Skip to main content
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стражица (ID: 10560)
Район: Велико Тырново
Это еще одно предложение сельского дома для продажи, расположенного в северо-центральной части Болгарии. Недвижимость находится в маленькой и тихой деревне, всего в нескольких километрах к востоку от города Стражица. Дом с площадью 180... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€9,300
 
SOLDДома в ДряновоОписание
Сельский дом на продажу в северной Болгарии недалеко от Дряново (ID: 11857)
Район: Дряново
Следующая недвижимость для продажи расположена на северных предгорьях красивой горы Стара Планина. Дом расположен в небольшой, уютной деревушке, часть муниципалитета Дряново, район Габрово. Деревня находится в непосредственной близости от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,300
 
SOLDДома в БорованОписание
Продается дом в сельской местности недалеко от Враца (ID: 2566)
Район: Борован
Мы представляем дешевое сельское имущества, находящегося в хорошей деревне. Поселок находится в 28 км от Враца и хорошо организованная. В окрестностях предлагает хорошие возможности для рыбалки и охоты.Место также хорошо для сельского туризма. В... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€9,350
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 7550)
Район: Враца
Это еще одно предложение о прекрасном сельском доме для продажи в деревне. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне в районе города Враца. Деревня входит в муниципалитет Бяла Слатина и находится в 8 км от города. Враца находится на... Продолжай
Площадь
1,850 m2
Цена
€9,350
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дешевый дом для продажи в районе Плевен (ID: 1943)
Район: Плевен
Рассмотрите это предложение по дешевой цене! Предлагаем Вашему вниманию кирпичный дом в деревне, расположенной всего в 24 км от города Плевен. Деревня находится на берегу реки Искр - притока реки Дунай. Деревня имеет развитую инфраструктуру и... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€9,400
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи возле Елхово (ID: 73)
Район: Елхово
Если вы ищете красивое место для семейного отдыха или даже сделать вашу новую резиденцию мы рекомендуем вам эту мирную деревню. Он расположен в юго-восточной части Болгарии, недалеко от живописного Сакар. Река "Тунджа" работает только по всей... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€9,500
 
SOLDДома в ВидинОписание
Дом для продажи возле Видин (ID: 421)
Район: Видин
Этот привлекательный 1-этажный дом предлагает 70 кв.м. жилой площади и красиво установить в центре маленькой и тихой деревне 23 км от города Видин. В собственности распространяется свыше 2 спальни, душевая комната, хранения и прихожая.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,500
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Незавершенная вилла для продажи возле Сандански (ID: 423)
Район: Сандански
Эта вилла расположена недалеко от города Сандански у подножия горы Пирин. Он состоит из недостроенного дома и большой партии - 1000 кв.м. Дом должен быть завершен. Это дает вам возможность дать последний штрих к зданию в соответствии с вашими... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,500
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дом для продажи возле Плевен (ID: 517)
Район: Плевен
Мы предлагаем Вам большой двухэтажный дом с 100 кв.м жилой площади. Он находится в хорошем состоянии, в хорошем состоянии и нуждается лишь в некотором отдыхе, чтобы быть готовым для вас. Дом хорошо поставляется с проточной водой,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€9,500
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Коттедж с огромной земли для продажи возле Ямбол (ID: 600)
Район: Ямбол
Это предложение для малого недостроенном доме и огромный двор , который идет с ним в размере 4200 кв.м. Имущество находится в небольшой и спокойной деревне в 20 км от города Ямбол. Двор не работоспособна и используется , вероятно, как луг. Это... Продолжай
Площадь
4,200 m2
Цена
€9,500
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Очаровательный дом с дополнительными структурами (ID: 2736)
Район: Враца
Мы предлагаем Вам привлекательное на выгодной цене! Это - прекрасный одноэтажный дом, который расположен в хорошей тихой деревне в области приблизительно на расстоянии в 45 км Vratza от окружного центра. Деревня является большой, хорошо развитой... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,500
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Хорошее Деревенское Владение С Панорамным Видом Около Ямбола (ID: 3268)
Район: Ямбол
Это хорошо деревенское владение в области, которая предпочтена иностранными инвесторами. Это расположено только на расстоянии в 20 км из Ямбола.   Дом является одноэтажным высоко с полной живущей областью 60 кв. м. распределенного между 3... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Кюстендил
Описание
Дом возле Кюстендил (ID: 3685)
Район: Кюстендил
Мы предлагаем вам небольшой дом примерно полтора часа езды от города Софии. Имущество находится в хорошо организованной деревни Кюстендил районе у подножья великолепной Рила Моуntain. В регионе живописных с хорошими возможностями для туризма,... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€9,500
 
SOLD
DISCOUNTED -49%
Дома в Провадия
Описание
дом для продажи недалеко Provadia (ID: 3909)
Район: Провадия
Это свойство находится 60 км от Варны в небольшой деревне, и довольно. Дороги находятся в хорошем состоянии, и доступ быстро и легко. В доме один этаж из кирпича. В подвале является мade камней, поэтому фонды являются очень солидным. В жилая... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
18,500
€9,500
 
SOLD
DISCOUNTED -21%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5319)
Район: Варна
Это еще одно предложение продается дом расположен в живописной деревне недалеко от города Варна. Деревня является частью Vulchi дол муниципалитета, Варна региона и включает в себя около 1100 жителей. Она устанавливается на расстоянии 50 км от... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
12,000
€9,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Своге (ID: 6903)
Район: София
Это старый дом из самана расположен в живописной деревне в горах вблизи города Своге. Дом состоит из одного жилого этажа с двумя комнатами и кухней, которые расположены над подвалом. Дом был восстановлен, но не пригоден для жизни. Он нуждается в... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€9,500
 
SOLDДома в Польски ТрамбешОписание
Дом для продажи недалеко от Свиштова (ID: 8416)
Район: Польски Трамбеш
Мы хотели бы предложить вам этот хороший двухэтажный дом с садом 2120 кв.м, расположенный в тихом и спокойном селе в муниципалитете Полски Тръбмеш, район Велико Тырново. Деревня предлагает хорошую инфраструктуру и все необходимые удобства и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,500
 
SOLDДома в БорованОписание
1-этажный дом для продажи недалеко от Враца (ID: 947)
Район: Борован
Одноэтажный кирпичный дом с подвалом находится в большом селе в 30 км от очаровательного горного города Враца. Деревня находится в равнинной местности, богатой реками и озерами и гора начинает несколько километров к югу. Если вы заинтересованы в... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€9,550
 
SOLDСельхоз земля в Солнечный берегОписание
Земля для продажи недалеко от Солнечного берега (ID: 1523)
Район: Солнечный берег
Супер предложение для Вас по очень разумной цене! Если вы в настоящее время планирует построить это может быть право предложить для Вас. Участок мы предлагаем Вам является сельскохозяйственных земель в 6000 квадратных метров расположен всего в... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€9,550
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом с большой земли возле Елхово (ID: 335)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам просторный кирпичный построить одноэтажный дом, расположенный в деревне в 35 км от Елхово. Это хороший хорошо организованы недвижимости с 70 кв.м. Жилая площадь разделена на 4 комнаты. Он водопровод и электричество соединение... Продолжай
Площадь
3,600 m2
Цена
€9,600
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7186)
Район: Велико Тырново
Этот красивый, уютный дом для продажи расположен в живописной горной местности к югу от Велико Тырново. Недвижимость расположена в красивой горной деревушке около 1000 метров над уровнем моря. Деревня входит в муниципалитет Елена, Велико... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
11,500
€9,600

Skip to main content
SOLDHouses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 7550)
District: Vratsa
This is another offer for a lovely rural house for sale in the countryside. The property is situated in a calm and peaceful village in Vratsa District. The village is included in the municipality of Byala Slatina and is 8 km away from the town.... more
Plot Size
1,850 m2
Price
€9,350
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Cheap property for sale near Pleven (ID: 1943)
District: Pleven
Look at this cheap offer! This is a brick house in a village 24 km away onlyfrom the city of Pleven. The village is situated at the bank of the river Iskar, running towards the Danube. It is a well organized one and has very good communications.... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€9,400
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 73)
District: Elhovo
If you are looking for beautiful place for your family vacations or even make your new residence we recommend you this peaceful village. It is located in the south-eastern part of Bulgaria, near the picturesque Sakar Mountain. The river of... more
Plot Size
700 m2
Price
€9,500
 
SOLDHouses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 421)
District: Vidin
This appealing 1-storey house offers 70 sq.m. of living area and is nicely set in the center of a small and peaceful village 23 away from the town of Vidin. The property spreads over 2 bedrooms, shower-room, storage and a vestibule. The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,500
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
Unfinished villa for sale near Sandanski (ID: 423)
District: Sandanski
This property is situated near the town of Sandanski at the foot of Pirin Mountain. It consists of unfinished house and a big lot – 1000 sq.m. The house needs to be completed. This gives you the opportunity to give the final touch to the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,500
 
SOLDHouses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 517)
District: Pleven
We offer to you a large two storey house with 100 sq.m living area. It is in good condition, well maintained and needs just some refreshment to be ready for you. The house is well supplied with running water, electricity and telephone line.... more
Plot Size
800 m2
Price
€9,500
 
SOLDHouses in YambolDescription
Small hut with huge land near Yambol (ID: 600)
District: Yambol
This is an offer for a small unfinished house and a huge yard that goes with it at the rate of 4200 sq.m. The property is situated in a small and tranquil village some 20 km from the town of Yambol. The yard is not workable and is used... more
Plot Size
4,200 m2
Price
€9,500
 
SOLDHouses in VratsaDescription
Charming house with additional structures (ID: 2736)
District: Vratsa
We offer you an attractive on advantageous price! This is a lovely one-storey house that is located in a nice quiet village in Vratza area some 45 km away from the district center. The village is big, well developed and supplied with all... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€9,500
 
SOLDHouses in YambolDescription
Nice Village Property With Panoramic View Near Yambol (ID: 3268)
District: Yambol
This is nice a village property in an area which is preferred by foreign investors. It is located only 20 km away from Yambol.   The house is one-storey high with total living area of 60 sq m distributed between 3 rooms. There is functional... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€9,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Kyustendil
Description
House near Kyustendil (ID: 3685)
District: Kyustendil
We offer you a small house about one hour and a half driving from the city of Sofia. The property is situated in a well organized village in Kyustendil area at the foothills of the splendid Rila Mountain. The region is picturesque with good... more
Plot Size
620 m2
Price
€9,500
 
SOLD
DISCOUNTED -49%
Houses in Provadia
Description
house for sale near Provadia (ID: 3909)
District: Provadia
This property is located 60km away from Varna in a small and pretty village. The roads are in good condition and the access is quick and easy. The house is one storey made of bricks. The basement is made of stones therefore the foundations are... more
Plot Size
2,000 m2
Price
18,500
€9,500
 
SOLD
DISCOUNTED -21%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 5319)
District: Varna
This is another offer for a house for sale located in a picturesque village near the city of Varna. The village is part of Vulchi dol municipality, Varna region and comprises around 1100 inhabitants. It set at the distance of 50 km from Varna... more
Plot Size
1,500 m2
Price
12,000
€9,500
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Svoge (ID: 6903)
District: Sofia
This is an old adobe built house for sale situated in a picturesque village in the mountains near Svoge town. The house consists of one residential floor with two rooms and a kitchen above a spacious basement. The house was restored, but is not... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€9,500
 
SOLDHouses in Polski TrambeshDescription
House for sale near Svishtov (ID: 8416)
District: Polski Trambesh
We would like to offer to you this nice two-storey house with garden of 2120 sq m located in a peaceful and quiet village in Polski Trambesh municipality, Veliko Tarnovo district. The village offers good infrastructure and all necessary... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€9,500
 
SOLDHouses in BorovanDescription
1-storey house for sale near Vratsa (ID: 947)
District: Borovan
One storey brick built house with a basement is situated in a large village some 30 km from the charming mountain town of Vratsa. The village is in a plain area rich in rivers and lakes and the mountain begins some kilometers south. If you are... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€9,550
 
SOLDAgricultural land in Sunny BeachDescription
Land For Sale Near Sunny Beach (ID: 1523)
District: Sunny Beach
Great offer for you on a very reasonable price!!! If you are currently planning to build this might be right offer for you. The plot we suggest you is an agricultural land of 6000 sq m situated only 30 km from the sea and the well known sea... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€9,550
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House with large land near Elhovo (ID: 335)
District: Elhovo
We offer to you a spacious brick build one-storey house situated in a village 35 km away from Elhovo. This is a nice well arranged estate with 70 sq.m. living area separated into 4 rooms. It has running water and electricity connection... more
Plot Size
3,600 m2
Price
€9,600
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7186)
District: Veliko Tarnovo
This is a nice, cozy house for sale located in the beautiful mountainous area to the south of Veliko Tarnovo. The property is situated in a beautiful mountain village around 1000 meters above the sea level. The village is included in the... more
Plot Size
900 m2
Price
11,500
€9,600
 
SOLD
DISCOUNTED -27%
Houses in Dobrich
Description
House for sale near General Toshevo (ID: 8529)
District: Dobrich
Our next offer is for a house for sale near the towns of General Toshevo and Dobrich. The property is situated in a quiet village 7 km from General Toshevo, 20 km from Dobrich, 40 km from the sea and 65 km from Varna International airpot.   The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
13,000
€9,600
 
SOLDHouses in BorovanDescription
Two old houses in one property for sale near Vratsa (ID: 959)
District: Borovan
Our next offer is about two one storey houses in one estate including also outbuildings and a huge garden of 2500 sq.m . The property is situated in a big village at the foot of the West Stara Planina Mountain only 30 km away from the lovely... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€9,630
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Small house with big land near Elhovo (ID: 360)
District: Elhovo
You have an opportunity to buy a small house with 2000 sq.m yard at a very reasonable price. The estate is situated at the end of a friendly village near Elhovo. The river Tundzha flows nearby and reveals picturesque landscapes. A dirt road... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€9,750
 
 

Bulgarian Property News

Turkish Dedeman Hotel Chain Enters Bulgaria 14/03/2008
Turkish hotel chain Dedeman Hotels&Resorts International will take over the management of two Bulgarian hotels, owned by Turkish businessman Sudi Ozkan, Dnevnik daily reported on February 29. The hotel operator has already placed job ads to fill available vacancies in Bulgarian papers. Dedeman... more
 
Varna Municipality offers land for investment in educational 21/03/2011
Land area 8.5 acres in the resort of St. Constantine and Elena is one of the proposals Two public tender is to declare the municipality of Varna. Their aim is to find investors to build a primary school, sports hall and multi-functional building two of Varna's elite high schools. At its last... more