Skip to main content
SOLDДома в ТетевенОписание
Дом для продажи недалеко от Тетевена (ID: 6984)
Район: Тетевен
Продажа превосходного 3-комнатного дома построенного на высоком уровне на земельный участке размером около 500 кв. Он расположен в живописной горной деревушке недалеко от города Тетевен, Ловеч район. Дом расположен в уютном и живописном селе, в... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€48,800
 
SOLDДома в ПровадияОписание
Большой Покупают (ID: 2743)
Район: Провадия
Это владение - 32km далеко из Варны международный аэропорт, 10min. двигатель от города Provadia. Все удобства и необходимые коммуникации присутствуют. Дом - одноэтажное здание, построенное в 1989. Есть два входа в дом. Это включает три комнаты,... Продолжай
Площадь
1,160 m2
Цена
€49,000
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Владение в горах (ID: 3290)
Район: Берковица
Выгодное предложение! Деревня, где это владение расположено, окружена живописными лесами, только 15 км от очаровательного города Berkovitsa и 90 км от капитала София, которая является очень предпочтительным местоположением, поскольку Вы можете и... Продолжай
Площадь
4,700 m2
Цена
€49,000
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Дома в Добрич
Описание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 7523)
Район: Добрич
Мы предлагаем Вам на продажу этот полностью меблированный дом, расположенный в деревне, всего в 4 км от г. Добрича, в 27 км от моря (Балчик), в 50 км от международного аэропорта Варны. Недвижимость расположена на тихой улице, на главном... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
63,000
€49,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Добрич
Описание
Обновленный дом для продажи возле Добрич (ID: 263)
Район: Добрич
Эта изумительная страна Дом построен в болгарском стиле типичного . Имущество находится в очаровательной деревне всего в 10 км от прекрасного города Добрич , в 60 км от международного аэропорта Варны и в 45 км от побережья Черного моря .... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€49,100
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Сельские собственности примерно 30 км от моря (ID: 966)
Район: Варна
Beuatiful и тихая деревня, расположенная всего лишь 8 км от курорта Камчия и 30 км от центра Варны. Поселок является идеальным для жизни. Существует школа, детский сад и магазины. Шелтеред в живописной и спокойной этом красивом районе селения... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€49,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6972)
Район: Бургас
Мы предлагаем вашему вниманию удивительный недавно построенный дом для продажи находящийся в тихой деревне в 20 км от Бургаса и в 20 км от моря. Дом состоит из двух этажей, общая жилая площадь составляет 115 кв.Первый этаж состоит из кухни со... Продолжай
Площадь
610 m2
Цена
€49,999
 
SOLDДома в КаменоОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7715)
Район: Камено
Предлагаем на продажу одноэтажный дом в экологически чистом районе в симпатичной деревне в 15 км от г Бургас и на таком же расстоянии от моря. Расстояние до международного аэропорта в г Бургас 25 км. Предлагаемый к продаже дом находится в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€49,999
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Красивые Участок With A Sea View! (ID: 1658)
Район: Бургас
Не упустите прекрасную возможность сделать разумные инвестиции! Мы предлагаем Вам дешевые заговоре с вид на море! Сюжет 5000 кв м большой и это сельскохозяйственные земли! Земля сталкивается с дороги на 39 метров! Это тот же путь, который... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€50,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 4666)
Район: Варна
Взгляните на наше следующее заманчивое предложение для хорошей виллы для продажи вблизи моря. Недвижимость находится в дачном поселке всего в нескольких километрах от моря. Расстояние к курорту Кранево составляет всего 5-6 км. До курорта можно... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€50,000
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5720)
Район: Русе
Этот недавно построенный дом для продажи находится в хорошей деревне в непосредственной близости от города Русе и реки Дунай. Дом построен в 2008 году и продается с полной отделкой "под ключ " этап с оборудованными ванными комнатами и туалетами.... Продолжай
Площадь
1,550 m2
Цена
€50,000
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 5725)
Район: Габрово
Это красивый старый дом болгарского возрождения для продажи, расположен в красивом живописном селе в непосредственной близости от города Габрово. Деревня является частью муниципалитета Габрово, Габрово региона и расположен всего в 18 км от... Продолжай
Площадь
1,442 m2
Цена
€50,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Провадия
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7024)
Район: Провадия
Недвижимость находится в красивом селе, в 33 км от города Варна через Хемус шоссе обеспечивая удобный и быстрый доступ в город и международный аэропорт. Расстояние до ближайшего города Провадия - 3 км, который является муниципальным центром и там... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
55,000
€50,000
 
SOLDДома в КаменоОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 8122)
Район: Камено
Мы хотели бы предложить вам этот новый дом на продажу, находящийся недалеко от города Бургаса и моря. Недвижимость находится в живописной деревне, включенной в муниципалитет Камено, район Бургаса. Она расположена в 25 км к юго-западу от центра... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€50,000
 
SOLDДома в ДобричОписание
Продают дом недалеко от Добрич (ID: 3938)
Район: Добрич
Мы предлагаем фантастические один дом, готов жить дюйма имущество находится в тихом хорошо организованы Добрич деревне в районе примерно 6 км от районного центра, 37 км от г. Балчик иближайшего пляжа и 56 км от города Варна, где Международный... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€50,500
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Велико Тырново
Описание
Прекрасный Вилла В Габрово область! (ID: 1819)
Район: Велико Тырново
Деревня (1000 жителей), где этот красивый собственности находится расположена в северной складки балканских гор. 8 милях от Троян, 10 милях от Априлци и 17 милях от Габрово. Рядом национальный резерв район "Центральный Балкан". Хорошо для отдыха -... Продолжай
Площадь
510 m2
Цена
€50,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Добрич
Описание
Дом для продажи недалеко от Добрич (ID: 4209)
Район: Добрич
Это является привлекательным предложением полностью отремонтирован сельский дом в тихой мирной деревне в области Добрич не более чем на полчаса вождения на море. Имущество включает в себя средним размером один этажноеouse большая составе 2260... Продолжай
Площадь
2,260 m2
Цена
€50,800
 
SOLD
DISCOUNTED -37%
Дома в Перник
Описание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 8084)
Район: Перник
Мы хотели бы предложить вашему вниманию эту роскошную недвижимость, расположенную в деревне в западной Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Перника, район Перник. Она находится всего в 7 км к северу от г. Перник и в 30 км к западу от... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
80,000
€50,999
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Небольшой сельский дом, не далеко от моря (ID: 1458)
Район: Варна
Этот дом расположен в деревне, только в 12 км от крупнейшего города на побережье Варны. Международный аэропорт находится в 20 минутах езды на автомобиле, что делает его расположение очень выгодна. Деревня является слишком хорошо организованы. Это... Продолжай
Площадь
633 m2
Цена
€51,000
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Руси (ID: 4544)
Район: Русе
Представляем эту хорошую полностью отремонтированную недвижимость, расположенную в районе Русе, в хорошей, живописной деревне. Расстояние к городу Русе составляет 42 км. Дом очень большой, построен в типичном болгарском стиле. Полная жилая... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€51,000
 
SOLDДома в БоровецОписание
Дом на продажу вблизи Боровеца (ID: 4785)
Район: Боровец
Эта недвижимость для продажи, расположена вблизи известного курорта Боровец. Деревня, где она находится, хороша и спокойна. Она очень хорошо развита и имеет хорошую инфраструктуру и свободный доступ круглогодично. Расстояние до известного лыжного... Продолжай
Площадь
370 m2
Цена
€51,000

Skip to main content
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Two plots with house projects (ID: 2954)
District: Burgas
The plots that we offer are located in a village just 8 km from the sea and the city of Bourgas, 10 km from the International Airport and 20 km from one of the biggest Black sea resorts- Sunny beach. The village is very bustling, situated in... more
Plot Size
954 m2
Price
€48,500
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 7095)
District: Silistra
Pay attention to our next exclusive offer! This is a large, new house for sale located in a village on the Danube River near the town of Silistra. The village is included in the municipality of Silistra, Silistra region and is at the distance of... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€48,500
 
SOLDHouses in TetevenDescription
House for sale near Teteven (ID: 6984)
District: Teteven
For sale a superb 3-bedroom holiday villa built to a high standard on a plot of land with size approx 500 sq m. It is located in a picturesque mountain village near the town of Teteven, Lovech district. The house is located in a charming and... more
Plot Size
500 m2
Price
€48,800
 
SOLDHouses in ProvadiaDescription
Great Buy (ID: 2743)
District: Provadia
This property is 32km away from the Varna international airport, 10min. drive from the town of Provadia. All the amenities and communications needed are present. The house is a one-storey building, built in 1989. There are two entrances to the... more
Plot Size
1,160 m2
Price
€49,000
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
Property in the mountains (ID: 3290)
District: Berkovitsa
An advantageous offer! The village where this property is located, is surrounded by picturesque forests, only 15 km from the charming town of Berkovitsa and 90 km from the capital Sofia which is a very preferable location as you can both enjoy... more
Plot Size
4,700 m2
Price
€49,000
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Houses in Dobrich
Description
House for sale near Dobrich (ID: 7523)
District: Dobrich
We are offering for sale this fully furnished cozy house. The property is located in a village just 4 km from Dobrich, 27 km from the sea (Balchik), 50 km from Varna International airport. The property is located on a quiet street on a main... more
Plot Size
1,000 m2
Price
63,000
€49,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Dobrich
Description
Renovated house for sale near Dobrich (ID: 263)
District: Dobrich
This marvelous country house is built in Bulgarian typical style. The property is situated in a charming village only 10 km away from the lovely town of Dobrich, 60 km from Varna International Airport and 45 km from Black sea coast. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€49,100
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Rural Property Some 30 Km From The Sea (ID: 966)
District: Varna
Beuatiful and quiet village situated only 8 km away from the Kamchia resort and 30 km away from the center of Varna. The settlement is perfect for living. There is a school, a kindergarden and shops. Sheltered in a picturesque and calm area this... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€49,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 6972)
District: Burgas
We are offering to your attention an amazing newly built house for sale located in a peaceful village 20 km from Bourgas and 20 km from the sea. The house consists of two floors, and the total living area is 115 sq m. The first floor consists of... more
Plot Size
610 m2
Price
€49,999
 
SOLDHouses in KamenoDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7715)
District: Kameno
Pay attention to our next amazing suggestion. This is an offer for a lovely one-story house for sale located in an ecologically clean area in a pretty village 15 km away from Bourgas and at the same distance from the sea. The distance to the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€49,999
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Beautiful Plot With A Sea View!!! (ID: 1658)
District: Burgas
Don’t miss this great opportunity to make a wise investment!!! We offer you a cheap plot with a Sea view !!! The plot is 5000 sq m big and it is agricultural land! The land faces the road for 39 meters! This is the same road that leads to... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€50,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 4666)
District: Varna
Have a look at our next tempting suggestion for a nice villa for sale near the sea. This property is situated in a villa zone in just few km from the sea. The distance to the resort of Kranevo is only 5-6 km. It is accessible by a dirt road. The... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€50,000
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 5720)
District: Ruse
This is a newly built house for sale located in a nice village in proximity to the town of Rousse and the Danube River. The house is built in 2008 year and is for sale fully finished "on key" stage with equipped bathrooms and WCs. It has... more
Plot Size
1,550 m2
Price
€50,000
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5725)
District: Gabrovo
This is a beautiful old revival Bulgarian style house for sale, located in a beautiful picturesque village in proximity to the town of Gabrovo. The village is part of Gabrovo municipality, Gabrovo region and is set just 18 km from the town... more
Plot Size
1,442 m2
Price
€50,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Provadia
Description
House for sale near Varna (ID: 7024)
District: Provadia
The property is situated in a lovely village, 33 km from Varna City through Hemus highway providing convenient and quick access to the city and the International airport. It is also 3 km away from the nearby town Provadia, which is a municipal... more
Plot Size
700 m2
Price
55,000
€50,000
 
SOLDHouses in KamenoDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8122)
District: Kameno
We would like to offer you this new house for sale, located near the town of Bourgas and the sea. The property is situated in a picturesque village included in the municipality of Kameno, Bourgas District. It is set 25 km southwest from the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€50,000
 
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 3938)
District: Dobrich
We offer fantastic one storey house ready to live in. the property is located in a quiet well organized village in Dobrich area some 6 km from the district center, 37 km from the town of Balchik and the nearest beach and 56 km from the city of... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€50,500
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Veliko Tarnovo
Description
Gorgeous Villa In Gabrovo Region!!! (ID: 1819)
District: Veliko Tarnovo
The village (1 000 residents) where this beautiful property is located is situated in the northern folds of Balkan Mountains. 8 miles away from Troyan, 10 miles away from Apriltsi and 17 miles away from Gabrovo. Next to a national reserve area... more
Plot Size
510 m2
Price
€50,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Dobrich
Description
House for sale near Dobrich (ID: 4209)
District: Dobrich
This is an attractive offer for a fully renovated rural house in a quiet peaceful village in Dobrich area no more than half an hour driving to the sea. The property includes a middle-sized one storey house with total living area of 112.61 sq m .... more
Plot Size
2,260 m2
Price
€50,800
 
SOLD
DISCOUNTED -37%
Houses in Pernik
Description
House for sale near Pernik (ID: 8084)
District: Pernik
We would like to offer to your attention this luxury property located in a village in western Bulgaria. The village is included in the municipality of Pernik, Pernik District.It is set only 7 km north from Pernik and 30 km west from Sofia. The... more
Plot Size
680 m2
Price
80,000
€50,999
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
A Small Country House Not Far From The Sea (ID: 1458)
District: Varna
This house is situated in a village just 12 km from the largest city at the seacoast Varna. The International Airport is 20 minutes away by car, which makes the location very favorable. The village is well organized too. It has shops, cafes, a... more
Plot Size
633 m2
Price
€51,000
 
 

Bulgarian Property News

The rural tourism in Bulgaria - expectations and opportunities 22/07/2009
An international survey which will gather information about the needs and the expectations of the tourists, who are using the services of the rural tourism, is starting in Bulgaria. This was announced by the Bulgarian Association for alternative tourism. The survey is conducted by a project... more
 
Dutch Real Estate Fund Interested In Bulgaria 11/03/2008
Real estate fund Bouwfonds Property Development (BPD), part of Dutch financial group Rabobank is investigating the execution of a project in Bulgaria. The fund is also interested in investment projects in Romania and other countries in the region, investor.bg reported. BPD representatives... more