Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Обаятельная дом недалеко от моря и международный аэропорт (ID: 1197)
Район: Бургас
Это очаровательное недавно построенный дом расположен в красивом тихом селе только в 10 км от Черного моря! Поселок имеет хорошо развитую и Международного аэропорта Бургас является всего лишь в нескольких минутах езды. Существует регулярный... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€130,000
 
SOLDДома в Гоце ДелчевОписание
Проэкт котеджей в традиционном болгарском стиле (ID: 2568)
Район: Гоце Делчев
отим предоставить на ваше внимание инвестиционный котеджный проект в традиционном болгарском стиле. Эксклюзивное решение для инвестиции в Болгарии. Теперь вы можете иметь свой собственный дом, построенный в болгарском стиле, но в соответствии с... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€130,000
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Дряново (ID: 5822)
Район: Габрово
Эта очень большая недвижимость для продажи находится в живописной горной деревне, частью муниципалитета Дряново, обл. Габрово. Деревня очень хорошо развиты и организованы, с отличной инфраструктурой и быстрый и легкий доступ во все сезоны. Это... Продолжай
Площадь
3,400 m2
Цена
€130,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Роскошный дом недалеко от моря (ID: 1085)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам роскошные недавно построенном доме в 1,5 км от моря! Это прекрасный двухэтажный дом в непосредственной близости от Варны (14 км), и только один километр и полтора далеко от известного морского курорта. Существует один... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€131,000
 
SOLD
DISCOUNTED -1%
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Новый дом в районе Бургаса (ID: 1761)
Район: Бургас
Предлагаем вашему вниманию новый дом полностью оборудован. Дом находится в деревне в 26 км от г. Бургаса, в 43 км от известного курорта Солнечный Берег. Транспортное сообщение. До аэропорта около 1 часа на машине. Двухэтажный дом состоит из 8... Продолжай
Площадь
607 m2
Цена
131,200
€131,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Роскошные виллы с видом на море А (ID: 970)
Район: Варна
Это великолепный недавно построен три этажный кирпичный дом расположен в тихом спокойном месте всего лишь 8 км от Варны и 15 км от международного аэропорта. Это в полной мере и роскошной мебелью. Имущество находится очень близко пляж и курорт... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€133,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Три этажный дом с видом на море (ID: 2292)
Район: Варна
HOLIDAYVILLA С ПАНОРАМНЫЙ СЭО ВЗГЛЯД! Имущества составляет 8 км от центра города Варна, 5 км от берега и Свети Константин и Елена курорта, в 6 км от курорта Золотые пески, и в 20 км от аэропорта. Дом предлагает великолепный вид на море! В здании... Продолжай
Площадь
645 m2
Цена
€135,000
 
SOLDДома в БоровецОписание
Восстановленный дом для продажи недалеко Боровец (ID: 4458)
Район: Боровец
Дом трех этажный есть возможность превратить третий этаж в отдельную квартиру. Общая жилая площадь дома - приблизительно 250 кв. м. Первый этаж включает большую парадною, столовою, кухню, спальню, ванною комнату и большой коридор с лестницей,... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€135,000
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Дома в Сандански
Описание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 7592)
Район: Сандански
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это полностью отремонтированная большая недвижимость для продажи расположенная в очаровательной сельской местности Санданского. Недвижимость находится в небольшой деревне, тихая и... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
160,000
€135,000
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Варна
Описание
12 Роскошных Вилл На Побережье (ID: 1607)
Район: Варна
Несколько шагов из Варны, с видом моря роскошный курорт с 12 семейными зданиями строит. Здания запланированы в болгарском стиле, умело объединенном с современными строительными технологиями и материалами. Каждый дом имеет полезную площадь 141 м.... Продолжай
Площадь
3,765 m2
Цена
€136,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Три здания в болгарском сельском стиле (ID: 2718)
Район: Бургас
Три семейных здания расположены только несколько километров, далеких от побережья и Международного Аэропорта Бургаса. Владения в настоящее время основываются на общем большом заговоре 1320 кв. м.; однако каждый дом будет иметь частный сад 555... Продолжай
Площадь
555 m2
Цена
€137,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Великолепный Морской Дом (ID: 2903)
Район: Бургас
Этот великолепный дом расположен в прекрасной деревне, только на расстоянии в 25 км от Bourgas и очень близко к Nessebar и Солнечному Берегу. Это - самая привилегированная область для летнего туризма и любимого места назначения для многих... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€137,850
 
SOLDДома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 8231)
Район: Аксаково
Продажа трехэтажного дома всего в 20 км от Варны и в 4 км от моря! Дом общей площадью 229 квадратных метров, площадь двора составляет 1310 квадратных метров. Распределение: Первый этаж - гостиная с кухней, спальня, ванная комната с ванной и... Продолжай
Площадь
1,310 m2
Цена
€138,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для гостей на продажу недалеко от Велико Тырново (ID: 6882)
Район: Велико Тырново
Большое инвестиционное предложение для продажи находится недалеко от города Велико Тырново. Недвижимость состоит из трех частей: гостевой дом, отель и кемпинг для караван. Недвижимость находится в деревне в 17 км (15 минут) с древней столице... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€140,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Элитный дом на продажу недалеко от Санданского (ID: 6914)
Район: Сандански
Обаятельный, просторный дом в деревне, всего в 5 км от города Сандански. Здание стало функционировать в 2008 году застроенная площадь составляет 170 квадратных метров, распределенных по полу гаража, два этажа и чердак. Он состоит из 3 спален,... Продолжай
Площадь
1,714 m2
Цена
€140,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Элитный дом на продажу недалеко от Софии (ID: 7151)
Район: София
Мы рады представить Вашему вниманию этот роскошный дом для продажи находящийся всего в 15 км от центра Софии. Недвижимость расположена в живописной деревне, которая считается одним из самых привлекательных мест вокруг Софии. Вся деревня... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€140,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7720)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Эта роскошная недвижимость для продажи, расположена в хорошо развитой деревне недалеко от Пловдива. Дом расположен в деревне, включенная в состав муниципалитета Садово, Пловдив район.... Продолжай
Площадь
740 m2
Цена
€140,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
3 километрах от пляжа (ID: 1071)
Район: Варна
Don `т пропустите это идеальный недавно построенный двухэтажный дом только 3 км от пляжа! Этот дом расположен в районе Варна-самый большой город на побережье! Это очень хорошо развитые города, который дает много возможностей для вас и вашего... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€141,500
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Бургас
Описание
Огромный кусок земли лишь в 4 км от моря (ID: 1391)
Район: Бургас
Вот выгодное предложение, вы могли бы сопротивляться - 40500 кв.м мира земли всего в нескольких километрах от побережья, и менее чем в 15 км от города Бургаса! Участок находится в районе с хорошо организованной деревни. Это не регламентируется,... Продолжай
Площадь
40,500 m2
Цена
€141,750
 
SOLDДома в СофияОписание
Хорошо перспективных твердых дом (ID: 1754)
Район: София
Мы предлагаем эти два хорошо домов близ Софии. Они над расположен в деревне организовал неподалеку от Софии, и международный аэропорт. Вы можете быть в центре Софии в 40 минут времени! Горные близка и автомагистрали A2 проходит не далеко. Отлично... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€141,900
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Варна
Описание
Недавно построена вилла у моря (ID: 1067)
Район: Варна
Проверить это большой двухэтажный дом вилла - ходьбы от моря! Это вновь построенных из кирпича вилла расположена лишь в 2 км от знаменитого морского курорта "Албена". Кроме того, 6 километрах от другого известного морского курорта называется... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€142,000

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Lovely Twin Houses (ID: 1457)
District: Varna
These pretty newly built houses are situated in a nice area just 2 km away fro the St. Konstantin and Elena resort, 12 km from the International Airport at Varna. The region is very well organized and has all kind of amenities and excellent... more
Plot Size
680 m2
Price
€127,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
New houses in tradition style (ID: 2716)
District: Burgas
This is an offer for two new building singe family houses situated in a quiet village in the immediate proximity of the seaside. Both houses are building in traditional Bulgarian style together with modern facilities in order to be comfortable.... more
Plot Size
440 m2
Price
€127,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sunny Beach
Description
Newly Built House (ID: 2103)
District: Sunny Beach
BEAUTIFUL FAMILY HOUSE CLOSE TO THE SEA! The house is situated in a quiet picturesque village in a woody area just a few kilometers from the sea and the well known sea resorts of Sunny Beach (4 km) and Nessebar (8 km). Newly built and finished to... more
Plot Size
600 m2
Price
€129,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Charming House Near The Sea And The International Airport (ID: 1197)
District: Burgas
This is a charming newly built house situated in a lovely quiet village only 10 km from the Black Sea coast!!! The settlement is well developed and the International Airport of Burgas is only a few minutes driving. There is a regular bus to the... more
Plot Size
620 m2
Price
€130,000
 
SOLDHouses in Gotse DelchevDescription
Off plan houses in traditional Bulgarian style (ID: 2568)
District: Gotse Delchev
Best Bulgarian Properties Ltd. together with a team of people who build traditional Bulgarian houses are proud to offer you exclusive decision for your investment in Bulgaria. You might be fascinated by the authentic rural houses looking over the... more
Plot Size
500 m2
Price
€130,000
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
House for sale near Dryanovo (ID: 5822)
District: Gabrovo
This is a very large property for sale located in a picturesque mountain village, part of Dryanovo municipality, Gabrovo region. The village is very well developed and organized, having perfect infrastructure and fast and easy access during all... more
Plot Size
3,400 m2
Price
€130,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Luxurious House Close To The Sea (ID: 1085)
District: Varna
We offer you a luxurious newly built house 1,5 km from the sea! It is a beautiful two-storey house very close to Varna (14 km), and only a kilometer and a half far from a famous sea resort. There is an International Airport in Varna which is... more
Plot Size
900 m2
Price
€131,000
 
SOLD
DISCOUNTED -1%
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Beautiful New House (ID: 1761)
District: Burgas
Here is a new fully furnished house not far from the sea! The property is on 2 floors and comprises 8 rooms and has total living area of 230 sq. m. The ere are 4 bedrooms, 2 bathrooms with toilets, 2 terraces, a veranda, a garrage. Everything is... more
Plot Size
607 m2
Price
131,200
€131,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Splendid Villa With A Sea View (ID: 970)
District: Varna
This is a splendid newly built three storey brick house situated in a quiet calm place only 8 km away from Varna and 15 km from the International Airport. It is fully and luxury furnished. The property is very close the beach and the resort... more
Plot Size
800 m2
Price
€133,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Three Storey House With Sea View (ID: 2292)
District: Varna
HOLIDAYVILLA WITH PANORAMIC SEA VIEW! The property is 8 km away from the Varna city center, 5 km away from the coast and the Sveti Konstantin and Elena resort, 6 km away from the Golden sands resort and 20 km away from the airport. The house... more
Plot Size
645 m2
Price
€135,000
 
SOLDHouses in BorovetsDescription
Renovated house for sale near Borovets (ID: 4458)
District: Borovets
The house has floors with the third floor offering the option of renovating into an apartment or further bedrooms. The total living area of the whole house is about 250 sq m. Ground floor - large lounge, dining room, kitchen, bathroom... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€135,000
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Houses in Sandanski
Description
House for sale near Sandanski (ID: 7592)
District: Sandanski
Pay attention to our next amazing offer! This is a fully renovated large property for sale situated the charming countryside of Sandanski. The property is located in a small village but also quiet and picturesque which make it excellent for... more
Plot Size
1,400 m2
Price
160,000
€135,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Varna
Description
12 Luxurious Villas On The Seaside (ID: 1607)
District: Varna
A few steps from Varna, with sea view a luxury resort with 12 one family houses is building. The houses are planned in Bulgarian style skilfully combined with modern construction technologies and materials. Each house has a living space of 141... more
Plot Size
3,765 m2
Price
€136,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Three houses in Bulgarian rural style (ID: 2718)
District: Burgas
Three family houses are situated just a few kilometers far from the seaside and the International Airport of Burgas. The properties are currently building on a common big plot of 1320 sq m; however each house will have a private garden of 555 sq... more
Plot Size
555 m2
Price
€137,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Gorgeous Sea House (ID: 2903)
District: Burgas
This gorgeous house is situated in a lovely village only 25 km away from Bourgas and very close to Nessebar and Sunny Beach. It is the most preferred area for summer tourism and favorite destination for many foreigners as well as Bulgarians. The... more
Plot Size
450 m2
Price
€137,850
 
SOLDHouses in AksakovoDescription
House for sale near the sea (ID: 8231)
District: Aksakovo
We are offering you for sell this amazing ​​three storey house, situated just 20 km from Varna and 4 km from the sea! The house has a total living area of ​​229 square meters. The area of the yard is 1310 square meters. It has the fallowing... more
Plot Size
1,310 m2
Price
€138,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
Guest house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6882)
District: Veliko Tarnovo
This is a large investment property for sale located near the town of Veliko Tarnovo. The property consists of three parts: guest house, hostel and a caravan camping. The property is situated in a village just 17 kilometers (15 minutes) from the... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€140,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
Luxury house for sale near Sandanski (ID: 6914)
District: Sandanski
Charming, spacious house located in a picturesque village, just 5 km from the town of Sandanski. The building was finished in 2008 year and has total living area of 170 square meters distributed between a garage floor, two residential floors and... more
Plot Size
1,714 m2
Price
€140,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
Luxury house for sale near Sofia (ID: 7151)
District: Sofia
We are glad to present to your attention this luxury house for sale located only 15 km away from the center of Sofia. The property is situated in a picturesque village, which is considered as one of the most attractive and eye-catching spots... more
Plot Size
700 m2
Price
€140,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7720)
District: Plovdiv
Pay attention to our next interesting offer! This is a luxury property for sale, located in a well developed village near Plovdiv. The house is located in a village included in the municipality of Sadovo, Plovdiv district. The village lies only... more
Plot Size
740 m2
Price
€140,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
3 Km Far From The Beach (ID: 1071)
District: Varna
Don`t miss this perfect newly built two-storey house only 3 km far from the beach! The house is located in the region of Varna- the biggest city on the coast! It is a very well developed city which gives you a lot of opportunities for you and... more
Plot Size
700 m2
Price
€141,500
 
 

Bulgarian Property News

Interest In Buying Abroad 'is Higher Than Ever' 23/04/2008
The number of Britons who are looking at buying property abroad is now at a record level, an expert has stated. According to broadcaster Amanda Lamb, more people than ever are interested in purchasing a residence overseas. Ms Lamb, presenter of Channel 4's A Place in the Sun, said that... more
 
Greek press: Bulgaria offers good opportunities for property investment 31/01/2011
Bulgarian property market still offers good investment opportunities, says Greek edition Imerisia. Although it was hit by the crisis, the Bulgarian market, along with those in Albania and Serbia managed to maintain, although to some extent, the interest of foreign capital that came into... more