Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Обаятельная собственности полный зелени (ID: 939)
Район: Бургас
Это крупные и хорошо поддерживается сельской собственности возле моря может быть ваш следующий хорошим вложением для летних каникул. Эта деревня находится в районе Бургаса только 35 км от отдыха пляжи на побережье Черного моря. Имущество... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€16,350
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом с большой сад (ID: 1574)
Район: Елхово
Это имущество находится в спокойном и безопасном деревню в 10 км от Елхово. В регионе популярен для охоты и многочисленных малых рыболовных озерах. Этот дом является достаточно большой - 140 кв м. Она имеет 6 комнат и внешний туалет. Сюжет 1800... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€16,350
 
SOLDДома в ТроянОписание
Земля возле озера (ID: 1306)
Район: Троян
Это эксклюзивное предложение, что могло бы правильным выбором для вас! Мы предлагаем вам инвестировать в чудесный мир земли, расположенных среди холмов Центральной Стара Планина Альпинизм в области Троян. Сюжет достаточно большим, для... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€16,370
 
SOLDДома в ВидинОписание
Дом для продажи возле Видин (ID: 375)
Район: Видин
Побеленные 2-этажный дом, в 25 км от города Видин сделает идеальный праздник отступление для вас и вашей семьи. Собственности распространяется на 188 кв.м. жилой площади. На первом этаже, она состоит из трех больших комнат с деревянными... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€16,450
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Балчик
Описание
Строительный участок вблизи гольф-площадки (ID: 1617)
Район: Балчик
Выгодное предложение для строительства участок расположен в мирной деревне лишь в 10 км от моря и красивом городе Балчик. Сюжет 850 кв м, что вполне достаточно для строительства дома, и некоторые дополнительные структуры. Рядом с собственностью... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€16,450
 
SOLDДома в ЯмболОписание
2-этажный дом для продажи возле Ямбол (ID: 395)
Район: Ямбол
Это одноэтажный дом с цокольным этажом , расположенный в небольшой деревне в получасе езды от Елхово. В доме есть каменные сланцы и кирпичные стены. Это является твердой и идеально подходит для живого места . Существует внешняя лестница,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€16,500
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Котеджи в Ямбол
Описание
Маленькая вилла для продажи возле Ямбол (ID: 589)
Район: Ямбол
Это прекрасный небольшой вилле идеально подходит для двух человек , которые хотят провести свой ​​отпуск или жить в красивом и спокойном районе Ямбол , который около часа езды от побережья на машине. Дом расположен на окраине небольшой деревни... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
18,000
€16,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Варна
Описание
Здание Участок (ID: 2295)
Район: Варна
Не колеблясь, принять это предложение, если вы ищете недорогой строительный участок не далеко от моря! Имущество мы предлагаем Вам благ от этого места 30 км от шоссе до Варна; в 75 км от города и около 40 минут вождения в Международный аэропорт.... Продолжай
Площадь
1,890 m2
Цена
€16,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Добрич
Описание
Удобный кирпич строил дом (ID: 2554)
Район: Добрич
Cмотрите на построенный дом этого красивого кирпича! Не точно, что Вы искали – хорошее место недалеко от моря, которое нуждается только в небольшом отдыхе, чтобы превратиться в вашу мечту домой за границей? Владение приносит пользу из его... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€16,500
 
SOLDДома в СмолянОписание
Старый деревенский дом недалеко Смолян (ID: 3068)
Район: Смолян
Если вы ищете дом, который имеет традиционные болгарские внешний вид в сочетании с возможностью отремонтировать его самостоятельно и предоставить ей свой собственный стиль, не пропустите это предложение. Это свойство составляет лишь 12 км от... Продолжай
Площадь
1,465 m2
Цена
€16,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Хорошее Сельское Владение Около Перника (ID: 3175)
Район: София
Если Вы хотите сельский дом в болгарской сельской местности, мы имеем то, в чем Вы нуждаетесь, только смотрите на это предложение. Владение расположено только на расстоянии в 35 км от города Перника.   Кирпичный дом является двухэтажным... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€16,500
 
SOLDДома в ШуменОписание
Превосходный Отремонтированный Сельский Дом Рядом Shoumen (ID: 3178)
Район: Шумен
Если Вы хотите владение, которое расположено около известного Прохода Rishki только форма на расстоянии в 15 км, город Shoumen тогда обращает внимание на это предложение.   Этот замечательный дом был недавно отремонтирован и доставлен. Это... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€16,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 4652)
Район: София
Наше следующее предложение этот замечательный дом для продажи расположенный в живописном районе. Недвижимость находится рядом с рекой для тех, кто увлечен ловлей рыбы. Берег высок и безопасен. Деревня, где эта недвижимость расположена, имеет... Продолжай
Площадь
840 m2
Цена
€16,500
 
SOLDУчастки под застройку в СанданскиОписание
Участок земли под застройку для продажи недалеко от Санданского (ID: 4868)
Район: Сандански
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это участок под застройку, расположенный недалеко от знаменитого СПА курорта Сандански. Участок находится в начале поселка. Земля граничит с асфальтовой дорогой, которая обеспечивает легкий доступ... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€16,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5457)
Район: Бургас
Это очень привлекательное предложение для недавно построенный дом для продажи находится недалеко от города Бургас. Имущество находится в небольшой зоне виллы, всего в 20 км от города Бургаса и международного аэропорта. Это двух километрах от... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€16,500
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Дома в Ямбол
Описание
Дом для продажи недалеко Ямбола (ID: 5472)
Район: Ямбол
Этот хороший уютный дом для продажи, расположен в тихой и спокойной деревне недалеко от города Ямбол. Деревня часть муниципалитета Тунджа, региона Ямбол. Она очень хорошо организована и имеет развитую инфраструктуру с легким доступом в течение... Продолжай
Площадь
4,700 m2
Цена
18,500
€16,500
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Дома в Бургас
Описание
Дом для продажи недалеко от Несебра (ID: 8067)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это прекрасная, дешевая недвижимость для продажи, расположена всего примерно в 20 км от всемирно известного морского курорта Несебр. Это уютный, аккуратный, маленький дом с прекрасным... Продолжай
Площадь
1,780 m2
Цена
18,500
€16,500
 
SOLDДома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 6443)
Район: Добрич
Недвижимость находится в маленькой и тихой деревне на северо-востоке Болгарии. Она является частью муниципалитета Добрич, Добрич округ. Деревня состоит из около 330 жителей. Она хорошо организована и разработана, находится всего в 16 км к северу... Продолжай
Площадь
2,620 m2
Цена
€16,600
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 8289)
Район: София
Предлагаем для продажи недвижимость, которая состоит из дома, с общей жилой площадью 74 кв м и двора около 1000 кв м, в прекрасной деревне Драгомана муниципалитета, в 68 км от Софии. Поселок находится около 1000 метров над уровнем моря, с... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,600
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
Дома в Пловдив
Описание
Прекрасный дом (ID: 2044)
Район: Пловдив
Ищете хороший инвестиции в Болгарии. Тогда вы могли бы рассмотреть это замечательное предложение. Это дом с большой двор в countryside18 км от города Чирпан. Этот регион является экологически чистым с прекрасные виды. Эта деревня находится в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
17,850
€16,650
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Огромный дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 139)
Район: Елхово
Это предложение для привлекательной кирпичный дом, расположенный в тихом болгарском селе недалеко от города Елхово. Здание имеет два уровня с часто шесть номеров. Он поставляется с электричеством. Район идеально подходит для вашего отдыха... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€16,700

Skip to main content
SOLDRegulated land in SandanskiDescription
Building Plot 12 Km From Sandanski (ID: 2093)
District: Sandanski
This is an offer for 900 sq m peace of land situated in a big village some 12 km away from Sandanski. The price includes a plan for building a house. The foundations of the house are already laid. If you don’t mind further investments in exchange... more
Plot Size
900 m2
Price
€16,250
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Good Investment For The Whole Family (ID: 1269)
District: Burgas
This property is a one-storey house, situated in the local area of Bourgas, 60 km away from it. Great opportunity for you and your family to make your summer vacation unbelievable! Take a look at the strong construction and solid materials that... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Charming Property Full Of Greenery (ID: 939)
District: Burgas
This large and well maintained rural property near the seaside could be your next good investment for the summer vacations. The village is situated in the area of Burgas only 35 km from the leisure beaches on the Black Sea coast. The property... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€16,350
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House With A Big Garden (ID: 1574)
District: Elhovo
This is a property situated in a quiet and safe village 10 km away from Elhovo. The region is popular for the hunting grounds and the numerous small fishing lakes. The house is fairly big - 140 sq. m. It has 6 rooms and an external toilet. The... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€16,350
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Land Near Lake (ID: 1306)
District: Troyan
This is an exclusive offer that could the right choice for you!!! We suggest you to invest in a lovely peace of land situated among the hills of the Central Stara Planina Mountain in the area of Troyan. The plot is large enough for building and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€16,370
 
SOLDHouses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 375)
District: Vidin
Whitewashed 2-storey house, 25 km away from Vidin would make an ideal holiday retreat for you and your family. The property spreads over 188 sq.m. of living area. To the ground floor, it comprises of three large rooms with wooden floors,... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€16,450
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Balchik
Description
Building Plot Near Golf Course (ID: 1617)
District: Balchik
Advantageous offer for a building plot situated in a peaceful village only 10 km from the sea and the lovely town of Balchik. The plot is 850 sq m that is quite enough for building a house and some additional structures. Next to the property... more
Plot Size
850 m2
Price
€16,450
 
SOLDHouses in YambolDescription
2-storey house for sale near Yambol (ID: 395)
District: Yambol
This is a one storey house with a ground floor situated in a small village half an hour away from Elhovo. The house has stone slates and brick walls. It is solid and perfect for a living place. There is an outer staircase leading to a small... more
Plot Size
800 m2
Price
€16,500
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Villas in Yambol
Description
Small villa for sale near Yambol (ID: 589)
District: Yambol
This lovely small villa is perfect for two persons who want to spend their vacations or live in the beautiful and peaceful Yambol area which is about an hour away from the seaside by car. The property is situated in the outskirts of a small... more
Plot Size
2,000 m2
Price
18,000
€16,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Varna
Description
Building Plot (ID: 2295)
District: Varna
Don’t hesitate to accept this offer if you are looking for a cheap building plot not far from the sea! The property we suggest you benefits from it location 30 km from the highway to Varna; 75 km from the city and about 40 minutes driving to the... more
Plot Size
1,890 m2
Price
€16,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Dobrich
Description
Cosy brick built house (ID: 2554)
District: Dobrich
Look at this handsome brick built house! Isn’t it exactly what you have been looking for – a nice place not far from the sea that needs only slight refreshment to turn into your dream home abroad? The property benefits from its good location in a... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€16,500
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Old Village House Near Smolyan (ID: 3068)
District: Smolyan
If you are looking for a house that has the traditional Bulgarian appearance combined with the opportunity to renovate it yourself and give it your own style do not miss this proposal. This property is just 12 km away from the balneological... more
Plot Size
1,465 m2
Price
€16,500
 
SOLDHouses in SofiaDescription
Nice Rural Property Near Pernik (ID: 3175)
District: Sofia
If you want a rural house in Bulgarian countryside we have what you need, just take a look at this offer. The property is located only 35 km away from the town of Pernik.   The brick house is two-storey high with total living area of 45 sq... more
Plot Size
500 m2
Price
€16,500
 
SOLDHouses in ShumenDescription
Excellent Renovated Rural House Near Shoumen (ID: 3178)
District: Shumen
If you want a property that is located near the famous Rishki Passage only 15 km away form the town of Shoumen then pay attention to this offer.   This wonderful house has been recently renovated and furnished. It is one-storey high with... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€16,500
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 4652)
District: Sofia
Our next offer is this nice wooden house for sale situated in a picturesque area. The property is situated next to a river for those who are keen in fishing. The shore is high and safe. The village where this property is situated has very... more
Plot Size
840 m2
Price
€16,500
 
SOLDRegulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 4868)
District: Sandanski
Take a look at our next suggestion. This is a regulated plot of land for sale, located near the famous SPA resort of Sandanski. The plot is situated in the beginning of the village. It is facing an asphalted road which provides easy access all... more
Plot Size
600 m2
Price
€16,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5457)
District: Burgas
This is a very attractive offer for a newly built house for sale located near the town of Bourgas. The property is set in a small villa zone, just 20 km from the town of Bourgas and the International airport. It is two km from the nearest... more
Plot Size
600 m2
Price
€16,500
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Houses in Yambol
Description
House for sale near Yambol (ID: 5472)
District: Yambol
This is a nice cozy house for sale, set in a calm and quiet village near the town of Yambol. It is in a village part of Tundzha municipality, Yambol region. The village is very nice developed and comprises good infrastructure with easy access... more
Plot Size
4,700 m2
Price
18,500
€16,500
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Houses in Burgas
Description
Cheap house for sale near Nessebar (ID: 8067)
District: Burgas
Pay attention to our next interesting offer! This is a lovely, cheap property for sale, located only around 20 km from the world famous sea resort of Nessebar. This is a cozy, neat, little house with beautiful view and large yard, situated in... more
Plot Size
1,780 m2
Price
18,500
€16,500
 
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 6443)
District: Dobrich
The property is located in a small and quiet village in North-Eastern Bulgaria. It is part of Dobrich municipality, Dobrich District. The village comprises around 330 inhabitants. It is nicely arranged and developed and situated just 16 km north... more
Plot Size
2,620 m2
Price
€16,600
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 8289)
District: Sofia
Offered for sale is a property, which consists of a house, with total living area of ​​74 sq m and a yard of about 1000 sq m, in a lovely village of Dragoman municipality, 68 km from Sofia. The settlement is about 1000 meters above the sea level,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,600
 
 

Bulgarian Property News

The property market in ski resorts in Bulgaria wakes up after a 10-year "hibernation" 16/11/2017
Almost two-thirds of the buyers of apartments in Bansko are foreigners, experts say This year marks the beginning of a new stage in holiday deals in ski resorts. After 10 years of decline in the regions of Bansko, Pamporovo and Borovets, there is a growth in the number of transactions,... more
 
Investing in a luxury property instead of keeping money on deposit 02/11/2012
The market for luxury properties in Bulgaria over the past two years has been characterized by stability and lack of dynamic. The market has reached a steady state and its players are ready for the new conditions, valid for Bulgaria and Europe. The thinking of the Bulgarian buyers of... more