Skip to main content
SOLDДома в ЯмболОписание
Сельское Владение К югу от Ямбола (ID: 2789)
Район: Ямбол
Искание дома в сельской местности? Возможно это владение могло бы быть точно для Вас. Это - построенный дом твердого кирпича в прекрасной деревне недалеко от Ямбола. Область является сельской и очень мирной. Область является подходящей для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,350
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом недалеко от турецкой границы (ID: 207)
Район: Елхово
Взгляните на это предложение - он заслуживает вашего внимания Мы предлагаем Вам двухэтажный, кирпичный дом в тихой деревне недалеко от города Ямбол. Здание монолитное. Жилая площадь составляет 160 кв м распределены между 2 этажа. Есть 3... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€27,400
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Строительный участок только в 8 км от побережья (ID: 1614)
Район: Бургас
Взгляните на это предложение! Она составляет около 700 квадратных метров мира земли, расположенной в конце хорошо организованной деревни только в 8 км от города Бургас и в 12 км от международного аэропорта. Земля находится в регулировании деревне,... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€27,400
 
SOLDДома в БургасОписание
Хорошие инвестиции в сельской местности (ID: 1323)
Район: Бургас
Это прекрасный двухэтажный дом большой дом расположен в мирной деревне которых 47 км форме городе Бургасе. Природа здесь невероятно красивый - глубокая леса и небольшого чистого озера-все, что необходимо для замечательный отдых. Очень... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€27,450
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Прекрасный Дом Вне Ямбола (ID: 2822)
Район: Ямбол
Этот удобный одноэтажный дом расположен в мирной деревне 9 км далеко из Ямбола. Область - большое место для весь год отпуска и сельского туризма! Есть прохождение реки не далеко и некоторые рыбацкие водоемы. Дом находится на одном этаже с 3... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€27,450
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Бургас
Описание
Новая вилла недалеко от моря (ID: 943)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам новое здание вилла у моря. Имущество находится в районе Бургаса около 40 км от города и международного аэропорта. Если вы хотите инвестировать в сельский туризм это правильное место для Вас, и наше предложение дает вам хорошие... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€27,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Удобный дом 25 км от берега (ID: 3288)
Район: Варна
Используйте в своих интересах этот хорошо выглядящий сельский дом, расположенный в деревне только 25 км от моря. Деревня приблизительно на расстоянии в 20 км от окружного центра Dobrich и приблизительно 10 минут, двигаясь к Balchik. Два поля для... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€27,500
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Твердый Дом В Живописной Области (ID: 3485)
Район: Стара Загора
Взгляните на наше новое привлекательное предложение!! Это - массивный двухэтажный дом, расположенный в хорошо организованной деревне! Урегулирование 56 км далеко от города Elhovo , 43 км от Svilengrad , 32 км от Harmanli и 39 км от... Продолжай
Площадь
1,910 m2
Цена
€27,500
 
SOLDДома в КырджалиОписание
Дом для продажи недалеко от Кырджали (ID: 4242)
Район: Кырджали
Деревенский дом расположен в тихой деревушке, в южной части гор Родопы, в 55 км от города Кырджали. В 15 км от Златограда и в 25 км от горного перевала Маказе. В 1 км до деревне с развитой инфраструктруктурой. Дом расположен так что передняя его... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€27,500
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 5579)
Район: Тарговиште
Это полностью отремонтированный роскошный дом на продажу, находится в спокойной и мирной деревне недалеко от города Тырговиште, недалеко от города Варна и международного аэропорта. Свойство установлено в 90 км от Варны в деревне, расположенной... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€27,500
 
SOLDКомерческая недвижимость для продажи в ТарговиштеОписание
Коммерческая недвижимость для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 5580)
Район: Тарговиште
Это предложение для инвестиции на продажу, находится в Болгарии. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне в непосредственной близости от города Тырговиште, недалеко от города Варны и моря. Деревня является частью Targovishe области... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,500
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 7276)
Район: Троян
Эта недвижимость для продажи находится в живописной горной деревушке недалеко от города Троян, в 12 км от Озера Сопот. Предлагаемая недвижимость состоит из трехэтажного массивного дома, построенного на просторном участке земли. Дом состоит из... Продолжай
Площадь
925 m2
Цена
€27,500
 
SOLDДома в СмолянОписание
Дом в продаже около Пампорово (ID: 8590)
Район: Смолян
Обратите внимание на это удивительное предложение! Это дом для гостей на продажу, находящийся в прекрасных горах Родопы в районе города Девин.   Дом построен в типичном Родопском стиле. Он имеет общую жилую площадь 240 кв м, распределенную на... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€27,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Разград
Описание
Милый Сельские дома с красивыми Surraoundings! (ID: 1342)
Район: Разград
Это предложение о красивый дом, расположенный в 80 км от шоссе до международного аэропорта Варны! Всего 15 км от села находится в г. Разград. Район знаменит для охоты, рыболовства и других сельских туристической деятельности! Местонахождение... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,550
 
SOLDДома в СливенОписание
Дом в деревне района Сливена (ID: 1414)
Район: Сливен
Деревенский домик расположен в 30 км от г. Сливен в районе Средней горы. Район богат минеральными источниками. В непосредственной близости с гольф полем. Двухэтажный дом в хорошем состоянии находится в большой деревня с развитой... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€27,550
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Стара Загора
Описание
Дом у подножия горы (ID: 1424)
Район: Стара Загора
Традиционные сельские дома расположен 15 минут езды от растущего города Стара-Загора в очаровательном мирных деревень у подножия из Sredna Гора гора ". На имущество, которое имеет деревянный фасад, состоит из 2 комнат, одна из которых может... Продолжай
Площадь
2,510 m2
Цена
€27,550
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Чирпан
Описание
Великолепный дом в живописной деревне (ID: 4312)
Район: Чирпан
Трехэтажный масивный дом находится в живописной дерервне в 30 км на север к г. Чирпан. В 40 мин езды до г. Стара Загора.У подножия горы с великолепной панорамой. Площадь дома 200 кв.м., распределена между цокольным, двумя этажами и мансардой. На... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€27,570
 
SOLDДома в ВидинОписание
Хорошо Поддержанный Дом около Видина (ID: 2441)
Район: Видин
Это - удобные просторные два дома яруса, которые не нуждаются во многих инвестициях, чтобы стать точно так же, как Вы любите это. Это расположено в хорошо организованной деревне 5 км от города Видина / река Дунай / и 9 км от парка Bojuritza.... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€27,600
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Габрово
Описание
Совершенная Вилла In A Прекрасный Площадь! (ID: 1341)
Район: Габрово
Наше следующее предложение имеет виллу расположен всего 6 км от города Габрово! Известные с его великолепной окрестностях города велика для отдыха, и этот дом является привлекательной для кого ищет загородный дом! На вилле в 40 квадратных... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€27,650
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Дом в хорошее место (ID: 2194)
Район: Бургас
Это горячие предложения вы должны уделять внимание! Имущество находится в конце небольшой деревне, которая находится в непосредственной близости от вновь построенного дорогу в Бургас. Из-за шоссе вы могли бы легко добраться до моря менее чем за... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€27,650
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбола (ID: 5263)
Район: Ямбол
Это красивый дом на продажу, находится в тихой деревне вблизи Ямбол. Деревня находится в юго-восточной Болгарии. Это очень тихое место, расположенное в 10 минутах езды от ближайшего города, в 30 минутах от г. Ямбол, и 60 минутах езды от побережья... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€27,700

Skip to main content
SOLDHouses in YambolDescription
Rural Property South of Yambol (ID: 2789)
District: Yambol
Looking for house in the countryside? Perhaps this property might be exactly for you. It is a solid brick built house in a lovely village not far from Yambol. The area is rural and very peaceful. The region is suitable for hunting and fishing... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,350
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House near the Turkish border (ID: 207)
District: Elhovo
Take a look at this offer – it deserves your attention We propose you two-storey, brick built house in a quiet village near the city of Yambol. The building is solid. The living area is 160 sq m distributed between 2 floors. There are 3... more
Plot Size
800 m2
Price
€27,400
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Building Plot Only 8 Km From The Seaside (ID: 1614)
District: Burgas
Take a look at this offer! It is about 700 sq m peace of land situated at the end of a well organized village only 8 km from the city of Burgas and 12 km from the International Airport. The land is in the regulation of the village and you could... more
Plot Size
700 m2
Price
€27,400
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Good Investment In The Countryside (ID: 1323)
District: Burgas
This lovely two-storey big house is situated in a peaceful village which 47 km away form the town of Bourgas. The nature here is unbelievably beautiful – deep forests and a small pure lake- everything that is needed for a wonderful vacation. It... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€27,450
 
SOLDHouses in YambolDescription
Lovely House Outside Yambol (ID: 2822)
District: Yambol
This cosy one-storey house is located in a peaceful village 9 km away from Yambol. The area is a great place for all-year-round holidays and rural tourism! There is a river passing not far and some fishing ponds. The house is on one floor with... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€27,450
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Burgas
Description
New Villa Near The Sea (ID: 943)
District: Burgas
We offer to you a new building villa near the sea. The property is situated in Burgas area some 40 km from the city and the International Airport. If you want to invest in rural tourism this is the right place for you and our offer gives you good... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€27,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cosy house 25 km from the beach (ID: 3288)
District: Varna
Take advantage of this good looking rural house situated in a village only 25 km from the sea. The village is some 20 km away from the district center of Dobrich and about 10 minutes driving to Balchik. Two golf courses – Black Sea Rama and... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€27,500
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
Solid House In A Picturesque Area (ID: 3485)
District: Stara Zagora
Have a look at our new attractive suggestion!! This is a massive two-storey house situated in a well organized village! The settlement is 56 km away from the town of Elhovo , 43 km from Svilengrad , 32 km from Harmanli and 39 km from... more
Plot Size
1,910 m2
Price
€27,500
 
SOLDHouses in KurdzhaliDescription
House for sale near Kurdzhali (ID: 4242)
District: Kurdzhali
This traditional rural house is located in a quiet mountain area in the very south Rhodopi Mountain not far from the town of Kurdzhali (55 km away). The property is located close to a big well organized village 15 km far from the town of... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€27,500
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 5579)
District: Targovishte
This is a fully renovated luxury house for sale, located in a calm and peaceful village near the town of Targovishte and not far from the city of Varna and the International airport. The property is set 90 km away from Varna in a village located... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€27,500
 
SOLDCommercial properties in TargovishteDescription
Commercial property for sale near Targovishte (ID: 5580)
District: Targovishte
This is a great suggestion for an investment property for sale, located in Bulgaria. The property is situated in a peaceful and quiet village in proximity to the town of Targovishte and not far from the city of Varna and the sea. The village is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,500
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 7276)
District: Troyan
This property for sale is situated in a picturesque mountain village near the town of Troyan, 12 km from the Sopot Dam. The offered property comprises of a three-storey massive house, built on a spacious plot of land. The house consists of a... more
Plot Size
925 m2
Price
€27,500
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
House for sale near Pamporovo (ID: 8590)
District: Smolyan
Take a look at this amazing offer! This is a guest house for sale, located in the wonderful Rhodopi Mountains near the town of Devin.   The house is built in the typical Rhodopian style. It has total living area of 240 sq m distributed on three... more
Plot Size
500 m2
Price
€27,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Razgrad
Description
Lovely Rural House With Beautiful Surraoundings! (ID: 1342)
District: Razgrad
This offer is about a beautiful house located 80 km from the highway to the International Airport of Varna! Just 15 km far from the village is the town of Razgrad. The area is famous for hunting, fishing and other rural tourism activities! The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,550
 
SOLDHouses in SlivenDescription
Charming House In The Mountain (ID: 1414)
District: Sliven
Pay attention to this wonderful offer! This is a two-storey house situated in the skirts of Sredna Gora Mountain.It is 30 km away from the town of Sliven.There are mineral sources in the village, which are very famous in Bulgaria. If you like... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€27,550
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Stara Zagora
Description
House At The Foot Of The Mountain (ID: 1424)
District: Stara Zagora
Traditional rural house situated 15 minutes driving from the growing town of Stara Zagora in a charming peaceful village at the foot of the Sredna Gora Mountain. The property which has a wooden facade, consists of 2 rooms, one of which can easily... more
Plot Size
2,510 m2
Price
€27,550
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Chirpan
Description
Nice House with mountain views (ID: 4312)
District: Chirpan
This offer presents a three storey house located in picturesque area 30 km north of Chirpan. The village is located at the foot of the mountain and the views are gorgeous! The house provides 200 sq.m of living area distributed between a ground... more
Plot Size
800 m2
Price
€27,570
 
SOLDHouses in VidinDescription
Well Maintained House near Vidin (ID: 2441)
District: Vidin
This is a cosy spacious two storey house that doesn’t need many investments to become just like you like it. It is situated in a well organized village 5 km from the town of Vidin /river Danube/ and 9 km from the Bojuritza park. The area is good... more
Plot Size
500 m2
Price
€27,600
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Gabrovo
Description
Perfect Villa In A Gorgeous Area!!! (ID: 1341)
District: Gabrovo
Our next offer is of a villa located just 6 km far from the town of Gabrovo! Famous with its gorgeous surroundings the town is great for vacation and this house is attractive to anyone looking for a holiday house! The villa is 40 sq m and has one... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€27,650
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
House In Good Location (ID: 2194)
District: Burgas
This is hot offer you should pay attention to! The property is situated at the end of a small village which is in the immediate proximity of the newly built high road to Burgas. Because of the highway you could easily reach the sea for less than... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€27,650
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 5263)
District: Yambol
This is a lovely house for sale, located in a quiet village near Yambol. The village is in the south east of Bulgaria. It's a pretty quiet place located in ten minutes driving from the nearest town, 30 minutes to Yambol, and 60 minutes to the... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€27,700
 
 

Bulgarian Property News

Ownership shares entered Bulgaria 03/05/2011
New product brings benefits for both the real estate sector and the sector of tourist services. New product based on the principle of ownership shares, debuted in Bulgaria. Essentially, the ownership shares is a way to purchase part of certain real estate. This section provides its owner... more
 
Cba Asset Management Opens Veliko Turnovo Hypermarket 28/03/2008
The first hypermarket of the CBA Asset Management chain in Veliko Turnovo opened its doors on March 27 in Retail Park Veliko Turnovo, company officials told investor.bg. Technomarket, Danish homeware retailer JYSK and a number of other retail chains opened their outlets in the shopping centre on... more