Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -25%
Дома в Хисаря
Описание
Дом для продажи недалеко Хисари (ID: 6153)
Район: Хисаря
Этот дом находится в известной исторической деревне - дом многих фракийских гробниц и большого спа-центра / винодельного комплекса. Деревня расположена в 20 км от знаменитого курорта Хисаря и в 50 км от Пловдива. Есть еженедельные рейсы из... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
60,000
€45,000
 
SOLDДома в СевлиевоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 6772)
Район: Севлиево
Этот удивительный полностью отремонтированный дом для продажи расположен в красивой горной деревушке недалеко от исторического города Габрово. Деревня расположена на берегу реки Vidima, в 25 км от города Севлиево у подножия горы Стара Планина.... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€45,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6855)
Район: София
Это еще одна удивительная недвижимость для продажи находящаяся к северо-западу от Софии. Дом расположен в очень маленьком горном селе, которое принадлежит муниципалитету Сливница, София район. Район очень живописный окруженный прекрасными видами... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€45,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от города Бяла (ID: 6859)
Район: Варна
Этот прекрасный двухэтажный дом для продажи находится в небольшом тихом городке на берегу Черного моря, в 45 км к югу от Варны на главной дороге, соединяющей Варну и Бургас. Расстояние до международного аэропорта Варны 55 км и 50 км до аэропорта... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€45,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7291)
Район: Бургас
Это еще один недавно построенный дом для продажи, расположенный недалеко от Бургаса и моря. Дом расположен в большой деревне включенной в муниципалитет Бургаса, Бургас региона. Поселок очень хорошо развит, имеет отличную инфраструктуру, быстрый и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€45,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Дома в Самоков
Описание
Дом для продажи недалеко от курорта Боровец (ID: 11268)
Район: Самоков
Это дом для продажи, расположенный в живописной горной деревне недалеко от Самокова. В настоящее время он используется в качестве дачи. Дом находится в очень хорошем состоянии. Крыша была отремонтирована 5 лет назад. Нет трещин или утечек.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
50,999
€45,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Русе
Описание
Дом С Редкими Видами Деревьев Рядом Rousse (ID: 3088)
Район: Русе
Если Вы хотите иметь уникальное владение с редкими видами деревьев в Болгарии, мы горды принести Вам это предложение. Это состояние расположено только на расстоянии в 40 км от города Rousse в спокойной области. Владение состоит из двухэтажного... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€45,200
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Площадь дома возле Спа-центр (ID: 1804)
Район: Варна
Посмотрите на это красивое собственности в деревне, 47 км от Варны - самый крупный город на побережье Черного моря! Международный аэропорт только 45 км. Ближайший город Provadia - только 7 км отсюда. 3 км от деревни есть Спа-центр с... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€45,250
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Большой участок недалеко от пляжа (ID: 1497)
Район: Бургас
Отличное место для строительства вашего отдыха коттедж! Сюжет 1850 кв м, расположенных в крупных небольшой, но хорошо организованной деревне недалеко от международного аэропорта. Просто изображение можно достичь пляжа менее 10 минут рулем!... Продолжай
Площадь
1,850 m2
Цена
€45,300
 
SOLDДома в Солнечный берегОписание
Большой дом для продажи (ID: 1533)
Район: Солнечный берег
Добро пожаловать в прекрасном районе Солнечного берега! Это самый популярный болгарский морской курорт, и в деревне, где это имущество находится лишь 30 км вдали от него! Это короткий назначения Солнечный берег "не является единственным... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€45,350
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Огромный дом для продажи возле Пазарджик (ID: 444)
Район: Пазарджик
Мы предлагаем Вам прекрасный дом расположен в спокойной деревне в горах на северо-западной части Родопских гор. Это нечто другое для людей с утонченным вкусом. Комплекс включает в себя новый построенный два этажный дом и двор 1080 кв.м. Вы... Продолжай
Площадь
1,080 m2
Цена
€45,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Здание в центре деревни (ID: 2012)
Район: Бургас
Это интересное предложение для тех, кто хотел бы инвестировать в Болгарии! Мы представляем Вам 2-этажное здание с принадлежащих дворе, в деревне, недалеко от Бургаса. Общий размер имущества с двор 850 кв.м. Главный корпус имеет 500 кв м... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€45,500
 
SOLDДома в ПровадияОписание
Сельские дома недалеко от Варны (ID: 2289)
Район: Провадия
Это привлекательной сельской собственности находится в 42 км от центра города Варна; неподалеку от города Provadia. Существует плотины подходят для рыболовства и катером. Варна аэропорта составляет 35 км. В течение часа езды можно добраться до... Продолжай
Площадь
1,725 m2
Цена
€45,500
 
SOLDДома в ДобричОписание
Дом в продаже около Добрича (ID: 8105)
Район: Добрич
Мы предлагаем вашему вниманию этот аккуратный дом на продажу в исключительно хорошем состоянии, находящийся недалеко от Добрича, идеально подходящий для мирной жизни в сельской местности. Дом продается с большим количеством обновлений, а также... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€45,500
 
SOLDСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственные земли в горах (ID: 2226)
Район: Бургас
Выгодные предложения для сельского хозяйства участки земли, в самом сердце прекрасных Strandzha горы примерно в 60 км от города Бургас и море. В свойствах отличаются большим размером с разным ценам: 10106 кв. м сельскохозяйственном участке 40 м... Продолжай
Площадь
60,756 m2
Цена
€45,567
 
SOLDДома в БургасОписание
Сельский дом для продажи недалеко от моря (ID: 912)
Район: Бургас
Прекрасный живописный поселок расположен примерно в 30 км от побережья . Недвижимость, которую мы предлагаем Вам находится в конце этой деревни . Вы можете видеть на фотографии , как очаровательныйпоселок - все зеленые с множеством фруктовых... Продолжай
Площадь
6,500 m2
Цена
€45,650
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 8208)
Район: Плевен
Мы хотели бы представить вам дом, расположенный недалеко от Плевен, на главной дороге, соединяющей Софию и Русе. Имущество находится в большой, очень хорошо развитой деревне в муниципалитете Левски, Плевен района. Он находится на расстоянии 33... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в БургасОписание
Два здания для продажу вблизи моря (ID: 892)
Район: Бургас
Это предложение заслуживает внимания, поскольку она обладает большим шанс стать своим новым домом. Имущество находится в очаровательной деревне лишь в 30 км от побережья и международного аэропорта в Бургасе. Он состоит из двух хорошо... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€45,900
 
SOLDДома в КарловоОписание
Довольно Отремонтированный Дом В Красивой Долине Роз (ID: 3238)
Район: Карлово
Мы представляем Вам прекрасный отремонтированный дом, расположенный в центре хорошо установленной деревни 10km далеко от города Karlovo. Этот дом довольно с 1 спальней имеет живущую область 75 кв. м. и сад, который 488 кв. м. большой.... Продолжай
Площадь
488 m2
Цена
€46,000
 
SOLDДома в Павел БаняОписание
Дом для продажи в Павел Бане (ID: 7460)
Район: Павел Баня
Мы хотели бы предложить вам это супер инвестицию, расположенную в центре знаменитого термального курорта Павел Баня. Недвижимость солнечный, просторный дом, недавно функционирующий как гостевой дом с 14 кроватями. Покупая эту недвижимость, вы... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€46,000
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Дома в Аврен
Описание
Большая недвижимость для продажи недалеко от моря (ID: 7751)
Район: Аврен
Обратите внимание на наше следующее привлекательное предложение! Это ремонтированный, почти заново перестроенный дом для продажи расположенный в деревне недалеко от моря. Недвижимость расположена в деревне к юго-западу от Варны, включенная в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
60,000
€46,000

Skip to main content
SOLDHouses in SevlievoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 6772)
District: Sevlievo
This is an amazing fully renovated house for sale located in a beautiful mountain village near the historical town of Gabrovo. The village is situated on the bank of Vidima River, 25 km away from the town of Sevlievo at the foot of Stara Planina... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€45,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 6855)
District: Sofia
This is another amazing property for sale located to the north-west from Sofia city. The house is located in a very small mountain village which belongs to the municipality of Slivnitsa, Sofia district. The area is very picturesque surrounded by... more
Plot Size
860 m2
Price
€45,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Byala (ID: 6859)
District: Varna
This is a beautiful two-story house for sale located in a small peaceful village on the Black Sea coast, set 45 km south of Varna on the main road connecting Varna and Burgas. It is also 55 km from the International airport of Varna and 50 km... more
Plot Size
450 m2
Price
€45,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7291)
District: Burgas
This is another newly built house for sale, located near Bourgas and the sea. The property is situated in a large village included in the municipality of Bourgas, Bourgas region. The settlement is very well developed, having perfect... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€45,000
 
SOLDHouses in SvogeDescription
House for sale near Sofia (ID: 8249)
District: Svoge
Offered for sell is this lovely house, situated in a picturesque village, only 30 km from Sofia. The property is located in a half hour drive from the capital of Bulgaria - Sofia. It is also just about 500 meters from the railway station in... more
Plot Size
565 m2
Price
€45,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Houses in Samokov
Description
House for sale near Borovets (ID: 11268)
District: Samokov
This is a house for sale, located in a picturesque mountain village near Samokov. Currently it is used as a summer cottage. The house is in very good condition. The roof was renovated 5 years ago. There are no cracks or leaks. There is... more
Plot Size
1,200 m2
Price
50,999
€45,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Ruse
Description
House With Rare Kinds Of Trees Near Rousse (ID: 3088)
District: Ruse
If you want to own a unique property with rare kinds of trees in Bulgaria we are proud to bring you this offer. This estate is located only 40 km away from the town of Rousse in tranquil area. The property consists of two-storey house with total... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€45,200
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Nice House Near Spa Centre (ID: 1804)
District: Varna
Look at this is a beautiful property in a village 47 km away from Varna - the largest city on the Black Sea coast! The International Airport is just 45 km away. The nearest town is Provadia - just 7 km away from here. 3 km away from the village... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€45,250
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Large Plot Near The Beach (ID: 1497)
District: Burgas
Excellent place for building your holiday cottage! The plot is 1850 sq m large situated in a small but well organized village near the International Airport. Just image you could reach the beach for less than 10 minutes driving! The property is... more
Plot Size
1,850 m2
Price
€45,300
 
SOLDHouses in Sunny BeachDescription
Big House For Sale (ID: 1533)
District: Sunny Beach
Welcome to the lovely area of Sunny Beach!!! This is the most popular Bulgarian sea resort and the village where this property lies is only 30km away from it! That short destination to Sunny Beach is not the only advantage of this offer! That... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€45,350
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
Huge house for sale near Pazardzhik (ID: 444)
District: Pazardzhik
We offer to you a wonderful house situated in a tranquil village in the hills of the north-western Rhodopi Mountain. It is something different for people with refined taste. The estate comprises a newly built two storey house and a yard of 1080... more
Plot Size
1,080 m2
Price
€45,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Building In The Centre Of Village (ID: 2012)
District: Burgas
This is an attractive offer for those who wish to invest in Bulgaria! We present to you a 2-storey building with the belonging yard in a village not far from Burgas. The total size of the property with the yard is 850 sq m . The main building... more
Plot Size
850 m2
Price
€45,500
 
SOLDHouses in ProvadiaDescription
Rural House Not Far From Varna (ID: 2289)
District: Provadia
This appealing rural property is situated at 42 km away from the Varna city center; close to the town of Provadia. There is a dam appropriate for fishing and boating. Varna airport is 35 km away. Within an hour drive you can reach some of the most... more
Plot Size
1,725 m2
Price
€45,500
 
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 8105)
District: Dobrich
We are offering to your attention this exceptionally well maintained, neat house for sale, located near Dorbich, perfect for peaceful living in the countryside. The house comes with lots of upgrades and a large garden space with orchards, 5 km... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€45,500
 
SOLDAgricultural land in BurgasDescription
Agricultural Land In The Mountain (ID: 2226)
District: Burgas
Advantageous offers for agricultural pieces of land in the heart of the marvellous Strandzha Mountain about 60 km from the city of Burgas and the sea. The properties are different size large with different prices: 10 106 sq m agricultural plot... more
Plot Size
60,756 m2
Price
€45,567
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Rural House With 6 500 Sq.m Garden (ID: 912)
District: Burgas
Lovely picturesque village is situated some 30 km from the seaside. The property we offer to you is situated at the end of this village. You can see at the pictures how charming the settlement is – all green with lots of fruit trees. The area is... more
Plot Size
6,500 m2
Price
€45,650
 
SOLDHouses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 8208)
District: Pleven
We would like to present to you a house, located near Pleven, on the main road connecting Sofia and Rousse. The property is situated in a large, very well developed village in Levski municipality, Pleven district. It is at the distance of 33... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Two buildings for sale near the sea (ID: 892)
District: Burgas
This offer deserves your attention because it has a great chance to become your new home. The property is situated in a charming village only 30 km from the seaside and the International Airport in Burgas. It consists of two well maintained... more
Plot Size
600 m2
Price
€45,900
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
Pretty Renovated House In The Beautiful Valley Of Roses (ID: 3238)
District: Karlovo
We present to you a lovely renovated house situated in the center of a well established village 10km away from the town of Karlovo. This pretty 1-bedroom house has a living area of 75 sq m and a garden which is 488 sq m large. The property... more
Plot Size
488 m2
Price
€46,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 6992)
District: Sofia
We are offering you for sell a massive three ​​storey house located 45 km from Sofia, in a villa zone near the river Batuliyska. The house has total living area of 130 sq m distributed between three residential floors. It is built on a plot of... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€46,000
 
SOLDHouses in Pavel BanyaDescription
House for sale in Pavel Banya (ID: 7460)
District: Pavel Banya
We would like to offer you this super investment located in the center of the famous thermal resort Pavel Banya. The property is a sunny, spacious house, functional as a guest house with 14 beds. Buying this property you also purchase a ready... more
Plot Size
500 m2
Price
€46,000
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria, The Rose Of The Balkans, Turns To Eco-tourism 26/02/2009
This year Bulgaria will play its tourist trump in the field of eco- and rural tourism, writes the French tourist website eticm.com. The Bulgarian motto for 2009 is "The nature welcomes you". The country possesses huge potential to develop these two segments of the tourist market, because the... more
 
Fairplay Properties Reit Borrows Money For Buying Plots In Sofia 03/04/2008
FairPlay Properties real estate investment trust (REIT), part of FairPlay International Jsc, has signed three loan agreements to secure cash for the purchase of land plots in Sofia residential district Studentski Grad, Dnevnik daily reported. Two of the contracted amounts are investment loans,... more