Skip to main content
SOLDДома в ВидинОписание
Один этажный дом с 1000 кв м Садовая (ID: 2437)
Район: Видин
Обратите внимание на это выгодное предложение для небольших сельских доме примерно 35 км от города Видин. Этот район является спокойной и нетронутая предоставления хорошие возможности для рыбной ловли, охоты и верховой езды. Все необходимые... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,350
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Видин
Описание
Выгодное Предложение (ID: 2649)
Район: Видин
Владение мы предлагаем Вас, не нуждается в дополнительных инвестициях, чтобы стать хорошим удобным домом каникул. Это расположено на тихой деревне 35 км от окружного центра Видина близко к реке Дунай. Деревня - только 2 км от известного и часто... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,400
 
SOLDДома в РусеОписание
Кирпичный Сельский Дом Рядом Biala (ID: 3096)
Район: Русе
Если Вы ищете удобный деревенский дом в Болгарии, смотрят на наше предложение. Это владение расположено только на расстоянии в 13 км от города Biala и есть хороший регулярный транспорт к там. Кирпичный дом одноэтажный высокий в хорошем... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,400
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Домик для продажи возле Елхово (ID: 297)
Район: Елхово
Этот прекрасный и благоустроенный дом находится в очень хорошо организованной и очаровательной деревне расположен в популярном районе Елхово. К услугам гостей номера на одном этаже с 70 кв. жилой площади распределяются между кухня, 2 спальни,... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
2-этажный дом для продажи возле Елхово (ID: 484)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам этот двухэтажный кирпичный дом, расположенный в деревне недалеко от Елхово на большой дороге в Турцию. Она имеет 140 кв.м жилой площади и пять комнат. Два номера находятся на первом этаже и дерева на секунду. Внешняя лестница... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Плевен
Описание
Большой дом в районе А охота (ID: 1962)
Район: Плевен
Мы предлагаем Вам дешевые двухэтажный дом вблизи реки Дунай. Именно Ю сельских районов, расположенных в красивой деревне 24 км от города Плевен. Эта деревня находится недалеко от берега реки, текущие в направлении Дуная. Это хорошо организованы, и... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Два дома 15 км от Плевен (ID: 2402)
Район: Плевен
Вы не должны упустить шанс на покупку двух этажный дом с 3000 кв м сад! Имущество находится в тихой деревне 15 км от города Плевен, не далеко от красивом парке Kailaka. Будучи близко к рекам и озерам, в деревне, как представляется, е идеальное... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Старый Наносно-глинистый Дом Близко к Озеру (ID: 2759)
Район: Тарговиште
Мы предлагаем Вам дом в деревне 35 км от Shoumen и 95 км от прибрежного города Варны и Международного Аэропорта. Дом является наносно-глинистым и имеет основание и один этаж. Это включает три комнаты. Ванная и WC - на открытом воздухе. Двор -... Продолжай
Площадь
3,100 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
традиционных здание с просторным садом (ID: 3212)
Район: Варна
Это выглядит очень хорошее место чтобы строить секунду домой за границей. Владение расположено в красивой мирной деревне приблизительно 50 км, далеких от города Варны недалеко от шоссе A2, достигающий моря и Международного Аэропорта. Заговор... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Руси (ID: 4542)
Район: Русе
Это маленький одноэтажный дом находящийся прямо на главной дороге Варна - Велико Търново, расположение которого гарантирует невероятно легкий доступ. Расстояние к городу Русе составляет 58 км. Дом находится на расстоянии в 200 м. от соснового... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,500
 
SOLD
DISCOUNTED -38%
Дома в Бургас
Описание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5298)
Район: Бургас
Это еще одно предложение продается дом, расположенный неподалеку от города Бургас и море. Имущество находится в небольшом живописном селе только в 40 км от Бургаса. Деревня является частью Карнобат муниципалитета, Бургас регионе. Расстояние до... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
18,500
€11,500
 
SOLD
DISCOUNTED -43%
Дома в Малко Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Царево (ID: 6222)
Район: Малко Тырново
Это хороший уютный сельский дом для продажи находится в тихой и спокойной деревне на юго-востоке Болгарии.Поселок расположен на восточном склоне горы Странджа, в 25 км к западу от города Царево, в 40 км к западу от центра муниципалитета - Малко... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
20,000
€11,500
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 6270)
Район: Стара Загора
Этот хороший сельский дом для продажи находится, у подножия горы Стара Планина, между городами Стара Загора и Нова Загора, также в непосредственной близости от большого озера. Недвижимость расположена в хорошо развитой деревне со всеми... Продолжай
Площадь
1,120 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6290)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее предложение! Мы предлагаем вам этот небольшой сельский дом для продажи расположенный в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Деревня находится в регионе Велико Тырново в северно-центральной... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6307)
Район: Варна
Это старый сельский дом для продажи расположен в живописной деревне часть Варна района на северо-востоке Болгарии. Она является и частью муниципалитета Вълчи Дол. Деревня находится в непосредственной близости от центра муниципалитета Вълчи Дол -... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7972)
Район: Варна
Это предложение о двухэтажном сельском доме для продажи, расположенном к западу от города Варна. Недвижимость находится в хорошо развитой деревне с поддержанной инфраструктурой всего в 58 км от морской столицы Болгарии - Варна. Дом... Продолжай
Площадь
1,420 m2
Цена
€11,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Казанлык
Описание
Малые Обаятельная собственности (ID: 1100)
Район: Казанлык
Некоторые улучшения мало, и это свойство может превратиться в прекрасный праздник коттедж! Место прекрасен - в самой нижней части горы Стара Планина, рядом с курортом Павла Банья и озеро Koprinka. В окрестностях изумительная богата реками и... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€11,550
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом в деревне недалеко Елхово (ID: 2110)
Район: Елхово
Хорошо инвестиций для Вашего семейного отдыха по очень низкой цене! Этот дом мы рекомендуем вам расположен на конец мирному очаровательные деревни лишь в 15 км от города Елхово. Эта деревня находится в хорошей охоты и рыболовства области, в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,560
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом на окраине деревни (ID: 342)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам прекрасный твердую недвижимости в спокойной деревушке у подножия горы Странджа. Это хорошо организованы Имущество состоит из двухэтажного кирпичного построить дом с 130 кв.м. гостиная и огромная 3000 кв.м. двор. Поместье... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€11,600
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Недвижимость в конце А деревня (ID: 1349)
Район: Тарговиште
Если вы не возражаете ремонт, но предпочитают мир и личной жизни это можно было бы право предложить для Вас. Имущество находится в очаровательном Turgoviste области в нижней части горы Стара Планина и не далеко от главной дороги до Варны.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€11,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Монтана
Описание
Один дом яруса с огромными 5000 кв. м. сада (ID: 2826)
Район: Монтана
Маленький симпатичный дом с большим садом расположен в деревне приблизительно 30 км от города штата Монтана и приблизительно 3 км от самого близкого города Chiprovci. Земля границ владения ручеек, и с другой стороны - лес. Деревня является... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€11,600

Skip to main content
SOLDHouses in VidinDescription
One storey house with 1000 sq m garden (ID: 2437)
District: Vidin
Pay attention to this advantageous offer for a small rural house some 35 km far from the town of Vidin. The area is tranquil and unspoiled providing good opportunities for fishing, hunting and riding. All necessary amenities can be found in Vidin... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,350
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Vidin
Description
Advantageous Offer (ID: 2649)
District: Vidin
The property we suggest you doesn’t need additional investments to become a nice cosy vacation house. It is situated on a quiet village 35 km from the district center of Vidin close to the river Danube. The village is only 2 km from the famous... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€11,400
 
SOLDHouses in RuseDescription
Brick Rural House Near Biala (ID: 3096)
District: Ruse
If you are looking for a cozy village house in Bulgaria take a look at our proposal. This property is located only 13 km away from the town of Biala and there is good regular transport to there. The brick house is one-storey high in good... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,400
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Small house for sale near Elhovo (ID: 297)
District: Elhovo
This lovely and well-maintained house is located in a very well organized and charming village situated in the popular region of Elhovo. It offers accommodation on one floor with 70 sq. m. living area distributed among a kitchen, 2 bedrooms,... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
2-storey house for sale near Elhovo (ID: 484)
District: Elhovo
We offer to you this two storey brick built house situated in a village near Elhovo on the high road to Turkey. It has 140 sq.m living area and five rooms. Two of the rooms are on the first floor and tree on the second. An outer staircase leads... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€11,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Pleven
Description
Big House In A Hunting Area (ID: 1962)
District: Pleven
We offer you a cheap two-storey house close to Danube river. It is а rural one located in a nice village 24 km away from the city of Pleven. The village is situated near the bank of a river, running towards the Danube. It is a well organized one... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Two storey house 15 km far from Pleven (ID: 2402)
District: Pleven
You shouldn’t miss the chance to purchase a two storey house with 3000 sq m garden! The property is situated in a quiet village 15 km far from the town of Pleven not far from the lovely park of Kailaka. Being close to river and lake the village... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Old Adobe House Close To a Lake (ID: 2759)
District: Targovishte
We offer you a house in a village 35 km from Shoumen and 95 km from the coastal city of Varna and the International Airport. The house is adobe and has a basement and one floor. It comprises three rooms. The bathroom and WC are outdoors. The yard... more
Plot Size
3,100 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Traditional house with spacious garden (ID: 3212)
District: Varna
This looks a very nice place for building a second home abroad. The property is situated in a beautiful peaceful village some 50 km far from the city of Varna not far from the highway A2 reaching the sea and the International Airport. The plot... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 4542)
District: Ruse
This is a small one storey house set right on the main road Varna - Veliko Tarnovo, which guarantees incredibly easy access. The distance to the town of Rousse is 58 km. The house is set 200 m from a pine tree forest. It has a total living area... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€11,500
 
SOLD
DISCOUNTED -38%
Houses in Burgas
Description
House for sale near Bourgas (ID: 5298)
District: Burgas
This is another offer for a house for sale, located near the town of Bourgas and the sea. The property is situated in a small, picturesque village just 40 km away from Bourgas. The village is part of Karnobat municipality, Bourgas region. The... more
Plot Size
4,000 m2
Price
18,500
€11,500
 
SOLD
DISCOUNTED -43%
Houses in Malko Tarnovo
Description
House for sale near Tsarevo (ID: 6222)
District: Malko Tarnovo
This is a nice cozy rural house for sale located in a calm and quiet village in South-East Bulgaria. The village is situated on the eastern slopes of the Strandzha Mountain, 25 km west from the town of Tsarevo, 40 km west from its municipality... more
Plot Size
400 m2
Price
20,000
€11,500
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 6270)
District: Stara Zagora
This is a nice rural house for sale located at the foot of Stara Planina Mountain in between the towns Stara Zagora and Nova Zagora and also in proximity to a large artificial lake. The property is set in a very well developed village with all... more
Plot Size
1,120 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6290)
District: Veliko Tarnovo
Pay attention to our next suggestion! We are offering you this pretty rural house located in a picturesque village near Veliko Tarnovo. The village is situated in Veliko Turnovo District in North-Central Bulgaria. It is also part of Strazhitsa... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6307)
District: Varna
This is an old rural house for sale situated in a picturesque village part of Varna District in north-eastern Bulgaria. It is part of Vulchi dol Municipality. The village is in close vicinity to the municipality center Vulchi Dol - 6 km away. It... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7972)
District: Varna
This is an offer for a two-storey rural house for sale, located to the west of Varna City. The property is situated in a well developed village with maintained infrastructure just 58 km away from the sea capital of Bulgaria - Varna. The house... more
Plot Size
1,420 m2
Price
€11,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Kazanlak
Description
Small Charming Property (ID: 1100)
District: Kazanlak
Some little betterment and this property could turn into a lovely holiday cottage! The location is wonderful – at the very foot of the Stara Planina Mountain, close to the spa resort of Pavel Banya and the lake of Koprinka. The surrounding area... more
Plot Size
250 m2
Price
€11,550
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House In The Countryside Near Elhovo (ID: 2110)
District: Elhovo
Good investment for your family vacations at a very low price! The house we suggest you is situated at the end of a peaceful charming village only 15 km from the town of Elhovo. The village lies in good fishing and hunting area in the valley of... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,560
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House at the outskirts of a village (ID: 342)
District: Elhovo
We offer you a lovely firm estate in a tranquil hamlet at the foot of the Strandzha Mountain. This well arranged property consists of a two-storey brick build house with 130 sq.m. living area and a huge 3000 sq.m. yard . The estate is well... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€11,600
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Property At The End Of A Village (ID: 1349)
District: Targovishte
If you don’t mind repairs but prefer peace and privacy this could be the right offer for you. The property is situated in the charming Turgoviste area at the foot of the Stara Planina Mountain and not far from the main road to Varna. The distance... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€11,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Montana
Description
One storey cottage with huge 5000 sq m garden (ID: 2826)
District: Montana
Small cute cottage with big garden is located in a village some 30 km from the town of Montana and approximately 3 km from the nearest town of Chiprovci. The land of the property borders a streamlet, and on the other side is the forest. The... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€11,600
 
 

Bulgarian Property News

Sofia's Radisson Hotel Put For Sale - Report 21/03/2008
Interhotel Grand Hotel Sofia, the company controlled by Henry Gwyn-Jones, is negotiating the sale of the 136-room Radisson SAS Grand Hotel, one of the six five-star hotels in Sofia, Dnevnik daily reported on March 6. Both foreign and local prospective buyers were interested in the hotel, the... more
 
Real estate transactions in Bulgaria to be exempt from VAT 13/02/2014
The Association of Real Estate Brokers suggests that the property transactions in Bulgaria to be completely exempt from VAT. This is one of the ideas for increase of the revenue in the coffers, which are presented before the National Revenue Agency. Currently, the tax is not levied on the... more