Skip to main content
DISCOUNTED -1%Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7118)
Район: София
Обратите внимание на наше следующее замечательное предложение! Это совершенно новый, роскошный дом для продажи находящийся в тихом и спокойном городе, в 50 км от столицы Болгарии - Софии. Также на расстоянии в 18 км от районного центра г. Перник.... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
108,000
€107,000
 
DISCOUNTED -10%Дома в АвренОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7946)
Район: Аврен
Предлагаем Вам новый дом, расположенный в красивой деревне недалеко от Варны. Деревня находится в 20 км от Варны, в 4 км от пляжа. Имеет очень хорошее расположение и живописные виды. Жилая площадь дома составляет 166 кв м распространяется на... Продолжай
Площадь
660 m2
Цена
117,700
€107,000
 
Земельные участки под строительство в ПомориеОписание
Development land for sale near Pomorie (ID: 3721)
Район: Поморие
The plot you could invest in is 4032 sq m . It is situated in the immediate proximity of a small village 10 km from the sea, 18 km from Sunny Beach and 25 km north of Burgas. The settlement is located at the foot of the Aitos Mountain and... Продолжай
Площадь
4,032 m2
Цена
€108,864
 
DISCOUNTED -1%Дома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 5596)
Район: Сандански
Наше следующее предложение снова на большой дом для продажи находится недалеко от знаменитого курорта и города Сандански. Он расположен в живописной деревне всего в 2 км от города Сандански и в двух километрах от главной дороги, ведущей из Софии... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
110,000
€109,000
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
11000 кв. М сельскохозяйственных земель (ID: 2115)
Район: Бургас
Огромный мир сельскохозяйственных земель находится на главной дороге между городом Бургас и соседние города Aitos том, что это всего лишь 28 км от моря. Общий размер участка составляет 11000 кв м и 260 м, несмотря на дорогах. Около 20 км,... Продолжай
Площадь
11,000 m2
Цена
€110,000
 
DISCOUNTED -14%Дома в БоровецОписание
Вилла для продажи недалеко от Боровеца (ID: 4664)
Район: Боровец
Взгляните на наше следующее невероятное предложение относительно виллы для продажи находящееся в горах, недалеко от города Самокова и известного курорта Боровец. Дом, часть комплекса, закрытого типа, состоящий из нескольких однотипных зданий.... Продолжай
Площадь
531 m2
Цена
127,000
€110,000
 
Участки под застройку в ВарнаОписание
Земельный участок для продажи недалеко от моря (ID: 5125)
Район: Варна
Это еще один участок земли для продажи расположенный на берегу моря. Участок находится рядом с маленькой и тихой деревни к югу от Варны, недалеко от морских курортов Бяла и Обзор. Он находится лишь в 10 минутах езды от пляжа и менее чем в часе от... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
€110,000
 
DISCOUNTED -24%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5144)
Район: Варна
Это один тип семьи из дома на продажу, находится в большом селе, недалеко от города Варна и на море. Собственности дает возможность для использования в качестве гостиницы или коттеджа. Село расположено в 6 км от Варны и в 5 км от моря. Район... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
143,000
€110,000
 
Дома в АлбенаОписание
Дом для продажи недалеко от Албена (ID: 5160)
Район: Албена
Это наш следующий предлагаем недвижимость на продажу расположен на берегу моря. Объект находится в самом большом селе в непосредственной близости от морского курорта Албена. Расстояние до курорта составляет около 2 км. В селе имеется около 2500... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€110,000
 
Дома в ПетричОписание
Дом для продажи недалеко от г. Сандански (ID: 5269)
Район: Петрич
Это большой дом для продажи находится в хорошей деревне, недалеко от известного бальнеологического курорта Сандански и греческой границе. Это село набор красиво среди прекрасной природы, в окружении со свежим воздухом и прекрасным видом. В селе... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€110,000
 
Комерческая недвижимость для продажи в БургасОписание
Коммерческая недвижимость на продажу на Солнечном Берегу (ID: 5576)
Район: Бургас
Это отличное предложение для просторных коммерческая недвижимость на продажу, находится в хорошей деревне только 12 км от известного болгарского курорта Солнечный Берег. Здание общей площадью в 510 кв м и построен на земельном участке 1021 кв м... Продолжай
Площадь
1,021 m2
Цена
€110,000
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6168)
Район: Велико Тырново
Эта недавно законченная квартира в новом здании традиционного стиля расположенном в известной исторической деревне между городами Велико Тырново и Горна Оряховица. Здание было сделано в качестве дополнения к роскошному отелю и построено, в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€110,000
 
DISCOUNTED -22%Дома в ДобричОписание
Продается дом на море (ID: 7060)
Район: Добрич
Это роскошный, новый дом для продажи находится в живописной деревне на море, недалеко от города Шабла. Недвижимость находится всего в 100 метрах от берега моря. Дом роскошно обставлен, с барбекю во дворе. Общая жилая площадь составляет 135 кв м... Продолжай
Площадь
618 m2
Цена
140,000
€110,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи в Костенеце (ID: 7148)
Район: София
Двухэтажный дом в отличном состоянии, в районе Костенеца с 360 кв м жилой площади и 905 кв м двором. Распределение помещений: на первом этаже находятся кухня и столовая, и все пространство открыто, ванная комната с душем, туалетом, душевая... Продолжай
Площадь
905 m2
Цена
€110,000
 
Дома в Солнечный берегОписание
Дом для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 7241)
Район: Солнечный берег
Это новый комплекс, состоящий из трех домов. Комплекс расположен у подножья Балканских гор, в 3 км от курорта Солнечный берег и в 35 км от аэропорта Бургас. В непосредственной близости находится природный заповедник "Калината". Этот район... Продолжай
Площадь
528 m2
Цена
€110,000
 
DISCOUNTED -47%Участки под застройку в СанданскиОписание
Участок земли для продажи недалеко от Санданского (ID: 7369)
Район: Сандански
Мы рады представить вашему вниманию наше следующее предложение для инвестиции. Это отличная возможность для инвестиции расположена в красивой деревне Джигурово на юго-западе Болгарии недалеко от Сандански. Это предложение о просторном участке... Продолжай
Площадь
5,125 m2
Цена
205,000
€110,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7444)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это недавно построенный двухэтажный дом для продажи находится в живописной деревне, всего в 11 км от центра города Варна. Недвижимость расположена в тихой деревне с сохраненной природой, чистым и... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€110,000
 
Дома в АвренОписание
Роскошный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7654)
Район: Аврен
Предлагаем двухэтажный дом в деревне вблизи города Варна. Площадь дома 150 кв м, а площадь участка 500 кв м. Тип строительства - кирпичное. Дом имеет вид на море и находится в 20 минут до центра города Варна, асфальт до дома. Состоит из двух... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€110,000
 
Дома в АвренОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8261)
Район: Аврен
Мы предлагаем вам этот новый, полностью меблированный дом на продажу, находящийся в прекрасной деревне, в 22 км от города Варна. Село расположено в северо-восточной Болгарии, включена в муниципалитет Аврена, район Варна. Деревня всего в 25... Продолжай
Площадь
1,316 m2
Цена
€110,000
 
Дома в АвренОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8306)
Район: Аврен
Предлагаю новый роскошный дом на продажу, находящийся в деревне в северо-восточной Болгарии, всего в 2 км от побережья Черного моря. Деревня расположена очень близко к морю. Расстояние до центра города Варна составляет 23 км, из них 9 по... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€110,000
 
Дома в БлагоевградОписание
Дом для продажи недалеко от Хаджидимово (ID: 8604)
Район: Благоевград
Это предложение о новом доме для продажи находящемся в деревне на юго-западе Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Хаджидимово, район Благоевграда. Она расположена примерно в 110 км к юго-востоку от Благоевграда, в 5 км к северо-западу... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€110,000

Skip to main content
DISCOUNTED -28%Houses in AvrenDescription
House for sale near Varna (ID: 7028)
District: Avren
This is a newly built luxury two-story house for sale located in a lovely village 3 km from the camping site Kamchia and 20 km from the center of Varna City. The property is set in a picturesque village in Avren Municipality, Varna District,... more
Plot Size
700 m2
Price
145,600
€105,000
 
Houses in AvrenDescription
Two houses for sale near Varna (ID: 8043)
District: Avren
We offer you for sale these two new lovely houses near the sea. The properties are located in the vicinity of a lake and have magnificent panoramic views. The village is situated 20 km away from one of the most beautiful beaches on the... more
Plot Size
858 m2
Price
€105,000
 
DISCOUNTED -1%Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7118)
District: Sofia
Pay attention to our next remarkable offer! This is a brand new, luxurious house for sale located in a quiet and calm town, 50 km away from the capital of Bulgaria - Sofia. It is also at the distance of 18 km from the district center Pernik. The... more
Plot Size
450 m2
Price
108,000
€107,000
 
DISCOUNTED -10%Houses in AvrenDescription
House for sale near Varna (ID: 7946)
District: Avren
Pay attention to our next offer! This is a large, newly built house, located in a lovely vacation village only 20 km from Varna and 4km from the beach. The property has very good location with amazing views and close to all amenities. It is a... more
Plot Size
660 m2
Price
117,700
€107,000
 
Development land in PomorieDescription
Development land for sale near Pomorie (ID: 3721)
District: Pomorie
The plot you could invest in is 4032 sq m . It is situated in the immediate proximity of a small village 10 km from the sea, 18 km from Sunny Beach and 25 km north of Burgas. The settlement is located at the foot of the Aitos Mountain and... more
Plot Size
4,032 m2
Price
€108,864
 
DISCOUNTED -1%Houses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 5596)
District: Sandanski
Our next offer is again for a large house for sale located near the famous resort and town of Sandanski. It is situated in a picturesque village just 2 km away from Sandanski and one km from the main road leading from Sofia to Greece. The... more
Plot Size
650 m2
Price
110,000
€109,000
 
Development land in BurgasDescription
11 000 Sq M Agricultural Land (ID: 2115)
District: Burgas
Huge peace of agricultural land lies on the main road between the city of Burgas and the neighbouring town of Aitos that is only 28 km from the sea. The total size of the plot is 11 000 sq m and 260 m is the face on the road. Some 20 km is the... more
Plot Size
11,000 m2
Price
€110,000
 
DISCOUNTED -14%Houses in BorovetsDescription
Villa for sale near Borovets (ID: 4664)
District: Borovets
Have a look at our next outstanding offer for a mountain villa for sale located near the town of Samokov and the resort of Borovets. The house is built in a close type complex consisting of few similar buildings. The complex is situated right... more
Plot Size
531 m2
Price
127,000
€110,000
 
Regulated land in VarnaDescription
Regulated plot of land for sale near the sea (ID: 5125)
District: Varna
This is another plot of land for sale located near the sea. The plot is situated near a small and quiet village to the south of Varna, not far from the seaside resorts of Byala and Obsor. It is only in 10 minutes drive from the beach and less... more
Plot Size
10,000 m2
Price
€110,000
 
DISCOUNTED -24%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5144)
District: Varna
This is a one family type of house for sale, located in a large village near the city of Varna and the sea. The property offers the possibility to be used as a hotel or a family house. The village is situated 6 kilometers from Varna and 5 km from... more
Plot Size
500 m2
Price
143,000
€110,000
 
Houses in AlbenaDescription
House for sale near Albena (ID: 5160)
District: Albena
This is our next offer for a property for sale located near the sea. The property is situated in a very large village in close proximity to the seaside resort Albena. The distance to the resort is around 2 km. The village has around 2500... more
Plot Size
300 m2
Price
€110,000
 
Houses in PetrichDescription
House for sale near Sandanski (ID: 5269)
District: Petrich
This is a large house for sale located in a nice village not far from the famous balneological resort Sandanski and the Greek border. This village is set nicely among beautiful nature, surrounded with fresh air and beautiful views. The village... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€110,000
 
Commercial properties in BurgasDescription
Commercial property for sale near Sunny Beach (ID: 5576)
District: Burgas
This is a great offer for a spacious commercial property for sale, located in a nice village only 12 km away from the famous Bulgarian seaside resort Sunny Beach. The building has total living area of 510 sq m and is built on a plot of land 1021... more
Plot Size
1,021 m2
Price
€110,000
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6168)
District: Veliko Tarnovo
This is a recently finished apartment for sale in a newly built traditional style building located in a well know historical village in between the towns Veliko Tarnovo and Gorna Oryahovitsa. The building has been made as an extension to a... more
Plot Size
0 m2
Price
€110,000
 
DISCOUNTED -22%Houses in DobrichDescription
House for sale on the sea (ID: 7060)
District: Dobrich
This is a luxury newly built house for sale located in a picturesque sea village near the town of Shabla. The property is just 100 meters away from the sea shore. The house is luxury furnished, equipped with a barbecue in the yard. The total... more
Plot Size
618 m2
Price
140,000
€110,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale in Kostenets (ID: 7148)
District: Sofia
This is a massive, two-storey house for sale in excellent condition, located near Kostenets with 360 sq m of living area and a yard 905 sq m. The distribution of the premises in the house is as fallows: on the first floor there is a kitchen with... more
Plot Size
905 m2
Price
€110,000
 
Houses in Sunny BeachDescription
Houses for sale near Sunny Beach (ID: 7241)
District: Sunny Beach
This is a new complex consisting of three houses. The complex is situated at the foothills of the Balkan Mountains, 3 km from the resort Sunny Beach and 35 km from Bourgas airport. In close proximity is the natural reserve "Kalinata". The area is... more
Plot Size
528 m2
Price
€110,000
 
DISCOUNTED -47%Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 7369)
District: Sandanski
Extremely attractive price for the area after the reduction that owners have just made.  We are delightful to present to your attention our next outstanding investment offer. This excellent opportunity for investment is located in the... more
Plot Size
5,125 m2
Price
205,000
€110,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7444)
District: Varna
Pay attention to our next offer! This is a newly built two-story house for sale located in a picturesque village just 11 km from the center of Varna City. The property is situated in a quiet village with preserved nature, clean and fresh air and... more
Plot Size
350 m2
Price
€110,000
 
Houses in AvrenDescription
Luxury house for sale near Varna (ID: 7654)
District: Avren
We would like to offer you a two-storey house for sale in a village near the city of Varna. The house total living area of 150 sq m and the plot area is 500 sq m. The type of construction is brick. The house has sea views and is located 20... more
Plot Size
500 m2
Price
€110,000
 
Houses in AvrenDescription
House for sale near Varna (ID: 8261)
District: Avren
We are offering you this new, fully furnished house for sale, located in a lovely village, 22 km away from the city of Varna. The village is located in north-eastern Bulgaria, included in the municipality of Avren, Varna District. It is only... more
Plot Size
1,316 m2
Price
€110,000
 
 

Bulgarian Property News

38 Million Euro Invested In The First Hybrid Electric Plant In Bulgaria 04/12/2008
A project of the first Bulgarian hybrid electric plant, which will be built on a terrain in the area of Troyanovo village, was presented at a press conference today. The Wind-photovoltaic electric plant "Zlaten yug" (Golden south) will be the first of its kind on the Balkan peninsular.The total... more
 
Religious Tourism - The Monasteries Around Veliko Tarnovo 21/11/2008
People's faith is different and so are the ways they get to it. If in ancient times, pilgrimages were a dangerous enterprise, nowadays, the contemporary pilgrims can travel as much as they want in cyberspace. It is not the same thing, though! Among the numerous routes of religious tourism in... more