Skip to main content
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9792)
Район: Несебр
Следующее предложению полностью меблированная и оборудованная квартира на продажу, находящаяся в одном из самых известных болгарских курортов - Несебр. Это комфортабельное жилье для отдыха будет идеальным для ваших летних каникул или для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€57,200
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9772)
Район: Несебр
Мы представляем Вашему вниманию двухкомнатную квартиру площадью 44,64 кв м, расположенную в городе Несебр. Здание после полного ремонта. Нет платы за обслуживание. Оно расположено в 50 м от пляжа. Квартира находится на втором этаже, с видом на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,900
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9758)
Район: Несебр
Следующее предложение квартира для продажи, расположенная в новейшем районе Несебра - Черное море. Квартира находится в наиболее быстро развивающемся районе курорта, состоящего в основном из новых жилых зданий. В районе уже работающая... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,500
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Созополе (ID: 9753)
Район: Несебр
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это квартира на продажу, находящаяся в непосредственной близости от пляжа Хармани в знаменитом морском курорте Созополь. Квартира имеет великолепную морскую панораму и предлагает отличные... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€99,000
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9746)
Район: Несебр
Следующее предложение новая квартира для продажи на море. Недвижимость находится в новом жилом комплексе между известными морскими курортами Равда и Несебр. Здание имеет четыре этажа, было закончено в 2007 году. Оно находится всего в 50 метрах от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,000
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Равде (ID: 9731)
Район: Несебр
Комплекс находится в 400 метрах от морского берга г. Равда. Рядом расположены Солнечный берег и Несебр, как говорят, всего в несколько минутах езды на машине или на автобусе. Комплекс привлекает не только своей изысканной архитектурой, но и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€31,475
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9720)
Район: Несебр
Уважаемый посетитель, мы хотели бы обратить ваше внимание на двухкомнатную квартиру, состоящую из прихожей, ванной комнаты и туалета, кухни, гостиной и одной спальни. Квартира была закончена в 1990 году и недавно была полностью... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,500
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Дом для продажи в Равде (ID: 9681)
Район: Несебр
Обратите внимание на нашей следующее интересное предложение! Это двухэтажный дом на продажу, находящийся в небольшом морском курорте Равда. Курорт находится в 3 км от г. Несебр - один из старейших городов в Европе и один из самых популярных... Продолжай
Площадь
375 m2
Цена
€90,000
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9622)
Район: Несебр
Мы хотели бы представить вам наше следующее интересное предложение. Это хорошая, новая квартира, расположенная в известном морском курорте и древнем городе Несебр. Квартира расположена в новейшей и наиболее престижной части города. Общая жилая... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€51,700
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Студия на продажу в Равде (ID: 9586)
Район: Несебр
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это удивительная студия на продажу, находящаяся в небольшом морском курорте - Равда. Квартира находится в комплексе закрытого типа, который состоит из двух магазинов, одной студии и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€17,500
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9554)
Район: Несебр
Это еще одна идеальная квартира на продажу, находящаяся в всемирно известном морском курорте и городе - Несебр. Дом расположен в новейшем квартале курорта - Черное море. Район является наиболее динамично развивающимся в городе и состоит в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€21,000
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9553)
Район: Несебр
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасная, двухкомнатная квартира на продажу, находящаяся в новейшем районе города Несебр – Черно Море. Район быстро развивается и уже имеет действующую инфраструктуру со всеми удобствами.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,900
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9513)
Район: Несебр
Предлагаемая квартира находится в новейшем районе Несебра - Черное море. Район в основном состоит из новых зданий и уже имеет работающую инфраструктуру со всеми удобствами. Он находится всего в 500 метрах от моря.   Квартира с одной спальней. Она... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€38,000
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9511)
Район: Несебр
Мы предлагаем Вам на продажу этот роскошный двухкомнатный апартамент, расположенный в городе Несебр.   Квартира имеет прекрасный вид на море. Она имеет общую жилую площадь 63,4 квадратных метров, идеально расположенная в центре курорта только в 5... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,500
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9439)
Район: Несебр
Мы рады представить вам наше следующее предложение! Эта прекрасная, двухкомнатная квартира на продажу находится в известном курорте Несебр.   Предлагаемая квартира имеет общую жилую площадь 60 кв м и состоит из одной спальни, ванной комнаты с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,500
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9359)
Район: Несебр
Наше следующее предложение теплый, просторный, меблированный двухкомнатный апартамент на продажу, находящийся в знаменитом морском курорте и городе Несебр.   Квартира была завершена в 2013 году, находится на первом этаже в трехэтажном жилом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,500
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Равде (ID: 9337)
Район: Несебр
Мы рады представить вам новый комплекс, который находится в Равде. Хорошее местоположение комплекса обеспечивает отличное развитие транспортных связей. Главная дорога Варна- Бургас находится в километре от Равды, а международный аэропорт Бургас... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€37,963
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9332)
Район: Несебр
Квартира находится Бургаская обл, в община Несебъер, квартал ”Черное море - 3”, до пляжа 650 метров, 2 небольших маркета возле дома и 1 большой магазинг в 50 метрах от дома. Остановка автобуса в Бургас, Варна и Старый город. Общая площадь... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€104,500
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Мезонет и студия для продажи в Несебре (ID: 9285)
Район: Несебр
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Это две квартиры для продажи находящиеся в морском курорте и городе Несебр.   Одна из квартир мезонет, а вторая студия. Первая имеет общую жилую площадь 96,26 кв.м, на двух уровнях.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€66,700
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира на продажу в Несебре (ID: 9160)
Район: Несебр
Наше следующее предложение о квартире на продажу, находящейся в курортном городе Несебр. Апартамент находится в новой части Несебра, в четырех этажном панельном доме, законченном в 1980 году. Здание имеет акт 16. Оно расположено на главной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€89,800
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Квартира на продажу в Равде (ID: 9157)
Район: Несебр
Это предложение о квартире на продажу, находящейся в небольшом морском курорте Равда. Квартира продается полностью меблированная и оборудована мебелью на заказ. Новое строительство с качественными оконными рамами, дорогой входной дверью, и т.д.  ... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,500

Skip to main content
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9772)
District: Nessebar
We present to your attention this one-bedroom apartment with area 44.64 sq m, located in the town of Nessebar. The building is after complete renovation. There is no maintenance fee. It is situated 50 m from the beach. The apartment is on the... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,900
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9758)
District: Nessebar
The following offer is for an apartment for sale located in the newest neighborhood of Nessebar – Cherno More. The apartment is situated in the most rapidly developing area of the resort, consisting mainly of new, residential buildings. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€49,500
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Sozopol (ID: 9753)
District: Nessebar
Take a look at our next suggestion. This is an apartment for sale, located in close proximity to the beach Harmani in the famous sea resort Sozopol. The apartment has amazing sea panorama and offers perfect opportunities for vacation or for... more
Plot Size
0 m2
Price
€99,000
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9746)
District: Nessebar
The following offer is for another new apartment for sale on the sea. The property is situated in a new apartment complex between the famous sea resorts Nessebar and Ravda. The building has four floors and was finished in 2007. It is only 50... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,000
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 9731)
District: Nessebar
Located 400 meters from the beach of Ravda this complex is just a few minutes away by car or bus from Sunny Beach and Nessebar. It attracts not only with exquisite architectural ensemble, but with numerous extras for recreation and relaxation.... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,475
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9720)
District: Nessebar
Dear viewer, we would like to bring to your attention this one-bedroom apartment consisting of an entrance hall, bathroom and toilet, kitchen, living room and one bedroom. The apartment was finished in 1990 and recently had a complete... more
Plot Size
0 m2
Price
€49,500
 
SOLDApartments in NessebarDescription
House for sale in Ravda (ID: 9681)
District: Nessebar
Take a look at our next interesting offer! This is a nice, two-storey house for sale, located in the small sea resort of Ravda. The resort lies 3 km from Nessebar - one of the oldest towns in Europe and one of the most popular resorts among... more
Plot Size
375 m2
Price
€90,000
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9622)
District: Nessebar
We would like to present to you our next interesting suggestion. This is a nice, new apartment for sale, located in the world famous seaside resort and ancient town of Nessebar. The apartment is situated in the newest and most exclusive part of... more
Plot Size
0 m2
Price
€51,700
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Studio for sale in Ravda (ID: 9586)
District: Nessebar
Take a look at our next interesting offer! This is an amazing studio type of apartment for sale, located in the small sea resort – Ravda. The apartment is part from a closed type complex which has two stores, one studio and 12 apartments.... more
Plot Size
0 m2
Price
€17,500
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9554)
District: Nessebar
This is yet another perfect apartment for sale, located in the world famous seaside resort and town – Nessebar. The property is situated in the newest neighborhood of the resort – Cherno More. This neighborhood is the most rapidly developing... more
Plot Size
0 m2
Price
€21,000
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9553)
District: Nessebar
Take a look at our next offer! This is a lovely, one-bedroom apartment for sale, located in the newest neighborhood of the town of Nessebar – Chenro More. The neighborhood is rapidly developing and already has working infrastructure with all... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,900
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9513)
District: Nessebar
The offered apartment is located in the newest neighborhood of Nessebar – Cherno More. The neighborhood mostly comprises of new buildings and already has working infrastructure with all amenities. It is only 500 meters from the sea.   The... more
Plot Size
0 m2
Price
€38,000
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9511)
District: Nessebar
We are offering you for sale this luxury one-bedroom apartment, located in the town of Nessebar.   The apartment comprises with perfect sea view. It has total living area of 63.4 square meters, ideally located in the center of the resort only in... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,500
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9439)
District: Nessebar
We are glad to present to you our next suggestion! This is a lovely, one-bedroom apartment for sale, located in the world known sea side resort Nessebar.   The offered apartment has total living area of 60 sq m and comprises of one bedroom,... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,500
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9359)
District: Nessebar
Our next suggestion is for this warm, spacious, one-bedroom apartment for sale, located in the famous sea resort and town of Nessebar.   The apartment was completed in 2013. It is situated on the first floor in a three-storey residential building... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,500
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 9337)
District: Nessebar
We are glad to present to you this new complex, located in Ravda. Good location provides excellent transport links. The main road Varna-Burgas is one kilometer from Ravda and Burgas International Airport is at 28 km. There is regular bus... more
Plot Size
0 m2
Price
€37,963
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9332)
District: Nessebar
The following apartment is located in Burgas district, town of Nessebar, Cherno More quarter. This neighborhood is one of the newest and most rapidly developing in the resort. It has brand new infrastructure and all necessary amenities.   The... more
Plot Size
0 m2
Price
€104,500
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Maisonette and studio apartments for sale in Nessebar (ID: 9285)
District: Nessebar
Take a look at our next interesting offer. These are two apartments for sale located in the sea resort and town of Nessebar.   One of the apartments is a maisonette type and the other is a studio. The first has total living area of 96.26 sq m... more
Plot Size
0 m2
Price
€66,700
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9160)
District: Nessebar
Our next suggestion is for an apartment for sale, located in the resort town of Nessebar. The property is situated in the new part of Nessebar, in a four storey panel building finished in 1980. The building has Act 16. It is located on the main... more
Plot Size
0 m2
Price
€89,800
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Ravda (ID: 9157)
District: Nessebar
This is an offer for an apartment for sale, located in the small sea resort of Ravda. The apartment is sold completely finished with custom made furniture ​​and equipment. It is new construction with quality window joinery, luxury front door,... more
Plot Size
0 m2
Price
€49,500
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9156)
District: Nessebar
Our next suggestion is for this brand new, luxury apartment for sale, located in the sea resort and town of Nessebar.   The property is situated in a newly built apartment building in the new part of the resort. It is in close vicinity to the... more
Plot Size
0 m2
Price
€71,500