Skip to main content
SOLDДома в СамоковОписание
Дома для продажи недалеко от Боровеца (ID: 7466)
Район: Самоков
Мы хотели бы представить вашему вниманию еще одно замечательное предложение о домах на продажу в горах. Есть четыре дома на продажу, один уже продан. Все дома двухэтажные, похожие по размеру и типу, построенные на просторном земельном участке... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€56,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7635)
Район: Варна
Наше следующее предложение о прекрасном ново построенном доме для продажи, расположенном в живописной деревне в непосредственной близости от города Варна. Недвижимость расположена в деревне на северо-востоке Болгарии, которая входит в... Продолжай
Площадь
890 m2
Цена
63,000
€56,000
 
SOLD
DISCOUNTED -57%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом, мельница для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7986)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы предложить вам каменную, старую мельницу для продажи. Недвижимость имеет идеальное место рядом с двумя потоками в долине на окраине красивой горной деревне недалеко от города Елена (около 40 км от города Велико Тырново). Доступ к... Продолжай
Площадь
4,200 m2
Цена
130,000
€56,000
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Дома в Бургас
Описание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4961)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Этот дом для продажи расположен в живописной деревне на берегу моря в городе Бургасе. Дом очень большой. Он трехэтажный, имеет общюю площадь 235. Двор 600 кв м. Дом находится в... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
72,500
€56,500
 
SOLDЗемельные участки под строительство в КаварнаОписание
Земля Развития Близко к Полям для гольфа И Морю (ID: 3540)
Район: Каварна
Мы предлагаем Вам 28 333 кв. м. пахотной земли определил местонахождение меньше чем 8 км от моря и города Kavarna. Заговор имеет 154-метровое лицо на улице. Вода и электричество находятся в непосредственной близости. Это делает этот заговор... Продолжай
Площадь
28,333 m2
Цена
€56,666
 
SOLD
DISCOUNTED -33%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6651)
Район: Варна
Это удивительный новый дом для продажи находится в большом селе на берегу моря. Деревня расположена в северо-восточной Болгарии. Она является частью района Варны и в 15 км от деревни Shkorpilovtzi, в 40 км от города Варна и в 22 км от морского... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
85,000
€57,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Солнечный берег
Описание
Дом для продажи (ID: 1529)
Район: Солнечный берег
Проверить это предложение в один прекрасный-этажный дом в районе великой морской курорт - София! Великая области, пригодные для рыбалки, охоты и верховой езды. Дом предлагаем размещение в 120 кв м. , и оно распространяется среди пяти комнат-три... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€57,200
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Стара Загора
Описание
Просторный дом (ID: 1684)
Район: Стара Загора
Твердые и просторный дом расположен лишь в 15 км от города Стара-Загора. Эта деревня находится в хорошей охоты и рыболовства области, что открывает возможности для бальнеотерапии, а. Существует один курортом менее чем за 20 минут езды от деревни.... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€57,200
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Сельские собственности очень близко к морю (ID: 1613)
Район: Бургас
Всего в нескольких километрах от моря и в городе Бургасе имеется хорошо организованная села идеально подходит для отдыха и постоянного проживания тоже. Имущество мы предлагаем Вам находится в этом красивом селе. Она представляет собой один дом с... Продолжай
Площадь
812 m2
Цена
€57,250
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Приморско
Описание
Красивые Участок Рядом Приморско! (ID: 1992)
Район: Приморско
Земля находится в деревне, только 11 км от моря курорт и красивый город Приморско! Деревня славится своей дыхание принимая мнения. Он не очень большой, но очень хорошо развита, как он выгоды от так близко к морю. Земля сама находится среди... Продолжай
Площадь
1,860 m2
Цена
€57,500
 
SOLDДома в ДевняОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5359)
Район: Девня
Это три этажа дома для продажи, недалеко от города Варна Дом имеет три этажа, каждый по 60 кв м большой, а в составе общей площадью 186 кв м. Дом состоит из 6 комнат, два санитарных помещений, а также 4 балкона. На втором этаже находятся... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€57,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Стара Загора
Описание
Просторные Сельские дома в прекрасном районе Стара-Загора! (ID: 1304)
Район: Стара Загора
Это красивый просторный дом, расположенный в 15 км от города Стара-Загора! Это один из крупнейших городов в стране с населением в 150000 жителей! Есть несколько красивых парков охватывает город! Стара-Загора предлагает широкий ассортимент... Продолжай
Площадь
996 m2
Цена
€57,750
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4991)
Район: Велико Тырново
Посмотрите на наше следующее предложение! Этот дом построен в болгарском стиле в очень маленькой деревушке недалеко от города Велико Тырново. Деревня является частью муниципалитета Дряново, обл Габрово. Это небольшой и тихий поселок, и в нем... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€58,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Шумен
Описание
4 Свойства In One-Ярда, 2 Из каких-Полностью ремонта! (ID: 1995)
Район: Шумен
Четыре дома в одном имущества, находящегося в довольно удивительно мирной деревни, и только 18km от Шумен и 120 от моря столица Болгарии-Варна. Имущество состоит из 4 домов в стены комплекса. Два были отремонтированы и две не были. За пределами... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€58,600
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Замечательный Дом В Очень Хорошем состоянии (ID: 2959)
Район: Велико Тырново
Мы представляем более чем тысячу кв. м. земли с замечательным владением. Дом на фотографиях - одноэтажное владение в хорошем состоянии. Живущая область 175 кв. м. . Дом - твердый построенный кирпич и представляет замечательную инвестиционную... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€58,700
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Два Здания В Одном Состоянии (ID: 2831)
Район: Ямбол
Мы представляем этот прекрасный новый построенный дом в сельской местности Болгарии! Это расположено в очаровательной деревне 14 км далеко от района город Ямбол. Дом - двухэтажный. Это имеет живущую область 150 кв. м. . включение 7 комнат и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€58,750
 
SOLD
DISCOUNTED -26%
Дома в Албена
Описание
Домa для продажи недалеко от Албены (ID: 5159)
Район: Албена
Расположившись в живописной местности широких полей и синеве манящего моря в деревушке. Поначалу эта болгарская деревня представляла собой вариант более чем традиционный. Сейчас же она стала популярным местом, где располагается множество... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
79,000
€59,000
 
SOLD
DISCOUNTED -68%
Дома в Казанлык
Описание
Элитный дом на продажу в горах (ID: 6315)
Район: Казанлык
Это не просто обычный дом, но магический замок. В каждом номере / стену замка окрашен профессионально с общего окрашены площадь более 1500м2! Большинство стен выглядят в точности как потолок венецианцы отель в Лас-Вегасе реального неба с... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
180,000
€59,000
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Дома в Балчик
Описание
Дом для продажи недалеко от курорта Албена (ID: 6450)
Район: Балчик
Расположен в 6 км от пляжа к.к-са "Албена" в одной из самых высоких частей деревни, в непосредственной близости от центра и мэрии, с неописуемым видом на море, на деревню и на необъятные поля, которые весной цветут ярко желтыми цветами и на фоне... Продолжай
Площадь
1,080 m2
Цена
69,000
€59,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8627)
Район: Пловдив
Предлагаем к продаже эти два, ново построенные дома на одном участке с размером 1000 квадратных метров. Недвижимость расположена в тихой деревне всего в 6 км от города Пловдив.   Большой основной дом полностью меблирован и состоит из двух спален,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€59,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
А дом в 25 км от моря (ID: 1147)
Район: Бургас
Это предложение для чудесный двух этажного дома в 25 км от Бургаса! Этот дом расположен в спокойной и живописной деревне! Этот дом находится в отличном состоянии. Существует кофе-магазин на первом этаже, который все мебель и кухня. На втором... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€59,750

Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -12%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 7635)
District: Varna
Our next suggestion is for a lovely newly built house for sale, located in a picturesque village in close proximity to Varna City. The property is situated in a village in north-eastern Bulgaria which is included in the municipality of... more
Plot Size
890 m2
Price
63,000
€56,000
 
SOLD
DISCOUNTED -57%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House authentic mill for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7986)
District: Veliko Tarnovo
We would like to offer you this preserved, stone built, old mill for sale. The property has idyllic location next to two streams in a valley at the outskirts of a beautiful mountain village near the town of Elena (some 40 km away from Veliko... more
Plot Size
4,200 m2
Price
130,000
€56,000
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Houses in Burgas
Description
House for sale near Bourgas (ID: 4961)
District: Burgas
Have a look at our next interesting suggestion. This is a house for sale located in a picturesque village near the sea city of Bourgas. The house is very large. It is three storeys with total living area of 235 s m. The yard is 600 sq m large.... more
Plot Size
600 m2
Price
72,500
€56,500
 
SOLDDevelopment land in KavarnaDescription
Development Land Close To Golf Courses And The Sea (ID: 3540)
District: Kavarna
We offer you 28 333 sq m of agricultural land located less than 8 km from the sea and the town of Kavarna. The plot has 154 meters face on the street. Water and electricity are in close proximity. This makes this plot excellent investment and... more
Plot Size
28,333 m2
Price
€56,666
 
SOLD
DISCOUNTED -33%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 6651)
District: Varna
This is an amazing newly built house for sale located in a large village near the sea. The village is situated in north-eastern Bulgaria. It is part of Varna district and is 15 km away from the village of Shkorpilovtzi, 40 km away from the city... more
Plot Size
1,200 m2
Price
85,000
€57,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sunny Beach
Description
House For Sale (ID: 1529)
District: Sunny Beach
Check this offer for a wonderful one –storey house in the area of the great sea resort – Sunny Beach! Great area, suitable for fishing, hunting and riding. The house offer accommodation of 120 sq. m. and it is distributed among five rooms-... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€57,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Stara Zagora
Description
Spacious House (ID: 1684)
District: Stara Zagora
Solid and spacious house is situated only 15 km away from the city of Stara Zagora. The village lies in good fishing and hunting area that offers opportunities for balneotherapy as well. There is a spa resort less than 20 minutes driving from the... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€57,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Rural Property Very Close To The Sea (ID: 1613)
District: Burgas
Just a few kilometers away from the sea and the city of Burgas there is a well organized village perfect for holidays and permanent living too. The property we suggest you is situated in this lovely village. It consists of a one storey house... more
Plot Size
812 m2
Price
€57,250
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Primorsko
Description
Beautiful Regulated Plot Near Primorsko!!! (ID: 1992)
District: Primorsko
The land is located in a village just 11 km far from the Sea resort and beautiful town of Primorsko! The village is famous with its breath taking views. It is not very big but it is very well developed as it benefits from being so close to the... more
Plot Size
1,860 m2
Price
€57,500
 
SOLDHouses in DevnyaDescription
House for sale near Varna (ID: 5359)
District: Devnya
This is a three stories house for sale, close to the city of Varna The house has three floors, each around 60 sq m large, together comprising total living area of 186 sq m. The house consists of 6 rooms, two sanitary premises, and 4 balconies.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€57,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Stara Zagora
Description
Spacious Rural House In The Lovely Region Of Stara Zagora! (ID: 1304)
District: Stara Zagora
This is a beautiful spacious house located just 15 km far from the city of Stara Zagora! It is one of the biggest towns in the country, with a population of 150 000 inhabitants! There are several beautiful parks encompassing the town! Stara... more
Plot Size
996 m2
Price
€57,750
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4991)
District: Veliko Tarnovo
Have a look at our next offer! This is an authentic Bulgarian style house built in a very small village near the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Dryanovo municipality, Gabrovo region. It is small and quiet village, having around 50... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€58,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Shumen
Description
4 Properties In One Yard, 2 Of Which- Fully Renovated!!! (ID: 1995)
District: Shumen
Four houses in one property located in amazingly quite and peaceful village just 18km from Shumen and 120 from the Sea capital of Bulgaria- Varna. The property comprises of 4 houses in a walled complex. Two have been renovated and two... more
Plot Size
800 m2
Price
€58,600
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
Wonderful House In Very Good Condition (ID: 2959)
District: Veliko Tarnovo
We present over a thousand sq m of land with a wonderful property. The house on the photographs is a one-storey property in a good condition. The living area is 175 sq m . The house is solid brick built and presents a wonderful investment... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€58,700
 
SOLDHouses in YambolDescription
Two Houses In One Estate (ID: 2831)
District: Yambol
We present this lovely new built house in the countryside of Bulgaria! It is located in a charming village 14 km away from the district town of Yambol. The house is a two-storey one. It has a living area of 150 sq m . comprising of 7 rooms... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€58,750
 
SOLD
DISCOUNTED -26%
Houses in Albena
Description
Houses for sale near Albena (ID: 5159)
District: Albena
Newly built and ready to use villas in Gated Community in one of Bulgaria's most exclusive and sought after location - Rogachevo, set on a beautiful hill overlooking the coast and close to Albena and Kranevo resorts. The complex offers two... more
Plot Size
250 m2
Price
79,000
€59,000
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Houses in Balchik
Description
House for sale near Albena (ID: 6450)
District: Balchik
Located only 6km from the beach and on one of the highest points in the village, the house is in immediate proximity to the centre and the mayor's office in the settlement. The house reveals beautiful view of the sea, Kranevo resort and the lush... more
Plot Size
1,080 m2
Price
69,000
€59,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8627)
District: Plovdiv
Offered for sale are these two, newly built houses in one parcel with size 1000 square meters. The property is situated in a quiet village only 6 km from the city of Plovdiv.   The large main house is fully furnished and consist of two bedrooms,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€59,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
A House 25 Km From The Sea (ID: 1147)
District: Burgas
This offer is for a wonderful two-storeyed house only 25 km far from Bourgas! The house is situated in a peaceful and picturesque village! The house is in a great condition. There is a coffee-shop on the first floor which is all furnished and a... more
Plot Size
620 m2
Price
€59,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Newly Built House (ID: 1849)
District: Burgas
Beautiful newly built house is situated only 15 km from the city of Burgas and less than half an hour driving to the International Airport. The village is close to the huge lake of Mandra that is good for fishing and boating. The house is one... more
Plot Size
570 m2
Price
€60,000
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Houses in Ruse
Description
House for sale near Rousse (ID: 4538)
District: Ruse
This is a wonderful property for sale fully renovated. It is perfect to be used as your new holiday home because of its location and privacy - 40 km south from the town of Rousse on the edge of a village in immediate vicinity to a pine forest.... more
Plot Size
3,120 m2
Price
70,000
€60,000
 
 

Bulgarian Property News

Property Prices In Bulgaria Maintain Growth Rate 14/03/2008
Property prices in Bulgaria were so low it was impossible to make losing investment in the country's real estate sector, International Herald Tribune reported. At the same time property prices are constantly on the rise. In one year residential property prices went up 36.6 per cent,... more
 
Municipal Housing Prices To Go Up 10/03/2008
The sale and rental prices of municipal apartments should reach current market levels, according to stipulations contained in the new ordinance for municipal property transactions, debated by the Budget Committee with Sofia Municipality on January 22. Municipal housing units have so far rented... more