Skip to main content
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 4982)
Район: Елхово
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Эта хорошая сельская недвижимость на продажу расположена в спокойной и тихой деревне неподалеку от города Елхово. Деревня является частью муниципалитета Болярово, область Ямбол. Деревня... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко Ботевграда (ID: 5021)
Район: Ботевград
Этот хороший сельский дом для продажи расположен в тихой деревне недалеко от города Ботевград. Деревня является частью муниципалитета Ябланица, обл. Ловеч. Расстояние до Ботевграда 45 км. Расстояние до Софии составляет 115 км. Тетевен на... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 6547)
Район: Хасково
Дом находится в маленькой деревне в непосредственной близости к главным шоссе, ведущим в Турцию.Деревня является частью Harmanlii муниципалитета, Хасково область. Она находится между Хасково и турецкой границе, в 7 км от Harmanlii. Дом построен... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Участок для продажи недалеко от Габрово (ID: 7031)
Район: Габрово
Недвижимость находится у подножия Горы Стара Планина, в живописной деревне в 27 км к западу от Габрово и в 16 км к югу от города Севлиево. Чтобы добраться до района, где это имущество находится сначала придется пройти через деревню Батошево... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 7116)
Район: Видин
Недвижимость расположена в экологически чистом районе, в тихом и спокойном месте, всего в 20 км от города Видин и в 2 км от магистрали E79, также в 3 км от ближайшей железнодорожной станции. Есть все коммуникации в поселке - вода, электричество,... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€9,000
 
SOLDУчастки под застройку в ГабровоОписание
Участок для продажи в Габрово (ID: 7197)
Район: Габрово
Мы предлагаем вашему вниманию участок для продажи, полностью под застройку, находящийся на окраине города Габрово. Город расположен в северной части балканских гор, в узкой, но живописной долине реки Янтра. В непосредственной близости от... Продолжай
Площадь
555 m2
Цена
€9,000
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Дома в Враца
Описание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 7596)
Район: Враца
Мы хотели бы предложить вам эту хорошую сельскую недвижимость для продажи, расположенную в деревне, в муниципалитете Бяла Слатина, Враца округ. Деревня расположена в 10 км к юго-востоку от города Бяла Слатина, в 60 км к северо-востоку от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
11,000
€9,000
 
SOLDДома в ДобричОписание
Дом в продаже около Добрича (ID: 8421)
Район: Добрич
Это дешевый, сельский дом для продажи, расположен в тихой деревне на северо-востоке Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Тервела, Добрич область. Она расположен на расстоянии 60 км от г. Добрича на 17 км от города Тервел. Город Балчик и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8592)
Район: Силистра
Этот хороший сельский дом для продажи, расположен в северо-восточной Болгарии в районе Силистра. Недвижимость находится в небольшой, спокойной деревне всего в 33 км от районного центра. Деревня имеет необходимые удобства и коммуникациями для... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Волчий Дол (ID: 10662)
Район: Варна
Мы предлагаем вам сельский дом, расположенный в деревне в муниципалитете Вълчи Дол и в 50 км от Варны. Размер участка составляет 930 кв м, а общая жилая площадь составляет 108 кв. Дом расположен в самой высокой части села и имеет... Продолжай
Площадь
930 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в ВидинОписание
Дом на продажу вблизи г. Видин (ID: 10748)
Район: Видин
Мы предлагаем вашему вниманию эту большую, сельскую недвижимость для продажи, расположенную в западной части северной Болгарии. Недвижимость находится в небольшой, тихой деревне с красивой природой в районе г. Видин. Поселок находится в 47 км к... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от г. Силистра (ID: 10929)
Район: Силистра
Дом расположен в тихом и спокойном районе, на севере Болгарии, в непосредственной близости от реки Дунай и в нескольких минутах езды от города Силистра. Недвижимость находится в 4 км от Дуная в 30 км к западу от г. Силистра. Вы можете... Продолжай
Площадь
4,105 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Монтана (ID: 11198)
Район: Монтана
Это двухэтажная вилла / дом, расположенная в развитой деревне на северо-востоке Болгарии. Деревня часть муниципалитета Медковец, район Монтаны. Расстояние до города Монтана 30 км. Дом имеет два этажа и общую жилую площадь в 100 кв м. Он была... Продолжай
Площадь
1,850 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 11202)
Район: Бургас
Мы хотели бы предложить вам этот небольшой, сельский дом, расположенный в деревне в 29 км к северу от Бургаса. Недвижимость находится на главной дороге София - Солнечный берег. Примерно в 280 м над уровнем моря, у подножия Балканских гор,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в ШуменОписание
Сельский дом на продажу вблизи г. Шумен (ID: 11290)
Район: Шумен
Дом расположен в большой деревне к югу от г. Шумен. Деревня является частью муниципалитета Велики Преслав, округ Шумена. Она находится в 24 км от г. Шумен и в 109 км от Варны и моря. Дом кирпичный и имеет общую жилую площадь 53 кв м. Рядом с... Продолжай
Площадь
1,405 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в ЛовечОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Ловеча (ID: 12416)
Район: Ловеч
Двухэтажный дом в хорошем состоянии, расположенный в северной Болгарии. Хороший деревенский дом на двух этажах с застроенной площадью 65 кв. м и общей жилой площадью 130 кв. Недвижимость построена на земельном участке размером 1150 кв. Помимо... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Одноэтажный дом для продажи недалеко от Ямбол (ID: 727)
Район: Ямбол
Ухоженный имущества, находящегося в деревне -28 км от районного города Ямбол , и только 40 км от великолепного города Елхово. Деревня отличает с его хорошее расположение - в равнинной местности , в окружении чудесных древесных земель . Он... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,050
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Уютный дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 731)
Район: Ямбол
Уютный недвижимости в великолепной деревне -30 км от районного города Ямбол , и только 1,5 часа вождения до Черного моря и международного аэропорта . Деревня расположена в нескольких минутах ходьбы от города Елхово. Он расположен в прекрасной... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€9,050
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Двухэтажный дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 730)
Район: Ямбол
Великолепный имущества, находящегося в прекрасной деревне с отличным расположением - в 40 км от города Елхово (один из наиболее предпочтительных регионам по Великобритании семей в Болгарии ) и в 50 км от болгарско- турецкой границы , где можно... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€9,100
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Великий Инвестиционный (ID: 1351)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам хорошую возможность купить огромный участок земли в очень разумной цене. Имущество находится в деревне, то есть 86km от города Бургас. Существует дом, который находится в очень плохом состоянии, и, в конечном итоге было бы... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€9,100
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Старый дом в тихом районе (ID: 3602)
Район: Плевен
Мы хотели бы предложить Вам старый кирпичный дом, расположенный в конце деревни, находящейся всего в 24 км от города Плевен. Деревня находится на берегу реки Искр - притока реки Дунай. Деревня располагает всеми удобствами и коммуникациями,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€9,100

Skip to main content
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 4982)
District: Elhovo
Have a look at our next interesting suggestion. This is a nice rural property for sale located in calm and quiet village near the town of Elhovo. The village is part of Bolyarovo municipality, Yambol region. The village is small and picturesque.... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 5021)
District: Botevgrad
This is a nice rural house for sale located in a quiet village near the town of Botevgrad. The village is part of Yablanitsa municipality, Lovech region. The distance to Botevgrad is 45 km. The distance to the city of Sofia is 115 km. Teteven is... more
Plot Size
550 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 6547)
District: Haskovo
The house is located in a small village in immediate vicinity to the main highway leading to Turkey. The village is part of Harmanlii municipality, Haskovo region. It is in between Haskovo and the Turkish border, 7 km away from Harmanlii. The... more
Plot Size
800 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
Regulated plot of land for sale near Gabrovo (ID: 7031)
District: Gabrovo
The property is situated at the foot of Stara Planina Mountain in a picturesque village 27 km to the west of Gabrovo and 16 km to the south of Sevlievo town. To reach the area where this property is situated first you will have to pass through... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 7116)
District: Vidin
The property is located in an ecologically clean area - calm and quiet - just 20 km away from the town of Vidin and 2 km from the E79 highway. It is also 3 km from the nearest train station. There are all communications in the village - water,... more
Plot Size
900 m2
Price
€9,000
 
SOLDRegulated land in GabrovoDescription
Regulated plot of land for sale in Gabrovo (ID: 7197)
District: Gabrovo
We are offering to your attention this fully regulated plot of land for sale located in an outskirt neighborhood of Gabrovo Town. The town itself is set in the northern folds of the Balkan Mountains, in a narrow but picturesque valley of... more
Plot Size
555 m2
Price
€9,000
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Houses in Vratsa
Description
House for sale near Vratsa (ID: 7596)
District: Vratsa
We would like to offer you this nice rural property for sale, located in a village in the municipality of Byala slatina, Vratsa District. The village is situated 10 km south-east of Byala Slatina, 60 km north-east of Vratsa, 11 km in the same... more
Plot Size
2,000 m2
Price
11,000
€9,000
 
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 8421)
District: Dobrich
This is a cheap, rural house for sale, located in a quiet village in north-eastern Bulgaria. The village is included in the municipality of Tervel, Dobrich district. It is set at the distance of 60 km from Dobrich on 17 km from the town of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8592)
District: Silistra
This is a nice rural house for sale, located in north-eastern Bulgaria in the district of Silistra. The property is set in a very small, peaceful village just 33 km away from the district center. The village comprises with the necessary amenities... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Valchi Dol (ID: 10662)
District: Varna
Our next offer is for a rural house, situated in a village part of Valchi Dol municipality and 50 km from Varna. The size of the yard is 930 sq m and the total living area is ​​108 sq m. The house is located in the highest part of the village... more
Plot Size
930 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 10748)
District: Vidin
We are offering to your attention this large, rural property  for sale, located in west-northern Bulgaria. The property is set in a small, quiet village with beautiful nature within the district of Vidin. The settlement lies 47 km south from the... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 10929)
District: Silistra
The house is located in a quiet and peaceful area in northern Bulgaria, in close vicinity of Danube River and in a short drive from the town of Silistra. The property is 4 km from Danube 30 km west from Silistra. You can reach the town of... more
Plot Size
4,105 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 11198)
District: Montana
This is a two-storey villa / house, located in a developed village in northeastern Bulgaria. The village takes part of Medkovets municipality, Montana district. The distance to the town of Montana is 30 km. The house has two floors and total... more
Plot Size
1,850 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 11202)
District: Burgas
We would like to offer you this small, rural house, located in a village 29 km north from Burgas. The property is located on the main road Sofia - Sunny Beach. It is at about 280 m above the sea level, at the foot of the Balkan Mountains, with... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in ShumenDescription
Rural house for sale near Shumen (ID: 11290)
District: Shumen
The house is located in a large village south of Shumen. The village is part of Veliki Preslav municipality, Shumen district. It lies 24 km from Shumen and 109 km from Varna and the sea. The house is brick-built and has total living area of 53... more
Plot Size
1,405 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in LovechDescription
Rural house for sale near Lovech (ID: 12416)
District: Lovech
Two-storey house in overall good condition located in northern Bulgaria. It is s good-looking rural house on two floors with built area of 65 sq m and total living area of 130 sq m. The property is built on a plot of land with size 1150 sq m.... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in YambolDescription
One-storey house for sale near Yambol (ID: 727)
District: Yambol
Well maintained property located at a village -28 km from the district town of Yambol and only 40 km from the splendid town of Elhovo. The village distinguishes with its good location - in a plain area, surrounded with marvelous woody lands.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,050
 
SOLDHouses in YambolDescription
Cozy house for sale near Yambol (ID: 731)
District: Yambol
A cozy estate in a splendid village -30 km from the district town of Yambol and only 1.5 hour driving to the Black sea and to the International Airport. The village is situated within a short distance from the town of Elhovo. It is located in... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€9,050
 
SOLDHouses in YambolDescription
Two-storey house for sale near Yambol (ID: 730)
District: Yambol
A splendid estate located in a lovely village with great location - 40 km from the town of Elhovo (one of the most preferable regions by UK families in Bulgaria) and 50 km from the Bulgarian-Turkish border where you can meet different kind of... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€9,100
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Great Investment (ID: 1351)
District: Burgas
We offer to you a good opportunity to buy a huge piece of land at a very reasonable price. The property is situated in a village that is 86km away from the town of Bourgas. There is a house, which is in very bad condition, and eventually it would... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€9,100
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Old property in quiet area (ID: 3602)
District: Pleven
We would like to offer you an old brick house located at the end of a village just 24 km away from the city of Pleven . The village is spread at the bank of the river Iskar, running towards the Danube. It is a well organized one and will be... more
Plot Size
800 m2
Price
€9,100
 
 

Bulgarian Property News

Sofias Residential Properties Price 20 Higher 12/03/2008
Property in Sofia's residential districts where the demand exceeds the supply had raised by 20 per cent in 2006, imoti.bg data showed. The prices of property in the districts where the demand was lower raised by an average of 9.5 per cent, 24 Chassa daily said. Price increase pace of... more
 
Bulgarian Bank is selling land near the sea for 188 levs per square meter 30/06/2009
Bailiffs from Varna announced a plot of 16 600 sq.m. for sale in the Varna quarter Vladislav Varnenchik for the total amount of 3.13 million levs as an initial price. A notice for the pending auction was published yesterday on the website of the chamber of private bailiffs. This means that... more