Skip to main content
DISCOUNTED -11%Дома в ЕлховоОписание
Просторный дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 856)
Район: Елхово
Это правильное предложение для вас, если вы ищете большой и просторный дом , чтобы сделать его ваш новый дом или превратить его в прекрасный коттедж. Имущество находится в хорошем состоянии и до сих пор живут . Она состоит из двух этажный дом и... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
29,850
€26,650
 
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 11879)
Район: Шумен
Это большой сельский дом для продажи в северо-восточной части Болгарии, недалеко от города Шумен. Недвижимость включает в себя большой двор, одноэтажный дом, дополнительные фермерские здания, фруктовый сад, есть вода, электричество и так... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€26,680
 
Дома в ЕлховоОписание
Кирпичный дом в деревне (ID: 1764)
Район: Елхово
Посмотрите, что твердые дом. Это предложение штраф в деревне недалеко от границы с Турцией. Село расположено в 40 км от Елхово и 5 км от горы Сакар. Регион является чистой и спокойной, хорошо для отдыха в сельской местности. Также подходит для... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€26,900
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6414)
Район: София
Мы предлагаем вам прекрасный дом для продажи находящийся в живописном горном районе в 40 км от Софии и в 8 км от горы. Двор 910 кв м расположен на уровнях, засажен различными фруктовыми деревьями, груши, яблоки, вишни, сливы, грецкие орехи,... Продолжай
Площадь
910 m2
Цена
€26,900
 
Дома в ПазарджикОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Пазарджика (ID: 11143)
Район: Пазарджик
Следующее предложение представляет собой большой сельский дом, расположенный недалеко от города Пазарджик. Дом находится в большой, развитой деревне, всего в 7 км к юго-востоку от города. Дом имеет два этажа и общую жилую площадь в 168 кв м... Продолжай
Площадь
1,180 m2
Цена
€26,900
 
Дома в МонтанаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Монтаны (ID: 13931)
Район: Монтана
Продается сельская недвижимость с фруктовым садом и виноградником в 24 км к северу от Монтаны. Недвижимость построена на участке общей площадью 4500 кв. Состоит из прочного одноэтажного дома площадью 90 кв. м, состоящего из 3 спален, гостиной,... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€26,999
 
NEWДома в ВрацаОписание
Загородный дом на продажу недалеко от г. Враца (ID: 14834)
Район: Враца
Дом расположен в тихом и уединенном месте примерно в 52 км от г. Враца, в 95 км от Софии и в 8 км от ближайшего города - Роман. В доме общая жилая площадь 80 кв. Он построен посредине большого плоского двора площадью 870 кв. В доме две... Продолжай
Площадь
870 m2
Цена
€26,999
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Два участков, - все вместе 18000 кв М (ID: 2188)
Район: Бургас
Бренд новое предложение для двух больших частей, прилегающих сельскохозяйственных земель в районе Бургаса! На участках 9000 кв м каждая, лежащих вблизи маленькой деревне только 45 км от моря. Есть только 10 км между поселке, а недавно построенном... Продолжай
Площадь
18,000 m2
Цена
€27,000
 
Дома в ДобричОписание
Дом В Великолепной Области Рядом Dobrich (ID: 2979)
Район: Добрич
Это - очень хорошее предложение для владения в северо-западной части Болгарии. Дом расположен в деревне 38 км далеко от Dobrich и 4 км далеко от озера Ticha. Это - твердое одноэтажное здание в очень хорошем состоянии. Живущая область 100 кв.... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
€27,000
 
Дома в БургасОписание
Дом возле Карнобат (ID: 3695)
Район: Бургас
Это прочный двух этажный дом, расположенный в деревне, в 60 км от Бургаса, в 65 км от международного аэропорта и в 20 км от города Карнобат. Собственность является просторный с почти 3000 кв м гаrden и двух этажный дом. Общая жилая площадь в доме... Продолжай
Площадь
2,900 m2
Цена
€27,000
 
Дома в ЯмболОписание
Дом на продажу около Ямбол (ID: 3733)
Район: Ямбол
Этот дом расположен в конце очаровательной деревне недалеко от города Ямбол примерно 16 км. Имущество выгоды от своего географического положения и огромного 5000 кв м Садовая. Этот район яс красивым и мирным с нетронутая природа, чистый воздух и... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€27,000
 
Дома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от г. Сандански (ID: 5224)
Район: Сандански
Это дом на продажу, находится в живописной деревне недалеко от греческой границы, недалеко от известного бальнеологического курорта Сандански. Недвижимость находится в большом селе с населением около 1600 жителей, с хорошо развитой... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€27,000
 
Дома в ВыршецОписание
Дом для продажи недалеко от Враца (ID: 5695)
Район: Выршец
Это еще одно престижное жилье на продажу, находящиеся в 5 км от города Выршец, у подножия Стара-Планина и Враца Балкан. Он расположен в живописной части деревни Vurshets муниципалитета, Монтана региона и всего в 25 км от города Враца. Имущество... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,000
 
Дома в Павел БаняОписание
Дом для продажи недалеко Казанлыка (ID: 6267)
Район: Павел Баня
Это предложение о недвижимости для продажи расположенной в маленьком городке у подножия горы Стара Планина являющийся частью региона Стара-Загора. Город расположен в долине Казанлык к востоку от знаменитой Долины роз, на берегах реки Тунджа. Он... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€27,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 6384)
Район: Пловдив
Этот дом расположен в спокойной и тихой деревне у подножия горы Родопы на юге центральной части Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Първомай, Пловдив район. Деревня находится в 50 км от Пловдива, в 29 км от Асеновграда, и 91 км от... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
€27,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко Пирдопа (ID: 6511)
Район: София
Дом расположен в деревне на юго-западе Болгарии, Софийский округ в северной части Златица-Пирдоп котловине, в 8 км к северо-востоку от города Пирдоп, в 20 км от города Копривщица и 90 км к востоку от столицы Софии. Вид из деревни на горные... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
€27,000
 
Участки под застройку в ВарнаОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Варны (ID: 6518)
Район: Варна
Мы предлагаем вам очень большой участок земли для продажи находящийся в муниципалитете города Суворово на северо-западе от города Варна. Недвижимость расположена всего в 2 км от города Суворово. Сам город находится в юго-западной части плато... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€27,000
 
Дома в ПриморскоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Приморско (ID: 6544)
Район: Приморско
Двор находится в центре села возле почтового отделения и всего в 50 метрах от реки. На участке старый дом 70 кв.м. с возможностью восстановления. Лицо на главную дорогу составляет 20 м. В задней части двора проект для постройки новой дороги, что... Продолжай
Площадь
1,105 m2
Цена
€27,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6646)
Район: София
Мы предлагаем вам для продажи хороший дом, построенный из кирпича и расположенный на расстоянии в 30 км от столицы Болгарии - Софии. Дом находится в живописной деревне часть муниципалитета Перник, Перник район. Она находится в тихом и спокойном... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€27,000
 
Дома в СмолянОписание
Дом для продажи недалеко от Смоляна (ID: 6961)
Район: Смолян
Этот удивительный дом расположен в самом сердце прекрасных гор Родопы, в деревне, в восточной части района Смолян. Он находится в 750 метрах над уровнем моря, 270 км от столицы Софии, в 125 км от города Пловдива и всего в 60 км от города Смолян.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€27,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 7055)
Район: София
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это большой трехэтажный дом для продажи находящийся 92 км от Софии, в наполовину горной деревне на границе с Сербией. Этот район характеризуется прекрасной природой Трънского Балкана, свежим и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€27,000

Skip to main content
Houses in ElhovoDescription
Brick House In The Countryside (ID: 1764)
District: Elhovo
Look at that solid house. It is a fine offer in a village close to the border with Turkey. The village is located 40 km away from Elhovo and 5 km away from Sakar Mountain. Region is clean and quiet, good for vacations in the countryside. Also... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€26,900
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 6414)
District: Sofia
We are offering you a lovely house for sale located in a picturesque mountain area 40 km from Sofia and 8 km from the mountain. The yard is 910 sq m in size. It is on levels and is planted with fruit trees, pears, apples, cherries, plums,... more
Plot Size
910 m2
Price
€26,900
 
Houses in PazardzhikDescription
Rural house for sale near Pazardzhik (ID: 11143)
District: Pazardzhik
The following offer presents itself a large rural property, located near Pazardzhik town. The house is set in a large, developed village, just 7 km southeast from the town. The house has two floors and total living area of 168 sq m (84 sq m... more
Plot Size
1,180 m2
Price
€26,900
 
Houses in MontanaDescription
Rural property for sale near Montana (ID: 13931)
District: Montana
For sale is a rural property with an orchard and a vineyard, 24 km north from Montana. The property is built on a plot with total area of ​​4500 sq m. It consists of a solid single-story house with area 90 sq m, comprising of 3 bedrooms, a... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€26,999
 
Houses in VratsaDescription
Countryside house for sale near Vratsa (ID: 14834)
District: Vratsa
The house is located in a quiet and secluded area about 52 km from Vratsa, 95 km from Sofia, and 8 km from the nearest town - Roman. The house has a total living area of 80 sq m. It is built in the middle of a large, flat yard with size 870 sq... more
Plot Size
870 m2
Price
€26,999
 
Agricultural land in BurgasDescription
Two Plots - All Together 18 000 Sq M (ID: 2188)
District: Burgas
Brand new offer for two big adjoining pieces of agricultural land in the area of Burgas! The plots are 9000 sq m each lying near small village only 45 km far from the sea. There are only 10 km between the village and the newly built highway to... more
Plot Size
18,000 m2
Price
€27,000
 
Houses in DobrichDescription
A House In A Gorgeous Area Near Dobrich (ID: 2979)
District: Dobrich
This is a very good suggestion for a property in the northwestern part of Bulgaria. The house is situated in a village 38 km away from Dobrich and 4 km away from the lake Ticha. It is a solid one-storey building in a very good condition. The... more
Plot Size
2,400 m2
Price
€27,000
 
Houses in BurgasDescription
House Near Karnobat (ID: 3695)
District: Burgas
This house is only 20 km. away from Karnobat. The village where it is is very peaceful and the surrounding area is popular as very hunting and fishing. The international airport of Bourgas is on 60 km away, and using the highway it takes 50... more
Plot Size
2,900 m2
Price
€27,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 3733)
District: Yambol
This one storey house is situated at the end of a charming village near the city of Yambol approximately 16 km away. The property benefits from its location and the huge 5000 sq m garden. The area is nice and peaceful with unspoiled nature,... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€27,000
 
Houses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 5224)
District: Sandanski
This is a house for sale, located in a picturesque village near the Greek border and close to the famous balneological resort Sandanski. The property is located in a large village with population of around 1600 inhabitants, with good... more
Plot Size
700 m2
Price
€27,000
 
Houses in VarshetsDescription
House for sale near Vratsa (ID: 5695)
District: Varshets
This is another luxury property for sale, located 5 km from the town of Varshets, at the foot of Stara Planina and Vratsa Balkan. It is situated in a picturesque village part of Vurshets municipality, Montana region and just 25 km from the town... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,000
 
Houses in Pavel BanyaDescription
House for sale near Kazanlak (ID: 6267)
District: Pavel Banya
This is an offer for property for sale situated in a small town at the foot of Stara Planina Mountain and part of Stara Zagora district. The town is located in the Kazanluk valley to the east of the famous Valley of the Roses and on the banks of... more
Plot Size
500 m2
Price
€27,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 6384)
District: Plovdiv
This property is located in a calm and quiet village at the foot of Rhodopi Mountain in south-central Bulgaria. The village is part of Parvomay Municipality, Plovdiv district. The village is 50 km from Plovdiv, 29 km from Asenovgrad, and 91 km... more
Plot Size
630 m2
Price
€27,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Pirdop (ID: 6511)
District: Sofia
The house is located in a village in south-west Bulgaria, Sofia district in the northern part of the Zlatitsa-Pirdop kettle, 8 km northeast from town of Pirdop, 20 km from town of Koprivshtitsa and 90 km east from the capital city Sofia. The view... more
Plot Size
720 m2
Price
€27,000
 
Regulated land in VarnaDescription
Regulated plot of land for sale near Varna (ID: 6518)
District: Varna
We are offering you a very large plot of land for sale located in the municipality of Suvorovo on the north-west from the city of Varna. The property is situated just 2 km away from the town of Suvorovo. The town lies in the southwestern part of... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€27,000
 
Houses in PrimorskoDescription
Regulated plot of land for sale near Primorsko (ID: 6544)
District: Primorsko
We are offering you another perfect investment opportunity near the sea. This is a well-sized plot of land for sale located in a picturesque village near Primorsko sea resort. The land is situated in the center of the village near the post... more
Plot Size
1,105 m2
Price
€27,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 6646)
District: Sofia
We are offering you for sale this nice brick built house situated at around 30 km distance from the capital of Bulgaria - Sofia. The house is located in a picturesque village part of Pernik municipality, Pernik district. It is in a calm and quiet... more
Plot Size
860 m2
Price
€27,000
 
Houses in SmolyanDescription
House for sale near Smolyan (ID: 6961)
District: Smolyan
This amazing mountain property is situated in the heart of the beautiful Rhodope Mountains, in a village in the eastern part of Smolyan district. It is 750 meters above the sea level, 270 km from the capital Sofia, 125 km from the town of Plovdiv... more
Plot Size
600 m2
Price
€27,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Pernik (ID: 7055)
District: Sofia
Pay attention to our next offer. This is large three-storey house for sale located 92 km from Sofia in a half-mountainous village on the Serbian border. The area is characterized with the beautiful nature of the Transki Balkan, fresh and clean... more
Plot Size
800 m2
Price
€27,000
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 7112)
District: Lovech
The house has two residential floors and total living area of 130 sq m. It is built in the 50ties. It is solid with very thick walls. The house is renovated and plastered from the outside, and the roof is also partly renovated. The rooms are... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,000
 
Houses in KavarnaDescription
House for sale near Kavarna (ID: 7706)
District: Kavarna
This is an offer for a well maintained single storied house for sale located in a lovely village to the north from the seaside resort Kavarna. The property is situated in a calm and peaceful village just 5 km away from the famous resort of... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€27,000
 
 

Bulgarian Property News

Latvia And Bulgarias Property Markets Show Growth Potential 12/03/2008
Bulgaria and Latvia are among the destinations pointed as the next big thing in the property investment market. UK’s advice website BuyAssociation spokesman Paul Collins told Real Estate TV that these destinations offered the best potential returns in longer term. Economic and tourism... more
 
Dimitrov Negotiates The Construction Of A Wind Park In Bulgaria 18/02/2009
According to preliminary calculations a wind-park with 120-150 megawatts power can be constructed in Mirkovo municipality.This was clarified today after a meeting of the Economy Minister Petar Dimitrov and George Bises - project manager of GE Energy Infrastructure - Energy.The company has... more