Skip to main content
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко Костенеца (ID: 7978)
Район: София
Недвижимость расположена в живописной деревне в муниципалитете Костенеца, регион Софии. Поселок находится на расстоянии 7 км к северо-западу от города Костенец, примерно в 22 км от города Ихтиман и в 70 км от столицы Болгарии - Софии. Всемирно... Продолжай
Площадь
530 m2
Цена
€20,000
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Мездры (ID: 8117)
Район: Враца
Мы хотели бы представить вам этот массивный, двухэтажный дом на продажу, находящийся в деревне, расположенной у подножия горы Враца и холмов Веселец, около 15 км к северу от города Мездры. На расстоянии в 25 км от Враца и в 100 км от Софии.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€20,000
 
SOLDДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от озера (ID: 8243)
Район: Ловеч
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный дом для продажи расположенный в живописной деревне в районе Ловеча. Село находится в 119 км от Софии и в 40 км от города Ловеч. Недвижимость идеально подходит для отдыха на свежем... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€20,000
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от Гълъбово (ID: 8527)
Район: Стара Загора
Наше следующее предложение прекрасный сельский дом для продажи с бассейном, расположенный в муниципалитете Гълъбово, район Стара Загора.   Недвижимость находится в деревне на юго-востоке Болгарии в непосредственной близости от большого озера и... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€20,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8609)
Район: Силистра
Это подлинный, кирпичный, сельский дом для продажи, расположенный в деревне к югу от города Силистра.   Деревня хорошо развита и довольно большая, со всеми необходимыми удобствами. Она включена в муниципалитет города Силистра, Силистра район и... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€20,000
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Старый дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 717)
Район: Ямбол
Сельский дом в прекрасной деревне всего в 20 км от Ямбол и всего в 130 км от великолепного морского города Бургас . Рядом знаменитый холм , называемый Bakadzhik . Прекрасная деревня находится в простой и холмистой местности . Знаменитый холм... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€20,150
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Казанлык
Описание
Дом в хорошем состоянии (ID: 1073)
Район: Казанлык
Мы предлагаем Вам большой сельских дом в хорошем состоянии находится в довольно деревне у подножия из Стара Планина горы недалеко от курортного курорте Павел Баня. Расположенный в хорошей рыбалкой и охотой районе этой деревни подходит для отдыха и... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€20,150
 
SOLDДома в БургасОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от моря (ID: 903)
Район: Бургас
Это старый дом в сельских районах, расположенных в тихой дружественной деревне недалеко от побережья примерно километрах к востоку от Бургаса, и международный аэропорт. Деревня небольшая, но имеет огромный потенциал для развития, поскольку ее... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€20,250
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Дома в Ямбол
Описание
Дом с большой двор (ID: 1866)
Район: Ямбол
Вы можете посмотреть на этой собственностью в красивой деревне, не далеко от города Ямбол. Это всего в 25 км. В районе преимущественно в сельских районах, и очень спокойно. Существует озера closeby, окружающих регион холмистые и живописные. В... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
21,250
€20,250
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Деревенский дом в Сандански (ID: 2094)
Район: Сандански
Дом находится в деревне в 12 км от известного бальнеологического курорта Сандански. В 2-х часах езды от столице Болгарии Софии, и около часа до горнолыжного курорта Банско. Большая деревня с развитой инфраструктурой. Находится недалеко от реки... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€20,250
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом у подножия В Strandzha горная (ID: 2193)
Район: Бургас
Это два этажа дома в сельских районах, лежащих в живописном поселения, у подножия горы в Strandzha. Около 30 км от деревни в город Бургас и море. В окрестностях этой деревни является ошеломляющим с леса и множество рек. Это нетронутая региона с... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€20,260
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Сельский дом для продажи недалеко Ямбола (ID: 11182)
Район: Ямбол
Это уютный, сельский дом, расположенный в южной Болгарии, к юго-западу от г. Ямбол. Недвижимость находится в хорошем состоянии - поддержана и часто используемая. Дом состоит из трех комнат, прихожей, внутренней ванной комнаты и туалета. Рядом... Продолжай
Площадь
1,715 m2
Цена
€20,300
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Уютные двух этажный дом в конце А деревня (ID: 2043)
Район: Бургас
В красивом доме, который может стать Вашим любимым место! Имущество находится в красивом и хорошо развита только в деревне в 25 км от города Бургас и море. Площадь живописных и нетронутая хорошо для охоты, верховой езды и рыбалки. Будучи очень... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€20,450
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Прекрасный Двухэтажный Дом Около Города Popovo (ID: 3021)
Район: Тарговиште
На сей раз мы предлагаем Вам роскошный маленький дом, расположенный в прекрасном и экологически чистим область. Деревня, где дом находится в, расположена на холме около маленькой долины, которая является между Golqma Reka водопадом (Bujuk Dere)... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€20,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 5428)
Район: София
Это дом для продажи находится в живописной деревне недалеко от столицы Болгарии - Софии. Деревня является частью Сливница муниципалитета, София область. Он расположен на расстоянии всего в 4 км от города Сливница и главной дороги, ведущей в Софию... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€20,500
 
SOLDДома в ЧирпанОписание
Дом для продажи недалеко от Чирпана (ID: 10581)
Район: Чирпан
Это большая недвижимость для продажи, расположенная в непосредственной близости от города Чирпан. Недвижимость находится в тихой деревне, в 6 км от  г. Чирпан и в 45 км от г. Стара Загора. Она состоит из большого дома, еще одного небольшого... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€20,500
 
SOLDДома в ВидинОписание
Дом в отличном состоянии (ID: 2308)
Район: Видин
Это двухэтажный дом расположен лишь в 17 км от Видин. Регион Видин в Болгарии наиболее важные артерии и ворота для Европы и всего мира. Область граничит реки Дунай на севере, и есть природные способы связи с соседними Румынией и другими странами... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€20,600
 
SOLDДома в БургасОписание
Надлежащее доме не далеко от моря (ID: 1601)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам два-этажный каменный дом в тихой деревне 21 км от Бургаса. Этот район является экологически чистым в юбки из Strandzha Альпинизм. Она подходит для охоты, рыбалки, велосипед и т.д. границу в Турции составляет 40 км. Международный... Продолжай
Площадь
615 m2
Цена
€20,690
 
SOLDКотеджи в БургасОписание
Маленькая вилла на продажу (ID: 913)
Район: Бургас
Это предложение для небольших сельских коттедж , который нуждается в окончательный мир работы, чтобы превратиться в прекрасный загородный дом . Отель расположен всего в 30 км от побережья Черного моря , что делает этот дом очень привлекательным... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€20,750
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи возле Ямбол (ID: 394)
Район: Ямбол
Этот двухэтажный дом расположен в деревне в нескольких километрах от границы между Болгарией и Турцией в области Ямбол. Он имеет удобное расположение вблизи горы Странджа и его природного парка. Есть возможности рыбалки в реках, что течет... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€20,850
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Строительный участок не далеко от моря (ID: 2221)
Район: Бургас
Продается участок в районе Бурагаса . Местонахождение : 18 км от Черноморского побережия.Тихая и спокойная деревня, где протекает большой водоем Мандра. Район богат лесами и реками. Описание : Земельный участок площадью 1 160кв.м.... Продолжай
Площадь
1,160 m2
Цена
€20,880

Skip to main content
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Kostenets (ID: 7978)
District: Sofia
The fallowing property is situated in a picturesque village in Kostenets municipality, Sofia region. The settlement lies at the distance of 7 km to the northwest from the town of Kostenets, about 22 km from the town of Ihtiman and 70 km from the... more
Plot Size
530 m2
Price
€20,000
 
SOLDHouses in VratsaDescription
House for sale near Mezdra (ID: 8117)
District: Vratsa
We would like to present to you this massive, two-storey house for sale, located in a village situated at the foot of Vratsa mountains and the hills of Veslets, around 15 km north of the town Mezdra. It is also about 25 km from Vratsa and 100 km... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€20,000
 
SOLDHouses in LovechDescription
House for sale near a lake (ID: 8243)
District: Lovech
Take a look at our next offer! This is a lovely house for sell located in a picturesque village in Lovech municipality. The village is located 119 km from Sofia and 40km from the town of Lovech. The property is ideal for a holiday on fresh air... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€20,000
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Galabovo (ID: 8527)
District: Stara Zagora
Our next offer is for this lovely rural house for sale with swimming pool, located in Galabovo municipality, Stara Zagora district.   The property is situated in a village in south-eastern Bulgaria in the vicinity of a large dam and the municipal... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€20,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8609)
District: Silistra
This is an authentic, adobe built, rural house for sale, located in a village south from the town of Silistra.   The village is well developed and quite large, with all necessary amenities. It is included in the municipality of Silistra, Silistra... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€20,000
 
SOLDHouses in YambolDescription
Old house for sale near Yambol (ID: 717)
District: Yambol
Rural house in a lovely village just 20 km away from Yambol and only 130 km from the splendid sea city of Bourgas. Near a famous hill, called Bakadzhik. A lovely village is situated in a plain and hilly area. The famous hill named Bakadzhik... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€20,150
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Kazanlak
Description
House In Good Condition (ID: 1073)
District: Kazanlak
We offer to you a big rural house in good conditions situated in a pretty village at the foot of the Stara Planina Mountain near the spa resort of Pavel Banya. Situated in a good fishing and hunting area this village is appropriate for rest and... more
Plot Size
400 m2
Price
€20,150
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Rural property for sale near the sea (ID: 903)
District: Burgas
This is an old rural house situated in a quiet friendly village close to the seaside some kilometers east of Burgas and the International Airport. The village is small but has a great potential for developments because of its wonderful location... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€20,250
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Houses in Yambol
Description
House With A Big Yard (ID: 1866)
District: Yambol
Have a look at this property in a pretty village not far from Yambol town. It is just 25 km away. The area around is predominantly rural and very peaceful. There is a lake closeby, the surrounding region is hilly and picturesque. The woods are... more
Plot Size
4,000 m2
Price
21,250
€20,250
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House With Mountain View (ID: 2094)
District: Sandanski
Pay attention to this advantageous offer regarding an old rural house for renovation situated only 12 km north of the well known spa resort of Sandanski. The village is big and well organized lying in the skirts of Ograzhden Mountain in the... more
Plot Size
800 m2
Price
€20,250
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House At The Foot Of The Strandzha Mountian (ID: 2193)
District: Burgas
This is a two storey rural house lying in a picturesque settlement at the foot of the Strandzha Mountain. Some 30 km away from the village is the city of Burgas and the sea. The surrounding area of the village is stunning with woods and plenty of... more
Plot Size
650 m2
Price
€20,260
 
SOLDHouses in YambolDescription
Rural house for sale near Yambol (ID: 11182)
District: Yambol
This is a cozy, countryside house located in southern Bulgaria, southwest from Yambol. The property is in good condition - well maintained and frequently used. The house consists of three rooms, hallway, inside bathroom and toilet. Adjacent to... more
Plot Size
1,715 m2
Price
€20,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Cosy Two Storey House At The End Of A Village (ID: 2043)
District: Burgas
A lovely house that might become your favourite holiday place! The property lies in a beautiful and well developed village only 25 km away from the city of Burgas and the sea. The area is picturesque and unspoiled good for hunting, riding and... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€20,450
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Lovely Two-storey House Near The Town Of Popovo (ID: 3021)
District: Targovishte
This time we offer you a splendid small house located in a lovely and ecologically clean region.   The village where the house is in is situated on a hill near the small valley which is between the Golqma Reka waterfall (Bujuk Dere) and the right... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€20,500
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 5428)
District: Sofia
This is a house for sale located in a picturesque village near the capital of Bulgaria - Sofia. The village is part of Slivnitsa municipality, Sofia region. It is set at the distance of just 4 km from the town of Slivnitsa and the main road... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€20,500
 
SOLDHouses in ChirpanDescription
House for sale near Chirpan (ID: 10581)
District: Chirpan
This is a large property for sale, located in close proximity to the town of Chirpan. The property is situated in a peaceful village, 6 km from Chirpan and 45 km from Stara Zagora. It consists of a large house, another small house next to it,... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€20,500
 
SOLDHouses in VidinDescription
House In Excellent Condition (ID: 2308)
District: Vidin
This is a two-storey house located only 17 km away from Vidin. Vidin Region is Bulgaria’s most important artery and gate to Europe and the world. The region borders the Danube River to the north and has got natural ways of connection with... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€20,600
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Proper House Not Far From Sea (ID: 1601)
District: Burgas
We offer you a two-storey stone house in a quiet village 21 km from Burgas. The area is ecologically clean in the skirts of Strandzha Mountain. It is suitable for hunting, fishing, biking etc. The border to Turkey is 40 km away. The International... more
Plot Size
615 m2
Price
€20,690
 
SOLDVillas in BurgasDescription
Small villa for sale (ID: 913)
District: Burgas
This is an offer for a small rural cottage that needs some final peace of work to turn into a lovely holiday house. The property is situated only 30 km from the Black Sea coast that makes this house very attractive for investments. This region of... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€20,750
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 394)
District: Yambol
This two storey house is situated in a village a few kilometers away from the border between Bulgaria and Turkey in the area of Yambol. It has a convenient location near the Strandzha Mountain and its nature park. There are possibilities of... more
Plot Size
700 m2
Price
€20,850
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Plot of land for sale near Burgas (ID: 2221)
District: Burgas
The plot of 1160 sq m we suggest you is situated in a pretty village only 20 km far from the sea. The village goes in Burgas area and it’s currently developing becoming an attractive place for living not just for holidays. The region is rich in... more
Plot Size
1,160 m2
Price
€20,880
 
 

Bulgarian Property News

SevenHill enters in Mall Varna 15/07/2009
The biggest mall in Bulgaria - Mall Varna declares new contract for renting, despite the crisis in the sector. As a step of the strategy for improving the mix of tenants in the trade center in Mall Varna was signed a contract for rent with the famous fashion brand SevenHill. Despite the... more
 
Investing Abroad Could Be Lucrative 16/05/2008
British investors have been told that the current downturn in the property market could make a foreign investment a better option. The Telegraph stated that house prices in the UK are currently falling and are not likely to increase significantly in the foreseeable future. By contrast, it... more