Skip to main content

Дома на продажу в Велико Тырново


NEWДома в Велико ТырновоОписание
Продажа нового люксового дома в Велико Тырново (ID: 15821)
Район: Велико Тырново
Продается новый дом в Велико Тырново, квартал Картала. Недвижимость находится на тупиковой улице, вдали от автомобильного движения и шума. Дом имеет следующую планировку внутри: Цокольный этаж - гараж, прихожая, несколько комнат в... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€315,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продажа дома недалеко от Велико Тырново (ID: 15763)
Район: Велико Тырново
Продается дом в живописной деревне, в 8 км от города Лясковец и в 15 км от областного центра Велико Тырново. Дом был отремонтирован, установлены новые окна ПВХ, новая изоляция и починена крыша. Нет протечек и трещин. Дом состоит из одного... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€32,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Недвижимость на продажу недалеко от Велико Тырново (ID: 15739)
Район: Велико Тырново
Продается дом в центре тихой деревни, в 15 км от города Велико Тырново. Доступ к деревне осуществляется по ново заасфальтированной дороге. Предлагаемый дом имеет каменный фундамент, кирпичные стены и балочную конструкцию крыши. Некоторые стены... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€25,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продажа дома недалеко от Велико Тырново (ID: 15735)
Район: Велико Тырново
Предлагаем Вашему вниманию загородную недвижимость - дом общей жилой площадью 113 кв.м. и участок 750 кв.м. Он расположен в красивой деревне примерно в 6 км от муниципального и административного центра Горна Оряховица. Областной центр - Велико... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€25,900
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продажа дома недалеко от Велико Тырново (ID: 15666)
Район: Велико Тырново
Продается отремонтированный дом в небольшой деревне, расположенной недалеко от главной дороги Велико Тырново - Русе. Деревня находится всего в 10 км от города Полски Трамбеш и в 34 км от Велико Тырново. Деревня имеет хорошую инфраструктуру,... Продолжай
Площадь
563 m2
Цена
€49,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Старый дом на продажу в Велико Тырново (ID: 15604)
Район: Велико Тырново
Продается двухэтажный дом с многолетней историей, начиная с 1900 года. Дом был когда-то «ханом» — корчмой, и ему больше века. Он расположен в 300 метрах от отеля "Янтра" и базара "Самовод". Дом выходит на две асфальтированные улицы. Напротив... Продолжай
Площадь
139 m2
Цена
€80,850
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продажа дома недалеко от Велико Тырново (ID: 15574)
Район: Велико Тырново
Это кирпичный одноэтажный дом, расположенный в тихой деревне в муниципалитете Горна Оряховица, район Велико Тырново. Дом поддержанный, одноэтажный. Во дворе есть несколько дополнительных хозяйственных построек. Сам двор имеет площадь 500 кв.м.... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€34,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Сельская недвижимость на продажу недалеко от г. Велико Тырново (ID: 15551)
Район: Велико Тырново
Деревня расположена всего в 15 км от Велико Тырново и в 7 км от монастырей Капиново и Плаково. Поселок имеет налаженную инфраструктуру и круглогодичный подъезд. Дороги регулярно ремонтируются. Есть продуктовые магазины и хороший ассортимент.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,999
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продажа дома в горах недалеко от Трявны (ID: 15549)
Район: Велико Тырново
Дом расположен в живописной горной деревне в горах Стара-Планина, недалеко от города Трявна. Дом двухэтажный, с мансардой. Кирпичное строительство с бетонными плитами и фундаментом. Крыша из балок с черепицей. Общая площадь дома 71 кв.м.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€47,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продажа дома недалеко от Велико Тырново (ID: 15545)
Район: Велико Тырново
Предлагаем на продажу массивный двухэтажный дом в идеальном центре популярной деревни, всего в 7 км от Велико Тырново. Недвижимость имеет двор площадью 700 кв м. Дом площадью 120 кв.м. Недвижимость находится на асфальтированной дороге, с... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€65,700
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продажа дома недалеко от Велико Тырново (ID: 15544)
Район: Велико Тырново
Продается двухэтажный дом с видом на юго-восток, расположенный в тихой деревне в районе Велико Тырново. Недвижимость находится в самом центре села. Участок имеет площадь 380 квадратных метров. Дом двухэтажный (70 кв м). Первый этаж... Продолжай
Площадь
310 m2
Цена
€42,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом с гаражом в продаже недалеко от Велико Тырново (ID: 15514)
Район: Велико Тырново
Двухэтажный дом общей жилой площадью 1540 кв.м и двором 1640 кв.м. Он расположен в большой деревне в районе Велико Тырново. В доме два этажа со следующим распределением внутри: Первый этаж - 2 спальни, коридор, кухня, подвал. Второй... Продолжай
Площадь
1,540 m2
Цена
€12,600
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продается старый дом в горах (ID: 15380)
Район: Велико Тырново
Предлагаемая ниже недвижимость находится в живописных горах Стара Планина, в районе Велико Тырново. Недвижимость находится в очень маленькой деревне, примерно в 3 км по неасфальтированной дороге от села Габровци и в 10 км от Велико Тырново.... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€32,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продажа дома в центре Велико Тырново (ID: 15344)
Район: Велико Тырново
Дом расположен в центре исторической части старой столицы - Велико Тырново. Дом выходит на юго-запад, с прекрасным видом на памятник Ассеневци и реку Янтра. Здание было отремонтировано и реконструировано по архитектурному проекту с... Продолжай
Площадь
10 m2
Цена
€115,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Сельский дом в продаже недалеко от Велико Тырново (ID: 15284)
Район: Велико Тырново
Недвижимость находится в уютной деревне на берегу реки Янтра, в 22 км к северо-востоку от Велико Тырново, в 14 км к северу от Горна Оряховица, в 8 км к северу от Долна Оряховица и примерно в 260 км к востоку от Софии. Поселок имеет развитую... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Хороший дом на продажу недалеко от г. Велико Тырново (ID: 15218)
Район: Велико Тырново
Продается дом в уютном поселке, расположенном всего в 3 км от старой столицы Велико Тырново. Недвижимость находится в центре села - всего в 100 метрах от автобусной остановки и некоторых магазинов. Застроенная площадь составляет 130 кв. В доме... Продолжай
Площадь
960 m2
Цена
€92,400
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продажа дома недалеко от Велико Тырново (ID: 15132)
Район: Велико Тырново
Данная недвижимость находится в ухоженной деревне, примерно в 40 км от районного центра Велико Тырново. Дом находится недалеко от центра поселка, рядом со многими удобствами и коммуникациями. Дом в отличном состоянии, после капитального... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€52,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Трехэтажный дом с хозяйственными постройками на продажу недалеко от Велико Тырново (ID: 15083)
Район: Велико Тырново
Предлагаем вашему вниманию трехэтажный монолитный дом с двором. Он расположен в живописной деревне примерно в 5 км от города Велико Тырново. Недвижимость состоит из следующих помещений: Первый этаж - гараж с каналом, коридор, подсобное... Продолжай
Площадь
1,340 m2
Цена
€84,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продается симпатичный дом недалеко от Велико Тырново (ID: 15036)
Район: Велико Тырново
Предлагаем Вам уютный двухэтажный дом, расположенный в живописной деревне, примерно в 30 км от города Елена и в 30 км от города Горна Оряховица. Дом в отличном состоянии. Крыша была недавно отремонтирована. Ее общая жилая площадь составляет 73... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€17,200
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Сельский дом в продаже недалеко от Велико Тырново (ID: 14968)
Район: Велико Тырново
Старый сельский дом в хорошем состоянии, в живописной деревне. Недвижимость построена на участке площадью 800 кв.м. Дом площадью около 100 кв.м. Кроме него, есть большой сарай с каменными стенами, несколько хозяйственных построек и гараж. Сам... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€10,600
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продажа дома недалеко от Велико Тырново (ID: 14962)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем вам дом на продажу в большой деревне, примерно в 28 км от города Велико Тырново и в 10 км от города Полски Трамбеш. Поселок хорошо развит, есть несколько продуктовых магазинов, хозяйственный магазин, аптека и ресторан. Есть... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€31,000

Skip to main content

Houses for sale in Veliko Tarnovo


NEWHouses in Veliko TarnovoDescription
New luxury house for sale in Veliko Tarnovo (ID: 15821)
District: Veliko Tarnovo
Newly built house for sale in Veliko Tarnovo, Kartala quarter. The property stands on a dead end street, away from car traffic and noise. The house has the following distribution inside: Ground floor - garage, entrance hall, several... more
Plot Size
300 m2
Price
€315,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 15763)
District: Veliko Tarnovo
For sale is a house in a picturesque village, 8 km from the town of Lyaskovets, and 15 km from the regional center Veliko Tarnovo. The house has been repaired, has new PVC windows, new insulation and fixed roof. There are no leaks or cracks on... more
Plot Size
900 m2
Price
€32,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Property for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 15739)
District: Veliko Tarnovo
For sale is a house in the center of a quiet village, 15 km away from the town of Veliko Tarnovo. The access to the village is via a recently asphalted road. The offered house has a stone foundation, brick walls and joists roof structure. Some... more
Plot Size
500 m2
Price
€25,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 15735)
District: Veliko Tarnovo
We offer to you attention a rural property - a house with a total living area of 113 sq m and a plot of 750 sq m. It is located in a nice village about 6 km from the municipal and administrative center of Gorna Oryahovitsa. The regional center... more
Plot Size
750 m2
Price
€25,900
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 15666)
District: Veliko Tarnovo
Renovated house for sale in a small village located close to the main road Veliko Tarnovo - Ruse. The village lies only 10 km away from the town of Polski Trambesh and 34 km from Veliko Tarnovo. It has good infrastructure which includes mineral... more
Plot Size
563 m2
Price
€49,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Old house for sale in Veliko Tarnovo (ID: 15604)
District: Veliko Tarnovo
Two-storey house for sale, with a long history, dating back from year 1900. The house was used to be "Khan" – a tavern and is more than a century old. It is situated 300 meters from the Yantra Hotel and the Samovod Bazaar. The house is facing... more
Plot Size
139 m2
Price
€80,850
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 15574)
District: Veliko Tarnovo
This is a brick house on one floor, located in a quiet village in Gorna Oryahovitsa municipality, Veliko Tarnovo district. The house is well-maintained, one-storey. In the yard there are few additional farm buildings. The yard itself has an... more
Plot Size
650 m2
Price
€34,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Rural property for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 15551)
District: Veliko Tarnovo
The village is located only 15 km from Veliko Tarnovo and 7 km from the Kapinovo and Plakovo monasteries. The settlement has arranged infrastructure and year-round access. The roads are regularly maintained. There are grocery stores and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,999
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in the mountains near Tryavna (ID: 15549)
District: Veliko Tarnovo
The house is located in a picturesque mountain village in Stara Planina Mountain, close to the town of Tryavna. The house is two-storey, with an attic. It is bricks construction, with concrete slabs and foundations. The roof is timber, with... more
Plot Size
600 m2
Price
€47,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 15545)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you for sale a solid, two-storey house in the ideal center of a popular village, only 7 kilometers from Veliko Tarnovo. The property has a yard with an area of ​​700 sq m. The house has an area of ​​120 sq m. The property... more
Plot Size
700 m2
Price
€65,700
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 15544)
District: Veliko Tarnovo
For sale is a two-storey house, with southeastern exposure, located in quiet village in Veliko Tarnovo area. The property is in the very center of the village. The plot has an area of ​​380 square meters. The house is two-storey (70 sq m). The... more
Plot Size
310 m2
Price
€42,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House with a garage for sale near Veliko Tarnovo (ID: 15514)
District: Veliko Tarnovo
Two-storey house with a total living area of 1540 sq m and a yard of 1640 square meters. It is located in a large village in the district of Veliko Tarnovo. The house has two floors with the following distribution inside: First floor -... more
Plot Size
1,540 m2
Price
€12,600
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Old house for sale in the mountains (ID: 15380)
District: Veliko Tarnovo
The below advertised property is located in the picturesque Stara Planina Mountain, in Veliko Tarnovo district. The property is situated in a very small village, via about 3 km of non-asphalt road from the village of Gabrovtsi and 10 km from... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€32,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in the center of Veliko Tarnovo (ID: 15344)
District: Veliko Tarnovo
The house is located in the center of the historic part of the old capital – Veliko Tarnovo. The house is facing southwest, with a beautiful view of the monument of Assenevtsi and the Yantra River. The building has been renovated and... more
Plot Size
10 m2
Price
€115,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Rural house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 15284)
District: Veliko Tarnovo
The property is located in a cozy village on the banks of the Yantra River, 22 km northeast of Veliko Tarnovo, 14 km north of Gorna Oryahovitsa, 8 km north of Dolna Oryahovitsa and about 260 km east of Sofia. The village has a well-developed... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Nice house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 15218)
District: Veliko Tarnovo
House for sale in a cozy village located just 3 km from the old capital - Veliko Tarnovo. The property is in the center of the village - only 100 meters from the bus stop and some shops. The built area of this property is 130 sq m. The house... more
Plot Size
960 m2
Price
€92,400
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 15132)
District: Veliko Tarnovo
The following property is located in a neat village, around 40 km from the district center Veliko Tarnovo. The house is near the center of the village, close to many amenities and communications. The house is in excellent condition, after... more
Plot Size
700 m2
Price
€52,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Three story house with farm buildings for sale near Veliko Tarnovo (ID: 15083)
District: Veliko Tarnovo
We are offering to your attention this three-storey, monolithic house with a yard. It is located in a picturesque village around 5 km from the town of Veliko Tarnovo. The property comprises with the following distribution inside: First... more
Plot Size
1,340 m2
Price
€84,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Good looking house for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 15036)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you this cozy, two-storey house located in a picturesque village, about 30 km from the town of Elena and 30 km from the town of Gorna Oriahovitsa. The house is in great condition. The roof was recently repaired. Its total... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€17,200
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Rural house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 14968)
District: Veliko Tarnovo
Old rural house in overall good condition, in a picturesque village. The property is built on a plot with size 800 sq m. The house is with an area of about 100 sq m. Besides that, there is a large barn with stone walls, several outbuildings... more
Plot Size
800 m2
Price
€10,600
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 14962)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you a house for sale in a large village, about 28 km from the town of Veliko Tarnovo and 10 km from the town of Polski Trambesh. The village is well developed, with several grocery stores, hardware store, pharmacy and a... more
Plot Size
600 m2
Price
€31,000