Skip to main content
Инвестиционные проекты в БанскоОписание
Комплекс в Банско недалеко от станция подъема (ID: 2937)
Район: Банско
Перспектива Монте-Карло - самый роскошный альпийский жилой дом гостиничного типа в Банско. Жилой дом с уникальным дизайном находится на окраине города Банско, рядом с Национальным парком Пирин, на расстоянии всего 850 метров от главной станции... Продолжай
Площадь
5,600 m2
Цена
€2,100,000
 
Отeли в НесебрОписание
Гостиница для продажи в Равде (ID: 5294)
Район: Несебр
Наше следующее предложение для отелей для продажи находится в прибрежной деревне Равда. Объект находится в 15 км от аэропорта Бургас International, 100 км от аэропорта Варны International, на расстоянии 1,5 км от города Несебр и в 3 км от курорта... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€2,128,500
 
Земельные участки под строительство в РазградОписание
Земельные участки для продажи недалеко от Кубрата (ID: 6195)
Район: Разград
Характеристики: 40 000 кв м земли сельскохозяйственного назначения и фруктовый сад - черная почва (гумус).Свойства доступны все круглогодично по полевой дороге. Свойства, расположенных за пределами города Кубрата (Кубрат муниципалитета, Разград... Продолжай
Площадь
40,000 m2
Цена
€2,400,000
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в Солнечный берегОписание
Огромные земли, на берегу моря (ID: 1768)
Район: Солнечный берег
Выгодное мира земли с прекрасным видом на море! Имущество находится на берегу моря ходьбы до моря. Она состоит из 50000 кв. м нерегулируемый участок около 38 км от хорошо знать море и курортом Несебр. Земля находится в мирных девственницей районе... Продолжай
Площадь
50,000 m2
Цена
€2,550,000
 
DISCOUNTED -35%Участки под застройку в ЦаревоОписание
Большой участок регулируется с видом на море (ID: 4296)
Район: Царево
Мы представляем вам уникальное предложение 23157 кв м Регулируемый участок. Участок расположен в 2 км к югу от знаменитого кв и 4 км от курорта Царево, рядом с кемпинг "Оазис". В городе Болед климата / до 32 недель туристического сезона / и... Продолжай
Площадь
23,157 m2
Цена
4,200,000
€2,770,270
 
Земельные участки под строительство в ХасковоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Хасково (ID: 5543)
Район: Хасково
Технические характеристики: 850 акров холмистой местности в районе Стамболово, что полностью окружает озеро 80 акров. Существует также прекрасный лес дуба на землю. Земля и собственность на 100% принадлежит и подальше от всех долгов.... Продолжай
Площадь
3,400,000 m2
Цена
€2,890,000
 
Отeли в СофияОписание
Гостиница для продажи в Софии (ID: 6970)
Район: София
Это недавно построенный сдержанный бутик-отель расположен у подножия горы Витоша с удивительными видами и чистым воздухом. Этот небольшой отель расположен в самом престижном квартале Софии, прекрасно расположенный у подножия горы. Площадь... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€3,200,000
 
RESERVEDСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Бургаса (ID: 5372)
Район: Бургас
Это очень привлекательное предложение для очень большой участок земли на продажу, находится недалеко от города Бургас. Участок установлен возле небольшой деревни, часть муниципалитета Средец, Бургас регионе. Расстояние до центра Средец... Продолжай
Площадь
20,000 m2
Цена
€7,000
 
RESERVEDСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Бургаса (ID: 5273)
Район: Бургас
Это большой участок земли на продажу расположен между двумя живописными деревнями возле Бургаса. Свойство устанавливается примерно в 2,5 км от обеих деревень. Он расположен в непосредственной близости от турецкой границы и только 65 км от города... Продолжай
Площадь
7,500 m2
Цена
€7,500
 
RESERVEDДома в Велико ТырновоОписание
Сельский дом в продаже недалеко от Велико Тырново (ID: 14885)
Район: Велико Тырново
Предлагаем вашему вниманию уютный дом, расположенный в тихой деревне в районе Велико Тырново. Дом расположен примерно в 30 км от Велико Тырново, недалеко от главной дороги София - Варна и в 8 км от Павликени. В селе есть церковь, ратуша,... Продолжай
Площадь
1,130 m2
Цена
€8,600
 
RESERVEDДома в ГабровоОписание
Участок для продажи недалеко от Габрово (ID: 7031)
Район: Габрово
Недвижимость находится у подножия Горы Стара Планина, в живописной деревне в 27 км к западу от Габрово и в 16 км к югу от города Севлиево. Чтобы добраться до района, где это имущество находится сначала придется пройти через деревню Батошево... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,000
 
RESERVEDУчастки под застройку в БургасОписание
Великий Инвестиционный (ID: 1351)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам хорошую возможность купить огромный участок земли в очень разумной цене. Имущество находится в деревне, то есть 86km от города Бургас. Существует дом, который находится в очень плохом состоянии, и, в конечном итоге было бы... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€9,100
 
RESERVED
DISCOUNTED -46%
Участки под застройку в Провадия
Описание
Строительная площадка В Сельском районе (ID: 3538)
Район: Провадия
Мы хотели бы предложить Вам строительную площадку 1000 кв. м., расположенных в деревне только 33 км. далеко от города Варны и его международного аэропорта (20 мин. автомобильных двигателей), 5 км. далеко от города Provadia, wich - второй по... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
17,000
€9,300
 
RESERVEDДома в СофияОписание
Дом на продажу недалеко от Сливницы (ID: 13690)
Район: София
Дом на двух этажах (61 квадратный метр каждый) с каменным фундаментом, расположенный в деревне недалеко от Сливницы. Первый этаж состоит из прихожей, подвала и большой комнаты с водоснабжением и канализацией. На втором этаже есть терраса,... Продолжай
Площадь
1,090 m2
Цена
€9,500
 
RESERVED
DISCOUNTED -61%
Дома в Ямбол
Описание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 7248)
Район: Ямбол
Мы предлагаем вам большой трехэтажный дом для продажи находящейся в тихой и спокойной деревне на юго-востоке Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Тунджа, Ямбол район. Она расположен в 27 км от города Ямбол и в 80 км от Бургаса. Деревня... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
25,000
€9,999
 
RESERVEDДома в ВрацаОписание
Хороший Старый Дом Около Врацы (ID: 2981)
Район: Враца
Это владение расположено только на расстоянии в 17 км из Врацы около хорошей деревни горы прекрасное место для людей, которые любят леса. Дом кирпичный построенный и - в хорошем состоянии. Это нуждается в незначительной реконструкции, чтобы... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€12,000
 
RESERVED
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Сельские дома (ID: 1250)
Район: Бургас
Обратите внимание на это предложение, если вы ищете маленький и дешевый сельских дом отремонтировать. Что делает привлекательной собственности является его местоположение в хорошей Бургас районе, не очень далеко от моря, и международный аэропорт.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€12,300
 
RESERVEDДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от Ловеча (ID: 7656)
Район: Ловеч
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это хороший сельский дом для продажи, расположенный в районе Ловеча. Двухэтажный дом с каменным фундаментом и около 120 квадратных метров жилой площади. Первый этаж состоит из двух... Продолжай
Площадь
1,380 m2
Цена
€12,600
 
RESERVEDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5154)
Район: Русе
Это хорошо, полностью отреставрированный дом для продажи расположен недалеко от реки Дунай. Имущество находится в красивой деревне, только в нескольких километрах от города Варна и главной дороги Русе - София, Русе - Велико Тырново. В селе... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,000
 
RESERVEDДома в ПлевенОписание
Просторные двух этажный дом (ID: 2351)
Район: Плевен
Обратите внимание на это выгодное предложение! Этот дом является прочной два этажа здания, которые нужно только буфет стать уместным жить она предоставляет 120 кв м жилой площади распределяются между шестью среднего размера комнаты. На каждом... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€16,000
 
RESERVEDДома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 4969)
Район: Добрич
Наше следующее предложение о прекрасном доме на продажу, расположенном в спокойной и тихой деревне неподалеку от города Добрич. Деревня является частью муниципалитета Добрич, Добрич регион. Она очень хорошо развита с хорошей инфраструктурой и... Продолжай
Площадь
2,980 m2
Цена
€17,000

Skip to main content
Investment Projects in BanskoDescription
Complex In Bansko Near The Lift Station (ID: 2937)
District: Bansko
Monte Vista is the most luxurious alpine Hotel Apartment House in Bansko. The Hotel Apartment House offers unique design, amazing view in an exceptional location on the outskirts of the town of Bansko, next to the Pirin National Park, only 850... more
Plot Size
5,600 m2
Price
€2,100,000
 
Hotels in NessebarDescription
Hotel for sale in Ravda (ID: 5294)
District: Nessebar
Our next offer is for a hotel for sale located in the coastal village of Ravda. The property is situated 15 km away from Bourgas International airport, 100 km away from Varna International airport, at the distance of 1.5 km from the town of... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€2,128,500
 
Development land in RazgradDescription
Development plots of land for sale near Kubrat (ID: 6195)
District: Razgrad
Specifications: 40 000 sq. m agricultural land and fruit garden - black soil (humus). The properties are accessible all-year-round by a field road. The properties are situated outside the town of Kubrat (Kubrat Municipality, Razgrad District).... more
Plot Size
40,000 m2
Price
€2,400,000
 
HOT OFFERDevelopment land in Sunny BeachDescription
Huge Land On The Seaside (ID: 1768)
District: Sunny Beach
Attractive peace of land with beautiful sea view! The property lies on the seaside walking distance to the sea. It consists of 50 000 sq m unregulated plot some 38 km from the well know sea and spa resort of Nesebar. The land is situated in... more
Plot Size
50,000 m2
Price
€2,550,000
 
DISCOUNTED -35%Regulated land in TsarevoDescription
Large regulated plot with a sea view (ID: 4296)
District: Tsarevo
Project summary: regulated plot   Location: Tsarevo municipality 2 km in South of Lozenets and 4 km in North of Tsarevo next to camping "Oasis" 55 km away from the international airport of Bourgas   Plot size: 23 157 sq m  ... more
Plot Size
23,157 m2
Price
4,200,000
€2,770,270
 
Development land in HaskovoDescription
Development land for sale near Haskovo (ID: 5543)
District: Haskovo
Specifications: 850 Acres of prime rolling land in the region of Stambolovo that totally surrounds a lake of 80 acres. There is also a beautiful oak forest on the land. The land is freehold and is 100% owned and clear of all debts.... more
Plot Size
3,400,000 m2
Price
€2,890,000
 
Hotels in SofiaDescription
Hotel for sale in Sofia (ID: 6970)
District: Sofia
This is a newly built discreet boutique hotel located at the foot of Vitosha Mountain with amazing views and clean air. This small hotel is situated in the most prestigious quarter of Sofia, beautifully nestled at the foot of the Mountain. The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€3,200,000
 
RESERVEDAgricultural land in BurgasDescription
Agricultural plot of land for sale near Bourgas (ID: 5372)
District: Burgas
This is a very attractive suggestion for a very large plot of land for sale, located near the town of Bourgas. The plot is set near a small village, part of Sredets municipality, Bourgas region. The distance to municipality center Sredets is... more
Plot Size
20,000 m2
Price
€7,000
 
RESERVEDAgricultural land in BurgasDescription
Agricultural plot of land for sale near Bourgas (ID: 5273)
District: Burgas
This is a large plot of land for sale located in between two picturesque villages near Bourgas. The property is set in about 2.5 km away from both of the villages. It is located very close to the Turkish border and just 65 km away from the town... more
Plot Size
7,500 m2
Price
€7,500
 
RESERVEDHouses in Veliko TarnovoDescription
Rural house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 14885)
District: Veliko Tarnovo
We offer your attention this cozy house located in a peaceful village in Veliko Tarnovo district. The house is located about 30 km from Veliko Tarnovo, near the main road Sofia - Varna and 8 km from Pavlikeni. The village has a church, a town... more
Plot Size
1,130 m2
Price
€8,600
 
RESERVEDHouses in GabrovoDescription
Regulated plot of land for sale near Gabrovo (ID: 7031)
District: Gabrovo
The property is situated at the foot of Stara Planina Mountain in a picturesque village 27 km to the west of Gabrovo and 16 km to the south of Sevlievo town. To reach the area where this property is situated first you will have to pass through... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€9,000
 
RESERVEDRegulated land in BurgasDescription
Great Investment (ID: 1351)
District: Burgas
We offer to you a good opportunity to buy a huge piece of land at a very reasonable price. The property is situated in a village that is 86km away from the town of Bourgas. There is a house, which is in very bad condition, and eventually it would... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€9,100
 
RESERVED
DISCOUNTED -46%
Regulated land in Provadia
Description
Building Plot In A Rural Area (ID: 3538)
District: Provadia
We would like to offer you a building plot 1000 sq.m located in a village  just 33 km. away from the city of Varna and its international airport (20 min. car drive),5 km. away from the town of Provadia,wich is the second largest town in Varna... more
Plot Size
1,000 m2
Price
17,000
€9,300
 
RESERVEDHouses in SofiaDescription
House for sale near Slivnitsa (ID: 13690)
District: Sofia
The house is on two floors (61 square meters each) with stone foundations. It located in a village close to Slivnitsa. The first floor consists of an entrance hall, a basement and a large room with water supply and sewer. On the second floor,... more
Plot Size
1,090 m2
Price
€9,500
 
RESERVED
DISCOUNTED -61%
Houses in Yambol
Description
House for sale near Yambol (ID: 7248)
District: Yambol
We are offering you this large three-story house for sale located in a calm and quiet village in south-eastern Bulgaria. The village is included in the municipality of Tundzha, Yambol district. It is set 27 km away from the town of Yambol and... more
Plot Size
7,000 m2
Price
25,000
€9,999
 
RESERVEDHouses in VratsaDescription
Nice Old House Near Vratsa (ID: 2981)
District: Vratsa
This property is located only 17 km away from Vratsa near nice mountain village perfect place for people who love forests. The house is brick built and is in good condition. It needs minor renovation to become livable again. The living area is... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€12,000
 
RESERVED
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Rural House (ID: 1250)
District: Burgas
Pay attention to this offer if you are looking for a small and cheap rural house to renovate. What makes the property attractive is its good location in Burgas area not very far from the sea and the International Airport. The distance to Burgas... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€12,300
 
RESERVEDHouses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 7656)
District: Lovech
Pay attention to our next interesting offer! This is a nice rural house for sale, located in Lovech district. It is a two-storey well preserved house with stone foundations and about 120 square meters of living space. The first floor comprises... more
Plot Size
1,380 m2
Price
€12,600
 
RESERVEDHouses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 5154)
District: Ruse
This is a nice, renovated house for sale located near the Danube River. The property is situated in a the beautiful village only a few km from the town of Byala and the main road Rouse - Sofia, Rouse - Veliko Tarnovo. The village has about 1400... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,000
 
RESERVEDHouses in PlevenDescription
Spacious Two Storey House (ID: 2351)
District: Pleven
Pay attention to this advantageous offer! The house is solid two storey building that needs only refreshment to become fit to live in. it offers 120 sq m living area distributed between six middle size rooms. On each floor there are three rooms... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€16,000
 
RESERVEDHouses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 4969)
District: Dobrich
Our next offer is for this lovely house for sale, located in a calm and peaceful village near the town of Dobrich. The village is part Dobrich municipality, Dobrich region. It is very good developed with perfect infrastructure and easy access all... more
Plot Size
2,980 m2
Price
€17,000
 
 

Bulgarian Property News

Storm Hit North-eastern Bulgaria - Sophia Echo 25/04/2008
Zavet municipality in the Razgrad region has been in state of emergency since the night of April 23 when a tornado destroyed about 250 houses’ roofs, windows and walls and uprooted many trees. More than 200 families in the villages of Zavet, Ostrovo and Soushevo were left without roofs and... more
 
Sterling Rise May Boost Us Property Buyers 02/06/2009
Britons looking to convert pounds to dollars to buy US property have had a boost this week as the exchange rate has improved.Yesterday saw the pound pass USD1.60 in value for the first time in seven months, although today has seen sterling fall back just below this figure.However, such figures... more