Skip to main content
Апартаменты в БургасОписание
Квартира для продажи в Равде (ID: 5234)
Район: Бургас
Это квартира, находится в небольшой прибрежной деревне Равда. Небольшое село Равда находится между Несебр и Ахелой на берегу Черного моря. Эта позиция обеспечивает хорошую погоду, тишину и спокойствие в стране деревни, а также близость... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5900)
Район: Велико Тырново
Это массивный, двухэтажный дом для продажи, расположен в вильной зоне недалеко от знаменитого Капиновского монастыря. Капиновский монастырь Святого Николы находится около 18 км от города Велико Тырново. Это один из самых живописных и посещаемых... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€45,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 6477)
Район: Самоков
Этот дом для продажи находится в живописной горной деревушке в муниципалитете Самокова, София округ. Деревня находится в 13 км от города Самоков и в 40 км от Софии. Дом расположен в южной части деревни с удивительным видом на гору Рила. 3 км от... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€45,000
 
Дома в ГодечОписание
Старый дом возрожденческого типа для продажи недалеко от Годеча (ID: 6603)
Район: Годеч
Деревня расположена в горной местности примерно в 50 км от Софии. Дом был построен в 1909 году и имеет статус культурного памятника, расположенного в центре села и имеет отличный круглогодичный доступ. Дом был реконструирован несколько лет назад.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€45,000
 
Дома в ПавликениОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6777)
Район: Павликени
Это большой, трех этажный дом для продажи находится в живописной деревне на севере центральной части Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Павликени, Велико Тырново района. Она включает в себя около 318 человек и очень хорошо развита... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€45,000
 
Дома в ТетевенОписание
Дом для продажи недалеко от Тетевена (ID: 7104)
Район: Тетевен
Дом состоит из двух жилых этажей. Он построен в 1930 году, но, как правило, в хорошем состоянии. Все же нуждается в ремонте. Дом кирпичный, оштукатуренный снаружи. Распределение помещений как следует: на первом этаже есть две комнаты, второй... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€45,000
 
Дома в ИхтиманОписание
Дом для продажи в Ихтимане (ID: 7220)
Район: Ихтиман
Предложение о сельской недвижимости для продажи находящейся в небольшом городе Ихтиман, недалеко от Софии. Недвижимость состоит из двора 451 кв м с построенным на нем одно-этажном домом с жилой площадью 90 кв. Дом имеет следующее распределение... Продолжай
Площадь
451 m2
Цена
€45,000
 
Дома в СредецОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7749)
Район: Средец
Обратите внимание на наше следующее привлекательное предложение! Это хороший, просторный дом для продажи находящийся недалеко от моря. Недвижимость находится в хорошо развитой деревне, включенная в муниципалитет Средеца, Бургас района. Она... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€45,000
 
Дома в КаварнаОписание
Дом для продажи недалеко от Каварны (ID: 7886)
Район: Каварна
Это предложение о поддержанном доме для продажи недалеко от моря. Недвижимость расположена в тихой, спокойной деревне на северо-востоке Болгарии, недалеко от моря. Деревня входит в муниципалитет Каварна, Добрич область. Она находится на... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€45,000
 
Дома в СвогеОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 8249)
Район: Своге
Предлагаемы к продаже этот прекрасный дом, расположенный в живописной деревне, всего в 30 км от Софии. Недвижимость расположена в получасе езды от столицы Болгарии - Софии. Также всего в 500 метрах от железнодорожной станции. Недвижимость... Продолжай
Площадь
565 m2
Цена
€45,000
 
Дома в СвогеОписание
Дом для продажи недалеко от Своге (ID: 8476)
Район: Своге
Обратите внимание на наше следующее замечательное предложение! Это частично отремонтированный дом для продажи находящийся в живописной горной деревне, на западе Болгарии, часть муниципалитета Своге, район Софии. Деревня находится примерно в 35... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€45,000
 
DISCOUNTED -12%Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от курорта Боровец (ID: 11268)
Район: Самоков
Это дом для продажи, расположенный в живописной горной деревне недалеко от Самокова. В настоящее время он используется в качестве дачи. Дом находится в очень хорошем состоянии. Крыша была отремонтирована 5 лет назад. Нет трещин или утечек.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
50,999
€45,000
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 12447)
Район: Русе
Сельский дом с просторным двором, расположенный в северной Болгарии. Предлагаем вашему вниманию прочный кирпичный дом, расположенный в деревне на севере Болгарии, недалеко от Русе. Дом имеет общую жилую площадь 86 кв. Рядом с ним есть еще одно... Продолжай
Площадь
920 m2
Цена
€45,300
 
DISCOUNTED -7%Дома в ВарнаОписание
Отремонтированное Владение только 35 км из Варны (ID: 3362)
Район: Варна
Отреставрированный дом находится в 35 км к юго-западу от города Варны. В 32 км от Международного аэропорта. Район предлагает превосходные условия для отдиха и постоянного проживания. Дом в хорошем состоянии. Площадь 73 кв.м. состоит из кухни,... Продолжай
Площадь
685 m2
Цена
48,500
€45,500
 
DISCOUNTED -9%Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от города Стара Загора (ID: 8128)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем Вам на продажу дом, расположенный в прекрасной деревне всего в 15 км к северу от г. Стара Загора, в районе, известном своей горячей водой спа-салон и минеральных вод. Это двухэтажный дом, кирпичный, полностью отремонтированы и... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
49,500
€45,500
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 8545)
Район: Тарговиште
Предлагаемая недвижимость находится в большой, хорошо развитой деревне в муниципалитете Тырговиште, около 9 км от самого города.   Деревня хорошо организована, имея около 1000 жителей. Она включает в себя все необходимые удобства и коммуникации -... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€45,700
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БургасОписание
Земельный участок на продажу около Бургаса (ID: 3827)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам большой участок земли регулируется лишь в 20 км от города Бургас. Земля находится в небольшом городе Дебельт возле озера Мандра. Сюжет 3520 квадратных метров крупными и именно яе главной дороге между Бургас и Средец. Существует... Продолжай
Площадь
3,520 m2
Цена
€45,760
 
DISCOUNTED -17%Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 7703)
Район: Добрич
Это предложение о большом доме для продажи находящейся недалеко от Добрича. Недвижимость расположена всего в 200 метрах от дороги Добрич - Албена и в 3,5 км от центра города Добрич в тихом и спокойном месте. Это прочный кирпичный дом с... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
55,000
€45,800
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко от Пазарджик (ID: 7849)
Район: Пазарджик
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный дом для продажи с общей жилой площадью 105 кв м и двором 586 кв. Дом принадлежит художнику и предлагается полностью отремонтированный - новые ПВХ окна, новая сантехника и... Продолжай
Площадь
586 m2
Цена
€45,800
 
Дома в АвренОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8467)
Район: Аврен
Предлагаем к продаже этот просторный двухэтажный дом, расположенный в тихой деревне в муниципалитете Аврен, недалеко от Варны. Дом расположен в хорошо развитой деревне всего в 40 км от города Варна, в 11 км от Аврена и в 15 км от города... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€45,800
 
Дома в СливенОписание
Продается дом в Сливене (ID: 8484)
Район: Сливен
Предлагаем к продаже красивую виллу с интересным дизайном, находящуюся в дачной зоне города Сливен. Район расположен в пригородах Сливена, в нескольких минутах ходьбы от его центра. Он в основном используется для отдыха жителей города. Есть... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€45,800

Skip to main content
Houses in AlbenaDescription
Houses for sale near Albena (ID: 5197)
District: Albena
We present to your attention, this elite closed type complex. The complex consists of 26 luxury villas with unique architecture. They are located on a picturesque hill, where every home has a beautiful panoramic view to the sea resort of Albena... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€45,000
 
Apartments in BurgasDescription
Apartment for sale in Ravda (ID: 5234)
District: Burgas
This is an apartment for sale, located in the small coastal village of Ravda. The small village of Ravda is situated between Nessebar and the village of Aheloy on the Black sea coast. This position provides the nice weather, quietness and... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5900)
District: Veliko Tarnovo
This is a massive, two-story house for sale, located in a villa zone near the famous Kapinovski Monastery. The Kapinovski Monastery of St Nicola is located around 18 km from the town of Veliko Tarnovo. This is one of the most picturesque and... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€45,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 6477)
District: Samokov
This is a beautiful holiday house for sale located in a picturesque mountain village part of Samokov municipality, Sofia region. The village is 13 km from the town Samokov and 40 km from Sofia. The property is situated in the southern end of the... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€45,000
 
Houses in GodechDescription
Old Revival type house for sale near Godech (ID: 6603)
District: Godech
This is an old revival type ethnographic house for sale located in a picturesque village near the town of Godech to the north-west from Sofia. The village is situated in a mountainous area about 50 km from Sofia. The house was built in 1909 and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€45,000
 
Houses in PavlikeniDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6777)
District: Pavlikeni
This is a large, three story house for sale located in a picturesque village in north-central Bulgaria. The village is part of Pavlikeni Municipality, Veliko Tarnovo district. It comprises around 318 inhabitants and is very well developed having... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€45,000
 
Houses in TetevenDescription
House for sale near Teteven (ID: 7104)
District: Teteven
The house consists of two residential floors. It is built in 1930 but is generally in good condition. It needs some renovation in order to move in though. The house is brick built, plastered from the outside. The distribution of the premises is... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€45,000
 
Houses in IhtimanDescription
House for sale in Ihtiman (ID: 7220)
District: Ihtiman
This is an offer for a rural property for sale located in the small town of Ihtiman, near Sofia. The property consists of a 451 sq m yard with built on it single-storied house with living area of 90 sq m. It has the fallowing distribution of... more
Plot Size
451 m2
Price
€45,000
 
Houses in SredetsDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7749)
District: Sredets
Pay attention to our next attractive offer! This is a nice, spacious house for sale located near the sea. The property is situated in a very well developed village included in the municipality of Sredets, Bourgas district. It lies right next to... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€45,000
 
Houses in KavarnaDescription
House for sale near Kavarna (ID: 7886)
District: Kavarna
This is an offer for a maintained house for sale near the sea. The property is situated in a quiet, peaceful village in north-eastern Bulgaria not far from the sea. The village is included in the municipality of Kavarna, Dobrich district. It is... more
Plot Size
900 m2
Price
€45,000
 
Houses in SvogeDescription
House for sale near Sofia (ID: 8249)
District: Svoge
Offered for sell is this lovely house, situated in a picturesque village, only 30 km from Sofia. The property is located in a half hour drive from the capital of Bulgaria - Sofia. It is also just about 500 meters from the railway station in... more
Plot Size
565 m2
Price
€45,000
 
Houses in SvogeDescription
House for sale near Svoge (ID: 8476)
District: Svoge
Take a look at our next wonderful offer! This is a partially renovated house for sale located in a picturesque mountain village in western Bulgaria, part of Svoge municipality, Sofia district. The village lies about 35 km north-west from the... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€45,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 13659)
District: Plovdiv
This is a fully furnished solid two-storey house located in a village close to Plovdiv (29 km). The house has a total living area of 104 sq m. It has the following distribution inside: First floor - living room, dining room and a kitchen,... more
Plot Size
680 m2
Price
€45,000
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Ruse (ID: 12447)
District: Ruse
Rural house with spacious yard located in northern Bulgaria. We bring to your attention a solid, brick house, located in a village in northern Bulgaria, close to Ruse. The house has a total living area of 86 sq m. Adjacent to it there is... more
Plot Size
920 m2
Price
€45,300
 
DISCOUNTED -7%Houses in VarnaDescription
Renovated Property just 35 km from Varna (ID: 3362)
District: Varna
This lovely property is located  in a well developed village 35 km southwest of the city of Varna! The region offers excellent conditions for all kinds of holidays, entertainment, fishing and water sports. It is also perfect for retirement and... more
Plot Size
685 m2
Price
48,500
€45,500
 
DISCOUNTED -9%Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 8128)
District: Stara Zagora
We are offering you for sale a house located in a lovely village just 15 km north from Stara Zagora, in an area famous for its hot-water spa and mineral waters. This is a two-storey house, brick-built, fully refurbished and decorated with area... more
Plot Size
640 m2
Price
49,500
€45,500
 
Houses in DimitrovgradDescription
House for sale near Dimitrovgrad (ID: 8486)
District: Dimitrovgrad
We are offering you a house for sale in a quiet location in the center of a village 9 km from Haskovo and 4 km from Dimitrovgrad. The property is situated in proximity to a main road and next to the new highway "Maritsa". It comes with a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€45,600
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 8545)
District: Targovishte
The offered property is situated in a large, well developed village in Targovishte municipality, around 9 km from the town itself. The village is well organized, having around 1000 inhabitants. It comprises with all necessary amenities and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€45,700
 
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
Plot of land for sale near Burgas (ID: 3827)
District: Burgas
  We offer you a big plot of regulated land only 20 km from the city of Burgas. The land is situated in the small town of Debelt near the Mandra Lake. The plot is 3520 sq m large and it is on the main road between Burgas and Sredetz. There... more
Plot Size
3,520 m2
Price
€45,760
 
DISCOUNTED -17%Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 7703)
District: Dobrich
This is an offer for a large house for sale located near Dobrich. The property is situated just 200 meters away from the road Dobrich - Albena and 3.5 km from the center of Dobrich in a quiet and calm place. It is a solid brick built house... more
Plot Size
500 m2
Price
55,000
€45,800
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 7849)
District: Pazardzhik
Take a look at our next suggestion! This is an offer for a lovely house for sale with total living area of 105 sq m and yard of 586 sq m. The house belongs to a painter and is offered completely renovated - it is has replaced PVC window... more
Plot Size
586 m2
Price
€45,800
 
 

Bulgarian Property News

Buying a home with half salary 28/02/2014
The dwellings are currently the most profitable from a dozen years. Apartment can be paid with about 55% of the national average salary for 20 years. Until recently, for the aim was needed between 90 and 120 percent of the average income per person in the country. The most advantageous as a... more
 
Strands To Become The First Outdoor Shopping Mall In Bourgas 15/07/2009
The design for the first outdoors mall in Bulgaria - Strand in Burgas, has been prepared by the British firm GMW Architects, and the 60 000 sq m complex was subsequently approved and granted a building permit in June, with King Strurge being the consulting firm. Total investment for the facility... more