Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Дома в Добрич
Описание
Хорошо перспективных ремонт дома (ID: 3642)
Район: Добрич
Это прелесть сельские дома, лежащих в конце довольно деревню примерно 40 км от побережья. В деревне хорошо организованы - она имеет два магазина, бар, почта, дом мэра и регулярных перевозок нарайонном центре - городе Добрич. Деревня также в 40 км... Продолжай
Площадь
2,070 m2
Цена
€44,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4576)
Район: Варна
Эта прекрасная недвижимость для продажи, расположена всего в 1 км от города Варна и морского берега. Недвижимость включает большой просторный двор и дом, который еще в процессе постройки. Дом - двухэтажный, сделан полностью из кирпича. Полная... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€44,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Два дома для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4885)
Район: Бургас
Эти два, новопостроенные дома, продаются недалеко от города Бургас. Дома расположены в красивой, живописной деревне всего в 23 км от центра города Бургаса. Море в 20 км, международный аэропорт Бургаса находится на расстоянии 25 км. Деревня имеет... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€44,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 6385)
Район: Пловдив
Это хороший семейный дом расположен в оживленной деревне между городами Пловдив и Садово, также вблизи Международного аэропорта Пловдива. Деревня является частью муниципалитета Садово Пловдивской области и находится в 15 км от Пловдива и в 6 км... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€44,000
 
SOLD
DISCOUNTED -51%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10383)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это уютный, отремонтированный дом на продажу, находящийся недалеко от города Варны и моря. Дом имеет общую жилую площадь 150 кв м. Размер двора составляет 1850 кв.м. Недвижимость состоит из трех... Продолжай
Площадь
1,850 m2
Цена
89,000
€44,000
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Стара Загора
Описание
Красивая вилла в хорошем рыболовном районе (ID: 1685)
Район: Стара Загора
Посмотрите на этот прекрасный вилла расположена в маленькой мирной деревне, не далеко от холмов на Sredna гора горы! Эта деревня находится в хорошей рыбалкой и охотой области с нетронутая прекрасная природа. Собственность вновь построенных в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€44,300
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Добрич
Описание
Восстановленный дом с барбекю области (ID: 3643)
Район: Добрич
Это хорошая перспективных сельских дом, который нужно только мебель, и вы можете двигаться в прямо сейчас! Дом имеет 65 кв м общей жилой площади разделены на коридор, кухня, столовая, две спальни, ваннаякомната / туалет, и камень фундамента.... Продолжай
Площадь
2,030 m2
Цена
€44,300
 
SOLDДома в БалчикОписание
Дом на продажу около Балчик (ID: 3948)
Район: Балчик
Это очаровательный полностью отремонтированы Дом расположен в тихом селе только 25 км от моря и красивый город Балчик. Деревня хорошо организованы и в настоящее время становятся очень популярными дляинвестиций. Она магазины, бар, почтовое... Продолжай
Площадь
1,240 m2
Цена
€44,300
 
SOLD
DISCOUNTED -48%
Дома в Банско
Описание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 6866)
Район: Банско
Это большой двухэтажный дом для продажи расположен в живописной горной деревушке недалеко от горнолыжного курорта Банско. Он расположен в юго-западной Болгарии, в северной части долины Разлог 6 км форму города Разлог и 12 км от Банско. Дом был... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
84,000
€44,450
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи возле моря (ID: 107)
Район: Варна
Это абсолютно новый красивый дом, расположенный в примерно 20 километрах от прибрежного города Варна. Дом имеет 4 комнат, внутренней ванной, туалета и большой веранды. Есть 2 спальни, гостиная и кухня. В саду, что происходит с домом составляет... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€45,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом с огромным земли возле Бургас (ID: 553)
Район: Бургас
Это замечательное предложение , что заслуживает вашего внимания! Речь идет о двух этажный дом в отличном состоянии и огромный двор , который идет с домом . Собственность является довольно необычным и привлекательным, поскольку он включает в себя... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
€45,000
 
SOLD
DISCOUNTED -60%
HOT OFFER
Комерческая недвижимость для продажи в Елхово
Описание
Старая школа для продажи (ID: 1377)
Район: Елхово
Взгляните на это предложение. На имущество используется в качестве школы, но не был в последнее время сохранить. Существует один главный корпус и два дополнительных. В школьные здания в два этажа, с фундамента построена на 700 кв.м. Запуск воды и... Продолжай
Площадь
6,400 m2
Цена
110,000
€45,000
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Бургас
Описание
земли, на главной дороге (ID: 1540)
Район: Бургас
Огромный 15000 кв.м участок расположен в мирной сельской Бургаса только в 24 км от побережья. Участок граничит с главной асфальтированной дороге, соединяющей Бургас и Турции. Пограничные линии с дорогой составляет 200 метров. Ближайший город -... Продолжай
Площадь
15,000 m2
Цена
€45,000
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Варна
Описание
Большой участок по хорошей цене (ID: 1695)
Район: Варна
5000 кв м прекрасный мир земли находится всего в 7 км от города Варна. Сюжет не регулируется, но и предлагает прекрасный вид на лесных холмах. Вы могли бы наслаждаться спокойной обстановке, и нетронутая природа! Земля является достаточно большим,... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€45,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Усе, не далеко от моря (ID: 1899)
Район: Варна
Это увлекательная сельской собственности в 17 км от центра города Варна. Международный аэропорт еще ближе - 14 км. В течение одного часа можно достичь всех великолепными морскими курортами вокруг - Золотые пески, Албена, Балчик, Св. Константин и... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€45,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Земля следующей Правила (ID: 2164)
Район: Бургас
Воспользуйтесь преимуществами этого огромного мира земли! Она расположена в конце хорошо организованной деревни около 20 км от моря недалеко от города Бургас. Территория распространяется более чем 5000 квадратных метров рядом с регулируемой... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€45,000
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Дома в Варна
Описание
Реставрированный дом в деревне (ID: 2222)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию отремонтированный двухэтажный масивный дом в тихой и спокойной деревне. Живописная дервня находится в Восточной части Болгарии. В 60 км от морской столицы г. Варны и международного аэропорта.В 30м от автобана Варна -... Продолжай
Площадь
1,220 m2
Цена
66,000
€45,000
 
SOLDДома в КюстендилОписание
Красивый дом с прекрасным видом (ID: 3281)
Район: Кюстендил
Это - прекрасный шанс стать владельцем подлинного хорошо поддержанный дом в красивой деревне близко к городу Кюстендилу. Деревня - легкие достижимые меньше чем 90 км, далеких от города Софии. Область известна ее вкусными сочными фруктами и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€45,000
 
SOLDДома в ШуменОписание
Старый дом в стиле исторического района (ID: 3751)
Район: Шумен
Этот красивый старый дом расположен в одном из самых известных и исторических деревень в Болгарии, провинция Шумен, в западной границы Мадара `ы плато, 15 км от восточной Шумен. Оно 1705 inhabitants. Зерна и технических культур выращиваются в... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€45,000
 
SOLDДома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 4571)
Район: Добрич
Это одноэтажный дом для продажи, расположенный в прекрасной типичной Болгарской деревне. Дом массивен и построен из кирпича. Деревня является хорошей и тихой. Есть магазин, паб, церковь и регулярный транспорт к Городу Добрич. Есть также маленький... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€45,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5740)
Район: Велико Тырново
Это большой, массивный трехэтажный дом для продажи, расположен в тихой деревне, в непосредственной близости от города Велико Тырново. дом недавно построен и поставляется с земельного участка - 1480 кв м по размеру. Дом состоит из кухни, гостиной... Продолжай
Площадь
1,480 m2
Цена
€45,000

Skip to main content
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8134)
District: Burgas
Take a look at our next offer! This is an excellent house for sale, located in a small, vacation village to the north-west from Bourgas, The property is situated in a calm and peaceful village, just 15 km from the town of Bourgas and 20 km... more
Plot Size
1,483 m2
Price
€43,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Dobrich
Description
Good looking renovated house (ID: 3642)
District: Dobrich
This is a cute rural house lying at the end of a pretty village some 40 km from the seaside. The village is well organized – it has two shops, bar, post office, mayor house and regular transport to the district center – the town of Dobrich. The... more
Plot Size
2,070 m2
Price
€44,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Two houses for sale near Bourgas (ID: 4885)
District: Burgas
These are two, newly built wonderful houses for sale near the city of Bourgas. The houses are located in a nice, picturesque village just 23 km away from the center of Bourgas. The sea is 20 km away, the International airport of Bourgas is at a... more
Plot Size
500 m2
Price
€44,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 6385)
District: Plovdiv
This nice family house is located in a busy village in between the towns of Plovdiv and Sadovo, also near the International Plovdiv airport. The village is part of Sadovo municipality, Plovdiv region and is 15 km from Plovdiv and 6 km from... more
Plot Size
750 m2
Price
€44,000
 
SOLD
DISCOUNTED -51%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 10383)
District: Varna
Take a look at the following offer. This is a cozy, renovated house for sale, located close to the city of Varna and the sea. The house has total living area of 150 sq m. The size of the yard is 1850 sq m. The property consists of three... more
Plot Size
1,850 m2
Price
89,000
€44,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Stara Zagora
Description
Beautiful Villa In Good Fishing Area (ID: 1685)
District: Stara Zagora
Look at this beautiful villa situated in a small peaceful village not far from the hills of the Sredna Gora Mountain! The village lies in good fishing and hunting area with unspoiled breathtaking nature. The property is newly built comprising... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€44,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Dobrich
Description
Renovated house with barbecue area (ID: 3643)
District: Dobrich
This is a good looking rural house that needs only furniture and you can move in right away! The house has 65 sq m total living area divided into corridor, kitchen and dining room, two bedroom, bathroom/WC and stone basement. The building has... more
Plot Size
2,030 m2
Price
€44,300
 
SOLDHouses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 3948)
District: Balchik
This is a charming fully renovated house situated in a quiet village only 25 km from the sea and the beautiful town of Balchik. The village is well organized and currently becoming very popular for investment. It has shops, pub, post office,... more
Plot Size
1,240 m2
Price
€44,300
 
SOLD
DISCOUNTED -48%
Houses in Bansko
Description
House for sale near Bansko (ID: 6866)
District: Bansko
This is a large two-story house for sale located in a picturesque mountain village near the ski resort Bansko. It is set in south-western Bulgaria in the northern part of the Razlog valley 6km away form town of Razlog and 12 km from Bansko. The... more
Plot Size
700 m2
Price
84,000
€44,450
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near the sea coast (ID: 107)
District: Varna
This is a brand new lovely house located on some 20 km away from the coastal city of Varna. The house has 4 rooms, internal bathroom and toilet and a big veranda. There are 2 bedrooms, a living room and a kitchen. The garden that comes with the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€45,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House with huge land near Burgas (ID: 553)
District: Burgas
This is a wonderful offer that deserves your attention! It is about a two storey house in excellent condition and a huge yard that goes with the house. The property is quite unusual and attractive because it includes a tavern situated at the... more
Plot Size
8,000 m2
Price
€45,000
 
SOLD
DISCOUNTED -60%
HOT OFFER
Commercial properties in Elhovo
Description
Old School For Sale (ID: 1377)
District: Elhovo
Take a look at this offer. The estate used to be a school but hasn’t been recently maintained. There is one main building and two additional ones. The school edifice is two storey with a basement built on 700 sq.m. Running water and electricity... more
Plot Size
6,400 m2
Price
110,000
€45,000
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Burgas
Description
land on main road (ID: 1540)
District: Burgas
Huge 15 000 sq m plot is situated in the peaceful countryside of Burgas only 24 km from the seaside . The plot borders with the main asphalted road connecting Bourgas and Turkey. The border line with the road is 200 meters long. The nearest... more
Plot Size
15,000 m2
Price
€45,000
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Varna
Description
Big plot on good price (ID: 1695)
District: Varna
5000 sq m lovely peace of land is situated only 7 km from the city of Varna . The plot is not regulated but offers marvellous view over forest hills. You could enjoy the peaceful atmosphere and unspoiled nature! The land is quite large but it... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€45,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Ouse Not Far From Sea (ID: 1899)
District: Varna
This fascinating rural property is just 17 km away from Varna City center. The International Airport is even closer - at 14 km. Within an hour one can reach all superb sea resorts around - Golden Sands, Albena, Balchik, St. Constantine and Elena.... more
Plot Size
900 m2
Price
€45,000
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Land Next Regulation (ID: 2164)
District: Burgas
Take advantage of this huge peace of land! It lies at the end of a well organized village some 20 km from the sea close to the city of Burgas. The land spreads over 5000 sq m next to a regulated plot. There is electricity and water and a dirt... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€45,000
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Houses in Varna
Description
Renovated House In A Quiet Village (ID: 2222)
District: Varna
We are happy to offer you a beautiful renovated house in a quiet and picturesque village in the east part of Bulgaria. It is located 60 km from Varna and the International Airport and Harbour. The village is close to a small river and offers... more
Plot Size
1,220 m2
Price
66,000
€45,000
 
SOLDHouses in KyustendilDescription
Beautiful house with lovely view (ID: 3281)
District: Kyustendil
It’s a perfect chance to become an owner of an authentic well maintained house in a beautiful village close to the town of Kyustendil. The village is easy reachable less than 90 km far from the city of Sofia. The region is famous for its tasty... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€45,000
 
SOLDHouses in ShumenDescription
Old style house in historic area (ID: 3751)
District: Shumen
This beautiful old house is located in one of the most famous and historical villages in Bulgaria, province of Shumen, in the western foot of the Madara`s plateau, 15km eastern from Shumen. It has 1705 inhabitants. Grain and industrial crops are... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€45,000
 
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 4571)
District: Dobrich
This is one stored house for sale located in a lovely typical Bulgarian village. The house is massive and built out of bricks. The village is nice and peaceful. There is a shop, a pub, a church and regular transport to Dobrich Town. There is also... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€45,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5740)
District: Veliko Tarnovo
This is a large, massive three story house for sale, located in a quiet village, in proximity to the town of Veliko Tarnovo. The house is newly built and comes with a plot of land - 1480 sq m in size. The house consists of a kitchen, living... more
Plot Size
1,480 m2
Price
€45,000
 
 

Bulgarian Property News

Property Price Hike Expected In Bulgarias Plovdiv, Sliven And Yambol 12/03/2008
A growth in the price of property is expected in Plovdiv, Sliven and Yambol in 2007. The property market will fail registering record growth, Industry Watch representative Georgi Stoev said. In the end of 2006 economists predicted growth rate in the prices of property varying between 10... more
 
Mandatory insurance "earthquake" 21/01/2014
The introduction of mandatory insurance against natural disasters, consider the Bulgarian deputies. It's about a system which covers the residential buildings all over Bulgaria. The first step for this purpose is already made, but two more are necessary, explained the president of the... more