Skip to main content
SOLDДома в ЛовечОписание
Новый Маленький Городской Дом Около Реки (ID: 3083)
Район: Ловеч
Если Вы хотите купить дом, который готов пойти, и жить там Вы должны смотреть на это предложение . Это владение расположено в маленьком спокойном городе около Ловеча. Дом одноэтажный высокий построенный в году 2000 с полной живущей областью 120... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€34,200
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ПриморскоОписание
Красивые дешевые Участок 10 км от моря! (ID: 1993)
Район: Приморско
Земля находится в деревне, только 11 км от моря курорт и красивый город Приморско! Деревня славится своей дыхание принимая мнения. Он не очень большой, но очень хорошо развита, как он выгоды от так близко к морю. Земля сама находится среди... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€34,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6557)
Район: София
Это маленький одноэтажный домик для продажи находится в живописной деревне в непосредственной близости от Софии.Дом был построен в 50-х годов. Это довольно старый и нуждается в ремонте, прежде чем перейти дюйм Она состоит из двух комнат, кухни и... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€34,500
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в София
Описание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6736)
Район: София
Мы предлагаем двух спальный жилой дом шале для продажи находящийся к северу от Софии. Это отдельно стоящий дом шале расположен в живописной деревне примерно в 40 минутах езды к северу от Софии. Это небольшой деревне, включенных в муниципалитете... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
38,000
€34,500
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 7345)
Район: Русе
Традиционный болгарский дом с красивым садом в живописной деревне недалеко от природного парка "Русенски Лом". Деревня расположена в 40 км от Русе, в 7 км, Двух Могил, в 9 км от Борово, и в 120 километров от Бухареста и аэропорта там. Примерно в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€34,500
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 7346)
Район: Русе
Дом расположен в живописной деревне всего в 2 км от реки Дунай, в 30 км от Русе, в 26 км от Тутракана и в 100 км от аэропорта Бухареста. Есть регулярный автобусный транспорт до Русе и соседних деревень. Несколько лет назад территория деревни... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€34,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сливен
Описание
Удивительный дом недалеко Сливен (ID: 1364)
Район: Сливен
Это предложение для просторный дом, который находится 14 км от города Сливен. Это прекрасный район для охоты, рыбалки и туризма! Рядом с имеется площадка для гольфа и лыжная дорожка, где вы можете провести замечательное время! Это твердых... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€34,550
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дом в очень хорошем состоянии (ID: 1600)
Район: Варна
Взгляните на этот дом, потому что он не нуждается в каком-либо ремонте! Имущество находится в довольно небольшой деревне 38 км от города Варна, полчаса вождения до международного аэропорта, и лишь в 4 км от ближайшего города Provadia. Деревня... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€34,600
 
SOLD
DISCOUNTED -1%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4904)
Район: Варна
  Этот дом для продажи расположен в большой деревне неподалеку от города Варна. Деревня является частью региона Варны и расположен в 40 км от города. Расстояние до магистрали Хемус всего 6 км. Деревня имеет очень хорошо развитую инфраструктуру... Продолжай
Площадь
1,260 m2
Цена
35,000
€34,900
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дешевые незавершенные дома ближе к Варне (ID: 1079)
Район: Варна
Обратите внимание на эту великую предложение! В доме мы предлагаем вам незавершенной, но с помощью наших строителей он превратится в уютный дом отдыха для своих новых владельцев! Он расположен в районе Варны, который самый большой город на... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€34,950
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи возле Сандански (ID: 56)
Район: Сандански
Это фантастическое предложение - последний дом в конце деревни , с видом на славную гору , построен в 2002 году в современном типе . Дом нуждается в мало инвестиций и может быть превращен в современный и роскошного дома или места отдыха. Дом... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Крупные Proprty в Елхово региона (ID: 1218)
Район: Ямбол
Это великое предложение о двух-этажный просторный дом с огромным сюжет! В собственности находится около 70 км от города Бургас, 28 из города Ямбол, и только 36 км от города Елхово! В регионе очень хорошо развита, и это является также хорошей... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
€35,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Хорошо перспективных сельских дома (ID: 1245)
Район: Бургас
Глядя на дом недалеко от моря! Обратите внимание на это предложение! Этот дом мы рекомендуем Вам является прочной кирпичной постройки сельских дом с каменными сланцы, что не нуждается в каких-либо ремонтных работ. Он находится всего в 15 км от... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€35,000
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Одним из привлекательных Участок возле моря (ID: 1463)
Район: Варна
Очень интересно предложение! Это является привлекательным регулируется участок в деревне, всего 18 км до Варны и в 3 км к морскому побережью. Этот район становится очень хорошо развита. Есть все удобства, рядом, школа, детский сад, магазины, и... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€35,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Милый дом неподалеку курортного комплекса (ID: 1803)
Район: Варна
Посмотрите на это красивое собственности в деревне, 47 км от Варны - самый крупный город на побережье Черного моря! Международный аэропорт только 45 км. Ближайший город Provadia - только 7 км отсюда. 3 км от деревни есть Спа-центр с... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€35,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в СливенОписание
Большой участок в инвестиционной области (ID: 2545)
Район: Сливен
Эти 5000 кв. м. земли расположены 800 метров от самого близкого регулируемого места - который является деревней. Деревня - известное туристское место назначения, и согласно закону Вы не можете строить в деревне, но возможно получить землю вне... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в СливенОписание
Хороший Деревенский Дом Около Сливена (ID: 3018)
Район: Сливен
Отремонтированный дом находится в деревне района Сливен. В 20 км от города. В окружение гор и живописной природы. В нескольки км от водохранилища Жренчиво. Не большая деревня с развитой инфраструктурой. Население около 80 человек Площадь дома... Продолжай
Площадь
1,215 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрич (ID: 4262)
Район: Добрич
Это просторный дом расположен в спокойной и очаровательной болгарские деревни, среди свежего воздуха и красивой природы. Собственность полностью отремонтирована. Она дает 90 квадратных метров жилой площади распространения на двух уровнях.... Продолжай
Площадь
1,970 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4527)
Район: Велико Тырново
Это - очень привлекательное предложение относительно фантастического дома в живописной области! Полностью отремонтированная недвижимость расположена в живописной, красивой деревне, расположенной на расстоянии всего в 25 км от старой столицы... Продолжай
Площадь
1,380 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 5007)
Район: София
Это еще один дом на продажу, на этот раз находится недалеко от столицы Болгарии - Софии. Собственности находится около самого большого села в 10 км от города. В селе имеется около 6100 жителей. Это очень хорошо развита, развитая инфраструктура и... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Два дома для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5175)
Район: Бургас
Взгляните на этот следующий привлекательным предложение! Эти два аналогичных дома на продажу, находится в живописной деревушке на берегу моря. Деревня является частью муниципалитета Поморие, Бургасе регионе. Он находится всего в 25 км от... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€35,000

Skip to main content
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 7345)
District: Ruse
We are offering you a traditional Bulgarian house with a lovely garden located in a picturesque village near the Natural Park "Rousse Lom". The village is located 40 km from Ruse, 7 km from Dve Mogili, 9 km from Borovo and 120 km from Bucharest... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€34,500
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 7346)
District: Ruse
The house is located in a picturesque village only 2 km away from Danube River, 30 km from Rousse, 26 km from Tutrakan and 100 km from the airport in Bucharest. There is regular bus transport to Rousse and neighboring villages. A few years ago... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€34,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sliven
Description
Wonderful House Near Sliven (ID: 1364)
District: Sliven
This offer is for spacious house that is situated 14 km away from the town of Sliven. It’s a lovely area for hunting, fishing and hiking! Near to the there is a golf course and a ski track where you can spend a wonderful time! It’s a solid... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€34,550
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
House In Very Good Condition (ID: 1600)
District: Varna
Take a look at this house because it doesn’t need any repairs! The property is situated in a small pretty village 38 km from the city of Varna, half an hour driving to the International Airport and only 4 km from the nearest town of Provadia. The... more
Plot Size
860 m2
Price
€34,600
 
SOLD
DISCOUNTED -1%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 4904)
District: Varna
This is a house for sale situated in a large village near the city of Varna. The village is part of Varna region and is located 40 km from the city. The distance to the Hemus highway is only 6 km. The village is very well developed with perfect... more
Plot Size
1,260 m2
Price
35,000
€34,900
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cheap Unfinished House Close To Varna (ID: 1079)
District: Varna
Pay attention to this great offer! The house we are offering you is unfinished but with the help of our builders it will turn into a cozy vacation house for its new owners! It is situated in the region of Varna which is the biggest city on the... more
Plot Size
650 m2
Price
€34,950
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 56)
District: Sandanski
This is a fantastic offer - the last house at the end of the village, overlooking the glorious mountain, built in 2002 in a modern type. The house needs a little investment and could be turned into a modern and luxury home or place for vacations.... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in YambolDescription
Large Proprty In Elhovo Region (ID: 1218)
District: Yambol
This is a great offer about a two-storey spacious house with a huge plot! The property is located about 70 km far from the city of Bourgas, 28 from the city of Yambol and just 36 km away from the town of Elhovo! The region is very well developed... more
Plot Size
10,000 m2
Price
€35,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Good Looking Rural House (ID: 1245)
District: Burgas
Looking for a house near the sea! Pay attention to this offer! The house we suggest you is a solid brick built rural house with stone slates that doesn’t need any repairs. It is situated only 15 km from the sea and the city of Burgas and less... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€35,000
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
An Attractive Plot Near Sea (ID: 1463)
District: Varna
A very interesting offer! This is an attractive regulated plot in a village just 18 km to Varna and 3 km to the sea coast . The area is getting very well developed. There are all amenities nearby, a school, kindergarten, shops, and cafes. The... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€35,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Lovely House Near Spa Complex (ID: 1803)
District: Varna
Look at this is a beautiful property in a village 47 km away from Varna - the largest city on the Black Sea coast! The International Airport is just 45 km away. The nearest town is Provadia - just 7 km away from here. 3 km away from the village... more
Plot Size
730 m2
Price
€35,000
 
SOLDDevelopment land in SlivenDescription
Beautiful Plot In A Famous Tourist Destination (ID: 2545)
District: Sliven
These 5000 sq m of land are located 800 meters from the closest regulated place- which is the village. The village is famous tourist destination and by law you can not build inside the village but it is possible to get land outside the village,... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in SlivenDescription
Nice Village House Near Sliven (ID: 3018)
District: Sliven
We have a special offer for you: nice renovated house only 20 km away from Sliven in a colorful village. The area is perfect choice for people that love nature and mountains. The house is two-storey high with 60 sq m total living area. It was... more
Plot Size
1,215 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 4262)
District: Dobrich
This spacious house is located in calm and charming Bulgarian village, among fresh air and beautiful nature. The property is fully renovated. It offers 90 sq m living area spread on two levels. The house consists from big glazed veranda which is... more
Plot Size
1,970 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4527)
District: Veliko Tarnovo
This is a very attractive offer for a fantastic home in a picturesque region! The absolutely renovated property is situated in a picturesque area, right above a beautiful and nice village, located just 25 km away from the old capital of... more
Plot Size
1,380 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 5007)
District: Sofia
This is another house for sale, this time located near the capital of Bulgaria - Sofia. The property is situated near a very large village just 10 km away from the city. The village has around 6100 inhabitants. It is very well developed with... more
Plot Size
750 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Two houses for sale near Bourgas (ID: 5175)
District: Burgas
Have a look at this next attractive suggestion! These are two similar houses for sale, located in a picturesque village near the sea. The village is part of Pomorie municipality, Bourgas region. It is situated just 25 km away from the largest... more
Plot Size
350 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 5708)
District: Lovech
This is our next attractive suggestion for a good looking house for sale located in a quiet and calm village near Lovech. The house has been fully renovated and refurnished with modern high quality furniture and equipment. The house has... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in SevlievoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5727)
District: Sevlievo
This is a beautiful house for sale, located in a picturesque mountain village which is part of Sevlievo municipality, Gabrovo region. The village is situated 25 km away from Gabrovo, 35 km from Veliko Tarnovo and at the distance of 4 km from the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€35,000
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Houses in Balchik
Description
Houses for sale near Balchik (ID: 6161)
District: Balchik
This is an offer for four new houses for sale, located in a picturesque village just 3 km from Balchik. The village is set just outside the town, right on the main road leading to Dobrich. The village has good infrastructure and easy access... more
Plot Size
2,000 m2
Price
42,000
€35,000
 
SOLD
DISCOUNTED -13%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 6389)
District: Varna
This property is located in north-east Bulgaria at 5 km from Varna - Bourgas highway. It is situated in the middle of a peaceful village 50 km from the city of Varna, 25 km. from the Black Sea Coast and the Shcorpilovtsi Sea Resort. The beautiful... more
Plot Size
1,132 m2
Price
40,000
€35,000
 
 

Bulgarian Property News

"gazprom" Decreases Prices For Bulgaria 14/12/2008
In the next year "Gazprom" will reduce the price of natural gas for Bulgaria by 35-40% according to the current situation, BNR reported.This was announced by the spokesman of the Russian gas company Sergey Kupriyanov.The delegation of the company is on an unofficial meeting in our country."As... more
 
A second Mall outside Sofia opens its doors 28/03/2014
For the past five years, the construction of a number of commercial centers was frozen. Only Strand Burgas managed to open its doors, even after the beginning of the crisis. Today we are witnessing the second largest shopping centre, which will be put into operation – “Panorama Mall”. After... more