Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -10%
Комерческая недвижимость для продажи в Разград
Описание
Школа для продажи недалеко от Русе (ID: 7185)
Район: Разград
Это еще одно предложение о старой школе для продажи с проектом реконструкции. Недвижимость расположена в небольшой живописной деревне недалеко от Тутракана в области Разграда что составляет около 48 км к востоку от города Русе. Участок с... Продолжай
Площадь
9,683 m2
Цена
40,000
€36,000
 
SOLDДома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 8477)
Район: Хасково
Обратите внимание на наше следующее предложение для недвижимости для продажи в Болгарии! Это просторный, одноэтажный дом для продажи находится в болгарской сельской местности. Недвижимость находится в большой деревне в муниципалитете Хасково,... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€36,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Продается дом недалеко от Бургаса (ID: 8508)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это совершенно новый, полностью отделанный и оборудованный двухэтажный дом для продажи находящейся в горах Странджа, в 60 км от Бургаса. Село расположено в юго-восточной Болгарии и... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€36,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дешевый, Новый И Близко к Морю (ID: 981)
Район: Варна
ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА НЕ ПРОПУСКАЕТ IT! Дом расположен в деревня 40km далеко из Варны. Движение от Варны до деревни берет не больше чем 30 минут, поскольку первые 30 км - автострада. Аэропорт только на расстоянии в 30 км. Деревня имеет население... Продолжай
Площадь
1,640 m2
Цена
€36,200
 
SOLDДома в БургасОписание
2-этажный дом для продажи возле Средец (ID: 460)
Район: Бургас
Этот приятный двухэтажный дом расположен в небольшой деревне в районе Бургаса. Она идеально подходит для большой семьи , поскольку он имеет 450 кв м жилой площади разделены на семь номеров . Три номера расположены на первом этаже , а остальные на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,300
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Дом с 3000 кв М сад и гараж (ID: 2311)
Район: Балчик
Сельские собственности, что выгоды от его местонахождения возле моря - около 20 минут вождения в города Каварна и Балчик, и только 23 км от районного центра Добрич. Благодаря своему выгодному месторасположению в селе все необходимые удобства и... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€36,300
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Вилла на продажу в Елхово (ID: 583)
Район: Ямбол
Это предложение вам понравится - хороший симпатичный вилла и старый небольшой дом в одном имущества, находящегося в тихой и спокойной деревне в 30 км от города Ямбол. Вилла находится большой с двухэтажный и чердак , обеспечивая 140 кв.м жилой... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€36,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Большой дом для продажи недалеко от моря (ID: 924)
Район: Бургас
Большой дом недалеко от Черного моря! Что может быть лучше, чем это. Дом расположен в большой деревне, что находится всего в 40 км от Черного моря и особенно от Бургас-один из самых больших городов на побережье. В доме 2 этажа с кухней,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€36,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Милый коттедж возле моря (ID: 1426)
Район: Бургас
Ознакомьтесь с этим замечательным предложением для уютных сельских коттедж расположен всего в 20 км от моря, и меньше, чем на полчаса вождения в Международный аэропорт вблизи Бургаса! В коттедже является одним этажное здание в хорошем рабочем... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€36,500
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Стара Загора
Описание
Дача в отличном состоянии (ID: 1687)
Район: Стара Загора
Этот красивый коттедж в отличном состоянии это именно то, что вы ищете! Нет ремонт и никаких дополнительных расходов! Имущество находится в хорошо организованной деревни в районе Стара-Загора, у подножия из Sredna гора горы, и не далеко от... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€36,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дом возле моря (ID: 2306)
Район: Варна
Возьмите шанс на это выгодное предложение по собственности лишь в 7 км от моря и в 40 км от города Варна! В доме один этаж с пятью номеров распространяется свыше 98 квадратных метров жилой площади. Она нуждается в обновлении, с тем чтобы стать... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€36,500
 
SOLDДома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 4638)
Район: Добрич
Это следующее предложение относительно хорошей, дешевой недвижимости для продажи, расположенной в маленькой деревне в близи города Добрич. Ближайший большой город Генерал Тошево находится на расстоянии всего в 5 км. Железная дорога к Румынии... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€36,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Просторные сельские дома ближе к Бургас (ID: 1297)
Район: Бургас
Наше следующее предложение в красивом доме находится только 34 км от города Бургас и около 39 км от международного аэропорта! Деревня небольшая и очень спокойно, что делает его идеальным местом для Вашего отдыха дом! Этот дом является... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€36,750
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом в 15 км от моря (ID: 1979)
Район: Бургас
Глядя на дом с большим садом недалеко от моря. Это предложение, возможно, именно для Вас! Это сельские дома, в деревне, в красивом селе Болгарии. Этот район является преимущественно в сельских районах, и очень спокойно. Этот регион славится на... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€36,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Два этажный дом (ID: 1248)
Район: Бургас
Некоторые окончательного мира, и это просторный дом может превратиться в великолепный отдых коттедж. Что делает привлекательной собственности является ее местоположение только 15 км от побережья и в городе Бургасе. Международный аэропорт не... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€36,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Царево
Описание
Традиционные сельские дома в Strandzha (ID: 1609)
Район: Царево
Обратите внимание на это чрезвычайно интересное предложение для традиционных сельских дома убежище среди прекрасной природы парка Strandzha! В деревне, где это имущество находится небольшой, но хорошо организованы. Известно, в качестве туристов и... Продолжай
Площадь
325 m2
Цена
€36,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Крупные собственности возле Бургаса (ID: 1745)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вашему вниманию на прочную большой дом, 36 км от Бургаса! Собственность является достойной один, на два этажа и содержит 5 номеров. Еще structue лежит кроме. Дом нуждается рендеринга и живописи, и, возможно, новые doubble... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€36,850
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Незаконченный Дом Рядом Sandanski (ID: 1081)
Район: Сандански
Обратите внимание на это предложение, что извлекают выгоду из его замечательного местоположения. Владение расположено в очаровательной деревне в долине Struma в ноге Горы Pirin. Область является хорошей и мирной и очень привлекательной для туризма... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,950
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Недвижимость для продажи недалеко от Ямбола (ID: 13144)
Район: Ямбол
Отремонтированный двухэтажный дом с 3 спальнями, частично меблированный, в 35 км от Ямбола. Недвижимость расположена на краю уютной деревни, с прекрасным видом на сельскую местность. Площадь участка составляет 2235 кв. М. С двухэтажным домом... Продолжай
Площадь
2,235 m2
Цена
€36,999
 
SOLD
HOT OFFER
Сельхоз земля в Бургас
Описание
Сельскохозяйственная земля для продажи возле Бургас (ID: 612)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам большой кусок земли для начала вашей деятельности в сфере сельского хозяйства. Это 47000 кв м участок расположен в районе Бургаса около 11 км от города и пляжа. В регионе хорошо развита, и идеально подходит для инвестиций.... Продолжай
Площадь
47,000 m2
Цена
€37,000
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5761)
Район: Русе
Это хороший сельский дом для продажи, расположен в тихой деревне в 35 км от Русе. Деревня является частью Ивановской муниципалитета, Русе регионе. Это красиво расположены и развитых имеющие все необходимое для комфортного проживания. Есть... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€37,000

Skip to main content
SOLDHouses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 8477)
District: Haskovo
Take a look at this next suggestion for a property for sale in Bulgaria! This is a spacious, single-storied house for sale located in the Bulgarian countryside. The property is situated in a large village in Haskovo municipality, Hskovo district.... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€36,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8508)
District: Burgas
Pay attention to our next amazing offer! This is a brand new, fully finished and equipped two-storey house for sale located in Strandzha Mountain, just 60 km from Bourgas. The village is located in south-eastern Bulgaria and is included in the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€36,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cheap, New And Close To The Sea (ID: 981)
District: Varna
OFFER OF THE MONTH DO NOT MISS IT ! The House is located in a village 40km away from Varna. Driving from Varna to the village takes not more than 30 min, as the first 30 km are a motorway. The airport is only 30 km away. The village has a... more
Plot Size
1,640 m2
Price
€36,200
 
SOLDHouses in BurgasDescription
2-storey house for sale near Sredets (ID: 460)
District: Burgas
This pleasant two storey house is situated in a small village in the Burgas area. It is perfect for a big family since it has 450 sq m living area divided into seven rooms . Three of the rooms are disposed on the first floor and the rest are on... more
Plot Size
0 m2
Price
€36,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
House With 3000 Sq M Garden And Garage (ID: 2311)
District: Balchik
Rural property that benefits from its location near the sea – some 20 minutes driving to the towns of Kavarna and Balchik and only 23 km far from the district center of Dobrich. Because of its favourable location the village has all... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€36,300
 
SOLDHouses in YambolDescription
Villa for sale in Elhovo region (ID: 583)
District: Yambol
This is an offer you will like - a nice good-looking villa and an old small house in one estate situated in a peaceful and quiet village some 30 km from the town of Yambol. The villa is large with two storey and an attic providing 140 sq.m... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€36,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Large house for sale near the sea (ID: 924)
District: Burgas
A large house close to the Black sea coast! What could be better than that. The house is situated in a big village that is only 40 km away from the Black sea and especially from Burgas- one of the biggest cities on the coast. The house has 2... more
Plot Size
800 m2
Price
€36,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Lovely Cottage Near The Sea (ID: 1426)
District: Burgas
Check out this wonderful suggestion for a cosy rural cottage situated only 20 km from the sea and less than half an hour driving to the International Airport near Burgas! The cottage is one storey well maintained building that provides 60 sq.m... more
Plot Size
450 m2
Price
€36,500
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Stara Zagora
Description
Cottage In Perfect Condition (ID: 1687)
District: Stara Zagora
This beautiful cottage in perfect condition is just what you are looking for! No repairs and no extra charges! The property lies in well organized village in Stara Zagora area at the foot of the Sredna Gora Mountain and not far from the spa resort... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€36,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
House Near The Sea (ID: 2306)
District: Varna
Take a chance on this advantageous offer for a property only 7 km from the sea and 40 km from the city of Varna!!! The house is one storey with five rooms spreading over 98 sq m living area. It needs renovation in order to become livable.... more
Plot Size
650 m2
Price
€36,500
 
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 4638)
District: Dobrich
This is another offer for a nice, cheap property for sale situated in a small village near the town of Dobrich. The closest large town of General Toshevo is only 5 km away. The railway to Romania passes near the village and nearest train station... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€36,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Spacious Rural House Close To Bourgas (ID: 1297)
District: Burgas
Our next offer is of a beautiful house located just 34 km far from the city of Bourgas and about 39 km far from the International Airport! The village is small and very peaceful which makes it the perfect place for your vacation house! The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€36,750
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House 15 Km Away From The Sea (ID: 1979)
District: Burgas
Looking for a house with large garden close to the sea. This offer might just for you! This is a rural house in a village in the beautiful countryside of Bulgaria. The area is predominantly rural and very peaceful. The region is famous for... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€36,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Two Storey House (ID: 1248)
District: Burgas
Some final peace of work and this spacious house could turn into a lovely holiday cottage. What makes the property attractive is its location only 15 km away from the seaside and the city of Burgas. The International Airport is not far and the... more
Plot Size
700 m2
Price
€36,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Tsarevo
Description
Traditional Rural House In Strandzha (ID: 1609)
District: Tsarevo
Pay attention to this extremely attractive offer for a traditional rural house sheltered among the marvellous Nature park of Strandzha! The village where the property lies is small but well organized. It is well know as a tourist destination and... more
Plot Size
325 m2
Price
€36,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Large Property Near Burgas (ID: 1745)
District: Burgas
We offer at your attention a solid big house 36 km away from Burgas! The property is a decent one, on two floors and contains 5 rooms. An additional structue lies besides. The house needs rendering and painting, and perhaps new doubble glazed... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€36,850
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Unfinished House Near Sandanski (ID: 1081)
District: Sandanski
Pay attention to this offer that benefit from its wonderful location. The property is situated in a charming village in the valley of Struma at the foot of the Pirin Mountain. The area is nice and peaceful and very attractive for tourism and... more
Plot Size
0 m2
Price
€36,950
 
SOLDHouses in YambolDescription
Property for sale close to Yambol (ID: 13144)
District: Yambol
Renovated two storey, 3-bedroom house for sale, part furnished, 35km from Yambol. The property is situated on the edge of a cozy village, with outstanding views of the countryside. The plot area is 2235 sq m with the two-storey house is... more
Plot Size
2,235 m2
Price
€36,999
 
SOLD
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
Agricultural land for sale near Burgas (ID: 612)
District: Burgas
We offer to you a great piece of land to start your activities in the agricultural sphere. This is a 47000 sq. m. plot situated in the Burgas area some 11 km from the city and the beach. The region is well developed and perfect for... more
Plot Size
47,000 m2
Price
€37,000
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 5761)
District: Ruse
This is a nice rural house for sale, located in a peaceful village 35 km away from Ruse. The village is part of Ivanovo municipality, Rousse region. It is nicely arranged and developed having all necessary for a comfortable living. There are... more
Plot Size
800 m2
Price
€37,000
 
SOLDHouses in LovechDescription
House for sale in the mountains (ID: 5823)
District: Lovech
This is a nice house for sale, located in a picturesque village in the Troyan Balkan. The village is part of Troyan municipality, Lovech region and is situated just 18 km from the famous town of Troyan. The town is set 160 km northeast of Sofia... more
Plot Size
5,385 m2
Price
€37,000
 
 

Bulgarian Property News

Firms Compete For Ministerial Buildings Repairs 30/04/2008
Three candidates are vying to execute repair works on ministerial buildings, Investor.bg reported on April 25. The candidates have applied for participation under the Ministry of State Administration and Administrative Reform’s (MSAAR) public order “Repairs, constructions and installations works... more
 
Most wanted are the homes of the gated 26/11/2010
Homes in gated communities are becoming more popular among buyers, says a new study prepared by consulting firm Colliers International. This kind of properties hit the market in response to the need for quality construction in Sofia, as buyers are already aware that it it keeps its value over... more