Skip to main content
SOLDДома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 5818)
Район: Габрово
Этот большой, двухэтажный полностью отремонтированный дом для продажи находится в 37 км от Велико Тырново в Дряновском Балкане. Дом состоит из кухни, гостевая комната, гостиная, ванная комната с туалетом на первом этаже. внутренний случае... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 5955)
Район: Добрич
Это хорошая недвижимость на продажу расположена в 4 км от города Генерал Тошево и 14 км от Добрича, где все услуги доступны, магазины, бары, рестораны, театры, банки и школы. Кроме того, в 27 км от Балчик, побережье Черного моря и 60 км от города... Продолжай
Площадь
840 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в Польски ТрамбешОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6129)
Район: Польски Трамбеш
Наше следующее предложение для дома для продажи в расположенный в спокойной и мирной деревне часть Polski Trambesh муниципалитета, Велико Тырново.Деревня расположена между Велико Тырново и польских Trambesh. Рядом с селом проходит красивая река... Продолжай
Площадь
2,620 m2
Цена
€30,000
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Инвестиционные проекты в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6132)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем Вам эту замечательную недвижимость на продажу расположенную всего в 7 км от старой столицы Болгарии - Велико Тырново.Недвижимость расположена в тихой части деревни муниципалитета Велико Тырново в Северной и Центральной Болгарии. Это... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
39,000
€30,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6169)
Район: Бургас
Это недавно построенный, небольшой и уютный дом для продажи находится рядом с морем. Недвижимость расположена в живописной деревне в непосредственной близости от моря и основные морские курорты как Солнечный Берег и Несебр. Это в 14 км от курорта... Продолжай
Площадь
360 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ЦаревоОписание
Дом для продажи недалеко от Царево (ID: 6199)
Район: Царево
Этот дом старого стиля для продажи, находится в живописной деревушке в провинции Бургас, 41 км к северо-востоку от Малко-Тырново, и в 17 км к югу от Царево. Это одно из старейших поселений в Страндже. Оно известно Нестинарскими танцами -... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 6667)
Район: Тарговиште
Дом на продажу. Месторасположение - в 10 км от Тырговиште После капитального ремонта. Две комнаты, кухня и ванная комната. Столярные изделия из ПВХ. Чердак со складной лестницей из кухни к нему. Индивидуальная система канализации. Гостиная:... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко Боровеца (ID: 6694)
Район: София
Мы предлагаем Вам для продажи этот большой дом расположенный в живописной горной деревушке недалеко от города Костенец, а также в непосредственной близости от одного из самых известных болгарских горнолыжных курортах - Боровец. Деревня... Продолжай
Площадь
1,750 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от города Шабла (ID: 6870)
Район: Добрич
Эта недвижимость расположена в самой северо-восточной части Болгарии, в небольшой деревне недалеко от границы с Румынией. Дом расположен всего в 100 метрах от главной дороги, ведущей Международного Румынии и в 300 метрах от озера.Расстояние до... Продолжай
Площадь
1,710 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в КаменоОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7098)
Район: Камено
Это предложение о недавно построенном, просторном, двухэтажном доме для продажи находящемся в живописной деревне всего в 10 минутах езды от оживленного торгового и административного центра Бургаса и международного аэропорта. Недвижимость имеет... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 7209)
Район: Самоков
Обратите внимание на это следующее замечательное предложение. Прекрасный двухэтажный дом для продажи находится в горах недалеко от города Самоков и озера Искыр. Недвижимость находится в дачной зоне всего в 10 км от города Самоков и в 3 км от... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи на озере Искър (ID: 7717)
Район: София
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Предложение представляет собой идеальную инвестицию из-за своей низкой цены и невероятного расположения. Недвижимость для продажи расположена в дачном поселке прямо на берегу озера... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ТополовградОписание
Дом для продажи недалеко от Тополовграда (ID: 7820)
Район: Тополовград
Предлагаем двухэтажный полностью законченный дом с участком на продажу в красивом селе в муниципалитете Тополовграда. Село большое, хорошо устроенное между городами Елхово и Тополовград. Население села около 400 человек. В селе есть... Продолжай
Площадь
1,290 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко Монтана (ID: 7956)
Район: Монтана
Дом был построен в 1947 году и был полностью отремонтирован в 2008 году. Был сделан капитальный ремонт крыши, полная замена сантехники и электрооборудования, новая штукатурка в каждой комнате, все полы и потолки были заменены новыми из... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 8010)
Район: Кюстендил
Мы предлагаем Вам на продажу дом, расположенный в прекрасной деревне в муниципалитете Кюстендила всего в 27 км от муниципального центра и в 100 км от Софии. В селе есть хорошая инфраструктура. Есть асфальтированные улицы с освещением,... Продолжай
Площадь
3,100 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 8217)
Район: Габрово
Предлагаем к продаже следующую недвижимость, находящуюся в развитой деревне на главной дороге Габрово - Севлиево. Недвижимость включает просторный участок земли площадью - 1300 кв м, и прочный одноэтажный дом с 3 спальнями и кухней - 80 кв. В... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8219)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это симпатичный, уютный дом для продажи, после полного ремонта, расположенный в большой деревне в районе Пловдива. Недвижимость расположена всего в 25 км от города Пловдив и в 20 км... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 8396)
Район: Кюстендил
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный дом для продажи, пригодный для постоянного проживания, как и для отдыха вдали от городского шума. Недвижимость находится в живописной деревне на юго-востоке Болгарии. Деревня... Продолжай
Площадь
2,750 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 11874)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем вам на продажу кирпичный дом, расположенный в деревне в 20 км от города Стара Загора. Дом был построен в 2000 году. Он имеет два этажа и мансарду. Каждый этаж имеет площадь 33 кв. м, а двор - 2200 кв. Жилая площадь не включают... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Wondeful дом в деревне (ID: 1356)
Район: Бургас
Это предложение для прекрасный большой дом, который находится в деревне, которая является 86km от города Бургас! Окружающие характер настолько мирным и спокойным - глубокая леса, озера, реки! Это идеальный район для охоты и рыбалки. Обратите... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€30,200
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Провадия
Описание
Дешевые дома близ Варны (ID: 1429)
Район: Провадия
Принять этот прекрасный шанс инвестировать в дешевой и поддерживать сельских дом расположен лишь в 35 км от города Варна, в 10 км от ближайшего города Provadia и 9 км от шоссе Варна - София. В деревне, где находится собственность хороша для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,250

Skip to main content
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 5955)
District: Dobrich
This is a nice property for sale located 4 km from the town General Toshevo and 14 km from Dobrich City, where all amenities are available, shops, bars, restaurants, theatre, banks and schools. It is also 27 km from Balchik, the Black Sea Coast... more
Plot Size
840 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in Polski TrambeshDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6129)
District: Polski Trambesh
Our next offer is for a house for sale in situated in a calm and peaceful village part of Polski Trambesh municipality, Veliko Tarnovo region. The village is situated between Veliko Turnovo and Polish Trambesh. Near the village passes the... more
Plot Size
2,620 m2
Price
€30,000
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Investment Projects in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6132)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you this wonderful property for sale located just 7 km from the old capital of Bulgaria - Veliko Tarnovo. The property is situated in a peaceful village part of municipality Veliko Turnovo in North-Central Bulgaria. It is 31 km... more
Plot Size
900 m2
Price
39,000
€30,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 6169)
District: Burgas
This is a newly built, small and cozy house for sale located near the sea. The property is situated in a picturesque village in proximity to the sea and the major seaside resorts like Sunny Beach and Nessebar. It is 14 km away from the resort... more
Plot Size
360 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in TsarevoDescription
House for sale near Tsarevo (ID: 6199)
District: Tsarevo
This is an old revival style house for sale located in a beautiful village in Bourgas province, 41 km north-east from Malko Turnovo, and 17 km south from Tsarevo. It is one of the oldest Strandjan villages and is known for the nestinari dances -... more
Plot Size
650 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 6667)
District: Targovishte
This is a one-story house for sale located in a clam and quiet village 10 km away from Targovishte. The house is after complete renovation. It has total living area of 50 sq m and consists of two rooms, kitchen and a bathroom. It is equipped... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Borovets (ID: 6694)
District: Sofia
We are offering you for sale this large one family house located in a picturesque mountain village near the town of Kostenets and also in close vicinity from one of the most famous Bulgarian ski resorts - Borovets. The village belongs to the... more
Plot Size
1,750 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale near Shabla (ID: 6870)
District: Dobrich
This property is situated in the most north-eastern corner of Bulgaria, in a small village near the Romanian border. The house is set just 100 meters away from the main International road leading to Romania and 300 meters away from a lake. The... more
Plot Size
1,710 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in KamenoDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7098)
District: Kameno
This is an offer for a newly built, spacious, two-story house for sale located in a beautiful village just 10 min away from bustling trade and administrative center Bourgas and the International Airport. The property benefits from the very... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 7209)
District: Samokov
Pay attention to this next remarkable offer. This is a wonderful two-story house for sale located in the mountains near the town of Samokov and the Iskar Lake. The property is situated in a beautiful villa zone just 10 km away from the town of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale on Iskar Lake (ID: 7717)
District: Sofia
Pay attention to our next amazing offer! This offer presents itself a perfect investment due to its low price and incredible location. This is a property for sale located in a beautiful villa zone right on the banks of Iskar Lake. The area is a... more
Plot Size
600 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in TopolovgradDescription
House for sale near Topolovgrad (ID: 7820)
District: Topolovgrad
We would like to offer you for sale a fully finished two-storey house with large yard in a picturesque village, in the municipality of Topolovgrad The village is very nice and offers amenities like: local shops, a post office, regular bus... more
Plot Size
1,290 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 7956)
District: Montana
The house was built in 1947 year and was fully renovated in 2008. There have been made major roof repairs, complete replacement of the plumbing and electrical installations, new plaster of each rooms, all floors and ceilings were replaced with... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 8010)
District: Kyustendil
We are offering you for sale a house located in a lovely village in Kyustendil municipality just 27 km away from the municipal center and 100 km from Sofia. The village has good infrastructure. There are asphalted streets with lighting,... more
Plot Size
3,100 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 8217)
District: Gabrovo
Offered for sale is the following property located in a developed village on the main road Gabrovo - Sevlievo. The property comprises of a spacious plot of land with area - 1300 sq m, and a solid single-storey house with 3 bedrooms and a... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8219)
District: Plovdiv
Take a look at our next interesting offer! This is a nice, cozy house for sale, after complete renovation, located in a large village in Plovdiv district. The property is situated just 25 km from the city of Plovdiv and 20 km from the world... more
Plot Size
400 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 8396)
District: Kyustendil
Take a look at our next suggestion! This is a lovely house for sale suitable for permanent living as for vacation away from the city noise. The property is situated in a picturesque village in south-eastern Bulgaria. The village is part of... more
Plot Size
2,750 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 11874)
District: Stara Zagora
We are offering you for sale a brick house located in a village about 20 km from the town of Stara Zagora. The house was built in the year 2000. It has two floors and an attic. Each floor has an area of 33 sq m and the yard is 2200 sq m. The... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Wondeful House In The Countryside (ID: 1356)
District: Burgas
This offer is for a wonderful big house that is situated in a village, which is 86km away from the town of Bourgas! The surrounding nature is so peaceful and quiet – deep forests, a lake, a river! It is a perfect area for hunting and fishing. Pay... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€30,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Provadia
Description
Cheap House Near Varna (ID: 1429)
District: Provadia
Take this wonderful chance to invest in a cheap well maintained rural house situated only 35 km away from the city of Varna , 10 km from the nearest town of Provadia and 9 km from the highway Varna - Sofia. The village where the property lies is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€30,250
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House In Good Condition (ID: 2077)
District: Burgas
Don’t let this offer through! It is about a one storey house in very good condition that doesn’t need any repairs. The house is situated in a well organized village 60 km from Burgas and only 10 km away from the nearest town of Karnobat. The area... more
Plot Size
840 m2
Price
€30,250
 
 

Bulgarian Property News

Mobiltel Selects Teradata For Analytical Intelligence 23/04/2008
Teradata Corporation, the global leader in enterprise data warehousing, today announced that MobilTel AD, Bulgaria's number one mobile operator, is implementing a Teradata system for pan-enterprise business intelligence with a focus on marketing analytics to improve customer relationship... more
 
Phare Will Pour 4m Leva Into A Fishermans Village In Balchik 27/03/2008
About four million leva is needed for the development of a fisherman’s village in Balchik, municipality officials said upon emerging from a meeting with local fishermen, representatives of the sea club, municipal councillors and the mayor’s team on discussing the project. The future development... more