Skip to main content

Школа для продажи недалеко от Велико Тырново

Мы хотели бы предложить вашему вниманию здание бывшей школы на продажу расположен в небольшом и спокойном горном селе в 4 км от София-Варна шоссе и в 10 км от областного города муниципалитет Стражица. Велико Тырново находится на уровне около 25-30 минут на машине и Варны в 1 час 50 мин (180 км) диска. София находится на 3 часа.

Деревня небольшая и мирная с очень чистым воздухом, который, как говорят, обладают целебными свойствами. Есть много удобства, доступные локально, включая почтовое отделение, магазин деревне продуктовый магазин, бар, ремонт церкви, мэрии и регулярное автобусное сообщение с соседнего города Стражица (10 минут езды), где вы найдете бары, рестораны, супермаркеты, почта, Отель и банков. Кроме того, в районе есть большой красивый средневековый город Велико Тырново, который является древней столицей Болгарии (около 30 минут езды) с его захватывающими дух видами и уникальной архитектурой.

Здание:

Здание на южную сторону с прекрасным видом на сад и окрестности. Нынешние владельцы сделали это пригодных для жизни, включая полное повторное подключение двух верхних этажах, полный новой системы водопровода; весь топ потолки уровне были штукатурки гофрами. Крыша была отремонтирована за большие деньги с большим количеством новых балок. Этажи были отшлифованы и покрыты лаком во всех основных помещениях. Здание построено на очень высоком уровне с прочной основы камня и трехслойной стены кирпич. Полы металла железобетонных дубинки и здания были построены, чтобы продлиться, не пощадил счет. В отеле также связан с 2 и 3 фазы электричество.

Жилые помещения состоят из:

Подвал


Очень интересный подвал с оригинальным деревянным области сценой и зрительным залом области твердых гладких бетонных, большой коридор и коридор, ведущий к оригиналу туалет и душ блока. Существует огромный потенциал для развития в гостиной, большой тренажерный зал, крытый бассейн и отдельная квартира для гостей - около 450 тыс. кв.

Первый этаж

Огромная гостиная (около 100 кв м), которая отшлифована и покрыта лаком деревянный пол и был оштукатурены и украшены. Есть огромные окна - 8 кв м, которые предлагают непревзойденным видом на горы и окрестности. Существует небольшой зал доступны через новую деревянную дверь из гостиной. Это обеспечивает доступ к очень большим балконом (около 50 кв.м) с прекрасным видом на горы и окружающие леса. Обеденный зал (около 50 кв.м.) с отшлифованной и лакированные доски пола. Кухня с газовой плитой, раковиной и холодильником (около 50 кв.м.). Подсобное помещение которая подключена к канализации для стиральной машины (приблизительно: 15 кв м). Большой коридор с двумя люстрами и парадный вход зале. Существует трубами комната с туалетом в конце коридора.

Второй этаж

Широкий случае лестница ведет вас на второй этаж, где вы найдете 5 спален и трубами комнаты для ванной комнате наверху. Одна спальня имеет полностью оборудованные ванные комнаты. Спальня и комната для гостей были отшлифованы деревянные полы.

Сад:

В саду массивные 8000 кв. но очень управляемым, как в нижней половине у вас есть частный лес. В общей сложности насчитывается более 200 высоких деревьев, в том числе сосны и грецкого ореха. В верхней части сада ухоженный газон. Работает хорошо, также расположен в саду.

В целом, это свойство является 100% твердый и имеет невероятный потенциал. Сад и лес являются фантастическими и принести только мир и спокойствие для тех, кто посещает их.

Это идеальный вариант для тех, с течением времени, фантазия и желание завершить этот достойный проект и превратить его в мечту особняк, отель или другой бизнес.

 



ID: 7766
Статус недвижимости:  Продан
Район:  Велико Тырново
Цена в евро:  €47,000
Цена в GBP:  £39,950
Цена в USD:  $47,940
Категория:  Дома, Недвижимость в Болгарии с гарантированной рентой, Отeли, Комерческая недвижимость для продажи
Площадь :  3 Этаж
Площадь :  8,000m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  У реки, В провинции, Около города, В рыболовном районе, В охотничьем районе, В исторической местности, Возле автострады, В коруртном районе, Возле гор
Опубликовано:  Monday, November 9, 2015
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Продается дом в квартале Варуша, города Велико Тырново. Квартал тихий и спокойный, всего в нескольких минутах от торговой улицы города. Район является предпочтительным среди туристов и гостей города. Находится близко к центру, все необходимые удобства и коммуникации. Рядом есть магазины, рестораны и кафе. Предлагаемый дом имеет два этажа. Общая жилая площадь составляет 74 кв. На первом этаже есть коридор, кухня, гостиная, кладовая и выход на небольшой двор 70 кв. Внутренняя лестница ведет на второй этаж, где есть две спальни, коридор и кладовая. Во дворе есть внешняя ванная комната с туалетом. В доме отремонтированная крыша. В целом хорошее состояние, есть локальное отопление. Недвижимость имеет хороший потенциал для бизнеса. Находится очень близко к некоторым культурным достопримечательностям и Американскому колледжу в городе.

Дом для продажи в Велико Тырново

€37,690

£32,037

$38,444

Вековой дом для продажи недалеко от Велико Тырново

€39,700

£33,745

$40,494

Skip to main content

School for sale near Veliko Tarnovo

We would like to offer to your attention a former school building for sale situated in a small and tranquil mountain village only 4 km from the Sofia-Varna highway and 10 km from the regional municipality town of Strazhitsa. Veliko Tarnovo is at about 25-30 min by car and Varna is in 1hr 50 min (180 km) drive. Sofia is at 3 hrs.

The village is small and peaceful with extremely clean air that has been said to have healing properties. There are many amenities available locally including post office, village grocery store, bar, renovated Church, mayor's office and regular bus links to the nearby town of Strazhitsa (10 min drive) where you will find bars, restaurants, supermarkets, post-office, hotel and banks. Also in the vicinity is the large beautiful medieval city of Veliko Tarnovo which is the ancient capital of Bulgaria (approx. 30 min drive) with its breathtaking views and unique architecture.

The building:

The building is south facing with beautiful views to the garden and surrounding area. The current owners have made it liveable including full re-wiring of upper two floors, full new plumbing system; all top level ceilings have been plaster-boarded. The roof has been repaired at great expense with many new support beams. Floors have been sanded and varnished in all main rooms. The building is built to an extremely high standard with solid stone foundations and three layered brick walls. The floors are metal reinforced concrete baton and the building has been built to last with no expense spared. The property is also connected with 2 and 3 phase electricity.

Living accommodation consists of:

Basement


A very interesting basement area with an original wooden stage area and auditorium area of solid smooth concrete, a large corridor and hall leading to original toilet and shower block. There is massive potential for development into living area, large gym, indoor swimming pool or separate guest apartment - approximately 450 sq m.

First Floor

Huge Living Room (approx 100 sq m) which has sanded and varnished wooden floor and has been plastered and decorated. There are huge windows - 8 sq m that offer unbeatable views to the mountains and surrounding area. There is a small hall accessed via a new wooden door from the living room. This provides access to a very large balcony (approx 50 sq m) with amazing views to the mountains and surrounding woods. Dining room (approx 50 sq.m.) with sanded and varnished floor boards. Kitchen with gas cooker, sink unit and fridge freezer (approx 50 sq.m.). Utility room which is plumbed for washing machine (approx: 15 sq m). Grand hallway with two chandeliers and grand entrance hall. There is a plumbed room with toilet at the end of the hall.

Second Floor

A wide stair case leads you to the second floor where you will find 5 bedrooms and a plumbed room for an upstairs master bathroom. One bedroom has fully fitted en-suite bathroom. Master bedroom and guest room have sanded wooden floors.

Garden:

The garden is a massive 8000 sq m. but very manageable as in the bottom half you have a private wood. In total there are over 200 tall trees including pine and walnut. The upper section of the garden is a well kept lawn. A working well is also situated in the garden.

Overall, this property is 100% solid and has incredible potential. The garden and woods are fantastic and bring only peace and tranquillity to anyone who visits them.

This is perfect for someone with time, imagination and desire to complete this worthy project and turn it into a dream mansion, hotel or other business.

 



ID: 7766
Property Status:  Sold
District:  Veliko Tarnovo
Price Euro:  €47,000
Price GBP:  £40,862
Price USD:  $52,461
Category:  Houses, Guaranteed rental properties, Hotels, Commercial properties
Area :  3 Floors
Plot Size :  8,000m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near river, In the countryside, Near town, In fishing area, In hunting area, In historic place, Near highway, In vacation place, Near mountain
Published:  Monday, November 9, 2015
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 
 

Bulgarian Property News

Prices For Industrial Property In Bulgaria Among Europes Fastest Growing Study 18/03/2008
Sofia’s industrial and logistic areas posted a nine per cent mark-up year-on-year in rental prices, which places Bulgarian capital among Europe’s 10 cities with fastest price growth, a recent survey by Cushman&Wakefield (C&W) international property consultants showed. The ongoing lack of supply... more
 
Dominique Perrault To Design The New City Of Sofia 30/04/2009
The world famous French architect Dominique Perrault won the competition for new governmental complex, which will be built in Sofia, informs "Trud" newspaper.Officially the results will be announce by the international jury today. Chair of the jury is prof. Helle Jul from Denmark, and the... more