Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -11%
Дома в Бургас
Описание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5317)
Район: Бургас
Это новопостроенный дом на продажу, находится в небольшой деревне недалеко от города Бургас и море. Дом очень просторный, включая веранду, чердак помещение, которое достигается за счет винтовой лестницы. В доме общей площадью 70 кв м и построен... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
20,000
€17,800
 
SOLDДома в БургасОписание
2-х этажный дом для продажи возле Средец (ID: 352)
Район: Бургас
Это твердое кирпичный двухэтажный дом расположен в деревне в 40 км от города Елхово и 50 км от прибрежных города Бургас . Поселок находится в Странджа горы и выгоды от прекрасной природы и привлекательной пейзаж вокруг . Область стала очень... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€17,900
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Недвижимость в A живописном районе (ID: 1834)
Район: Ямбол
Это кирпичный дом в сельской местности. Она расположена в красивой деревне только 40 км от Ямбол. Бургас и аэропорта в 55 км от дома. Площадь сельских, тихая и симпатичная. Она пригодна для сельского хозяйства, активный отдых, охота и рыбалка... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€17,900
 
SOLDДома в БорованОписание
1-этажный дом для продажи недалеко от Враца (ID: 2116)
Район: Борован
Прекрасное место для жизни рядом с городом! Это достойный дом находится в большой деревне неподалеку города Враца. Поселок на 30 километров от города и горы Стара Планина Альпинизм. В окрестностях предлагает отличные возможности для рыбалки и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€17,900
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сливен
Описание
Собственности на подножие горы (ID: 1072)
Район: Сливен
Мы предлагаем вам хорошие возможности для инвестиций в хорошо сохранились сельские дома. Он расположен в живописной деревушке на нижней части горы Стара Планина, недалеко от города Сливен и озеро Zhrebchevo, что является прекрасным промысла... Продолжай
Площадь
1,095 m2
Цена
€17,950
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Хорошо перспективных твердых дом (ID: 1822)
Район: Ямбол
Принять второе за это предложение. Имущество находится в красивой деревне только 40 км от Ямбол. Бургас составляет 51 км от дома. Площадь сельских и тихо. Существует реке мимо. Она пригодна для сельского хозяйства, активный отдых, охота и рыбалка... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€18,000
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земля возле моря (ID: 1846)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам 2000 квадратных метров земли, расположенных в сельской местности сельской Бургаса около 20 км от города и моря. Земля находится в конце деревни, и оно не регулируется. Это означает, что вы можете построить на нем, но сначала... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€18,000
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Хороший Деревенский Дом Рядом Mezdra (ID: 3067)
Район: Враца
Если Вы хотите деревенский дом в типичной болгарской деревне только рядом с городским Mezdra, и только на расстоянии в 21 км из Врацы смотрят на это предложение. Дом является двухэтажным высоко с полной живущей областью 100 кв. м., 850 кв. м.... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€18,000
 
SOLD
DISCOUNTED -55%
Дома в Ямбол
Описание
Большой 2-этажный дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 3154)
Район: Ямбол
Мы предлагаем Вам двухэтажный дом, расположенный в спокойной деревне, подходящей в течение многих каникул и расслабления. Это расположено в юго-восточной части Болгарии где речной Tundja проходит мимо. Место 15 км далеко от города Ямбола, 20... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
39,600
€18,000
 
SOLDУчастки под застройку в ДобричОписание
Участок продается около Добрич (ID: 3814)
Район: Добрич
Взгляните на это регулируется участка - 7120 кв.м расположен в 12 км от Добрич и в 45 км от моря. Это меньше, чем на 1 час езды от международного аэропорта в Варне. Поселок очень малой имеет 200 постоянных жителей. Участок мы предлагаем находится... Продолжай
Площадь
7,120 m2
Цена
€18,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 4682)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение - этот хороший дом для продажи, расположенный около города Пловдива. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне на расстоянии всего в 10 км магистрали Софии - Бургас. Расстояние до города Пловдив 45 км. Город... Продолжай
Площадь
3,880 m2
Цена
€18,000
 
SOLDДома в ПавликениОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5906)
Район: Павликени
Эта недвижимость расположена в большой деревне в Северо-Западном направлении от Велико Тырново в регионе Павликени. Деревня является крупнейшей в муниципалитете Павликени и имеет свой собственный винный завод, рынок, аптека, ратуша, общинный... Продолжай
Площадь
1,280 m2
Цена
€18,000
 
SOLD
DISCOUNTED -44%
Дома в Златарица
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7065)
Район: Златарица
Этот дом расположен в красивой, живописной перед балканской деревне, окруженной лесами, реками и двумя озерами. Дом расположен у подножия Балканов Елена, всего в 5 км от города Златица и 21 км от Велико Тырново (примерно в 15-20 мин по главной... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
32,000
€18,000
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от Чирпана (ID: 7689)
Район: Стара Загора
Предлагаемый дом находится в большой деревне в южной части Болгарии между городами Стара-Загора и Пловдива, в непосредственной близости от автомагистрали, соединяющая Софию и Бургас. Деревня входит в муниципалитет Братя Даскалови, Стара Загора... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€18,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Ямбол
Описание
Недвижимость для продажи недалеко от Ямбола (ID: 12953)
Район: Ямбол
Дом расположен в живописной деревне, в 13 км от города Ямбол. Дом относительно новый, построенный в 1998 году. Дом имеет два этажа. Первый этаж состоит из кухни, гостиной, спальни, ванной комнаты с туалетом и еще одного туалета. Этот этаж... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
19,800
€18,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 101)
Район: Елхово
Очаровательная одноэтажный дом построен в типичном стиле для региона. Внешняя лестница приведет вас к небольшой террасой на первом этаже. Все три номера выходят удивительные вид на сад. Боковая дверь приведет вас к небольшой подвал в... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€18,150
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Домик в прекрасном районе (ID: 43)
Район: Бургас
Это бунгало Обеспечивает 70 кв м жилой площади распределяются между коридор , две спальни, гостиной и кухней. Ванная комната и туалет находятся внутри. Асфальтированная дорога ведет к собственности . Водопровод и электричество имеются. Имущество... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€18,200
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи в Драгоман (ID: 455)
Район: София
Мы предлагаем Вам двухэтажный кирпичный дом в городе Драгоман , 33 км от Софии. Отель расположен в центре города, недалеко от муниципалитета и железнодорожного вокзала . Она имеет 180 кв.м жилой площади , расположенный на двух этажах, мансардой и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€18,200
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи вблизи Старой Загоры (ID: 4770)
Район: Стара Загора
Это следующее предложение относительно дома для продажи, расположенного в хорошей и спокойной деревне вблизи города Стара-Загора. Деревня - часть Муниципалитета Чирпан, района Стара-Загора. Деревня расположена на расстоянии в 10 км от магистрали... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€18,200
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5815)
Район: Велико Тырново
Этот двухэтажный дом на продажу, находится в спокойной и тихой деревне недалеко от города Велико Тырново. Недвижимость расположена в деревне часть Сухиндол муниципалитета, регион Велико Тырново и в непосредственной близости от озера с хорошими... Продолжай
Площадь
1,890 m2
Цена
€18,200
 
SOLD
DISCOUNTED -28%
Дома в Силистра
Описание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8597)
Район: Силистра
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это сельский дом для продажи, на двух этажах, каждый из которых имеет площадь 60 кв м, расположенный в живописной деревне юге города Силистра. Дом построен в 1903 году. Недавно он был полностью... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
25,200
€18,200

Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -11%
Houses in Burgas
Description
House for sale near Bourgas (ID: 5317)
District: Burgas
This is a newly built house for sale, located in a small village near the town of Bourgas and the sea. The house is very spacious, comprising a veranda, attic premise which is reached by a winding staircase. The house has total living area of 70... more
Plot Size
800 m2
Price
20,000
€17,800
 
SOLDHouses in BurgasDescription
2-storey old house for sale near Sredets (ID: 352)
District: Burgas
This solid brick built two-storey house is situated in a village 40 km away from the town of Elhovo and 50 km from the coastal town Burgas. The settlement is placed in Strandza mountain and benefits from wonderful nature and attractive... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€17,900
 
SOLDHouses in YambolDescription
Property In A Picturesque Area (ID: 1834)
District: Yambol
This is a brick house in the countryside. It is located in a pretty village just 40 km away from Yambol. Burgas and the airport are 55 km away from the house. The area is rural, quiet and pretty. It is suitable for agriculture, active vacations,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€17,900
 
SOLDHouses in BorovanDescription
1-storey house for sale near Vratsa (ID: 2116)
District: Borovan
Wonderful place to live near a town! That is a decent house situated in a large village nearby Vratza town. The settlement is 30 kilometers away from the town and the hills of Stara Planina Mountain. The surrounding area offers excellent... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€17,900
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sliven
Description
Property At The Foot Of The Mountain (ID: 1072)
District: Sliven
We offer to you a good chance for investment in a well preserved rural house. It is situated in a picturesque village at the foot of the Stara Planina Mountain not far from the town of Sliven and the lake of Zhrebchevo that is an excellent... more
Plot Size
1,095 m2
Price
€17,950
 
SOLDHouses in YambolDescription
Good Looking Solid House (ID: 1822)
District: Yambol
Take a second for this offer. The property is located in a pretty village just 40 km away from Yambol. Burgas is 51 km away from the house. The area is rural and quiet. There is a river passing by. It is suitable for agriculture, active vacations,... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€18,000
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Land for sale near the sea (ID: 1846)
District: Burgas
We offer you 2000 sq m piece of land situated in the rural countryside of Burgas some 20 km away from the city and the sea. The land lies at the end of the village and it’s not in regulated. This means you can build on it but first you need to... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€18,000
 
SOLDHouses in VratsaDescription
Nice Village House Near Mezdra (ID: 3067)
District: Vratsa
If you want a village house in a typical Bulgarian village just next to the town Mezdra and only 21 km away from Vratsa take a look at this offer. The house is two-storey high with total living area of 100 sq m, 850 sq m yard, summer kitchen and... more
Plot Size
850 m2
Price
€18,000
 
SOLD
DISCOUNTED -55%
Houses in Yambol
Description
Large 2-storey house for sale near Yambol (ID: 3154)
District: Yambol
We offer you a two-storey house located in a calm village suitable for vacations and relaxation. It is situated in the south-east part of Bulgaria where the river Tundja passes by. The place is 15 km away from the town of Yambol, 20 km from... more
Plot Size
800 m2
Price
39,600
€18,000
 
SOLDRegulated land in DobrichDescription
Regulated Plot for sale near Dobrich (ID: 3814)
District: Dobrich
Take a look at this regulated plot – 7120 sq m located 12 km from Dobrich and 45 km from the sea. It is less than 1 hour drive from the International airport in Varna. The settlement is very small and has 200 permanents residents. The plot we... more
Plot Size
7,120 m2
Price
€18,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 4682)
District: Plovdiv
Our next suggestion is this nice house for sale located near the city of Plovdiv. The property is situated in a nice and clam village just 10 km away from Sofia - Bourgas highway. The distance to the city of Plovdiv is 45 km. The town of Chirpan... more
Plot Size
3,880 m2
Price
€18,000
 
SOLDHouses in PavlikeniDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5906)
District: Pavlikeni
This property is located in a large village situated North West of Veliko Tarnovo within the Pavlikeni region. The village is the largest in the municipality of Pavlikenska and has its own Winery, market, pharmacy, town hall, community center,... more
Plot Size
1,280 m2
Price
€18,000
 
SOLD
DISCOUNTED -44%
Houses in Zlataritsa
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7065)
District: Zlataritsa
This property is located in a pretty, picturesque fore-Balkan village surrounded by forests, rivers and two dams. The house is situated at the foot the Elena Balkan just 5 km away from the town of Zlataritsa and 21 km from Veliko Tarnovo (around... more
Plot Size
4,000 m2
Price
32,000
€18,000
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Chirpan (ID: 7689)
District: Stara Zagora
The offered house is located in a large village in southern Bulgaria in between the towns of Stara Zagora and Plovdiv, right next to the highway connecting Sofia and Bourgas. The village is included in Bratya Daskalovi Municipality, Stara Zagora... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€18,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Yambol
Description
Property for sale close to Yambol (ID: 12953)
District: Yambol
The house is located in a picturesque village, 13 km from the town of Yambol. It is relatively new, being built in year 1998. The house has two floors. The first floor consists of a kitchen, living room, bedroom, bathroom with toilet and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
19,800
€18,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
House for sale near Elhovo (ID: 101)
District: Elhovo
Charming one-storey house built in a typical style for the region. External staircase takes you to a small terrace on the first floor. All three rooms are facing an amazing view towards the garden. Side door takes you to a small basement... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€18,150
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Small house in lovely area (ID: 43)
District: Burgas
This bungalow provides 70 sq m living area distributed between a corridor, two bedrooms, a living room and a kitchen. The bathroom and the toilet are inside. An asphalt road leads to the property. Running water and electricity are available. The... more
Plot Size
700 m2
Price
€18,200
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale in Dragoman (ID: 455)
District: Sofia
We offer to you a two storey brick built house in the town of Dragoman, 33 km away from Sofia. The property is situated in the center of the town near the Municipality and the Railway station. It has 180 sq.m living area disposed on two floors,... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€18,200
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 4770)
District: Stara Zagora
This is another offer for a house for sale situated in a nice and calm village near the town of Stara Zagora. The village is part of Chirpan Municipality, Stara Zagora region. The village is located 10 km away from the Sofia - Stara Zagora... more
Plot Size
650 m2
Price
€18,200
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5815)
District: Veliko Tarnovo
This is a two story house for sale, located in a calm and peaceful village near the town of Veliko Tarnovo. The property is situated in a village part of Suhinodol municipality, Veliko Tarnovo region and in close vicinity to a nice lake with... more
Plot Size
1,890 m2
Price
€18,200
 
SOLD
DISCOUNTED -28%
Houses in Silistra
Description
House for sale near Silistra (ID: 8597)
District: Silistra
Take a look at our next offer. This is a rural house for sale, on two floors, each with area 60 sq m, located in a picturesque village south of Silistra.  The house is built in 1903 year. Recently it was fully renovated - new roof, new structure... more
Plot Size
1,300 m2
Price
25,200
€18,200
 
 

Bulgarian Property News

How to save energy and money 17/02/2011
It is known that the house loses most heat through the walls. We are witnessing a useless waste of energy for heating due to poor insulation. This is actually a waste of money. A continuous expensive energy sources!  What is the solution? The future lies in the application of high heat and... more
 
Velingrad attracts more tourists during August 18/09/2009
During this year the tourist flow in the Spa resort Velingrad is much higher despite the financial crisis, announced the chairman of the hoteliers and restaurateurs in Velingrad Zlatko Zlatanov. We indicate an increase in the number of tourists with 7% for the month of August compared with... more