Skip to main content
SOLDСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственные земли в горах (ID: 2224)
Район: Бургас
18253 кв. м сельскохозяйственных угодий, расположенных в центральной части и Strandzha горы около 60 км от города Бургас. Сюжет 600 метрах от асфальтированной дороге и около километра далеко от ближайшей деревни. Часть этого участка соснового... Продолжай
Площадь
18,253 m2
Цена
€13,690
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом с большим садом возле Болярово (ID: 340)
Район: Елхово
Если вы ищете возможность сделать большие инвестиции , что является хорошим один. Этот дом расположен в деревне у подножия горы находится в относительно хорошем состоянии. Как вы можете видеть, что это хорошо сохранился и будет nоt займет у Вас... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€13,700
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом с большим садом недалеко от Ямбол (ID: 747)
Район: Ямбол
Этот объект недвижимости расположен в деревне, расположенной в прекрасной равнине , окруженной древесной холме недалеко - 38 км от областного города Ямбол , в 40 км от города Елхово и только 150 км от процветающего города Бургас, где... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€13,700
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Отдых дом в красивом районе A (ID: 1312)
Район: Елхово
Мы предлагаем вам прелестный дом в прекрасном районе, глубокий лес. Это 44km от города Елхово и 100 км от международного аэропорта Бургас. Это мирные деревни, где вы можете реально ощутить атмосферу традиционных Болгарии и пользоваться его... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,700
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Отлично инвестициям (ID: 1372)
Район: Тарговиште
Некоторые мало инвестиций, необходимых для достижения этого дома уместным жить В здании просторные и твердых предоставление 140 кв.м жилой площади. Три комнаты расположены на каждом из двух этажей, связанных с внешней лестницей. В туалет и ванная... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
14,700
€13,700
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Изумительные дома (ID: 1494)
Район: Елхово
Это прекрасный двухэтажный дом расположен в тихом селе, что находится всего в 25 км от города Елхово! Это свойство находится в конце деревни, и имеет прекрасный вид на близлежащие окрестности! Это локальной очень подходит для рыбалки и охоты!... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,700
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дешевые сельской собственности возле A River (ID: 1821)
Район: Ямбол
Наше новое предложение приводится ниже. Имущество находится в красивой деревне только 40 км от Ямбол. Бургас составляет 51 км от дома. Площадь сельских и тихо. Существует реке мимо. Она пригодна для сельского хозяйства, активный отдых, охота и... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€13,700
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
2-этажный дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 138)
Район: Елхово
Наше следующее предложение для дома, расположенный в прекрасной деревне недалеко от города Елхово. Она включает в себя шесть номеров, которые распределены между двумя этажами. Большим преимуществом этого здания является то, что он имеет... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€13,750
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Недвижимость в конце А деревня (ID: 1148)
Район: Елхово
Это может быть дом вы ищете с тем обращают внимание на это предложение! Мы предлагаем вам вложить в этот колодец сохранить собственности, которая находится в конце очаровательной деревне в живописной сельской Елхово. Если вы только посмотрите на... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€13,750
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Большой участок на конец Небольшая деревня (ID: 1428)
Район: Бургас
Это в значительной 3580 кв.м мира земли, на котором можно построить дом вашей мечты! Имущество находится в очаровательной мирные деревни лишь в 50 км от побережья и около 40 минут вождения в Международный аэропорт! Эта деревня находится в отличной... Продолжай
Площадь
3,580 m2
Цена
€13,750
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Земля в регуляции (ID: 1830)
Район: Бургас
Это предложение примерно 3080 кв м участок в небольшой деревне, 45 км от Бургаса. Хорошо знает, как хорошая рыбалка и охота место в районе вполне предпочтительным для инвестиций. Инфраструктура улучшается. На земле мы предлагаем предлагаем вам... Продолжай
Площадь
3,080 m2
Цена
€13,750
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дешевые Сельские дома (ID: 2034)
Район: Пловдив
Посмотрите на этот дешевый предложение! Имущество находится в привлекательном месте в 15 км от города Чирпан. Территория вокруг живописного имея хорошие мнения. Этот регион является экологически чистой и подходит для охоты и рыбалки. Сельский... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€13,750
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Мир земель, не далеко от моря (ID: 1847)
Район: Бургас
Тихое место для строительства дома вашей мечты! Имущество включает в себя 1000 квадратных метров земли нерегулируемым, расположенной в конце красивой деревне недалеко от Бургаса. Находясь ближе к морю (около 25 км) составляет селе привлекательным... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,800
 
SOLD
DISCOUNTED -47%
Дома в Ловеч
Описание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 4999)
Район: Ловеч
Этот прекрасный дом для продажи находится в горной деревушке недалеко от города Ловеч. Недвижимость расположена в небольшой деревне, с около 300 жителей. Она находится прямо на главной дороге, соединяющей Софию и Велико Тырново. Расстояние до... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
26,000
€13,800
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
HOT OFFER
Дома в Добрич
Описание
Дом стоит большой сад рядом с морем (ID: 4624)
Район: Добрич
Масивный одноэтажный дом находится в деревне в районе г. Добрич. Около 30 км от него, в 45 км от г. Каварны, в 7 км от г. Генерал Тошево.Тихая и спокойная деревня с развитой инфраструктурой: транспортная связь с приближенными районами, магазины,... Продолжай
Площадь
3,700 m2
Цена
15,300
€13,850
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 4994)
Район: Велико Тырново
Это старый сельский дом для продажи находится недалеко от города Велико Тырново. Дом расположен в очень маленькой деревне с около 30 человек жителями. Деревня является частью муниципалитета Дряново, обл. Габрово. Расстояние до города Велико... Продолжай
Площадь
1,960 m2
Цена
16,500
€13,900
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Сельхоз земля в Бургас
Описание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Средеца (ID: 5962)
Район: Бургас
Обратите внимание на это следующее интересное предложение. Это огромный сельскохозяйственный участок земли для продажи находящийся в непосредственной близости от небольшой деревни недалеко от города Средец, Бургаса и моря. Недвижимость находится... Продолжай
Площадь
36,001 m2
Цена
18,000
€13,900
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Дома в Монтана
Описание
Сельский дом для продажи недалеко от Лома (ID: 11811)
Район: Монтана
Следующая недвижимость расположена на северо-западе Болгарии, в непосредственной близости от города Лом. Онанаходится в большой деревне в муниципалитете Лом, район Монтана. Поселок имеет очень хорошо развитую инфраструктуру и все необходимые... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
15,250
€13,900
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Сельские Дача (ID: 1499)
Район: Елхово
Обратите внимание на это замечательное предложение в течение двух-этажный дом! Это село находится всего в 25 км от города Елхово! Гениальная природа, свежий воздух и мягкий климат круглый год. A Great области для рыбалки и охоты! Этот старый дом... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€13,950
 
SOLDДома в БургасОписание
Деревенский дом (ID: 3328)
Район: Бургас
Старый дом, нуждающийся в ремонте находится в деревне в 22 км от г. Карнобат и в 70 км от г. Бургас. В нескольки километрах от водоема Камчия и реки Камчия. Построен в возрожденском стиле. В 10км от г. Сунгурларе. Красивая и живописная природа в... Продолжай
Площадь
1,330 m2
Цена
€13,950
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 365)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам двухэтажный дом удобно расположен в красивом районе реки Тунджа. Поместье было в настоящее время проживает и она хорошо сохранилась. Она имеет 140 кв.м жилой площади разделены на шесть номеров, расположенных на двух... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€14,000

Skip to main content
SOLDAgricultural land in BurgasDescription
Agricultural Land In The Mountain (ID: 2224)
District: Burgas
18 253 sq m of agricultural land are situated in the central part of the Strandzha mountain about 60 km far from the city of Burgas. The plot is 600 m away from asphalt road and about kilometer far from the nearest village. Part of the plot... more
Plot Size
18,253 m2
Price
€13,690
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House with big garden near Bolyarovo (ID: 340)
District: Elhovo
If you are looking for an opportunity to make a great investment that is a nice one. This house disposed in a hamlet at the foot of a mountain is in relatively good condition. As you can see it is well preserved and would nоt take you much money... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€13,700
 
SOLDHouses in YambolDescription
House with large garden near Yambol (ID: 747)
District: Yambol
This property is situated in a village located in a marvelous plain area surrounded with woody hill not far – 38 km from the regional town of Yambol, 40 km from the town of Elhovo and only 150 km from the prosperous town of Burgas where the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€13,700
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Vacation House In A Lovely Area (ID: 1312)
District: Elhovo
We offer you a charming house in a wonderful area near a deep forest. It is 44km away from the town of Elhovo and 100 km away from the Bourgas International Airport. It is a peaceful village, where you can really feel the traditional atmosphere... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,700
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Excellent Investment (ID: 1372)
District: Targovishte
Some little investments are needed to make this house fit to live in. The building is spacious and solid providing 140 sq.m living area. Three rooms are disposed on each of the two floors connected with external staircase. The toilet and the... more
Plot Size
6,000 m2
Price
14,700
€13,700
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Charming House (ID: 1494)
District: Elhovo
This lovely two-storey house is situated in a quiet village that is only 25 km away from the town of Elhovo! This property is located at the end of the village and has a wonderful view to the nearby surroundings! This local area is very suitable... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,700
 
SOLDHouses in YambolDescription
Cheap Rural Property Near A River (ID: 1821)
District: Yambol
Our new offer is shown below. The property is located in a pretty village just 40 km away from Yambol. Burgas is 51 km away from the house. The area is rural and quiet. There is a river passing by. It is suitable for agriculture, active vacations,... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€13,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
2-storey house for sale near Elhovo (ID: 138)
District: Elhovo
Our next offer is for a house, situated in a lovely village near the town of Elhovo. It comprises six rooms, which are distributed between two floors. The big advantage of that building is that it has inner bath! Property is supplied with running... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€13,750
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Property At The End Of A Village (ID: 1148)
District: Elhovo
This could be the house you are looking for so pay attention to this offer! We suggest you to invest in this well maintained property situated at the end of a charming village in the picturesque countryside of Elhovo. If you just look at the... more
Plot Size
700 m2
Price
€13,750
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Large Plot At The End Of A Small Village (ID: 1428)
District: Burgas
This is a large 3580 sq m peace of land where you could build your dream house! The property is situated in a charming peaceful village only 50 km from the seaside and about 40 minutes driving to the International Airport! The village lies in... more
Plot Size
3,580 m2
Price
€13,750
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Land In Regulation (ID: 1830)
District: Burgas
This is an offer about 3080 sq m plot in a small village 45 km away from Burgas. Well knows as a good fishing and hunting place the area is quite preferable for investments. The infrastructure is improving. The land we offer suggest you is in... more
Plot Size
3,080 m2
Price
€13,750
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
Cheap Rural House (ID: 2034)
District: Plovdiv
Look at this cheap offer! The property lies in an attractive location 15 km away from the town of Chirpan. The area around is picturesque with nice views. The region is ecologically clean and is suitable for hunting and fishing. Rural tourism,... more
Plot Size
900 m2
Price
€13,750
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Peace Of Land Not Far From The Sea (ID: 1847)
District: Burgas
Quiet place to build your dream house! The property includes 1000 sq m unregulated land situated at the end of a beautiful village near Burgas. Being close to the sea (about 25 km) makes the village attractive and preferable place for both living... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,800
 
SOLD
DISCOUNTED -47%
Houses in Lovech
Description
House for sale near Lovech (ID: 4999)
District: Lovech
This is a  house for sale located in a mountain village near the town of Lovech. The property is situated in a small village with around 300 inhabitants. It is located right on the main road connecting Sofia and the town of Veliko Tarnovo. The... more
Plot Size
500 m2
Price
26,000
€13,800
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
HOT OFFER
Houses in Dobrich
Description
House woth big garden close to the sea (ID: 4624)
District: Dobrich
This property is located in a quiet area with quick acess to the towns of Dobrich , Kavarna and Varna. The roads connecting the settlement with the Black sea resorts in Varna areas are excellent. Only 30 minutes drive from this property brings... more
Plot Size
3,700 m2
Price
15,300
€13,850
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 4994)
District: Veliko Tarnovo
This is an old rural house for sale located near the town of Veliko Tarnovo. The property is situated in a very small village with around 30 inhabitants. The village is part of Dryanovo municipality, Gabrovo region. The distance to the town of... more
Plot Size
1,960 m2
Price
16,500
€13,900
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Agricultural land in Burgas
Description
Agricultural plot of land for sale near Sredets (ID: 5962)
District: Burgas
Pay attention to this next interesting offer. This is an enormous agricultural plot of land for sale located just outside a nice cozy village near the town of Sredets and not far from Bourgas and the sea. The property is set at the distance of... more
Plot Size
36,001 m2
Price
18,000
€13,900
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Houses in Montana
Description
Rural house for sale near Lom (ID: 11811)
District: Montana
This is a lovely property located in northwestern Bulgaria, near Danube river, in close vicinity to the town of Lom. It is situated in a large village included in the municipality of Lom, Montana district. The settlement has very well developed... more
Plot Size
2,000 m2
Price
15,250
€13,900
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural Cottage (ID: 1499)
District: Elhovo
Pay attention to this wonderful offer for a two-storey house! This village is only 25 km away from the town of Elhovo! Brilliant nature, fresh air and mild climate all the year. A Great area for fishing and hunting! This old house would need... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€13,950
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Old House In A Historic Settlement (ID: 3328)
District: Burgas
We have the pleasure to offer a property in picturesque area at a very reasonable price! It is located 20 km away from a beautiful damn lake suitable for fishing and boating. The area is ecologically clean with great views and blue skies. This... more
Plot Size
1,330 m2
Price
€13,950
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 365)
District: Elhovo
We offer to you a solid two-storey house conveniently situated in the beautiful area of the river Tundzha. The estate has been currently inhabited and it is well preserved. It has 140 sq.m living area separated into six rooms disposed on the... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€14,000
 
 

Bulgarian Property News

Investment in commercial properties in Europe rose in the third quarter of the year 29/10/2012
On an annual basis, however, a slower growth in deposits is reported, according to the global consultants Investment in commercial real estate in Europe rose with 12 % which is about 7.1 billion euro in the third quarter compared to the second quarter of the year, according to the consulting... more
 
Low Prices And High Quality Among Reasons To Invest In Bulgarias Property 14/03/2008
Bulgaria is one of the most interesting and promising destinations across the world, and could offer quality property opportunities, according to London-based Hot Properties Worldwide. The company has added Bulgaria to its portfolio based on these developments, mediasyndicate.com reported.... more