Skip to main content

Апартаменты на продажу в Несебр


NEWАпартаменты в НесебрОписание
Продажа квартиры на первой линии от моря в Равде (ID: 15943)
Район: Несебр
Двухкомнатная квартира чистой жилой площадью 54 кв.м, расположенная на втором этаже (первый над цокольным этажом), всего в 500 метрах от Южного пляжа, в комплексе закрытого типа на первой линии. Квартира состоит из ванной комнаты, гостиной с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,300
 
Апартаменты в НесебрОписание
Продажа двухкомнатной в морском курорте Равда (ID: 15862)
Район: Несебр
Продается квартира в небольшом и тихом морском курорте Равда. Недвижимость является частью жилого комплекса закрытого типа с контролируемым доступом, собственным бассейном и зелеными зонами. Продается квартира двухкомнатного типа, продается с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,450
 
Апартаменты в НесебрОписание
Продажа однокомнатной квартиры в Елените (ID: 15836)
Район: Несебр
Предлагаем на продажу однокомнатную квартиру в морском курорте Елените, недалеко от Солнечного Берега. Квартира находится на первом этаже и имеет прекрасную веранду с видом на бассейн. Она является частью жилого комплекса закрытого типа,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€33,000
 
Апартаменты в НесебрОписание
Двухкомнатная готова к въезду на продажу в Равде (ID: 15769)
Район: Несебр
Двухкомнатная квартира общей площадью 56 кв м, расположенная в новом доме в тихом и в то же время коммуникативном месте в Равде. Перед зданием есть бесплатная парковка. Дом находится всего в 5 минутах от пляжа. Он недалеко от когда-то... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,350
 
Апартаменты в НесебрОписание
Продажа двухуровневой квартиры на Солнечном Берегу (ID: 15737)
Район: Несебр
Трехкомнатная квартира на двух уровнях в морском курорте Солнечный берег. Предлагаем Вам на продажу просторный и солнечный мезонет с двумя спальнями, расположенный в известном курорте Солнечный берег, недалеко от "Какао Бич". Общая площадь... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€68,250
 
Апартаменты в НесебрОписание
Продажа квартиры в морском курорте Равда (ID: 15584)
Район: Несебр
Продается отремонтированная, полностью меблированная и оборудованная квартира, расположенная в небольшом прибрежном курорте Равда. Квартира состоит из двух спален, двух ванных комнат, гостиной с кухней и балкона. Ее общая жилая площадь... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€59,850
 
Апартаменты в НесебрОписание
Продажа уютной квартиры в морском курорте Равда (ID: 15420)
Район: Несебр
Предлагаем Вам уютную двухкомнатную квартиру, расположенную в небольшом приморском курорте Равда. Квартира имеет общую жилую площадь 56,4 кв. Она находится на 2 этаже из 5, в элитном жилом комплексе. В квартире есть все необходимое для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€42,000
 
Апартаменты в НесебрОписание
Огромная квартира на продажу в морском курорте Несебр (ID: 15400)
Район: Несебр
Роскошный пентхаус на двух уровнях, расположенный на первой линии от моря в Несебре. Недвижимость расположена в очень коммуникативном месте, прямо возле пляжа. Дом также очень близок к базе НСА. В здании нет таксы за обслуживание. Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€71,400
 
Апартаменты в НесебрОписание
Огромная элитная квартира на продажу в Несебре (ID: 15119)
Район: Несебр
Продается трехкомнатная квартира в морском курорте Несебр, район Бургас. Его общая жилая площадь составляет 172 кв. Квартира находится на 4 этаже из 7. Кирпичное строительство, закончено в 2014 году. Квартира состоит из прихожей, гостиной с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€231,000
 
Апартаменты в НесебрОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в центре Несебра (ID: 15086)
Район: Несебр
Продается двухкомнатная квартира в морском курорте Несебр, область Бургас. Чистая жилая площадь квартиры 40,16 кв. Она находится на 1-м этаже из 4-х (не цокольный этаж над коммерческими помещениями). На этаж можно подняться по лестнице или на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,300
 
Апартаменты в НесебрОписание
Продажа квартиры в Несебре (ID: 14914)
Район: Несебр
Предлагаем вашему вниманию новую, трехкомнатную квартиру, расположенную в закрытом жилом комплексе в Несебре. Комплекс был завершен в 2008 году и имеет разрешение Акт 16. Он хорошо ухожен, имеет открытый бассейн, детскую площадку, теннисный и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,250
 
Апартаменты в НесебрОписание
Продается чудесная квартира в Равде (ID: 14906)
Район: Несебр
Хорошая, двухкомнатная квартира в центре Равды в небольшом уютном доме с невысокой платой за обслуживание. Дом расположен на тихой улице, всего в 300 метрах от центрального пляжа. В непосредственной близости есть все необходимое: школа,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€38,500
 
Апартаменты в НесебрОписание
Продажа элитной квартиры на первой линии в Несебре (ID: 14901)
Район: Несебр
Мы представляем вам эту роскошную квартиру, расположенную на первой линии в известном болгарском морском курорте Несебр. Квартира с прекрасным видом на море из всех окон и веранды. Ее общая жилая площадь составляет 200 кв. Апартамент находится... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€273,000
 
Апартаменты в НесебрОписание
Совершенно новая квартира в Несебре (ID: 14856)
Район: Несебр
Предлагаем вашему вниманию эту просторную двухкомнатную квартиру, расположенную в квартале Черное море, морского курорта Несебр. Недвижимость находится всего в 400 м от южного пляжа Несебра. Замечательная, солнечная и теплая квартира с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,200
 
Апартаменты в НесебрОписание
Мезонет на продажу в центре Несебра (ID: 14759)
Район: Несебр
Трехкомнатная, двухуровневая квартира общей жилой площадью 104,45 кв.м. Дом находится в пешей доступности от Южного пляжа Несебра и в 100 м от центра города. Квартира находится на третьем этаже. Распределение внутри очень удобно: прихожая,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€78,650
 
Апартаменты в НесебрОписание
Продажа квартиры на первой линии от моря (ID: 14652)
Район: Несебр
Данная квартира имеет общую жилую площадь 85,43 кв.м. Она расположен на первой линии от моря в Несебре. Квартира двухкомнатная, рассчитана на 4-х человек. Состоит из современной гостиной с кухней, спальни, ванной комнаты и террасы с видом на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€77,700
 
Апартаменты в НесебрОписание
Продажа трехкомнатной квартиры в Несебре (ID: 14621)
Район: Несебр
Квартира трехкомнатная, общей жилой площадью 72 кв.м. Состоит из прихожей, гостиной с кухней, двух спален, ванной комнаты с туалетом и террасы, ведущей в гостиную и одну из спален. Квартира находится на третьем этаже (не последнем). В здании... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,150
 
Апартаменты в НесебрОписание
Продажа двухкомнатной квартиры в морском курорте Равда (ID: 14514)
Район: Несебр
Двухкомнатная квартира с собственным двором в ЖК закрытого типа на морском курорте Равда. Квартира находится на первом этаже. Общая жилая площадь 52,67 кв. м, чистая жилая площадь 41,35 кв. м. Недвижимость продается полностью меблирована и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€37,000
 
Апартаменты в НесебрОписание
Продается новая просторная квартира в Несебре (ID: 14411)
Район: Несебр
Трехкомнатная квартира с прекрасным садом без платы за обслуживание в Несебре, квартал Черное море. Квартира состоит из просторной гостиной, совмещенной со столовой и кухней с выходом на террасу, 2 спален и ванной комнаты. У здания своя... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€62,999
 
Апартаменты в НесебрОписание
Продажа однокомнатной квартиры в Несебре (ID: 14384)
Район: Несебр
Продажа однокомнатной квартиры в закрытом жилом комплексе в Несебре. Квартира состоит из гостиной с кухонным боксом, спальной части, ванной комнаты, прихожей и террасы 8 кв.м. С террасы открывается панорамный вид на море и порт старого города.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€30,800
 
Апартаменты в НесебрОписание
Квартира с прекрасным видом на море в Несебре (ID: 14309)
Район: Несебр
Предлагаем вашему вниманию однокомнатную квартиру на продажу, находящуюся в красивом морском курорте Несебр. Квартира предлагает потрясающую морскую панораму, всего в нескольких метрах от побережья. Район не застроен. Тихий и залит зеленью.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€71,400

Skip to main content

Apartments for sale in Nessebar


NEWApartments in NessebarDescription
One bedroom for sale in the sea resort of Ravda (ID: 15862)
District: Nessebar
Apartment for sale in the small and quiet sea resort of Ravda. The property is part of a closed-type residential complex with controlled access, its own swimming pool ang green areas. The apartment for sale is one-bedroom type, sold fully... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,450
 
NEWApartments in NessebarDescription
Studio apartment for sale in Elenite (ID: 15836)
District: Nessebar
We offer you a studio apartment for sale in the sea resort of Elenite, near Sunny Beach. The apartment is on the first floor and comes with an amazing veranda overlooking the pool. It is part of a closed-type residential complex situated by... more
Plot Size
0 m2
Price
€33,000
 
Apartments in NessebarDescription
One bedroom ready to move in for sale in Ravda (ID: 15769)
District: Nessebar
One-bedroom apartment with a total living area of 56 sq m, located in a new building in a quiet and at the same time communicative place in Ravda. In front of the building there is free parking. The property is only 5 minutes from the beach.... more
Plot Size
0 m2
Price
€49,350
 
Apartments in NessebarDescription
Two level apartment for sale in Sunny Beach (ID: 15737)
District: Nessebar
Two-bedroom apartment on two levels in the sea resort of Sunny Beach. We offer you for sale a spacious and sunny maisonette with two bedrooms located in the famous resort of Sunny Beach, near "Cocoa Beach". The total area of ​​the apartment... more
Plot Size
0 m2
Price
€68,250
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in sea resort of Ravda (ID: 15584)
District: Nessebar
Refreshed, fully furnished and equipped apartment for sale, located in the small coastal resort of Ravda. The apartment consists of two bedrooms, two bathrooms, a living room with kitchen and a balcony. Its total living area is 70 sq m. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€59,850
 
Apartments in NessebarDescription
Cozy apartment for sale in the sea resort Ravda (ID: 15420)
District: Nessebar
We offer you a cozy one-bedroom apartment located in the small seaside resort of Ravda. The apartment has a total living area of 56.4 sq m. It is on the 2nd floor out of 5, in a luxury residential complex. The apartment has everything you need... more
Plot Size
0 m2
Price
€42,000
 
Apartments in NessebarDescription
Huge apartment for sale in the sea resort of Nessebar (ID: 15400)
District: Nessebar
Luxury penthouse apartment on two levels, located on the first line from the sea in Nesebar. The property is situated in a very communicative place, right at the beach. It is also very close to the NSA base. The building has no maintenance... more
Plot Size
0 m2
Price
€71,400
 
Apartments in NessebarDescription
Huge luxury apartment for sale in Nessebar (ID: 15119)
District: Nessebar
For sale is a two-bedroom apartment in the sea resort Nessebar, Burgas district. Its total living area is 172 sq m. The apartment is on the 4th floor out of 7. Brick construction, finished in 2014. The apartment consists of an entrance hall, a... more
Plot Size
0 m2
Price
€231,000
 
Apartments in NessebarDescription
One bedroom apartment for sale in the center of Nesebar (ID: 15086)
District: Nessebar
For sale is a one-bedroom apartment in the sea resort of Nessebar, Burgas Region. The clean living area of this apartment is 40.16 sq m. It is on the 1st floor out of 4 (not ground floor, above commercial premises). You can reach the apartment... more
Plot Size
0 m2
Price
€48,300
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 14914)
District: Nessebar
We offer to your attention this new, two-bedroom apartment, located in a gated residential complex in Nessebar. The complex was finished in 2008 and has Act 16 permit. It is well landscaped, has an outdoor swimming pool, a playground, tennis... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,250
 
Apartments in NessebarDescription
Beautiful apartment for sale in Ravda (ID: 14906)
District: Nessebar
Beautiful, one-bedroom apartment in the center of Ravda in a small cozy building with low maintenance fees. The building is located on a quiet street, just 300 meters from the central beach. In the immediate vicinity there is everything you... more
Plot Size
0 m2
Price
€38,500
 
Apartments in NessebarDescription
Elite apartment for sale on the first line in Nessebar (ID: 14901)
District: Nessebar
We present to you this luxury apartment located on the first line in the famous Bulgarian sea resort of Nessebar. The apartment with stunning sea views from all its windows and the verandah. Its total living area is 200 sq m. It is on the last... more
Plot Size
0 m2
Price
€273,000
 
Apartments in NessebarDescription
Brand new apartment in Nessebar (ID: 14856)
District: Nessebar
We bring to your attention this spacious, one-bedroom apartment located in Cherno More, Nessebar sea resort. The property is only 400 m from the southern beach of Nessebar. This is a wonderful, sunny and warm apartment with a great location.... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,200
 
Apartments in NessebarDescription
Maisonette apartment for sale in the center of Nessebar (ID: 14759)
District: Nessebar
Two-bedroom, two-level apartment with a total living area of 104.45 sq m. The building is located within a walking distance from the South beach of Nessebar and 100 m from the city center. The apartment is on its third floor. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€78,650
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale on the first line from the sea (ID: 14652)
District: Nessebar
The offered apartment has a total living area of ​​85.43 sq m. It is located on the first line from the sea in Nessebar. The apartment is one-bedroom type, designed for 4 people. It consists of a modern living room with kitchenette, bedroom,... more
Plot Size
0 m2
Price
€77,700
 
Apartments in NessebarDescription
Two bedroom apartment for sale in Nessebar (ID: 14621)
District: Nessebar
The apartment is two-bedroom type, with a total living area of 72 sq m. It consists of an entrance hall, a living room with a kitchen, two bedrooms, a bathroom with a toilet and a terrace to the living room and one of the bedrooms. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,150
 
Apartments in NessebarDescription
One bedroom apartment for sale in the sea resort Ravda (ID: 14514)
District: Nessebar
One-bedroom apartment with its own yard located in a closed type residential complex in the sea resort Ravda. The apartment is on the ground floor. It has a total living area of 52.67 sq m, and a clean living space of 41.35 sq m. The property... more
Plot Size
0 m2
Price
€37,000
 
Apartments in NessebarDescription
New spacious apartment for sale in Nessebar (ID: 14411)
District: Nessebar
Two-bedroom apartment with a wonderful garden without maintenance fee in Nessebar, Cherno More district. The apartment consists of a spacious living room combined with a dining room and a kitchen with access to the terrace, 2 bedrooms and a... more
Plot Size
0 m2
Price
€62,999
 
Apartments in NessebarDescription
Studio apartment for sale in Nessebar (ID: 14384)
District: Nessebar
Studio apartment for sale in a gated residential complex in Nessebar. The apartment consists of a living room with a kitchenette, a sleeping area, a bathroom, an entrance hall and a terrace of 8 sq m. From the terrace there is a panoramic view... more
Plot Size
0 m2
Price
€30,800
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment with a splendid sea view in Nessebar (ID: 14309)
District: Nessebar
We bring to your attention a studio apartment for sale, located in the beautiful seaside resort of Nessebar. The apartment offers amazing sea panorama, only meters away from the coast. The area is not overbuilt. It is quiet and filled with... more
Plot Size
0 m2
Price
€71,400
 
Apartments in NessebarDescription
Nice apartment with two bedrooms in Nessebar (ID: 14264)
District: Nessebar
For sale is a luxury finished and fitted apartment located in the New Town area of Nessebar. The location has all the necessary amenities and attractions that you will need in the resort. The seashore and the beach are within a short walk. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€99,750