Skip to main content
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4991)
Район: Велико Тырново
Посмотрите на наше следующее предложение! Этот дом построен в болгарском стиле в очень маленькой деревушке недалеко от города Велико Тырново. Деревня является частью муниципалитета Дряново, обл Габрово. Это небольшой и тихий поселок, и в нем... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€58,500
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4994)
Район: Велико Тырново
Это старый сельский дом для продажи находится недалеко от города Велико Тырново. Дом расположен в очень маленькой деревне с около 30 человек жителями. Деревня является частью муниципалитета Дряново, обл. Габрово. Расстояние до города Велико... Продолжай
Площадь
1,960 m2
Цена
16,500
€13,900
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4995)
Район: Велико Тырново
Этот великолепный дом расположен в исключительно живописной горной деревне, всего в 18 км от Велико-Тырново, 8 км от города Дряново и в 30 км от г. Габрово, в Центральном Балкане. Он расположен недалеко от обоих - столицы Болгарии Софии - 230 км... Продолжай
Площадь
710 m2
Цена
83,500
€70,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5003)
Район: Велико Тырново
Это еще один дом для продажи расположенный недалеко от города Велико Тырново. Недвижимость находится в тихой и спокойной деревне всего в 42 км от города Велико Тырново. Велико-Тырново является одним из самых древних болгарских городов. С его... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€10,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко Елена (ID: 5006)
Район: Велико Тырново
Это наше следующее предложение о прекрасном доме для продажи. Недвижимость расположена в живописной деревне недалеко от города Елена. Село находится в горах Елены, прямо на берегу реки Веселина и в непосредственной близости от озера Йовковци.... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€12,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5045)
Район: Велико Тырново
Это наше следующее предложение о недвижимости для продажи, расположенной недалеко от города Велико Тырново. Недвижимость находится в небольшой и спокойной деревне всего в 30 км от города Велико Тырново. Деревня является частью муниципалитета... Продолжай
Площадь
1,950 m2
Цена
€52,000
 
DISCOUNTED -24%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5047)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот большой дом для продажи, находится недалеко от города Велико Тырново. Недвижимость расположена в тихой деревне в 12 км от города Велико Тырново. Деревня является частью муниципалитета Дряново.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
20,500
€15,700
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5059)
Район: Велико Тырново
Этот полностью отремонтированный дом на продажу, находится в живописной деревне Еленского Балкана. Деревня входит в муниципалитет Велико-Тырново, район Велико-Тырново и находится всего в 22 км от города. Расстояние до города Елена 18 км. Главная... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€70,000
 
DISCOUNTED -11%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5231)
Район: Велико Тырново
Это дом на продажу, находится в горной деревне неподалеку от города Велико Тырново. Деревня красиво расположены среди красивой природы, с потрясающей мнения. Расстояние до города Велико Тырново 24 км. Существует регулярный автобусный транспорт и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
28,500
€25,500
 
DISCOUNTED -56%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5322)
Район: Велико Тырново
Это дом на продажу, находится в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Деревня является частью Liaskovets муниципалитета, Велико-Тырново регионе. Он расположен около 19 км от Liaskovets и 26 км от Велико Тырново. Деревня большая,... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
34,000
€15,000
 
DISCOUNTED -6%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом на продажу в городе Велико Тырново (ID: 5482)
Район: Велико Тырново
Этот хороший уютный дом для продажи, расположен в тихом и спокойном месте в самой красивой части города Велико Тырново - старый город. Дом состоит из трех этажей с общей жилой площадью 154 кв м. Он включает три спальни, гостиную с кухней, ванная... Продолжай
Площадь
20 m2
Цена
54,800
€51,800
 
DISCOUNTED -11%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5487)
Район: Велико Тырново
Этот хороший сельский дом для продажи находится в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Деревня является частью муниципалитета Стражица, Велико Тырново. Она находится на расстоянии в 44 км от Велико Тырново. В ней есть все... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
9,600
€8,600
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5648)
Район: Велико Тырново
Это хороший сельский дом для продажи, расположен в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Дом кирпичный, и включает в себя один жилой этаж. Она состоит из трех спален, большая гостиная с кухней, ванная комната внутренний, внешний... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
€18,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5713)
Район: Велико Тырново
Этот старый сельский дом для продажи, расположен в живописной деревне в непосредственной близости от города Велико Тырново. Деревня части Велико Тырново муниципалитета, Велико Тырново и расположен в 26 км от города. В нем есть все необходимые... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€10,200
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5722)
Район: Велико Тырново
Этот старый сельский дом для продажи находится у подножия Стара Планина горы. Дом расположен в очень живописной деревне в непосредственной близости от города Велико Тырново. Деревня части Велико Тырново муниципалитета, Велико Тырново и в 27 км от... Продолжай
Площадь
1,680 m2
Цена
€19,900
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5732)
Район: Велико Тырново
Этот недавно построенный роскошный дом на продажу, находится между двух крупных городов - Велико Тырново и Горна Оряховица. Отель расположен всего в 5 км от исторического города Велико Тырново. Велико Тырново является одним из самых древних... Продолжай
Площадь
2,260 m2
Цена
€462,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5735)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на это следующее привлекательное предложение! Этот чудесный дом для продажи находится в живописной деревне в непосредственной близости от города Велико Тырново. Старые урегулирования Арбанаси расположено на высоком плато с видом... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€715,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5802)
Район: Велико Тырново
Это еще один роскошный дом на продажу недалеко от Велико Тырново. Он расположен в красивой, живописной деревне только 12 км к востоку от Велико Тырново. В селе есть отличная инфраструктура с общественным транспортом до близлежащих городов -... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€253,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5083)
Район: Велико Тырново
Это наше следующее интересное предложение о недвижимости для продажи в Болгарии. Это дом, находящийся в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Деревня небольшая и спокойная, расположена на главной дороге, соединяющей Велико Тырново... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€38,000
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от озера (ID: 5501)
Район: Велико Тырново
Этот красивый дом для продажи находится недалеко от города Велико Тырново и в непосредственной близости от большого озера Ал. Стамболийский. Дом монолитный, состоящий из трех жилых этажей. Построен в 2000 году, продается с меблью, готовый к... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
37,000
€30,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5606)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение по недвижимости для продажи в Болгарии! Это просторный одноэтажный сельский дом для продажа, расположен в живописной деревне в непосредственной близости от города Велико Тырново. Деревня... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€10,300

Skip to main content
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4991)
District: Veliko Tarnovo
Have a look at our next offer! This is an authentic Bulgarian style house built in a very small village near the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Dryanovo municipality, Gabrovo region. It is small and quiet village, having around 50... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€58,500
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4994)
District: Veliko Tarnovo
This is an old rural house for sale located near the town of Veliko Tarnovo. The property is situated in a very small village with around 30 inhabitants. The village is part of Dryanovo municipality, Gabrovo region. The distance to the town of... more
Plot Size
1,960 m2
Price
16,500
€13,900
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4995)
District: Veliko Tarnovo
This magnificent house is situated in an exceptionally picturesque mountain village, just 18 km away from Veliko Tarnovo, 8 km away from the town of Dryanovo and 30 km away from Gabrovo, in the Central Balkan. It is located close to both - the... more
Plot Size
710 m2
Price
83,500
€70,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5003)
District: Veliko Tarnovo
This is another house for sale located near the town of Veliko Tarnovo. The property is situated in a peaceful and quiet village just 42 km away from the town of Veliko Tarnovo. Veliko Tarnovo is one of the most ancient Bulgarian towns. The... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€10,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Elena (ID: 5006)
District: Veliko Tarnovo
This is our next offer for a lovely house for sale. The property is situated in a picturesque village near the town of Elena. The village is located in the Elena Mountains, right on the bank of Veselina River and in close proximity to Yovkovci... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€12,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5045)
District: Veliko Tarnovo
This is another offer for a nice property for sale, located not far from Veliko Tarnovo town. The property is situated in a very small and peaceful village just 30 km away from the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Dryanovo... more
Plot Size
1,950 m2
Price
€52,000
 
DISCOUNTED -24%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5047)
District: Veliko Tarnovo
Have a look at our next offer. This is a large house for sale, located close to the town of Veliko Tarnovo. The property is situated in a peaceful village just 12 km away from Veliko Tarnovo town. The village is part of Dryanovo municipality,... more
Plot Size
600 m2
Price
20,500
€15,700
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5059)
District: Veliko Tarnovo
This is a fully renovated house for sale, located in a picturesque village in the Elena Balkan. The village is part of Veliko Tarnovo municipality, Veliko Tarnovo region and is situated only 22 km away from the town. The distance to the town of... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€70,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Livable House with spacious garden close to Veliko Tarnovo (ID: 5213)
District: Veliko Tarnovo
Check out this advantageous offer which price has now been reduced! Property Description Single storey Bedrooms - three Seperate Living room Internal flushing toilet and shower room Box Kitchen Dinning area Cellar... more
Plot Size
2,525 m2
Price
€14,500
 
DISCOUNTED -11%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5231)
District: Veliko Tarnovo
This is a house for sale, located in a mountain village near the town of Veliko Tarnovo. The village is nicely arranged among a beautiful nature, with awesome views. The distance to the town of Veliko Tarnovo is 24 km. There is a regular bus... more
Plot Size
2,000 m2
Price
28,500
€25,500
 
DISCOUNTED -56%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5322)
District: Veliko Tarnovo
This is a house for sale, located in a picturesque village near the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Liaskovets municipality, Veliko Tarnovo region. It is set around 19 km from Liaskovets and 26 km from Veliko Tarnovo. The village... more
Plot Size
750 m2
Price
34,000
€15,000
 
DISCOUNTED -6%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in Veliko Tarnovo (ID: 5482)
District: Veliko Tarnovo
This is a nice cozy house, located in a calm and quiet place in the most beautiful part of Veliko Tarnovo - the old town. The house comprises three floors and only the third floor is for sale. It consists of three bedrooms, living room with... more
Plot Size
20 m2
Price
54,800
€51,800
 
DISCOUNTED -11%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5487)
District: Veliko Tarnovo
This is a nice rural house for sale located in a picturesque village near the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Strazhitsa municipality, Veliko Tarnovo region. It is at the distance of 44 km from Veliko Tarnovo. It has all necessary... more
Plot Size
1,100 m2
Price
9,600
€8,600
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5648)
District: Veliko Tarnovo
This is a nice rural house for sale, located in a picturesque village near the town of Veliko Tarnovo. The house is brick built and comprises one residential floor. It consists of three bedrooms, large living room with kitchen, inner bathroom,... more
Plot Size
1,900 m2
Price
€18,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5713)
District: Veliko Tarnovo
This is an old rural house for sale, located in a picturesque village in proximity to the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Veliko Tarnovo municipality, Veliko Tarnovo region and is situated 26 km from the city. It has all necessary... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€10,200
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5722)
District: Veliko Tarnovo
This is an old rural house for sale located at the foot of Stara Planina Mountain range. The property is situated in a very picturesque village in proximity to the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Veliko Tarnovo municipality, Veliko... more
Plot Size
1,680 m2
Price
€19,900
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5732)
District: Veliko Tarnovo
This is a newly built luxurious house for sale, located in between the two large towns - Veliko Tarnovo and Gorna Oryahovitsa. The property is situated just 5 km away from the historical town of Veliko Tarnovo. Veliko Tarnovo is one of the most... more
Plot Size
2,260 m2
Price
€462,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5735)
District: Veliko Tarnovo
Pay attention to this next attractive suggestion! This is a marvelous luxury house for sale located in a picturesque village in proximity to the town of Veliko Tarnovo. The old settlement of Arbanassi is situated on a high plateau with a view to... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€715,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5802)
District: Veliko Tarnovo
This is another luxurious house for sale, located near Veliko Tarnovo. It is set in a nice, picturesque village just 12 km east of Veliko Tarnovo. The village has excellent infrastructure with regular public transport to the nearby towns - Veliko... more
Plot Size
800 m2
Price
€253,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5083)
District: Veliko Tarnovo
This is our next interesting offer for a property in Bulgaria. It is a house for sale, located in a picturesque village near the town of Veliko Tarnovo. The village is small and peaceful, situated right on the main road connecting Veliko Tarnovo... more
Plot Size
500 m2
Price
€38,000
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near lake (ID: 5501)
District: Veliko Tarnovo
This nice house for sale is located near the town of Veliko Tarnovo and in proximity to the large lake of Al. Stambоliyski. The house is monolithic built, comprising three residential floors. It is built in year 2000 and is for sale completely... more
Plot Size
700 m2
Price
37,000
€30,000