Skip to main content
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 6112)
Район: Стара Загора
Это хорошая отремонтированная вилла для продажи, находится в уютной деревушке недалеко города Стара Загора. Дом разделен на две апартаментов с одной спальней. В нем есть все новые пластиковые окна, ванные комнаты, кухни. Собственности также... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€27,000
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6201)
Район: Варна
Этот новый, одноэтажный дом для продажи находится в большой деревне в непосредственной близости от города Варна. Деревня является частью муниципалитета Аксаково, Варна область и находится прямо на главной дороге, соединяющей Добрич и Варну.... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
35,000
€27,000
 
SOLDДома в ТрявнаОписание
Дом для продажи недалеко от города Трявна (ID: 8348)
Район: Трявна
Предлагаем для продажи, полностью отремонтированный, двухэтажный дом с сохранившейся архитектурой, расположенный в центре красивой горной деревни. Деревня расположена всего в 10 км от города Трявна и в 3 км от Плачковцы у подножия горы Стара... Продолжай
Площадь
205 m2
Цена
€27,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Большой дом в деревне (ID: 1490)
Район: Бургас
Обратите внимание на этот большой двухэтажный дом! Он расположен в красивом селе, которые в 50 км форме городе Бургасе! Очень охоты и рыболовства области. Природа здесь просто великолепный глубиной леса, мирное озеро, а чистая река - все, что... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,100
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Два-этажный Полулюкс Частные дома Продажа (ID: 1498)
Район: Елхово
Проверить это прекрасное предложение для двух-этажный полу-отдельные дома! Он расположен в тихом селе, что это только в 25 км от города Елхово! Милый рыболовные и охотничьи районе! Прекрасная природа, чистый воздух и мягкий климат круглый год!... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€27,100
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Земля рядом с морем (ID: 1985)
Район: Бургас
Перспективные инвестиции для Вас! Это регулируется земельный участок со справедливым размером в деревне, в сельской местности в 20 км от моря сторону. Этот регион подходит для отдыха, охоты и рыбалки. Сельский туризм, велосипед и пешие прогулки... Продолжай
Площадь
4,800 m2
Цена
€27,210
 
SOLDДома в БургасОписание
Летняя вилла, не далеко от моря (ID: 1593)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам два-этажный дом с фундамента в тихой деревне 21 км от Бургаса. Этот район является экологически чистым в юбки из Strandzha Альпинизм. Она подходит для охоты, рыбалки, велосипед и т.д. границу в Турции составляет 40 км.... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€27,250
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Сельские дома с большой двор (ID: 1980)
Район: Бургас
Глядя на дом с большой и просторный сад недалеко от моря. Тогда, возможно, это свойство может быть для вас. Это сельские дома, в деревне, в красивом селе Болгарии. Этот район является преимущественно в сельских районах, и очень спокойно. Этот... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€27,250
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Прекрасный Дом В Области Ямбола (ID: 2793)
Район: Ямбол
Искание владения в сельской местности? Взгляните на этот дом; это могло бы быть точно для Вас. Это - построенный дом твердого кирпича в прекрасной деревне 16 км далеко из Ямбола. Ближайшая область является сельской и очень мирной. Область... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,250
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Стара Загора
Описание
Дом с огромным садом вблизи Стара Загора (ID: 25)
Район: Стара Загора
Этот просторный дом является предложение , что , безусловно, заслуживает вашего внимания. Он расположен в прекрасно организованной деревне , в 12 км . от города Стара Загора. Дом идет с 6000 кв.м сад ! ! , Который окружает здание и делает его... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€27,300
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земля в регуляции возле моря (ID: 2166)
Район: Бургас
На земле мы предлагаем вам составляет 1300 кв м регулируются участок расположен в конце хорошо организованной селе только в 15 км от моря! Село в настоящее время разрабатывает и имеет хороший инвестиционный потенциал. Международный аэропорт... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€27,300
 
SOLDАпартаменты в АлбенаОписание
Квартира для продажи недалеко Албены (ID: 6977)
Район: Албена
Это полностью отремонтированная квартира расположена всего в 7 км от знаменитого своей прекрасной солнечной и широкие пляжи курорта Албена. Квартира расположена в деревне недалеко от курорта Албена, который является одним из крупнейших в городе... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,300
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Красивые сельские дома (ID: 1173)
Район: Бургас
Этот красивый хорошо сохранившихся сельских дом находится в сельской Бургаса около 50 км от черноморского побережья. Будучи близко к морю, и Strandzha Альпинизм в то же время делает деревне довольно привлекательными для инвестиций. Кроме того,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€27,320
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Габрово
Описание
Недвижимость близ горы (ID: 1207)
Район: Габрово
Это является прочной сельской дом, который нуждается в некоторой модернизации, но предлагает очаровательные горы! Имущество находится в самой нижней части Центральной Стара Планина горы недалеко от города Габрово, и не далеко от исторического... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€27,350
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Большой кирпичный собственности вблизи горных Strandzha (ID: 1976)
Район: Елхово
Ищете большой дом в тихом районе! Это два дома в деревне, в красивом селе Болгарии. Этот район является преимущественно в сельских районах, и очень спокойно. Этот регион славится на сельское хозяйство, охота и рыбная ловля. Сельский туризм... Продолжай
Площадь
1,240 m2
Цена
€27,350
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Сельское Владение К югу от Ямбола (ID: 2789)
Район: Ямбол
Искание дома в сельской местности? Возможно это владение могло бы быть точно для Вас. Это - построенный дом твердого кирпича в прекрасной деревне недалеко от Ямбола. Область является сельской и очень мирной. Область является подходящей для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,350
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом недалеко от турецкой границы (ID: 207)
Район: Елхово
Взгляните на это предложение - он заслуживает вашего внимания Мы предлагаем Вам двухэтажный, кирпичный дом в тихой деревне недалеко от города Ямбол. Здание монолитное. Жилая площадь составляет 160 кв м распределены между 2 этажа. Есть 3... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€27,400
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Строительный участок только в 8 км от побережья (ID: 1614)
Район: Бургас
Взгляните на это предложение! Она составляет около 700 квадратных метров мира земли, расположенной в конце хорошо организованной деревни только в 8 км от города Бургас и в 12 км от международного аэропорта. Земля находится в регулировании деревне,... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€27,400
 
SOLDДома в БургасОписание
Хорошие инвестиции в сельской местности (ID: 1323)
Район: Бургас
Это прекрасный двухэтажный дом большой дом расположен в мирной деревне которых 47 км форме городе Бургасе. Природа здесь невероятно красивый - глубокая леса и небольшого чистого озера-все, что необходимо для замечательный отдых. Очень... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€27,450
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Прекрасный Дом Вне Ямбола (ID: 2822)
Район: Ямбол
Этот удобный одноэтажный дом расположен в мирной деревне 9 км далеко из Ямбола. Область - большое место для весь год отпуска и сельского туризма! Есть прохождение реки не далеко и некоторые рыбацкие водоемы. Дом находится на одном этаже с 3... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€27,450
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Бургас
Описание
Новая вилла недалеко от моря (ID: 943)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам новое здание вилла у моря. Имущество находится в районе Бургаса около 40 км от города и международного аэропорта. Если вы хотите инвестировать в сельский туризм это правильное место для Вас, и наше предложение дает вам хорошие... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€27,500

Skip to main content
SOLDHouses in BurgasDescription
Big House In The Countryside (ID: 1490)
District: Burgas
Pay attention to this big two-storey house!! It is situated in a lovely village which 50 km away form the town of Bourgas! It is a great hunting and fishing area. The nature here is just gorgeous-deep forests, a peaceful lake and a pure river –... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,100
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Two-storey Semi-Detached House For Sale (ID: 1498)
District: Elhovo
Check this excellent offer for a Two-storey semi-detached house!!! It is situated in a quiet village that is only 25km away from the town of Elhovo! Lovely fishing and hunting area!! Wonderful nature, fresh air and mild climate all the year! The... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€27,100
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Land Close To The Sea (ID: 1985)
District: Burgas
Promising investment for you! This is a regulated plot of land with a fair size in a village in the countryside 20 km away from the sea side. The region is suitable for holidays, hunting and fishing. Rural tourism, biking and hiking are also... more
Plot Size
4,800 m2
Price
€27,210
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Summer Villa Not Far From Sea (ID: 1593)
District: Burgas
We offer you a two-storey house with a basement in a quiet village 21 km from Burgas. The area is ecologically clean in the skirts of Strandzha Mountain. It is suitable for hunting, fishing, biking etc. The border to Turkey is 40 km away. The... more
Plot Size
730 m2
Price
€27,250
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Rural House With A Big Yard (ID: 1980)
District: Burgas
Looking for a house with a big and spacious garden close to the sea. Then perhaps this property might be for you. It is a rural house in a village in the beautiful countryside of Bulgaria. The area is predominantly rural and very peaceful. The... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€27,250
 
SOLDHouses in YambolDescription
Lovely Cottage In Yambol Area (ID: 2793)
District: Yambol
Looking for a property in the countryside? Have a look at this cottage; it might be exactly for you. It is a solid brick built house in a lovely village 16 km away from Yambol. The surrounding area is rural and very peaceful. The region is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,250
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Stara Zagora
Description
House with huge garden near Stara Zagora (ID: 25)
District: Stara Zagora
This spacious house is an offer that surely deserves your attention. It is situated in a perfectly organized village, 12 km. away from the town of Stara Zagora. The house goes with 6000 sq.m garden!!!!, which surrounds the building and makes it... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€27,300
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Land In Regulation Near The Sea (ID: 2166)
District: Burgas
The land we suggest you is 1300 sq m regulated plot situated at the end of a well organized village only 15 km from the sea! The village is currently developing and has good investment potential. The International Airport is less than half an... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€27,300
 
SOLDApartments in AlbenaDescription
Apartment for sale near Albena (ID: 6977)
District: Albena
This is a completely renovated apartment for sale located just 7 kilometers from the famous with its beautiful sunny and wide beaches summer resort Albena. The apartment is located in a village near Albena, which is one of the largest in the... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Beautiful Rural House (ID: 1173)
District: Burgas
This beautiful well preserved rural house is situated in the countryside of Burgas about 50 km away from the Black Sea coast. Being close to the sea and the Strandzha Mountain at the same time makes the village quite attractive for investments.... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€27,320
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Gabrovo
Description
Property Near The Mountain (ID: 1207)
District: Gabrovo
This is a solid rural house that needs some renovation but offers a charming mountain view! The property is situated at the very foot of the Central Stara Planina Mountain close to the town of Gabrovo and not far from the historical Veliko... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€27,350
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Large Brick Property Near Strandzha Mountain (ID: 1976)
District: Elhovo
Looking for a big house in a quiet area! That is a two storey house in a village in the beautiful countryside of Bulgaria. The area is predominantly rural and very peaceful. The region is famous for agriculture, hunting and fishing. Rural... more
Plot Size
1,240 m2
Price
€27,350
 
SOLDHouses in YambolDescription
Rural Property South of Yambol (ID: 2789)
District: Yambol
Looking for house in the countryside? Perhaps this property might be exactly for you. It is a solid brick built house in a lovely village not far from Yambol. The area is rural and very peaceful. The region is suitable for hunting and fishing... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,350
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House near the Turkish border (ID: 207)
District: Elhovo
Take a look at this offer – it deserves your attention We propose you two-storey, brick built house in a quiet village near the city of Yambol. The building is solid. The living area is 160 sq m distributed between 2 floors. There are 3... more
Plot Size
800 m2
Price
€27,400
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Building Plot Only 8 Km From The Seaside (ID: 1614)
District: Burgas
Take a look at this offer! It is about 700 sq m peace of land situated at the end of a well organized village only 8 km from the city of Burgas and 12 km from the International Airport. The land is in the regulation of the village and you could... more
Plot Size
700 m2
Price
€27,400
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Good Investment In The Countryside (ID: 1323)
District: Burgas
This lovely two-storey big house is situated in a peaceful village which 47 km away form the town of Bourgas. The nature here is unbelievably beautiful – deep forests and a small pure lake- everything that is needed for a wonderful vacation. It... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€27,450
 
SOLDHouses in YambolDescription
Lovely House Outside Yambol (ID: 2822)
District: Yambol
This cosy one-storey house is located in a peaceful village 9 km away from Yambol. The area is a great place for all-year-round holidays and rural tourism! There is a river passing not far and some fishing ponds. The house is on one floor with... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€27,450
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Burgas
Description
New Villa Near The Sea (ID: 943)
District: Burgas
We offer to you a new building villa near the sea. The property is situated in Burgas area some 40 km from the city and the International Airport. If you want to invest in rural tourism this is the right place for you and our offer gives you good... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€27,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cosy house 25 km from the beach (ID: 3288)
District: Varna
Take advantage of this good looking rural house situated in a village only 25 km from the sea. The village is some 20 km away from the district center of Dobrich and about 10 minutes driving to Balchik. Two golf courses – Black Sea Rama and... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€27,500
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
Solid House In A Picturesque Area (ID: 3485)
District: Stara Zagora
Have a look at our new attractive suggestion!! This is a massive two-storey house situated in a well organized village! The settlement is 56 km away from the town of Elhovo , 43 km from Svilengrad , 32 km from Harmanli and 39 km from... more
Plot Size
1,910 m2
Price
€27,500
 
SOLDHouses in KurdzhaliDescription
House for sale near Kurdzhali (ID: 4242)
District: Kurdzhali
This traditional rural house is located in a quiet mountain area in the very south Rhodopi Mountain not far from the town of Kurdzhali (55 km away). The property is located close to a big well organized village 15 km far from the town of... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€27,500
 
 

Bulgarian Property News

Ends a great promotion for housing? 01/02/2011
The series of cuts in house prices was not interrupted during 2010 and early samples reached its consensus that this is the bottom in sales volumes and values.  Recent statements by some of the major brokers and consulting firms, however, solidify their position that the situation is no where... more
 
3% Growth In The Price Of Houses In Bulgaria 28/10/2008
Today the National statistic institute distributed data about the movement of the housing prices in Bulgaria for the third quarter of 2008. The real estate prices seem to be unaffected by the credit crisis and are growing with new 3%.The average price for a square meter residential area in... more