Skip to main content
Дома в ЧирпанОписание
Загородная недвижимость на продажу недалеко от г. Чирпан (ID: 14849)
Район: Чирпан
Дом на двух этажах, расположенный в большом, развитом селе в муниципалитете Чирпана. Внутри дом имеет следующую планировку: Первый этаж - кухня и еще одна комната. Второй этаж - 3 комнаты и санузел. Крыша требует ремонта. В доме... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,100
 
Дома в БургасОписание
Два этажный дом около 60 км от моря (ID: 1038)
Район: Бургас
Если вы ищете дешевую некоторые сельские дома ближе к морю это хорошее предложение для вас. Этот дом мы представляем вам два этажный кирпичный построен и прочной каменной основы. Шесть номеров расположены на 100 кв.м жилой площади. На первом этаже... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€12,140
 
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 10694)
Район: Шумен
Это кирпичный, сельский дом для продажи с огромным двором, находящийся в муниципалитете Шумена. Недвижимость находится в большой деревне к югу от Шумена. Деревня относится к муниципалитету Шумена, район Шумена. Он расположена на расстоянии в... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€12,140
 
Участки под застройку в БургасОписание
Заговор в ноге горы (ID: 2480)
Район: Бургас
Это - правильное предложение, которое Вы ищете, чтобы строить ваш дом отпуска или секунду домой за границей. Заговор мы предлагаем Вас, 1500 кв. м. расположение в живописной тихой деревне в ноге Горы Стара-Планины недалеко от города Karnobat и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€12,150
 
Дома в СевлиевоОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Севлиево (ID: 11858)
Район: Севлиево
Этот уютный сельский дом расположен в развитой деревне в 20 км от Севлиево, в 49 км от Габрово, в 65 км от Велико Тырново и в 15 км к северу от дороги София - Варна. Расстояние до Варны составляет 289 км, а София - в 175 км. Недвижимость... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€12,150
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Брусарци (ID: 11886)
Район: Монтана
Это предложение о дешевом, сельском доме для продажи, расположенном в северо-западной Болгарии. Недвижимость находится в живописной деревне, включена в муниципалитет Брусарци, округ Монтана. Расстояние до Брусарци составляет всего 4 км, а... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€12,150
 
Дома в БургасОписание
Старый дом для продажи возле Средец (ID: 383)
Район: Бургас
Это старый , как правило, болгарский дом расположен в красивой деревне в районе Бургаса . Она состоит из двух историй и терраса на лицевой стороне . Есть две комнаты на первом этаже и четыре комнаты , связанных с коридором на втором этаже .... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€12,200
 
DISCOUNTED -8%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
А дом с большим садом (ID: 1369)
Район: Тарговиште
Если Вы примете это предложение можно получить мир и частной жизни, что необходимо для вашего полного расслабления. Имущество мы предлагаем вам убежище в нижней части Стара-Планины горы примерно 45 км от Turgoviste. Всего в нескольких километрах... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
13,200
€12,200
 
Дома в ЕлховоОписание
Сельские дома (ID: 1473)
Район: Елхово
Это старая деревня дом находится в конце великолепный селе, что составляет только 30 км от города Елхово! Этот район является местом для охоты и рыбалки! Дом старый, и не так хорошо сохранена, но и имеет огромный потенциал стать вашим любимым... Продолжай
Площадь
1,750 m2
Цена
€12,200
 
Участки под застройку в БургасОписание
Земельный участок на продажу около Карнобат (ID: 3809)
Район: Бургас
Это предложение о здание площадью 3040 кв.м. Имущество находится в хорошо организованной, но тихой деревне 60 км от Бургас и в непосредственной близости от города Карнобат. Это прекрасный район для смежныеaxation, рыбалки и охоты. Сюжет простой,... Продолжай
Площадь
3,040 m2
Цена
€12,200
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 11722)
Район: Велико Тырново
Это дом для продажи с просторным двором, расположенный недалеко от Велико Тырново. Дом в хорошем состоянии, на двух этажах, построен из камня, глинобитных и деревянных балок. Первый этаж состоит из коридора, одной комнаты и подвала. Внешняя... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€12,200
 
Дома в ЯмболОписание
Дешевая недвижимость (ID: 1797)
Район: Ямбол
Взгляните на этого милого кирпичного дома! Она расположена в красивой деревне вблизи трех крупных городах aoround. Расстояние до ближайшей один - Нова Загора составляет 15 км, Сливен и Ямбол являются 36 км. Площадь сельских и тихо. Она пригодна... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€12,250
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи (ID: 2001)
Район: Елхово
3-комнатная кирпичный дом находится в небольшой деревне, только 12 км от Елхово. Этот дом является прочной, и предлагает 85 квадратных метров жилой площади. Вода и электроэнергия имеются, есть туалет и ванная комната на улице. Свойство не... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€12,250
 
Дома в ПлевенОписание
посредничества в стране (ID: 2369)
Район: Плевен
Это традиционные две этажный кирпичный дом расположен вблизи небольшого озера, в деревне, не далеко от Плевен. Этот дом находится в хорошем состоянии, с прочного фундамента, и нужно только буфет. Она поставляется с электричеством и водой. Общая... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€12,250
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Старый сельских просторный дом с садом (ID: 1390)
Район: Тарговиште
Имущество состоит из старого сельского дома предоставления 75 3300 кв.м. Она находится в небольшой деревне в районе Turgoviste том, что выгоды от ее близости от главной дороги, ведущей к морю, и в городе Варна. Этот район является благоприятным... Продолжай
Площадь
3,300 m2
Цена
€12,300
 
Дома в ЯмболОписание
Дом на продажу около Ямбол (ID: 3734)
Район: Ямбол
Это два этажный кирпичный дом, расположенный в большой деревне 16 км к югу от Ямбол. Имущество находится в конце деревни, и предлагает прекрасный вид на деревню и поля. Очень легко апproachable через асфальтовую дорогу. Дом предлагает 100 кв м... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€12,300
 
Участки под застройку в ПровадияОписание
Регулируемый участок земли для продажи недалеко от Варны (ID: 4514)
Район: Провадия
Мы предлагаем вашему вниманию другой участок земли под застройку, расположенный в деревне, на расстоянии всего в 33 км от города Варны и Международного аэропорта (приблизительно в 30 минут езды на машине). Город Провадия на расстоянии в 5 км, он... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,300
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 5630)
Район: Ловеч
Эта недвижимость для продажи, расположена в 3 км от главной дороги, ведущей из Софии в Русе. Он расположен в тихой части деревни Луковит муниципалитета, обл. Деревня хорошо организована и развивается. Он находится всего в 21 км от шоссе, ведущего... Продолжай
Площадь
835 m2
Цена
€12,300
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Выгодное предложение (ID: 1346)
Район: Тарговиште
Просторные сельские дома, дополнительных зданий и огромный сад на 2500 кв.м - это наше новое интересное предложение по очень низкой цене. Имущество находится в хорошей рыбалкой и охотой области близка к основной дороге, соединяющей города Варна и... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€12,380
 
Дома в ШуменОписание
Старый Дом В Центре Деревни (ID: 2654)
Район: Шумен
Мы хотели бы предложить Вам очень дешевый дом в центре яркой деревни немного км от Shoumen. Урегулирование имеет 650 жителей, и все удобства присутствуют: перелеты, школа, медицинское обслуживание, почтовое отделение, café. Двухэтажный дом,... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€12,400
 
HOT OFFERДома в ЯмболОписание
Хорошо поддержанный дом (ID: 3299)
Район: Ямбол
Это удобное один дом яруса расположено в красивой деревне в области Ямбола. Деревня - один из самых больших в области; это хорошо организовано с магазинами, кафе и регулярным транспортом к окружному центру. Урегулирование недавно стало... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€12,400

Skip to main content
Houses in RuseDescription
House for sale near Ruse (ID: 14564)
District: Ruse
For sale is a house in a beautiful village just 45 km south from Ruse. The house has a total living area of 120 sq m, on two floors, built in year 1956. The distribution inside is very functional It comprises of the following: First... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€12,100
 
Houses in ChirpanDescription
Rural property for sale near Chirpan (ID: 14849)
District: Chirpan
House on two floors located in a large, developed village in Chirpan municipality. The house has the following layout inside: First floor - kitchen and another room. Second floor - 3 rooms and a bathroom. The roof is requiring... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,100
 
Houses in BurgasDescription
Two Storey House Some 60 Km From The Sea (ID: 1038)
District: Burgas
If you are looking for some cheap rural house close to the sea this is a good suggestion for you. The house we present you is two storey brick built and solid with stone foundations. Six rooms are disposed on 100 sq.m living area. On the first... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€12,140
 
Houses in ShumenDescription
House for sale near Shumen (ID: 10694)
District: Shumen
This is a brick, rural house for sale with a huge yard, located in the municipality of Shumen. The property is situated in a large village to the south from Shumen. The village belongs to the municipality of Shumen, Shumen district. It is at... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€12,140
 
Regulated land in BurgasDescription
Plot at the foot of the mountain (ID: 2480)
District: Burgas
This is the right offer you are looking for to build your holiday cottage or second home abroad. The plot we suggest you is 1500 sq m lying in picturesque quiet village at the foot of the Stara Planina Mountain not far from the town of... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€12,150
 
Houses in SevlievoDescription
Rural house for sale near Sevlievo (ID: 11858)
District: Sevlievo
This cozy, rural property is situated in a developed village 20 km from Sevlievo, 49 km from Gabrovo, 65 km from Veliko Tarnovo and 15 km  from the highway Sofia – Varna. The distance to Varna is 289 km and Sofia is 175 km away. The property... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€12,150
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Brusartsi (ID: 11886)
District: Montana
This is an offer for a cheap, rural house for sale, located in northwestern Bulgaria. The property is situated in a picturesque village, which is included in the municipality of Brusartsi, Montana district. The distance to Brusartsi is only 4... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€12,150
 
Houses in BurgasDescription
Old house for sale near Sredets (ID: 383)
District: Burgas
This is an old typically Bulgarian house situated in a beautiful village in the area of Burgas. It has two stories and a terrace at the face of the house. There are two rooms on the first floor and four rooms connected with a corridor on the... more
Plot Size
800 m2
Price
€12,200
 
DISCOUNTED -8%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
House With A Large Garden (ID: 1369)
District: Targovishte
If you accept this offer you could get the peace and privacy you need for your full relaxation. The property we suggest you is sheltered at the foot of the Stara Planina Mountain some 45 km away from Turgoviste. Just a few kilometers away from... more
Plot Size
3,000 m2
Price
13,200
€12,200
 
Houses in ElhovoDescription
Rural House (ID: 1473)
District: Elhovo
This old village house is situated in the end of a wonderful village that is only 30 km away from the town of Elhovo! This area is a proper place for hunting and fishing! The house is old and not so well maintained, but has great potential to... more
Plot Size
1,750 m2
Price
€12,200
 
Regulated land in BurgasDescription
Plot of land for sale near Karnobat (ID: 3809)
District: Burgas
This is an offer about a building plot of 3040 sq m . The property is situated in well organized but quiet village 60 km far from Bourgas and close to the town of Karnobat. It’s a lovely area for relaxation, fishing and hunting. The plot... more
Plot Size
3,040 m2
Price
€12,200
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Rural house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 11722)
District: Veliko Tarnovo
This is a house for sale with a spacious yard, located close to Veliko Tarnovo. The house is in good condition, on two floors, built of stone, adobe and wood beams. The first floor consists of a corridor, one room and a basement. Outside... more
Plot Size
750 m2
Price
€12,200
 
Houses in YambolDescription
Cheap Property (ID: 1797)
District: Yambol
Take a look at this nice brick house! It is located in a pretty village close to three big towns aoround. The distance to the nearest one - Nova Zagora is 15 km, Sliven and Yambol are 36 km away. The area is rural and quiet. It is suitable for... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€12,250
 
Houses in ElhovoDescription
House For Sale (ID: 2001)
District: Elhovo
3-bedroom brick built house is situated in a small village only 12 km away from Elhovo. The house is solid one and offers 85 sq m living area. Water and electricity are available; there is toilet and bathroom outside. The property hasn’t been... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€12,250
 
Houses in PlevenDescription
house in the country (ID: 2369)
District: Pleven
This is a traditional two storey brick built house situated close to a small lake in a village not far from Pleven. The house is in good condition with solid foundations and needs only refreshment. It is supplied with electricity and running... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€12,250
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Old Rural House With Spacious Garden (ID: 1390)
District: Targovishte
The property consists of an old rural house providing 75 sq.m and a huge garden of 3300 sq.m. It is situated in a small village in Turgoviste area that benefits from its proximity of the main road leading to the sea and the city of Varna. The... more
Plot Size
3,300 m2
Price
€12,300
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 3734)
District: Yambol
This is a two storey brick built house situated in a big village 16 km south of Yambol. The property lies at the end of the village and offers nice view towards the village and fields. It is easy approachable through asphalt road. The house... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€12,300
 
Regulated land in ProvadiaDescription
Regulated plot of land for sale near Varna (ID: 4514)
District: Provadia
We present to your attention another plot of land in regulation located in a village just 33 km away from the city of Varna and the International airport (in about 30 minutes drive by car). The town of Provadia is 5 km away, it is the second... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,300
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 5630)
District: Lovech
This is a property for sale, situated 3 km away from the main road leading from Sofia to Rousse. It is set in a quiet village part of Lukovit municipality, Lovech region. The village is nicely organized and developed. It is located just 21 km... more
Plot Size
835 m2
Price
€12,300
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Advantageous Offer (ID: 1346)
District: Targovishte
Spacious rural house, additional buildings and a huge garden of 2500 sq.m – this is our new attractive offer at a very low price. The property is situated in good fishing and hunting area close to the main road connecting the cities of Varna... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€12,380
 
Houses in ShumenDescription
Old House In The Center Of A Village (ID: 2654)
District: Shumen
We would like to offer you a very cheap house in the center of a vivid village few km from Shoumen. The settlement has 650 residents and all amenities are present: hops, school, medical care, post office, cafй. The two-storey house we offer is... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€12,400
 
 

Bulgarian Property News

Property Focus: Flawed Pearl - Sophia Echo 21/06/2008
The opening of Mall of Varna, which claims to be Bulgaria’s largest shopping centre to date, was marked by controversy over its paperwork. After the official opening, Varna-based daily Narodno Delo said that the building lacked the final right-to-use permit (popularly known as act 16), and is... more
 
9 milion levs will be invested in the central park Kurdzhali 08/12/2009
From march 2010 will begin the construction of park "Arpezos-North" in the bed of the Arda river in Kurdzhali. The project will have to be finished by October 2011. The park will be the biggest park ever made in Bulgaria in the center of a Bulgarian city, said the mayor of the municipality -... more