Skip to main content
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7812)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы предложить вам еще один дом на продажу, находящийся в болгарской сельской местности. Недвижимость расположена в северной части Болгарии, недалеко от города Велико Тырново, рядом с главной дорогой, соединяющей Велико Тырново и Варну.... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€15,700
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Свиштова (ID: 7841)
Район: Велико Тырново
Это еще одна загородная недвижимость на продажу, находящаяся в северной части Болгарии, недалеко от города Свиштова и реки Дунай. Недвижимость расположена в развитой деревне, часть муниципалитета Свиштова, Велико Тырново. В деревне около 700... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€7,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Старый дом для продажи в Горной Оряховице (ID: 7895)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение о земельном участке для продажи, со старым зданием на нем, расположенном в городе Горна Оряховица. Горна Оряховица расположена в центральной части северной Болгарии, и является частью района Велико Тырново. Она также... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€25,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7902)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы представить вам наше следующее предложение! Это большой, двухэтажный дом для продажи находящийся в живописной деревне в районе Велико Тырново. Дом расположен в очень хорошо развитой деревне всего в 23 км к северо-западу от Велико... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€25,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8019)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный, ремонтированный дом на продажу, находится недалеко от Велико Тырново. Недвижимость расположена в хорошо развитой, живописной деревне в муниципалитете Лясковец, район Велико... Продолжай
Площадь
1,198 m2
Цена
€41,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8046)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это старый дом для продажи, расположенный в красивой горной деревне к югу от Велико Тырново и к востоку от города Трявна. Деревня входит в муниципалитет Велико Тырново, район Велико Тырново,... Продолжай
Площадь
368 m2
Цена
€9,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8052)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем Вам дом на продажу, находится в прекрасной деревне всего в 6 км от Горна Оряховица и в 15 км от Велико Тырново. Дом на двух уровнях, площадью 110 м кв. На верхнем уровне есть небольшая веранда, 3 комнаты, коридор, ванная комната... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€18,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи в городе Елена (ID: 8141)
Район: Велико Тырново
Это предложение о доме на продажу, находящемся в живописном, горном городе Елена. Дом состоит из одного жилого этажа и имеет общую жилую площадь в 300 кв м. Есть также небольшой двор с площадью 200 кв м. Дом также подходит для бизнеса - для... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€45,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Свиштова (ID: 8149)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем Вам дом на продажу, в хорошем состоянии, расположенный в 28 км от Свиштова и в 52 км от Велико Тырново. Недвижимость расположена в привлекательной деревне и состоит из дома с общей жилой площадью от около 90 квадратных метров, и... Продолжай
Площадь
1,060 m2
Цена
€15,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8161)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем вам дом с двором 2000 м кв. Недвижимость находится в хорошей деревне между городами Велико Тырново и Полски Тръмбеш. Дом общей площадью 150 кв м, на двух этажах. Дом был недавно отремонтирован, имеет подвал с каменным... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€15,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8163)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы предложить Вашему вниманию дом на продажу, находящийся в районе Велико Тырново. Недвижимость расположена в тихой деревне на севере Болгарии, на расстоянии около 35 км от Велико Тырново, в 11 км от Стражица, 30 км от Горна... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€11,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8169)
Район: Велико Тырново
Этот привлекательный старый дом находится в центре города Горна Оряховица. Дом общей площадью 252 кв м. Он на трех уровнях, первый из которых состоит из 90 кв м подвала. Второй уровень, который находится на первом этаже, имеет два входа, один... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€56,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8183)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем вам привлекательный дом, расположенный в самом центре красивой деревни, находящейся в 12 км от города Велико Тырново. Массивный дом был построен на каменном фундаменте. Первый этаж состоит из двух магазинов к главной улице,... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€43,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от города Елена (ID: 7644)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы представить вашему вниманию этот замечательный дом для продажи в горах недалеко от города Елена. Предлагаемый дом расположен в Балканах Елена. Он расположен в красивой горной деревушке в самом сердце Балкана Елены всего в 10 км от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€35,600
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7679)
Район: Велико Тырново
Предлагаемая недвижимость находится в большой деревне к северо-востоку от города Велико Тырново. Деревня входит в муниципалитет Горна Оряховица, Велико Тырново район. Она в 14 км от Горна Оряховица и в 29 км от Велико Тырново. Дом имеет два... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€15,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Школа для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7766)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы предложить вашему вниманию здание бывшей школы на продажу расположен в небольшом и спокойном горном селе в 4 км от София-Варна шоссе и в 10 км от областного города муниципалитет Стражица. Велико Тырново находится на уровне около... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
€47,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7984)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это загородная недвижимость для продажи находящаяся в большой деревне в районе Велико Тырново, муниципалитет Горна Оряховица. Деревня находится в 15 км от города Горна Оряховица и в 20 км от... Продолжай
Площадь
1,850 m2
Цена
€10,000
 
SOLD
DISCOUNTED -57%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом, мельница для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7986)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы предложить вам каменную, старую мельницу для продажи. Недвижимость имеет идеальное место рядом с двумя потоками в долине на окраине красивой горной деревне недалеко от города Елена (около 40 км от города Велико Тырново). Доступ к... Продолжай
Площадь
4,200 m2
Цена
130,000
€56,000
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от озера в горах (ID: 8076)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы предложить вам этот роскошный, новый дом для продажи, находящийся в красивом Еленском балкане, всего в 400 метрах от плотины Йовковци, в 15 км от города Елена и в 30 км от Велико Тырново. Вилла на 2 этажах и имеет общую жилую... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
81,000
€63,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8142)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем вам для продажи, этот полностью отремонтированный дом, расположенный в деревне в муниципалитете Велико Тырново, район Велико Тырново. Дом находится в центральной части деревни, всего в 5 км от Велико Тырново, на асфальтированной... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€35,500
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом на продажу в Велико Тырново (ID: 8171)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы предложить вам дом на двух этажах, расположенный в идеальном центре города Велико Тырново. В доме следующее распределение помещений: Первый этаж имеет площадь 74 кв м плюс 4 кв кладовку и 12 квадратных метров подвал. На втором... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€45,500

Skip to main content
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in Veliko Tarnovo (ID: 7762)
District: Veliko Tarnovo
We would like to offer you for sale a detached family house after complete renovation, which is situated in a quiet and peaceful neighborhood just 5 minutes away from the center of the city center with a unique panoramic view. The house... more
Plot Size
32 m2
Price
€55,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7812)
District: Veliko Tarnovo
We would like to offer you another house for sale, located in the Bulgarian countryside. The property is situated in northern Bulgaria, close to the town of Veliko Tarnovo and next to the main road connecting Veliko Tarnovo and Varna. The... more
Plot Size
500 m2
Price
€15,700
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Svishtov (ID: 7841)
District: Veliko Tarnovo
This is yet another rural property for sale, located in northern Bulgaria, near the town of Svishtov and the Danube River. The property is set in a developed village, part of Svishtov municipality, Veliko Tarnovo region. It is a well sized... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€7,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Old house for sale in Gorna Oryahovitsa (ID: 7895)
District: Veliko Tarnovo
Our next offer is for a fully regulated plot of land for sale, with an old building on it, located in the town of Gorna Oryahovitsa. Gorna Oryahovitsa is situated in central northern Bulgaria, and it is a part of Veliko Turnovo region. It is... more
Plot Size
450 m2
Price
€25,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7902)
District: Veliko Tarnovo
We would like to present to you our next offer! This is a large, two-storey house for sale located in a picturesque village in Veliko Tarnovo region. The property is set in a very well developed village just 23 km northwest of Veliko Tarnovo,... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€25,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8019)
District: Veliko Tarnovo
Pay attention to our next offer! This is a perfect, renovated house for sale, located near Veliko Tarnovo. The property is situated in a well developed, picturesque village in Lyaskovets municipality, Veliko Tarnovo district. The settlement... more
Plot Size
1,198 m2
Price
€41,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8046)
District: Veliko Tarnovo
Take a look at our next offer! This is an old authentic house for sale, located in a beautiful mountain village south of Veliko Tarnovo and east from Tryavna. The village is included in the municipality of Veliko Tarnovo, Veliko Tarnovo district,... more
Plot Size
368 m2
Price
€9,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8052)
District: Veliko Tarnovo
We offer you a house for sale, located in a lovely village just 6 km from Gorna Oryahovitsa and 15 km from Veliko Tarnovo. The house is on two levels with an area of 110 sq m. On the upper level there is a small veranda, 3 rooms, corridor,... more
Plot Size
680 m2
Price
€18,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in Elena (ID: 8141)
District: Veliko Tarnovo
This is an offer for a house for sale, located in the picturesque, mountain town of Elena. The house comprises of one residential floor and offers total living area of 300 sq m. It also has a small yard with area of 200 sq m. The property is... more
Plot Size
300 m2
Price
€45,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Svishtov (ID: 8149)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you a one storey house for sale, in good condition, located 28 km away from Svishtov and 52 km from Veliko Tarnovo. The property is situated in an attractive village and includes a house with total living area of... more
Plot Size
1,060 m2
Price
€15,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8161)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you a house for sale with a yard of 2000 sq m. The property is situated in a nice village between the towns of Veliko Tarnovo and Polski Trymbesh. The house has total living area of 150 sq m, distributed between two floors. It... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€15,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8163)
District: Veliko Tarnovo
We would like to offer to your attention a house for sale, located in Veliko Tarnovo district. The property is set in a quiet village in northern Bulgaria at the distance of around 35 km from Veliko Tarnovo, 11 km from Strazhitsa, 30 km from... more
Plot Size
700 m2
Price
€11,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8169)
District: Veliko Tarnovo
This attractive old house is located in the center of Gorna Oryahovitsa town. The house has total living area of 252 sq m. It is on three levels, the first of which consists of a 90 sq m basement. Second level, which is on the ground floor,... more
Plot Size
480 m2
Price
€56,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8183)
District: Veliko Tarnovo
We would like to offer you an attractive property for sale, located in the very center of a beautiful village, 12 km from the town of Veliko Tarnovo. This solid two-storey house was built on a stone foundation. The first floor consists of two... more
Plot Size
900 m2
Price
€43,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Elena (ID: 7644)
District: Veliko Tarnovo
We would like to present to your attention this wonderful house for sale in the mountains near the town of Elena. The offered house is situated in the Elena Balkan. It is set in a beautiful mountain village in the heart of the Elena Balkan... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€35,600
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7679)
District: Veliko Tarnovo
The offered property is situated in a large village to the north-east from the town of Veliko Tarnovo. The village is included in the municipality of Gorna Oryahovitsa, Veliko Tarnovo district. It is 14 km from Gorna Oryahovitsa and 29 km from... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€15,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
School for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7766)
District: Veliko Tarnovo
We would like to offer to your attention a former school building for sale situated in a small and tranquil mountain village only 4 km from the Sofia-Varna highway and 10 km from the regional municipality town of Strazhitsa. Veliko Tarnovo is at... more
Plot Size
8,000 m2
Price
€47,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7984)
District: Veliko Tarnovo
Take a look at our next offer! This is a rural property for sale located in a large village in Veliko Tarnovo district, Gorna Oryahovitsa municipality. The village lies 15 km away from the town of Gorna Oryahovitsa and 20 km from the town of... more
Plot Size
1,850 m2
Price
€10,000
 
SOLD
DISCOUNTED -57%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House authentic mill for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7986)
District: Veliko Tarnovo
We would like to offer you this preserved, stone built, old mill for sale. The property has idyllic location next to two streams in a valley at the outskirts of a beautiful mountain village near the town of Elena (some 40 km away from Veliko... more
Plot Size
4,200 m2
Price
130,000
€56,000
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near lake in the mountains (ID: 8076)
District: Veliko Tarnovo
We would like to offer you this luxurious, new built house for sale, located in the beautiful Elena Balkan, just 400 meters away from the dam Yovkovtsi, 15 km from the town of Elena, and 30 km from Veliko Tarnovo. The villa is on 2 floors and... more
Plot Size
1,500 m2
Price
81,000
€63,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8142)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you for sell, this fully renovated house located in a village in Veliko Tarnovo municipality, Veliko Tarnovo district. The house stands in the central part of the village, just 5 km from Veliko Tarnovo, on an asphalted street.... more
Plot Size
800 m2
Price
€35,500