Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Хорошо выглядящий дом, готовый жить в (ID: 2577)
Район: Бургас
Никакая реконструкция и никакие дополнительные инвестиции!!! Мы предлагаем Вас прекрасный один дом яруса, готовый жить в этом. Это расположено в маленькой деревне в области Бургаса 65 км, далеких от моря, 17 км от самого близкого города Karnobat... Продолжай
Площадь
1,790 m2
Цена
€29,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Довольно Маленький Дом В Области Бургаса (ID: 2665)
Район: Бургас
Наше следующее предложение - сельское владение только вне города Aytos. Деревенская ложь На расстоянии в 23 км из Бургаса и 26 от международного аэропорта там. Урегулирование - маленький, но живописный и - желательное место для отпуска. Что также... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€29,500
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Маленькая ферма около Пловдива (ID: 3025)
Район: Пловдив
Мы предлагаем Вам маленький сельский дом фермы. Это расположено 4 км от шоссе, соединяющего Софию и курорты Черного моря, 40 км от второго самого большого города в Болгарии Пловдив. Владение состоит из построенного дома твердого кирпича с полной... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€29,500
 
SOLDДома в ПровадияОписание
Сельские дома в отличном состоянии (ID: 3543)
Район: Провадия
Взгляните на этот кирпичный дом в отличном состоянии. Она расположена в деревне, в 62 км от Варны и в 15 км от города Provadia. Ближайший аэропорт находится всего менее часа езды away.The дом о двух этажах. Первый этаж включает в себя кухню,... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€29,500
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Добрич
Описание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от Добрич (ID: 4329)
Район: Добрич
Oтремонтированный дом готов принять своих гоствй находится в 12 км от г. Добрич, в 40 км от ближайшего курорта г. Балчик и в 60 км от г. Варна и в 65 км до международного аэропорта. Деревня небольшая с развитой инфраструктурой.Общая площадь... Продолжай
Площадь
1,680 m2
Цена
32,500
€29,500
 
SOLD
DISCOUNTED -2%
Дома в Шумен
Описание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 6259)
Район: Шумен
Двухэтажная вилла, в 15 км от Шумена, на главной дороге ведущей в Русе. Дом построен в 1990 году с бетонными плитами, колоннами и кирпичом. Он имеет общею площадь - 110 кв м. На первом этаже есть гостиная с кухней, облицованные деревянными... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
30,000
€29,500
 
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 7079)
Район: Самоков
Это дом с необходимостью полного обновления с прекрасным участком 860 кв.м с водой, электричеством, асфальтовой дорогой, недалеко от центра красивой деревни. Село расположено в горной местности в Самоковской долине между горами Рила, Верила,... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€29,500
 
SOLDДома в КостенецОписание
Дом для продажи в Костенец (ID: 7783)
Район: Костенец
Мы хотели бы предложить Вам сельский дом для продажи находящийся в живописной горной деревне всего в 6 км от города Костенец Недвижимость расположена в деревне включенной в муниципалитет Костенеца, район Софии. Деревня расположена у подножия... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€29,500
 
SOLDДома в КазанлыкОписание
Дом для продажи недалеко от Казанлыка (ID: 8363)
Район: Казанлык
Предлагаем к продаже старый дом с участком земли, расположенный на южном склоне горы Стара Планина, в очень спокойном и тихом месте. Всего в 5 метрах от дома начинается красивый сосновый лес. Участок расположен на возвышенности и имеет прекрасный... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€29,500
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Дома в Бургас
Описание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6597)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Это полностью отремонтированный одноэтажный дом для продажи находящийся в маленькой и тихой деревне недалеко от Бургаса. Деревня принадлежит муниципалитету Средец, область Бургас. Она... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
38,000
€29,650
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Большой Ярд С Домом На Этом К югу От Karnobat (ID: 3315)
Район: Бургас
Прекрасное владение близко к Karnobat! Этот дом расположен в живописном урегулировании к югу от города. Это имеет живущая область a 100 кв. м. и 6 комнат. Дом - двухэтажный. Сад является исключительно большим– 6 000 кв. м. и является... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€29,670
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 4764)
Район: Русе
Наше следующее предложение - этот хороший, полностью отремонтированный дом для продажи, расположенный в хорошо организованной деревне вблизи города Русе. Деревня маленькая и тихая. Она хорошо развита с хорошей инфраструктурой и коммуникациями.... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€29,700
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи в Средец (ID: 392)
Район: Бургас
Вы сделаете отличный выбор , если вы примете это предложение . Это одноэтажный дом с подвалом , расположенного в небольшом городке недалеко от города Бургас . Поместье имеет 80 квадратных метров жилой площади разделены на пять комнат. Она... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€29,800
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом с хорошим видом (ID: 2465)
Район: Елхово
Вы ищете прекрасное тихое место, чтобы провести ваш отпуск? Мы предлагаем Вам это устойчивое сельское состояние, расположенное в тихой деревне 8 км, далеких от города Elhovo. Деревня хорошо организована, лежа в хорошем лове рыбы и охоте на... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€29,800
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Русе
Описание
Две деревни яруса рядом с рекой (ID: 2821)
Район: Русе
Эта очаровательная вилла могла бы стать вашим любимым местом отпуска. Владение расположено в живописной деревне только 30 км от города Русских и реки Дунай. Ближайшая область деревни ошеломляет объединяющееся большое количество леса и скалистых... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€29,800
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Дома в Ямбол
Описание
Дом для продажи недалеко Ямбола (ID: 5355)
Район: Ямбол
Это красивый дом на продажу, находится в тихой и мирной деревне недалеко от города Ямбол. Деревня, расположенные среди прекрасной природы, свежий воздух и прекрасные виды. Деревня хорошо организована с хорошо развитой инфраструктурой и простой... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
35,000
€29,800
 
SOLD
DISCOUNTED -71%
Участки под застройку в Бургас
Описание
Участок для продажи недалеко от Солнечнего Берега (ID: 7011)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам земельный участок для продажи находящийся в живописной деревне примерно в 10 км от курорта Солнечный берег и Несебра и в 20 км от Помория. Участок также в непосредственной близости от международного аэропорта Бургаса. Деревня... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
100,000
€29,800
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Часть здания для продажи (ID: 1925)
Район: Плевен
Наш следующий предлагаем целый этаж из муниципального здания в центре большой деревни. В собственности имеет 14 номеров, 2 зала и одну квартиру. Туалет находится на этаже. Это здание может быть использовано для небольшого производства, офисов или... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,900
 
SOLD
DISCOUNTED -28%
Дома в Бургас
Описание
Магазин и дом для продажи недалеко от Карнобата (ID: 7138)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Большая недвижимость на продажу, включающая магазин / коммерческое помещение и двухэтажный дом, расположенные на главной дороге София - Бургас. Недвижимость находится в деревне,... Продолжай
Площадь
1,075 m2
Цена
41,500
€29,900
 
SOLD
DISCOUNTED -46%
Дома в Сандански
Описание
Дом для продажи недалеко от Сандански (ID: 4842)
Район: Сандански
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот замечательный дом для продажи, расположен недалеко от города Сандански. Недвижимость находится на склонах горы «Пирин» на краю хорошей деревни. С недвижимости открывается невероятный вид на... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
55,000
€29,950
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи в Средец (ID: 545)
Район: Бургас
Мы хотим пробудить интерес с этой привлекательной предложение. Это предложение для двух этажный дом, расположенный в небольшом городке только в нескольких километрах от моря . Два этажа дома принадлежат два человека. Существуетвозможность... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€30,000

Skip to main content
SOLDHouses in YambolDescription
Two houses in one yard for sale (ID: 400)
District: Yambol
You buy one and get two. This applies to our offer for a property situated in a beautiful valley. It is suitable for you if you have a big family or a family one is friendly with to share the estate. The property is approachable through an... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€29,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Two storey house with some land (ID: 2575)
District: Burgas
We offer you a solid house situated in a picturesque calm village 42 km away from the city of Bourgas and the sea. It is a two storey brick built house with stone foundation that hasn’t been inhabited for a while and need renovation in order to... more
Plot Size
820 m2
Price
€29,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Good looking house ready to live in (ID: 2577)
District: Burgas
No renovation and no additional investments!!! We suggest you a lovely one storey house ready to live in it. It is situated in a small village in Burgas area 65 km far from the sea, 17 km from the nearest town of Karnobat and close to the newly... more
Plot Size
1,790 m2
Price
€29,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Pretty Little House In Burgas Area (ID: 2665)
District: Burgas
Our next offer is a rural property just outside the town of Aytos. The village lies 23 km away of Burgas and 26 from the international airport there. The settlement is a small one, but picturesque and is a desirable place for holidays. What also... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€29,500
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
Small farm near Plovdiv (ID: 3025)
District: Plovdiv
We offer you a small rural farm house. It is located 4 km from the highway connecting Sofia and the black sea resorts, 40 km from the second biggest town in Bulgaria Plovdiv. The property consists of solid brick built house with total living area... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€29,500
 
SOLDHouses in ProvadiaDescription
Rural House In Excellent Condition (ID: 3543)
District: Provadia
Take a look at this brick built house in excellent condition. It is located in a village 62 km from Varna and 15 km from the town of Provadia. The nearest airport is less than an hour drive away. The house is on two floors. The first floor... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€29,500
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Dobrich
Description
Renovated house just 40 km from Balchik (ID: 4329)
District: Dobrich
The house is renovated and ready to move in. The total living area is 85 sq m distributed between a corridor, a dining room, kitchen, 2 bedrooms and a bathroom with a toilet. The joinery is PVC. The floors in the bedrooms is laminate and in the... more
Plot Size
1,680 m2
Price
32,500
€29,500
 
SOLD
DISCOUNTED -2%
Houses in Shumen
Description
House for sale near Shoumen (ID: 6259)
District: Shumen
We are offering you a two-storey house for sale located in a well organized village just 15 km from Shumen, on the main road to Ruse. The house is built in 1990 with concrete plates, columns and bricks. It has 110 sq m of total living area. On... more
Plot Size
1,500 m2
Price
30,000
€29,500
 
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 7079)
District: Samokov
This is a house with need for complete renovation with wonderful plot of 860 sq m with water, electricity on an asphalt road close to the center of a beautiful village. The village is located in a mountainous area in the Samokov valley between... more
Plot Size
860 m2
Price
€29,500
 
SOLDHouses in KostenetsDescription
House for sale in Kostenets (ID: 7783)
District: Kostenets
We would like to offer you a rural house for sale located in a picturesque mountainous village just 6 km away from the town of Kostenets The property is situated in a village included in the municipality of Kostenets, Sofia district. It is... more
Plot Size
500 m2
Price
€29,500
 
SOLDHouses in KazanlakDescription
House for sale near Kazanlak (ID: 8363)
District: Kazanlak
Offered for sell is an old house with a plot of land located on the southern slope of Stara Planina Mountain, in a very calm and quiet place. Just 5 meters from the house begin a beautiful pine forest. The plot is situated on high ground and it... more
Plot Size
600 m2
Price
€29,500
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Houses in Burgas
Description
House for sale near Bourgas (ID: 6597)
District: Burgas
Pay attention to our next interesting offer. This is a fully renovated one story house for sale located in a small and quiet village near Bourgas. The village belongs to the municipality of Sredets, Bourgas region. It is 20 km from Sredets and 42... more
Plot Size
720 m2
Price
38,000
€29,650
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Large Yard With A House On It South Of Karnobat (ID: 3315)
District: Burgas
Lovely property close to Karnobat! This house is located in a picturesque settlement south of the town. It has a living area of a 100 sq m and 6 rooms. The house is a two-storey one. The garden is exceptionally big – 6 000 sq m and is flat... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€29,670
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 4764)
District: Ruse
Our next offer is this nice, fully renovated house for sale situated in a well organized village near the town of Rousse. The village is small and quiet. It is very developed with good infrastructure and communications. It is easy accessible by... more
Plot Size
800 m2
Price
€29,700
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale in Sredets (ID: 392)
District: Burgas
You will make an excellent choice if you accept this offer. This is a one storey house with a cellar situated in a small town near the city of Burgas. The estate has 80 sq m living area separated into five rooms. It is supplied with running... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€29,800
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House with nice view (ID: 2465)
District: Elhovo
Are you looking for a perfect quiet place to spend your holidays? We offer to you this firm rural estate situated in a quiet village 8 km far from the town of Elhovo. The village is well organized lying in good fishing and hunting area. The... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€29,800
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Ruse
Description
Two storey village next to river (ID: 2821)
District: Ruse
This charming villa might become your favourite holiday place. The property is situated in a picturesque village only 30 km from the city of Russe and the river Danube. The surrounding area of the village is stunning combining plenty of woods and... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€29,800
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Houses in Yambol
Description
House for sale near Yambol (ID: 5355)
District: Yambol
This is a nice house for sale, located in a calm and peaceful village near the town of Yambol. The village is set among beautiful nature, fresh air and wonderful views. The village is nicely arranged with good infrastructure and easy access... more
Plot Size
860 m2
Price
35,000
€29,800
 
SOLD
DISCOUNTED -71%
Regulated land in Burgas
Description
Regulated plot of land for sale near Sunny Beach (ID: 7011)
District: Burgas
We are offering to you a fully regulated plot of land for sale located in a picturesque village about 10 km from Sunny Beach and Nessebar and 20 km from Pomorie. It is also in proximity to the Bourgas International airport. The village is... more
Plot Size
640 m2
Price
100,000
€29,800
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Part Of Building For Sale (ID: 1925)
District: Pleven
Our next offer is a whole floor from a municipal building in the centre of a big village. The property has 14 rooms, 2 halls and one apartment. Toilet is on the floor. This building can be used for a small production facility, offices or a... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,900
 
SOLD
DISCOUNTED -28%
Houses in Burgas
Description
Shop and a house for sale near Karnobat (ID: 7138)
District: Burgas
Pay attention to this next interesting offer! This is a large property for sale which includes a store/commercial facility and a two-storied house situated on the main road Sofia - Bourgas. The property is located in a village included in the... more
Plot Size
1,075 m2
Price
41,500
€29,900
 
 

Bulgarian Property News

Ski Season in Chepelare Opens with New 4-seat Ski Lift 15/01/2009
The transport ministers of Bulgaria and Macedonia, Peter Moutafchiev and Mile Janakieski, Wednesday cut the ribbon of the new 4-seat ski lift at the renovated sports center in the Chepelare winter resort. The first to go on the new ski lift was Chepelare-born Ekaterina Dafovska, Olympic biathlon... more
 
Top Ski Property Available In Bulgaria 28/10/2008
A good sized studio apartment situated on the fourth floor of the Tamplier development, conveniently located just 75m from the Bansko gondola. The studio has an internal measurement of 38 square metres and will be sold fully furnished. The location offers great rental potential as it is situated... more