36 m2€62,898Свободно
B12 5 2 СпальниКомплексДа81.17 m2€60,877Свободно
B13 5 1 СпальняКомплексДа114.36 m2€62,898Свободно
 

Подобные недвижимости

 
Квартира на продажу в Несебре

€31,000

£27,590

$36,270

Комплекс расположен в центральной части курортного поселка Равда, в 150 метрах от Южного и Центрального пляжа и в 50 метрах от мэрии и почты. Здание расположено на тихом и спокойном месте, с сооруженной инфраструктурой со всеми удобствами и местами для развлечений: ночные клубы и рестораны, магазины любого естества и лунапарк для малышей и взрослых - это мечта каждого, кто решил купить свой второй дом на Болгарском черноморском побережье. Комплекс предлагает: Бассейн с комфортными лежаками; Чудесный садик; 24- часовую охрану и видеонаблюдение; Организованную поддержку общих частей и зеленых площадей; Полное обслуживание по управлению и аренде. Экологически чистый пляж, прекрасный воздух и благоприятные для района атмосферные условия являются гарантией спокойного и полноценного семейного отдыха. Курортный поселок Равда находится в 28 км. от города Бургас и в 20 км. От международного аэропорта, и является практически связанным с самыми признанными нашими курортами: городом Несебром и курортным комплексом "Солнечный берег". Здание расположено на земельном участке с площадью в 2666 кв. м. Застроенная площадь земельного участка составляет 1128 кв. м., а остальная часть предусмотрена для озеленения и бассейн. Общая застроенная площадь составляет 2666 кв. м., на пяти этажах, причем предлагаемые квартиры и студии имеют площадь от 31,39 до 156,43 кв. м. Квартиры будут сданы под ключ с полностью завершенными ванными комнатами со всеми необходимыми аксессуарами. В каждой квартире будет установлен кондиционер для тепла и холода. Предусмотрены блиндированные входные двери и внутренние интерьерные из МДФ, а напольное покрытие - из керамогранита и ламината, по желанию клиента. Срок окончания строительства 30.05.2014г.  

Квартиры для продажи в Равде

€31,390

£27,937

$36,726

Комплекс находится в 400 метрах от морского берга г. Равда. Рядом расположены Солнечный берег и Несебр, как говорят, всего в несколько минутах езды на машине или на автобусе. Комплекс привлекает не только своей изысканной архитектурой, но и уникальным местоположением, которое предоставляет все условия для полноценного отдыха и круглогодичного проживания. Комплекс предлагает выбор из 21 апартаментов-  с одной или двумя спальнями, по площади - от 40.56 кв.м. до 99.14 кв.м. Квартиры предлагают комфорт, люкс и уникальную атмосферу. Новый комплекс, который даст вам возможность почувствовать всю красоту отдыха в Болгарии и будет завершен 30.05.2016 года. Интерьер: Покрытие пола - выскокачественный ламинат Стены покрашены латексной краской ПВЦ стеклопакет Двери- МДФ Способ оплаты: 2000 ЕВРО Резервационная такса. 50% на подписании предварительного договора при начале строительства 50% на получении Акта 15 здания ПРИ 100% оплате 3% СКИДКА. Содержание поддержка 6 евро для кв.м без НДС

Квартиры для продажи в Равде

€31,475

£28,013

$36,826

Skip to main content

Apartments for sale in Ravda

The complex is located in a small resort village of Ravda, only 150 meters from the magnificent beach.

This new development is situated in a quiet and peaceful place, with developed infrastructure, with all amenities and places for entertainment. The complex offers apartments with one and two bedrooms and consists of two buildings with five floors. Apartment sizes vary from 42.27 sq m up to 117.40 sq m. From the windows of most of the apartments opens beautiful view over the sea. All apartments are luxuriously finished with best quality materials according to the highest requirements. They will sold "on key" stage. In each building there will be an elevator.

The complex will attract its future owners with its exquisite, high-class construction and finishing works, done with materials of best quality.

The complex is suitable for seasonal use, or for permanent living.

Completion: 30.05.2013 year.

Maintenance fee: 8 euros / sq m including VAT

 



ID: 6831
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Nessebar
Price Euro:  €40,214
Price GBP:  £34,962
Price USD:  $44,887
Category:  Apartments, Off plan properties
Area :  5 Floors
Extras:  Electricity, Water
Location:  In beach resort, Near beach resort, On the sea, In town, Near town, In fishing area, Near highway, In vacation place, Near mountain
Published:  Wednesday, September 9, 2015
 

Contact us in regards to this property

 
 

 

Price list

App. # Floor App. Plan App. Type App. View Balcony Area (m2) Price (€) Status
B1 1   2 Bedroom Complex Yes 74.75 m2 €66,527 Reserved
A1 1   2 Bedroom Complex Yes 74.75 m2 €67,275 Sold
A2 1   1 Bedroom Complex Yes 42.27 m2 €44,384 Sold
B2 1   1 Bedroom Complex Yes 67.13 m2 €59,746 Sold
A5 2   1 Bedroom Complex Yes 58.12 m2 €40,684 Available
A4 2   1 Bedroom Complex Yes 56.03 m2 €57,991 Reserved
A3 2   2 Bedroom Complex Yes 82.77 m2 €81,942 Sold
B3 2   2 Bedroom Complex Yes 82.77 m2 €74,493 Sold
B4 2   1 Bedroom Complex Yes 56.03 m2 €58,271 Sold
B5 2   1 Bedroom Complex Yes 57.97 m2 €34,782 Sold
A6 3   2 Bedroom Complex Yes 82.77 m2 €49,662 Available
A8 3   1 Bedroom Complex Yes 58.12 m2 €40,684 Available
B8 3   1 Bedroom Complex Yes 57.97 m2 €55,071 Reserved
A7 3   1 Bedroom Complex Yes 56.03 m2 €64,434 Sold
B6 3   2 Bedroom Complex Yes 82.77 m2 €81,942 Sold
B7 3   1 Bedroom Complex Yes 56.03 m2 €58,018 Sold
A9 4   2 Bedroom Complex Yes 82.77 m2 €62,077 Available
B10 4   1 Bedroom Complex Yes 56.03 m2 €42,022 Available
B11 4   1 Bedroom Complex Yes 57.97 m2 €37,680 Available
A10 4   1 Bedroom Complex Yes 56.03 m2 €70,037 Sold
A11 4   1 Bedroom Complex Yes 58.12 m2 €72,650 Sold
A12 5   2 Bedroom Complex Yes 81.17 m2 €60,877 Available
A13 5   1 Bedroom Complex Yes 114.36 m2 €62,898 Available
B12 5   2 Bedroom Complex Yes 81.17 m2 €60,877 Available
B13 5   1 Bedroom Complex Yes 114.36 m2 €62,898 Available
 

SIMILAR PROPERTIES

 

The complex is located in the central part of the resort Ravda, only 150 meters from the South and Central beaches and 50 meters from the town hall and post office. The building is located on a quiet and peaceful place, with built infrastructure with all the amenities and places of entertainment: night clubs and restaurants, shops, amusement park for kids and adults - this is the dream of everyone who decided to buy a second home on the Bulgarian Black Sea coast. The complex offers: Swimming pool with comfortable sun beds; Wonderful garden; 24 - hour security and video surveillance; Organized support for common areas and green spaces; Full-service management and leasing. Environmentally-friendly beach, lovely air and favorable weather conditions in this area will guarantee your peaceful family vacation. The resort village of Ravda is situated 28 km. from the town of Bourgas and 20 km. from the international airport. Nearby are the famous resorts: the town of Nessebar and the resort complex "Sunny Beach". The building is situated on a plot of land with an area of ​​2,666 square meters. The built-up area of ​​the plot is 1128 square meters, while the rest is provided for landscaping and pool. The total living area is ​​2,666 square meters over five floors, and offers apartments and studios with area of ​​31.39 square meters to 156.43 sq m. The apartments will be sold on key, with fully finished bathrooms with all the necessary accessories. Each apartment is air-conditioned. There are armored doors and interior MDF doors, floors - laminate and ceramic granite, on request. Completion date 30.05.2014 year.  

Apartments for sale in Ravda

€31,390

£27,290

$35,038

 

Bulgarian Property News

Ls Property To Invest 450m Euro In Bulgaria 17/07/2008
LS Property, one of the major investors in Bulgaria Mall in Sofia, announced plans to develop a number of projects in Bulgaria for a total of 450 million euro, website investor.bg reported, quoting the company's executive director Miles Summerfield.For Bulgaria Mall alone, the investment is... more
 
If the crisis subside the property market will revive 26/08/2009
In all Europe the real estate market is one of the most affected branches for well known reasons, announced Mladen Mirov - adviser in a real estate company in Bulgaria. The first reason is the lack of funds and the conservative policy of the banks for giving mortgages for buying a property.... more