Skip to main content
SOLDСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственная земля (ID: 2277)
Район: Бургас
Peaces сельскохозяйственных земель, расположенных примерно в 40 км от моря! участков являются 650 м от главной дороги между городом Елхово и город Бургас; в 400 м от электроэнергии и 10 км от ближайшего города Средец. участков различного... Продолжай
Площадь
25,000 m2
Цена
€18,750
 
SOLDДома в ШуменОписание
Владение Для Сельского Туризма В Горах (ID: 3305)
Район: Шумен
Взгляните на тот замечательный дом в Горе Стара-Планины. В непосредственной близости есть прекрасное озеро и река, давая возможности лова рыбы. Город Шумен 28 км далеко. Аэропорт в Варне приблизительно на расстоянии в 115 км от места. Область... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€18,790
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Дешевые дома возле Балчик (ID: 1444)
Район: Балчик
Выгодное предложение для тех, кто ищет дешевой собственности, на берегу моря! Только 18 км от г. Балчик, в 30 км от Каварна и в 65 км от Варны и Международный аэропорт! В деревне, где имущество находится маленькая, мирные и прекрасные для... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€18,850
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Дом для продажи недалеко Мельник (ID: 17)
Район: Сандански
Этот недавно построенный дом расположен в деревне по соседству с популярным городом Мельник. В доме два этажа и большой этаже. Есть два входа - один для первого и еще одна для верхнего этажа. Существует наружная лестница, ведущая на второй этаж,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€18,900
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Удивительный собственности (ID: 1143)
Район: Елхово
Мы хотели бы привлечь Ваше внимание к этой прекрасной сельской собственности, защищенных в мирной деревне примерно километрах к югу от Елхово. Деревня находится на берегу реки Tundzha предоставления прекрасные условия для рыбной ловли и катания на... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€18,900
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 8393)
Район: Солнечный берег
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасная однокомнатная квартира на продажу, расположена на первом этаже жилого комплекса закрытого типа в курорте Солнечный берег. Квартира имеет общую жилую площадь 36,44 кв м и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€18,900
 
SOLDДома в БургасОписание
Сельское Владение Недалеко от Морской Стороны (ID: 3344)
Район: Бургас
Cмотрите на наше новое предложение! Это - типичный болгарский дом в организованной деревне на пути к Бургасу. Это урегулирование на расстоянии в 12 км от Karnobat, где Вы можете найти все необходимые удобства. Все необходимые коммуникации - под... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€18,950
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 12)
Район: Елхово
Привлекательный дом, построенный в 2000 году - отличном состоянии. Это прекрасный два этажный дом расположен в мирной и дружественной деревне, недалеко от дороги Ю. Деревня тесном городе Елхово. Имущество хорошо представлены, и предлагает 100... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи возле Елхово (ID: 69)
Район: Елхово
Это отдельностоящий семейный дом расположен всего в 20 км от Елхово . Общая жилая площадь 180 квадратных метров делится поровну на 2 этажа . На первом этаже : большая прихожая , ванная комната и три больших размеров комнаты. Наверху : внешняя... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом в хорошем состоянии для продажи недалеко Ямбол (ID: 723)
Район: Ямбол
Всего в 130 км от международного аэропорта и великолепными море город Бургас находится спокойной деревне . Расположенный недалеко от реки и недалеко от знаменитого местного холма, называемого Bakadzhik , он предлагает хорошую рыбалку и охоты.... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Руси (ID: 4543)
Район: Русе
Мы представляем вашему вниманию этот замечательный двух этажный дом с полной жилой площадью 244 кв. м. Она расположена в хорошей и тихой деревне в непосредственной близости к главному пути Бяла - Варна. Участок, большой, с площадью - 1400 кв. м.... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4939)
Район: Бургас
Этот прекрасный дом для продажи расположен в живописной деревне недалеко от моря и города Бургас. Дом двухэтажный и имеет общею жилую площадь 120 кв м, по 60 кв м на каждом этаже. Первый этаж состоит из 3 комнат (гостиная и еще 2 комнаты).... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5158)
Район: Русе
Это наше предложение для следующего недвижимость на продажу находится в районе Русе. Он находится в большом селе неподалеку от муниципалитета до центра - города Бяла. Поселок имеет около 1000 жителей. Это очень хорошо развита и включает в себя... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€19,000
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Варны (ID: 5703)
Район: Варна
Это предложение о просторном земельном участке на продажу, в хорошей деревне в непосредственной близости от города Варна. земли полностью регулируется и включает в себя общий размер 1000 кв м. Она воды и электроэнергии, поставляемой и все... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6521)
Район: Варна
Дом расположен в деревне на северо-востоке Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Долни Чифлик, Варна округ. Деревня расположена в долине реки Камчия и находится в регионе, который быстро развивается. Она всего в 54 км от города Варна и... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Своге (ID: 6721)
Район: София
Этот прекрасный дом для продажи расположен в живописной горной деревни в юго-западной Болгарии. Деревня относится к свого муниципалитета, София района. Это уютный и красивый, имеющий все необходимые удобства и коммуникации. Там вы найдете... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 6909)
Район: Тарговиште
Это еще одна загородная недвижимость для продажи находящаяся в рыбацкой деревни на северо-востоке Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Попово, Търговище района. Он расположен между городами Попово и Разград примерно в 20 км от каждого и 34 км... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Земельный участок с бунгало для продажи недалеко от Софии (ID: 7299)
Район: София
Мы предлагаем вашему вниманию этот хороший земельный участок с бунгало расположенный в дачной зоне недалеко от Софии. Недвижимость находится в дачной зоне небольшого города в северном направлении от города Софии. Район извлекает выгоду от... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Сельский дом с садом на продажу возле Ямбол (ID: 729)
Район: Ямбол
Двухэтажный , крепкий дом на тихой улочке в красивой деревне , в легкий доступ к болгарско-турецкой границы всего 50 км. Поместье распространяется на 170 кв.м. жилой площади . Первый этаж состоит из трех просторных комнат, разделенных... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€19,150
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Чирпан
Описание
Дом для продажи недалеко Чирпан (ID: 50)
Район: Чирпан
Этот отель расположен в крошечной деревне среди зеленых холмов Средна горах. Чирпан Ближайший город находится в 20 км от отеля, а город Стара Загора составляет 60 км. Новая магистраль, соединяющая Бургасе и Софии в настоящее время строится около... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€19,200
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Вилла на продажу около Елхово (ID: 72)
Район: Елхово
Этот прекрасный и ухоженный дом расположен в окраине тихой деревне, недалеко от города Елхово. Дом находится в плоской и живописном месте. Он состоит из двух этаже, с жилой площадью 120 кв.м. На первом этаже: одна большая гостиная с ручной... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,200

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
Cheap House Near Balchik (ID: 1444)
District: Balchik
Advantageous offer for those looking for a cheap property near the sea! Only 18 km from the town of Balchik, 30 km from Kavarna and 65 km from Varna and the International Airport! The village where the property lies is small, peaceful and... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€18,850
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
House for sale near Melnik (ID: 17)
District: Sandanski
This newly built house is situated in a village in the neighbourhood of the popular town of Melnik. The house has two-storey and a large ground floor. There are two entrances – one for the first and another one for the upper floor. There is an... more
Plot Size
0 m2
Price
€18,900
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Wonderful Property (ID: 1143)
District: Elhovo
We want to attract your attention to this lovely rural property sheltered in a peaceful village some kilometers south of Elhovo. The village is situated on the bank of the river Tundzha providing excellent conditions for fishing and boating. It is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€18,900
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 8393)
District: Sunny Beach
Pay attention to our next offer! This is a wonderful studio apartment for sale, situated on the first floor of a closed type residential complex in Sunny Beach resort. The apartment has total living area of 36.44 sq m and is offered... more
Plot Size
0 m2
Price
€18,900
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Rural Property Not Far From The Sea Side (ID: 3344)
District: Burgas
Look at our new offer! This is a typical Bulgarian house in an organized village on the way to Burgas. This settlement is 12 km away from Karnobat, where you can find all necessary amenities. All needed communications are at hand, there is a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€18,950
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 12)
District: Elhovo
Attractive house built in the year of 2000 - excellent condition. This lovely two storey house is situated in a peaceful and friendly village, close to а road. The village is close the town of Elhovo. The property is well-presented and offers 100... more
Plot Size
750 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 69)
District: Elhovo
This detached family house is located only 20 km away from Elhovo. Total living area of 180sq.m is divided equally into 2 floors. Downstairs: a big entrance hall, a bathroom and three big- sized rooms. Upstairs: an external staircase leads to the... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in YambolDescription
Well maintained house for sale near Yambol (ID: 723)
District: Yambol
Only 130 km from the International Airport and splendid sea city Burgas is situated a calm village. Situated near a river and near the famous local hill, called Bakadzhik, it offers good fishing and hunting area. This property is big enough... more
Plot Size
630 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 4543)
District: Ruse
We present to your attention this lovely massive two storey house with total living area of 244 sq m. It is located in a nice and quiet village on the main road Byala - Varna. The plot is large - 1400 sq m in size, it is surrounded from all sides... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 4939)
District: Burgas
This is a wonderful house for sale located in a picturesque village not far from the sea town of Bourgas. The house is two storeys and comprises total living area of 120 sq m, around 60 sq m for each floor. The first floor consists of 3 rooms... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 5158)
District: Ruse
This is our next suggestion for a property for sale located in the Rousse region. It is situated in a large village close to the municipality center - Byala. The settlement has around 1000 inhabitants. It is very well developed and comprises all... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€19,000
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Regulated plot of land for sale near Varna (ID: 5703)
District: Varna
This is an offer for a spacious regulated plot of land for sale, located in a nice village in proximity to the city of Varna. The land is fully regulated and comprises total size of 1000 sq m. It has water and electricity provided and all... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6521)
District: Varna
The property is located in a village in north-east Bulgaria. The village is part of Dolni Chiflik Municipality, Varna District. It is situated in the river valley of Kamchia and is in a region which is rapidly developing. It is only 54 km from... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Svoge (ID: 6721)
District: Sofia
This is a beautiful house for sale located in a picturesque mountain village in south-western Bulgaria. The village belongs to Svoge municipality, Sofia district. It is cozy and nice, having all necessary amenities and communications. There you... more
Plot Size
980 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 6909)
District: Targovishte
This is another rural property for sale located in a hunter/fishermen village in north-east Bulgaria. The village belongs to the municipality of Popovo, Turgovishte district. It is situated between the towns of Popovo and Razgrad approximately at... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
Land with a bungalow for sale near Sofia (ID: 7299)
District: Sofia
We are offering to your attention this nice plot of land with a bungalow located in a villa zone near Sofia. The property is situated a villa zone of a small town in northern direction from Sofia city. The area benefits from green hills,... more
Plot Size
700 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in YambolDescription
Rural house with garden for sale near Yambol (ID: 729)
District: Yambol
A two-storey, solid house peacefully situated in a beautiful village, within easy access to the Bulgarian-Turkish border- only 50 km away. The estate is spread on 170 sq.m. of living space. The ground floor consists of three spacious rooms,... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€19,150
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Chirpan
Description
House for sale near Chirpan (ID: 50)
District: Chirpan
This property is situated in a tiny village among the green hills of the Sredna Gora Mountains. The nearest town Chirpan is 20 km away and the town of Stara Zagora is 60 km away. A new highway connecting Burgas and Sofia is being currently built... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€19,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Villa for sale near Elhovo (ID: 72)
District: Elhovo
This lovely and well-kept house is located in outskirts of a quiet village, near the town of Elhovo. The house is in a flat and picturesque location. It consists of two floor, with living area of 120 sq.m. Downstairs: one big living room with... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 119)
District: Elhovo
This is a fantastic offer! The property is situated near the town of Elhovo in a perfectly reserved area ! The house has two stores and six rooms are distributed between them. Inside the building two bathrooms and a toilet are situated. The... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€19,200
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
Solid Mountain house near a ski resort (ID: 2772)
District: Berkovitsa
We offer you a rural house just 19 km from a new developing ski resort! There already are 2 ski slops and a 3rd one is about to be developed!!!The property consists of a very well maintained house that with little investment can become a beautiful... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€19,200
 
 

Bulgarian Property News

The activity of the property market in Varna, Bulgaria and the prices of the dwellings continue to increase, report the consultants 21/04/2017
Experts report that the demand for property significantly outstrips the supply in the seaside. There is also some discrepancy between the particular properties that are being offered and those that are most actively looked for. This will be one of the main first challenges this year - to create... more
 
Housing prices in Sofia in the first half of 2013 05/09/2013
It is not recorded significant movement in housing prices for the first six months of the year. A mass reduction of prices is within 1-3%. The reported rise in prices is mostly between 1%and 3%. The market of studios remain shrank, as the offers are mostly for old properties, most of which... more