Skip to main content
SOLDДома в ЯмболОписание
Два дома в одном дворе на продажу (ID: 400)
Район: Ямбол
Вы покупаете один и получить два. Это относится и к нашим предложением для имущества, находящегося в красивой долине . Она подходит для вас, если у вас есть большая семья или семья один дружит с разделить имущество . Свойство доступным через... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€29,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Хорошо выглядящий дом, готовый жить в (ID: 2577)
Район: Бургас
Никакая реконструкция и никакие дополнительные инвестиции!!! Мы предлагаем Вас прекрасный один дом яруса, готовый жить в этом. Это расположено в маленькой деревне в области Бургаса 65 км, далеких от моря, 17 км от самого близкого города Karnobat... Продолжай
Площадь
1,790 m2
Цена
€29,500
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Маленькая ферма около Пловдива (ID: 3025)
Район: Пловдив
Мы предлагаем Вам маленький сельский дом фермы. Это расположено 4 км от шоссе, соединяющего Софию и курорты Черного моря, 40 км от второго самого большого города в Болгарии Пловдив. Владение состоит из построенного дома твердого кирпича с полной... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€29,500
 
SOLDДома в ПровадияОписание
Сельские дома в отличном состоянии (ID: 3543)
Район: Провадия
Взгляните на этот кирпичный дом в отличном состоянии. Она расположена в деревне, в 62 км от Варны и в 15 км от города Provadia. Ближайший аэропорт находится всего менее часа езды away.The дом о двух этажах. Первый этаж включает в себя кухню,... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€29,500
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Добрич
Описание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от Добрич (ID: 4329)
Район: Добрич
Oтремонтированный дом готов принять своих гоствй находится в 12 км от г. Добрич, в 40 км от ближайшего курорта г. Балчик и в 60 км от г. Варна и в 65 км до международного аэропорта. Деревня небольшая с развитой инфраструктурой.Общая площадь... Продолжай
Площадь
1,680 m2
Цена
32,500
€29,500
 
SOLD
DISCOUNTED -2%
Дома в Шумен
Описание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 6259)
Район: Шумен
Двухэтажная вилла, в 15 км от Шумена, на главной дороге ведущей в Русе. Дом построен в 1990 году с бетонными плитами, колоннами и кирпичом. Он имеет общею площадь - 110 кв м. На первом этаже есть гостиная с кухней, облицованные деревянными... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
30,000
€29,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Большой Ярд С Домом На Этом К югу От Karnobat (ID: 3315)
Район: Бургас
Прекрасное владение близко к Karnobat! Этот дом расположен в живописном урегулировании к югу от города. Это имеет живущая область a 100 кв. м. и 6 комнат. Дом - двухэтажный. Сад является исключительно большим– 6 000 кв. м. и является... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€29,670
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 4764)
Район: Русе
Наше следующее предложение - этот хороший, полностью отремонтированный дом для продажи, расположенный в хорошо организованной деревне вблизи города Русе. Деревня маленькая и тихая. Она хорошо развита с хорошей инфраструктурой и коммуникациями.... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€29,700
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Русе
Описание
Две деревни яруса рядом с рекой (ID: 2821)
Район: Русе
Эта очаровательная вилла могла бы стать вашим любимым местом отпуска. Владение расположено в живописной деревне только 30 км от города Русских и реки Дунай. Ближайшая область деревни ошеломляет объединяющееся большое количество леса и скалистых... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€29,800
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Часть здания для продажи (ID: 1925)
Район: Плевен
Наш следующий предлагаем целый этаж из муниципального здания в центре большой деревни. В собственности имеет 14 номеров, 2 зала и одну квартиру. Туалет находится на этаже. Это здание может быть использовано для небольшого производства, офисов или... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,900
 
SOLD
DISCOUNTED -46%
Дома в Сандански
Описание
Дом для продажи недалеко от Сандански (ID: 4842)
Район: Сандански
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот замечательный дом для продажи, расположен недалеко от города Сандански. Недвижимость находится на склонах горы «Пирин» на краю хорошей деревни. С недвижимости открывается невероятный вид на... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
55,000
€29,950
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи в Средец (ID: 545)
Район: Бургас
Мы хотим пробудить интерес с этой привлекательной предложение. Это предложение для двух этажный дом, расположенный в небольшом городке только в нескольких километрах от моря . Два этажа дома принадлежат два человека. Существуетвозможность... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€30,000
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Поморие
Описание
Сельскохозяйственные земли недалеко от моря (ID: 1181)
Район: Поморие
Мы предлагаем Вам 7500 кв.м кусок сельскохозяйственной земли, что выгоды от ее прекрасные места в районе Поморие только 2,5 км от моря. Земля не регулируется, и поэтому цена очень низкая. Электричество и вода не доступны в собственность, но... Продолжай
Площадь
7,500 m2
Цена
€30,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Ну Prserved дом недалеко от моря! (ID: 1541)
Район: Бургас
Это хорошо поддерживается дом расположен в уютной деревне, который всего 35 км от города Бургас! В деревне очень хорошо организован, и все первые потребности обеспечиваются в магазинах в деревне! Этот район является привлекательным для рыбной... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€30,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Дом в деревне (ID: 2045)
Район: Бургас
Расположение дома в деревне . В 10 км от автобана Тракия, 46 км от города Бургаса 10 км от г. Карнобат. Знаменитый район в Болгарии по производству виноводочной продукции. Большое село с развитой инфраструктурой: магазины, почта, кафе, минералный... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€30,000
 
SOLDУчастки под застройку в ЛовечОписание
Регулируемый Заговор В Сердце Балканских гор (ID: 3389)
Район: Ловеч
Эта прекрасная часть регулируемой земли расположена в деревне 80 км из Софии и 10 км от Yablanitsa в самом сердце балканской Горы. Известный курорт Ribaritsa и лыжных следов там только на расстоянии в 35 км. Другие достопримечательности -... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в СмолянОписание
Старый дом для продажи недалеко от Смолян (ID: 4426)
Район: Смолян
Это старое имущество, состоящее из двора дома и дополнительные объекты 38 кв м, размер которых был использован в качестве амбара. Дом построен в 1900 году в старом болгарском стиле сельской местности. Это два магазинаYS, около 200 кв м в... Продолжай
Площадь
384 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4712)
Район: Варна
Недвижимость расположена в районе Варны, очень близко к городу. Дом старый и нуждается в ремонте, но с небольшими инвестициями эго можно превратить в уютное жилье для своих новых владельцев. Дом имеет общую жилую площадь 100 кв. м.,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом на продажу вблизи Добрича (ID: 4788)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот хороший дом для продажи расположен в тихой и спокойной деревне неподалеку от города Варна. Деревня находится на юге Варны 30 км от моря. Она является частью региона Варна и расположена в 35 км... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5306)
Район: Варна
Это еще одно предложение продается дом расположен недалеко от города Варны и моря. Дом, который продается полностью отремонтирована. Он расположен недалеко от центра села, рядом с церковью. Дом состоит из гостиной, гостиная с кухонным боксом, две... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€30,000
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от озера (ID: 5501)
Район: Велико Тырново
Этот красивый дом для продажи находится недалеко от города Велико Тырново и в непосредственной близости от большого озера Ал. Стамболийский. Дом монолитный, состоящий из трех жилых этажей. Построен в 2000 году, продается с меблью, готовый к... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
37,000
€30,000

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Good looking house ready to live in (ID: 2577)
District: Burgas
No renovation and no additional investments!!! We suggest you a lovely one storey house ready to live in it. It is situated in a small village in Burgas area 65 km far from the sea, 17 km from the nearest town of Karnobat and close to the newly... more
Plot Size
1,790 m2
Price
€29,500
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
Small farm near Plovdiv (ID: 3025)
District: Plovdiv
We offer you a small rural farm house. It is located 4 km from the highway connecting Sofia and the black sea resorts, 40 km from the second biggest town in Bulgaria Plovdiv. The property consists of solid brick built house with total living area... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€29,500
 
SOLDHouses in ProvadiaDescription
Rural House In Excellent Condition (ID: 3543)
District: Provadia
Take a look at this brick built house in excellent condition. It is located in a village 62 km from Varna and 15 km from the town of Provadia. The nearest airport is less than an hour drive away. The house is on two floors. The first floor... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€29,500
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Dobrich
Description
Renovated house just 40 km from Balchik (ID: 4329)
District: Dobrich
The house is renovated and ready to move in. The total living area is 85 sq m distributed between a corridor, a dining room, kitchen, 2 bedrooms and a bathroom with a toilet. The joinery is PVC. The floors in the bedrooms is laminate and in the... more
Plot Size
1,680 m2
Price
32,500
€29,500
 
SOLD
DISCOUNTED -2%
Houses in Shumen
Description
House for sale near Shoumen (ID: 6259)
District: Shumen
We are offering you a two-storey house for sale located in a well organized village just 15 km from Shumen, on the main road to Ruse. The house is built in 1990 with concrete plates, columns and bricks. It has 110 sq m of total living area. On... more
Plot Size
1,500 m2
Price
30,000
€29,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Large Yard With A House On It South Of Karnobat (ID: 3315)
District: Burgas
Lovely property close to Karnobat! This house is located in a picturesque settlement south of the town. It has a living area of a 100 sq m and 6 rooms. The house is a two-storey one. The garden is exceptionally big – 6 000 sq m and is flat... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€29,670
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 4764)
District: Ruse
Our next offer is this nice, fully renovated house for sale situated in a well organized village near the town of Rousse. The village is small and quiet. It is very developed with good infrastructure and communications. It is easy accessible by... more
Plot Size
800 m2
Price
€29,700
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Ruse
Description
Two storey village next to river (ID: 2821)
District: Ruse
This charming villa might become your favourite holiday place. The property is situated in a picturesque village only 30 km from the city of Russe and the river Danube. The surrounding area of the village is stunning combining plenty of woods and... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€29,800
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Part Of Building For Sale (ID: 1925)
District: Pleven
Our next offer is a whole floor from a municipal building in the centre of a big village. The property has 14 rooms, 2 halls and one apartment. Toilet is on the floor. This building can be used for a small production facility, offices or a... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,900
 
SOLD
DISCOUNTED -46%
Houses in Sandanski
Description
House for sale near Sandanski (ID: 4842)
District: Sandanski
Have a look at our next offer. This is a wonderful mountain house for sale, situated near the town of Sandanski. The property is nestled on the slopes of the "Pirin Mountain Range" on the edge of a nice village, enjoying panoramic views over... more
Plot Size
1,100 m2
Price
55,000
€29,950
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale in Sredets (ID: 545)
District: Burgas
We want to arouse your interest with this attractive suggestion. This is an offer for a two storey house situated in a small town only few kilometers away from the seaside. The two storeys of the house are owned by two persons. There is an... more
Plot Size
750 m2
Price
€30,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Pomorie
Description
Agricultural Land Near The Sea (ID: 1181)
District: Pomorie
We offer to you 7500 sq.m piece of agricultural land that benefits from its wonderful location in the area of Pomorie only 2.5 km from the sea. The land is not regulated and that is why the price is very low. Electricity and water are not... more
Plot Size
7,500 m2
Price
€30,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Well Prserved House Close To The Sea! (ID: 1541)
District: Burgas
This well maintained house is located in an attractive village which is just 35 km far from the city of Bourgas! The village is very well organized and all first needs are provided in the shops in the village! The area is attractive for fishing,... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€30,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
House Near Highway (ID: 2045)
District: Burgas
Take a chance on this offer! It is about a two storey house at the end of a peaceful village 45 km away from Burgas or about 15 minutes driving. This is a hot spot for investments being close to the newly built high way to Burgas and very close... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€30,000
 
SOLDRegulated land in LovechDescription
Regulated Plot In The Heart Of The Balkan Mountains (ID: 3389)
District: Lovech
This lovely piece of regulated land is situated in a village 80 km from Sofia and 10 km from Yablanitsa in the very heart of the Balkan Mountain. The famous resort of Ribaritsa and the ski tracks there are just 35 km away. Other places of... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Old rural house ofr sale near Smolyan (ID: 4426)
District: Smolyan
This is an old property consisting of a house a yard and additional facility 38 sq m in size which has been used as a barn. The house is built in 1900 in the old rural Bulgarian style. It is two storeys, about 200 sq m in size, made entirely of... more
Plot Size
384 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Rural house for sale close to Varna (ID: 4712)
District: Varna
The property is located in Varna district and very close to the city. The house is old and needs some renovation but with little investment it will become a cosy home for it`s new owners. The house has 100 sq m of living area distributed between... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Dobrich (ID: 4788)
District: Varna
Have a look at our next suggestion. This is a nice house for sale situated in a quiet and calm village near the city of Varna. The village is located on the south of Varna 30 km from the sea side. The village is part of Varna region. It is... more
Plot Size
2,400 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5306)
District: Varna
This is another offer for a house for sale located near the city of Varna and the sea. The house which is for sale is fully renovated. It is located not far away from the center of the village, close to the church. The house consists of a lounge,... more
Plot Size
780 m2
Price
€30,000
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near lake (ID: 5501)
District: Veliko Tarnovo
This nice house for sale is located near the town of Veliko Tarnovo and in proximity to the large lake of Al. Stambоliyski. The house is monolithic built, comprising three residential floors. It is built in year 2000 and is for sale completely... more
Plot Size
700 m2
Price
37,000
€30,000
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5818)
District: Gabrovo
This is a large, two-story fully renovated house for sale located 37 km away from Veliko Tarnovo in the Dryanovo Balkan. The house consists of a kitchen, guest room, living room, bathroom with WC on the first floor. An inner stair case leads... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€30,000
 
 

Bulgarian Property News

Employment of industrial space has increased by 40% per year 21/01/2011
After the fall of 2010 the trend turned, and employment increased sharply. Free cash fell to 4.12%, which corresponds to 22,169 square meters This represents a 40% higher employment to the end of 2009, when free industrial areas in Sofia were 36,745 square meters Record-high employment... more
 
Solar parks to land only after the fifth category 12/05/2011
Construction or expansion of solar parks will be allowed only on the irrigated lands of the fifth to tenth grade or nekategoriziruemi. This was decided yesterday parliament, which passed on second reading amendments to the preservation of agricultural lands. Exceptions will be made where the... more